Сообщения, которые благодарил пользователь -- Виталий --: 17 (всего благодарностей: 17)
Автор
Сообщение
Lyap4uk
Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 8:39 pm
Вообще может, но ели вы меняли ремень в сервисе, то я думаю они бы вам сказали что ролику хана))), в альтах мне рекомендовали. А вы не думаете что руль может клинить из-за рулевой рейки или забитого бачка гура. Есть вроде тема как промыть бачек. У меня клинит руль ток на холодную причем больше в зимнее время, пока машина не прогреется, это рейка 100%.
Цвета
BL- BLUE
BK- BLACK
BR- BROWN
DB- DARK BLUE
DG- DARK GREEN
GY- GRAY
LB- LIGHT BLUE
LG- LIGHT GREEN
OR- ORANGE
PK- PINK
RD- RED
TN- TAN
VT- VIOLET
WT- WHITE
YL- YELLOW
*- WITH TRACER
Ну смотри
Лямбда 1я (1/)
1 - нагрев (на массу)
2- нагрев + (к мозгам двигателя)
3,4 - сам датчик (к мозгам двигателя. Возврат и сигнал)
Виталий, я считаю, что с твоей проблемой нужно подъехать в какой-нибудь сервис, где есть адекватные спецы. Они и проверят рабочее состояние датчиков и дадут вразумительные рекомендации, накрайняк заменят датчики своими - думаю, что в таких СТО всегда есть "рабочие" лямбды.
Это не совсем "серьезная" электроника, чтоб не разобраться...
Вообще цвет проводов не должен иметь значение. Насколько мне известно, главное должно быть одинаковое количество - 4 значит 4.
А с ответом надо подождать - здесь ребята есть, кто здорово шарит в данной системе, покури пока поиск, по данному поводу много чего писАлось.
Как вариант: http://omega-funs.narod.ru/lab/lambda_check.htm
Меня тоже жаба задушила. Я сделал следующим образом: снял форсунки, замочил их в средстве от накипи на часа 3-4 и поставил обратно. Проблема исчезла.
Снимается просто. Откручиваешь панель с поводками стеклоочистителя (не снимая поводков) со стороны капота, раздвигаешь её и рукой на ощупь отщелкиваешь по 2 крепления на каждой форсунке (расположены по бокам).
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Коды неисправностей:
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:
Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):
1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор
Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP
Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....
У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.
Скажите пожайлуста,если я перейду на оригинальное масло,промывка обязательна нужна.Сейчас залито Valvoline 10W40, хочу Mopar 5W30.
Виталий, это вы вопрос задаете, или уточняете? Знаки препинания правильно ставьте, пожалуйста.
По вопросу. Мне сервисмэны говорят, что не надо промывать. Но я категорически с ними не согласен и все равно, при смене, промываю. Только не пятиминуткой, а ХОРОШИМ, промывочным маслом. Причем когда сливают старое масло, требую все до капельки "высосать"(они шприцом откачивают). Потом промывкой, и уже свеженькое масло. Потом аж на щупе не видно его - чистейшее, причем долго. И двигатель вам спасибо скажет, и служить долго будет.
Это мое личное мнение.