Сообщения, которые благодарил пользователь Dimas: 49 (всего благодарностей: 49) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 7:53 am |
|
|
Dimas писал(а): | Вылезла ошибка p1294. Симптомы - обороты холостого хода 1100. Стала хуже заводиться. Единственное, что нашел по ошибке: обороты ХХ не могут достичь заданного значения.
Ближайшие спецы от меня 250км. Местные предложат менять все что можно методом тыка.
Подскажите, плиз, куда смотреть - дроссельную заслонку и все, что с ней связано? или что другое? |
Качни мануал. Ответ в ём есть. Посиди, подумай...
P1294-TARGET IDLE NOT REACHED
When Monitored: With the engine idling and the transmission in drive, if automatic.
There must not be a MAP sensor trouble code or a Throttle Position Sensor trouble code.
Set Condition: The engine idle is not within 200 rpm above or 100 rpm below the target
idle for 40 seconds. One trip fault.
POSSIBLE CAUSES
IAC MOTOR OPERATION INTERMITTENT
INTERMITTENT CONDITION
IAC MOTOR OPERATION INTERMITTENT
IAC MOTOR
IAC DRIVER CIRCUIT OPEN
VACUUM LEAKS
AIR INDUCTION SYSTEM
THROTTLE BODY AND THROTTLE LINKAGE
PCM IAC MOTOR
PCM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 5:10 pm |
|
|
Мне нравится пульт ру. Не в партнерах, но старая фирма с репутацией.
Угадать с ресивером и фронтами под определенную площадь очень сложно.
Из нормальнобюджетного ямаха и пионер, выше идут аудиофильские заморочки с ценником....
В 50-60 рублей можно вполне себе достойно поставить фронт и ресивер. Да и на центр с тылами хватит. Просто 95% слушателей не узнают разницу от комплекта за 60 или 100 рублей при слепом прослушивании.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 4:30 pm |
|
|
Хочу поделиться своими хорошими впечатлениями о сервисе IMA-авто,г.Минск,ул.Карвата,88.
Сопоставив все за и против,решился я наконец на замену двигателя на своём автомобиле,причину повторять не буду,всё описано в этой теме http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26361
Созвонился с беларуским партнёром Сашой Монте Карло,выяснил наличие двигателя 3,8 и возможность замены его на месте в Белораше.Саша посоветовал именно этот сервис,сказав что давно с ними работает и сам там ремонтируется.На сервисе есть своя разборка,собственно и двигатель будет ихний,а также есть все расходники и необходимые запчасти.
Саша,предупредив меня не скрывая,что замена двигателя на б/у,это лотерея,записал меня на понедельник на 9:00!
В воскресенье с утра,заранее сняв в Минске квартиру на двое суток по цене 30$ в день,мы выехали в Беларусь!
Честно скажу,что гнал я как сумасшедший,выжав из старого двигателя всё возможное,по дороге пропуски зажигания чувствовались,но движок не подкачал,как будто чувствовал,что его приговорили...,750 км.мы преодолели за 7 часов,конечно заехали к Саше и ещё раз всё обговорили!
Утром,ровно в 9:00,я подъехал в сервис IMA-авто,встретил меня сам директор Михаил,сказав что его предупредили и специально под меня выделили подъёмник.Кстати в этот же день заезжал ещё один караван российский,на замену 2,4 на 3,8,но об этом чуть позже...
Пока я оформлялся Михаил с мастерами распрашивали меня об причинах побудивших меня на замену двигателя,я рассказал им об ошибке 0301 преследующей меня четыре месяца,на что Михаил сказав,что может быть причина не в двигателе,а в чём то другом,предложил мне провести полную диагностику двигателя,что для меня ничего не будет стоить,если причина не будет найдена.
"Может мы сэкономим ваши деньги,если причина не в двигателе,а если уже определим,что проблема внутри то будем менять!"-сказал Михаил.
Для начала машину диагностировал электрик Сергей,подключив при мне ноутбук,двигатель,как я уже и говорил,как будто чувствовал,никаких ошибок не выдавал и вроде ровно работал...,но комп выдал какие то минусы по работе первого цилиндра.Дальше машинку загнали в ремзону и сказали что будут разбираться,мерить компрессию,производительность форсунок и т.д.Я не стал больше им мешать,тем более что за мной уже приехал Саша,да и Михаил меня уверил,что от него уезжают только на исправных авто!
Дальше я постоянно созванивался с автосервисом и к вечеру беларусы вынесли вердикт,что проблема есть и эта проблема внутри двигателя,т.к. в первом цилиндре компрессия есть,но набирается она за 8-10 циклов,тогда как в остальных за 1-2...
Весь следующий день вторника перекидывали агрегат.Я конечно заезжал посмотреть как идут работы,меня любезно пустили в ремзону всё рассказали и показали,увидел я только свой старый двигатель со снятым навесным,который кстати вытаскивают через верх,отсоединив от него коробку!
Рядом висел российский доджик 2,4,с полностью разобранной мордой...
Во вторник к вечеру Михаил позвонил мне и сказал,что всё удачно поменяли и даже завели двигатель,и что самое главное и удивительное,что завёлся сразу и работал ровно без перебоев!
Также сказал,что завтра им необходимо время на тестирование и проверку всех агрегатов!!!
Днём в среду я приехал в сервис принимать авто,меня попросили сесть в машину и самому лично проехаться и проверить как всё работает.Когда я завёл двигатель,я заметил насколько он работает тише и ровнее чем мой 3,3л.Михаил мне порекомендовал,сразу не ехать домой,а покрутиться ещё по Минску часика 2,чтобы ещё и ещё раз проверить всё!
Немного о том сколько стоила мне эта процедура...,цены были такими же как мне и озвучивал Саша Монте Карло,700$ двигатель,400$ его замена,добавилось ещё 300$ расходка(масло,антифриз,АТФка,сальник передний и задний замена,свечи NGK,так как одну мою денсо выкрутить не смогли).Спросив,не заберут ли они мой двигатель взаимозачётом,Михаил мне ответил,что проблемный двигатель им не нужен...,и погрузили мне мой старый движок в багажник!
Кстати,я успел немного переговорить с парнем,который менял свой 2,4 на 3,8,он в среду всё ещё висел на подъёмнике,работы там очень много и обходилось это ему 2000$ без расходников и ещё его 2,4 проверив его,брали взаимозачётом...
Пожав Михаилу руку,мы распрощались,и ещё немного покружив по делам в Минске,мы пошли на Москву...Ехал я быстро,движок работал ровно,ни разу ни дёрнулся,моща конечно чувствуется,особенно при обгоне в гору!
Масло ни грамма не сожрал,хотя езжу я агрессивно!
По приезду в Москву,ещё раз всё осмотрел,нашёл три маленьких косячка,на один болт был посажен корпус воздушного фильтра,также на одном болту держалась катушка зажигания и не завёрнут был болт крепления выпускного коллектора на втором цилиндре,но это по моему такие мелочи,что и не стоит обращать на это внимания,кстати позвонил Михаилу,чтобы поблагодарить его,рассказал об этих косячках,за что он попросил извинения и пообещал скидочку при следующем обращениии!
Ещё раз спасибо Михаилу и всем работникам сервиса за квалифицированно проведённую работу!!!Жаль ребята не работают по выходным,а то можно было бы приезжать на крупные ремонты(так например за замену рейки и насоса ГУР со сход развалом и ценой б/у рейки и насоса мне объявили 350$)!
ЗЫ:По приезду домой я разобрал свой старый двигатель,вскрыл голову,в первом цилиндре не запирался впускной клапан,от того и ошибка 0301...
Поблагодарили(3): Dimas, Stasopolas, bklpn |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 8:45 am |
|
|
Пару лет смотрю нтв и трехцветных по шарингу. За это время потратил на просмотр около 13 вечнозеленых.
прочие расходы - рублей 800 на тарелку с конвертером, да 70 баксов на ресивер с доставкой из Китая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 3:53 pm |
|
|
Dimas писал(а): | Какой комплект спутникового телевидения лучше? Обязательно наличие HD каналов. Размер тарелки какой оптимально? На что обратить внимание? И, может, кто-нибудь у нас их продает? |
Можно долго воду в ступе....
Тебе, я понял, нужна конкретика?
Потерпи до 16.12.2013. Запустят в розницу Opentech OHS 1740V - сам определишся.
При преобретении "кинескопа" со слотом С+ , всё намного проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кашалот
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 1:37 pm |
|
|
Если телевизор от 42' и выше и смотришь спорт, то нтв. Хоть они с трико и ловятся с одного спутника, качество видно очень. В трико никакая служба поддержки, hd каналы ни о чем. Зато дешево. У нтв с контентом все отлично, эксклюзивные спортивные каналы в hd, есть 3д канал. Много интересных каналов в наличии в hd качестве. Цена, ну кому как. Все каналы вылазят примерно в 1300. По мне так нормально. Трико стоит в деревне. Там 99 рупий на год основные каналы подключал. Но hd контент 5 тыс. с чем-то, но сразу на год. Но качество...для деревни самое оно)
Установить можно и самому, конечно, но лучше заплатить. Но это мое мнение, у меня руки из ж..ы растут, мне проще нанять дядю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 11:53 am |
|
|
Триколор, НТВ+, про другие не скажу, не пользовал.
Установить можно самому при руках из плеч. Тарелки 0,6 до Урала хватает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zett
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 7:52 pm |
|
|
На счет льготы по трансп. налогу в МО, то никаких ограничений по л.с. нет, т.к. сам за 218 л.с. не плачУ.
Ибо вот:
"С 2011 года многодетные семьи, проживающие в Московской области, освобождены от уплаты транспортного налога.
Законом МО от 21.04.2011 №52/2011-ОЗ в закон о «Льготном налогообложении в Московской области» добавлена статья 26.8:
«Статья 26.8. Льготы, предоставляемые многодетным семьям
1. В целях настоящей статьи под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей.
Действие настоящей статьи распространяется на одного из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении следующих отдельных категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Налоговые льготы предоставляются не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.
3. На лиц, которые применили налоговые льготы, установленные настоящей статьей, не распространяется действие пункта 3 статьи 4 настоящего Закона…»
Поблагодарили(2): Dimas, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 5:16 pm |
|
|
я думаю,что полноприводный ТиК с 3,8 = не меньше наслаждения принесет,да и в разы бюджетнее в эксплуатации и содержании будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 6:33 pm |
|
|
Dimas писал(а): | согласен! а лучше посвежее и с пентастаром! | Так, что земляк не парся, покупай, Пентостар и гоняй по горам и долам Чебаркульским и Златоустовским! А Кэди тебе не нужен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 9:03 am |
|
|
am02rus Радик порезали по Москве до 200... Точняк я проверял. Так что многодетный тоже мимо кассы. Теперь авто свыше 250 превратились в фетиш. Его так сказать любить нужно и прощать ему налоги и сборы. Одним словом ружьё и на Болотную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 9:10 am |
|
|
По теме добавлю только одно. Теперь кто купит Кэдди купит его НАВСЕГДА ! Вова очень правильно написал. Я целый парк техники уже людям предлагаю. Все смотрят на налоги и в интернет. Уже рынок немного поменялся. Например даже любители Тоет, которые считали её самым качественным Японским производителем наелись Тундрами и Сиенами. Теперь подходит время Вензы. Ибо это изделие не умеет пользоваться собственной электроникой (стабилизация вся ЕСП, АБС и т.д.) работает не внятно и не понятно. Мотор 2.7 её не разгоняет, так как она тяжелая. Да и продавать их начали официально и народ в кредит нахапал. Тут же интернет стал забиваться информацией. Венза очень неудачное гуано. Ой простите Тоета управляй чей то мечтой. Своя мечта не сбылась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 11:01 am |
|
|
Stasopolas писал(а): | am02rus Радик порезали по Москве до 200... Точняк я проверял. Так что многодетный тоже мимо кассы. Теперь авто свыше 250 превратились в фетиш. Его так сказать любить нужно и прощать ему налоги и сборы. Одним словом ружьё и на Болотную. |
Беседовал с челом про налоги... он утверждает, что ограничение то есть, но!!! Допустим, авто 350 кобыл, льгота на 200, пишем заявление и налог уже платится с оставшихся 150 кобыл. В Москве это прокатывает... у тебя на месте нужно консультироваться...
Кэдди, конечно, ураган, но!!! Машина круто летит только по прямой, рулежка и резкое маневрирование на больших скоростях это ахтунг...
Обслуга будет подороже Крайслера + про вес авто Глеб уже писал... Мойка по другой категории и т.п...
Учитывая возраст авто, я бы трижды подумал... Конечно, душа просит брутальный чемодан, но его мало купить, его нужно будет каждый день кормить...
Поблагодарили(2): Dimas, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 9:12 pm |
|
|
Dimas писал(а): | Налог пока не смущает, у меня группа, есть льгота. | Перечитай стописят раз свой закон о транспортном налоге, потом сходи пару раз в налоговую на консультацию, дабы убедится в существовании данной льготы. Бегло прочитал ваш закон по Челябинской области, и увидел ограничение в 150 л.с., даже для инвалидов ВОВ, что заставляет задуматься. При этом, как уже писали, с каждым годом, льготы урезаются, даже в Москве, некоторые категории вообще удалили, для остальных ввели ограничения. Я вот например не уверен, что завтра не удалят льготу для многодетных в Москве, и т.д. Вот отменят твою льготу завтра, и что будешь делать? Потом этот танк хрен когда продашь, а в свете с новым законодательством (отмена транзитов), это пипец, либо плати налог 50-100 тыр, либо утилизируй.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 8:42 pm |
|
|
Воу воу! У меня отец - инвалид первой группы, точно знаю, что уже год, как отменили льготы по налогу. Но это по Москве.
|
|
Вернуться к началу |
|
|