Сообщения, которые благодарил пользователь vin16ru: 9 (всего благодарностей: 9) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 8:46 pm |
|
|
На штатное место со штатными патрубками. Патрубки изогнулись немного, но сечение поперечное не изменилось. Нужно приобрести трубки от штуцера обратки салона до термостата, прямую и кривую для подключения помпы. Хомуты новенькие. Всё режется по месту. Трубки подбирал в магазине из коробки россыпью, какая от чего неизвестно. Для подстраховки взял еще трубку от впускного коллектора до термостата (тонкую), однако старая села (в самую тютельку), не потребовалась замена. Сфоткаю, покажу.
Самое напряжное в таком деле - удаление металлической трубки от корпуса помпы и изготовление заглушки. Эта зараза долго не вытаскивалась, как вытащил - сам не понял, мешается стартер и термощиток коллектора. ОЖ сливать можно только из радиатора предварительно прогрев, чтобы старый термос открылся, а то до пробки блока наощупь лезть придется.
Термос - "прамо" 82С, по факту - 84С.
Вобще-то, по делу, две печки на полную в мороз (-15-20) на холостых да с помпою мотор хорошо выхолаживают, так что не факт что термос не закрывается. Однако шнивский мне понравился, рекомендую. Помпа, кстати, лучше качать стала, выбрасывает весь воздух без всяких горок.
Поблагодарили(1): vin16ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юмиор
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец
Сообщение: |
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 2:49 pm |
|
|
Примерно так. У него облигаций госзайма 82года сейчас по экспертным оценкам на 205 млрд зелени. А это очень серьёзные бумаги. Тарасов по этому , теоретически, сейчас - самый богатый мужик в мире. Но главное - он не собирается их предъявлять России - так страна в дефолт упадет. Он предлагает перевести их на счет специально созданного Госфонда поддержки "прорывных" отечественных изобретений и знает как эти деньги сделать реальными за счет западных инвестиций и что важно - без воровства. Т.е денег своих России не надо отрывать, зато придет не меньше этого со стороны западных партнеров и только на цели развития изобретений. А их у нас имеется и таких, что по ним мы можем стать действительно самой богатой страной мира.
При этом Тарасов все предусмотрел - он сам не знает где контейнеры с облигациями и появятся они от третьих лиц только в случае развития его предложения по созданию Госфонда изобретений. Если же его "уберут" - облигации так же всплывут, но уже по своему прямому назначению.
Думаю, что Путин сейчас будет все это замалчивать и тянуть резину в надежде выйти на бумаги... чем, наверно сейчас спецслужбы и заняты. Больше нигде по СМИ эта инициатива и его заявление не было озвучено.
Тарасов - директор института инноваций. Утверждает, что сейчас у него есть порядка 100 изобретений, способных коренным образом изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Но ведь не так просто довести до ума и внедрить. ВОт на то и нужны эти деньги. Инфляции они не дадут, зато уровень жизни - поднимут. ВСЕМ! а не только олигархам.
Поблагодарили(2): Big Panda, vin16ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 7:56 pm |
|
|
Ёлька-маталька...
Резиночки обязательно. Они специальные там.
Поблагодарили(1): vin16ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 8:15 am |
|
|
Вам инструкцию по ремонту и эксплуатации скачать надо. Обычно на файлообменниках такие вещи выкладываются, точного адреса нет, искать надо. Еще здесь почитайте : http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3858. Если мне в личку упадет email то на него могу скинуть имеющуюся литературу по 2120 включая цветную электросхему. Сразу предупреждаю: на однозначную точность книжка не претендует т.к. машинка не серийная, но по стандартным модулям всё точно там
Поблагодарили(1): vin16ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 27, 2012 10:40 am |
|
|
Судя по каталогу вот отсюда: http://www.baltkam.ru/ маркировка чулка (балки заднего моста) начинается с 21213, а полуосей - с 2123. Так что всё правильно выходит - штатный мост нивовский от новой "Нивы", а полуоси - от шнивы. Уж не знаю чем 21213 от 2121 отличается - может он и шире... А вот диски родные свои - вылет у них 40 мм (допускается по мануалу от 40 до 48), а у нивских - 58 мм. Т.е. если нивские поставить - вот и будут сидеть почти на 2 см глубже и тереть обо что-нть...
Поблагодарили(1): vin16ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Директор
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 5:13 pm |
|
|
разница мостов в ширине.
по переду все идентичное с нивой, кроме пружин.
Поблагодарили(1): vin16ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|