* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Полдень: 18 (всего благодарностей: 18) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 7:56 pm  

ВОт и заменил я ШРУС на новый Metelli. ШРУС качественный, сделан хорошо, смазан, полный комплект бери и ставь. К сведению гребенка кольца ABS чуть шире оригинальной, но не критичноABS работает исправно, число зубьев 47 и на Metelli и на оригинале.





Но меня постигло фиаско! Старый ШРУС не хотел покидать насиженного места и вот что из этого вышло.





Проблема была в стопорном кольце, но раз уж разобрал назад собирать и слушать хруст не было никакого желания. И вот болгарка и труд все перетрут. Новый ШРУС установлен, до дома добрались. Хорошая недорогая замена оригинальному.




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 5:08 pm  

Полдень писал(а):
Господа подскажите какая компрессия д.б на Караване 2005 с 3,3?
Сегодня намерил
1 14.2
2 13.8
3 14.2
4 14.2
5 14
6 14.1


Даже если учесть погрешность прибора, погрешность "рук",
неправильные условия измерений и пр.
- пациент будет жить долго и счастливо!

У тебя отличный экземпляр!!!!




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 25, 2014 4:46 pm  

Нет, только у ОД. Он делает запрос.
Если бы было два ключа, то прошить 3...8 ключей, можно самому.
Поэтому заблаговременно покупайте доп. ключи, если вы планируете потерять основной smile241




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 25, 2014 3:05 pm  

Купить болванку и прошить ее, мы же про чипованные ключи говорим? Потребуется помимо сканера еще пин код.



Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 10:04 pm  

Я прекратил свои отношения (деловые) с Екзистом и забрал все свои деньги с его счетов, после того, как они не в первый раз накосячили с поставкой запчастей. Вместо нужного, они привозили совершенно от других моделей машин.
У них можно брать тока фильтры и прочую ширпотребную мелочёвку. И то, сейчас в НОРМАЛЬНЫХ магазинах, можно всё купить и без этих виртуальных сложностей!




Поблагодарили(2): Stasopolas, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 8:56 pm  

Я когда делал не пользовался никакими оправками,начнём с того что один сайлент снимается и ставится руками.
Со вторым да,немного хлопотнее,я делал так,забивал наружный край сайлентблока к центру,примерно так они выглядят после распрессовки,



потом роликом выпрессовывал.





Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:31 pm  

Всем привет.
Решил вот смастерить отчётик по сабжу. Мож и было у кого ну да не обессудьте.

Пролог. Гремело, долбило и т.д. просто при движении и на кочках.

Было приобретено:
для рычагов
1. Шаровая опора MOOG K7399 - 2шт.
2. Втулка рычага оригинал 4743556AA - 2шт
3. Сайленблок рычага MOOG K7286 - 2шт.
для замены наконечников
1. Рулевой наконечник MOOG ES3537 - 2шт.

И панеслась.
Фотки в основном слевой стороны.
Откручиваем колесо.


Далее в районе втулки проливаем всё что отмечено WD-кой.
Я не снимал подрамник, а только отвинтил 2-а болта на 15 один болт с гайкой на 21 и ослабил болт на 21 (который не влез на центральной фотке) и обведён на правой фотке(фотка с правой стороны)


Потом сайлентблок.
Сам сайлент крепится длинным болтом с гайкой на 21.
Также я отвинтил два болта с гайками на 15 которые держат подрамник в этом месте(правое крайнее фото на примере правой стороны).


Чтобы болт сайлента нормально вынуть нужно поддомкрачивать АККП.
Спава такой проблемы нет. smile181



Просто фотки для понятия как подлезть. Последняя правая с правой стороны машины.


Ну и наконец сама шаровая.
Тут есть нюанс. Гайка на 18 у меня пошла нормально накидным, но из-за того что палец длинный в конце нужен рожковый ключ чтобы можно было нормально открутить до конца гайку.
Затем нужно кувалдочкой простучать рычаг в месте где силит шаровая чтобы он вылез. Мне хватило несколько ударов с каждой стороны.(видимо не сильно прикипел)
Потом просто вставить между кулаком и рычагом большую монтировку или ещё что-то со шлицом к конце и палец нормально выходит. У меня вообще с левой стороны после нескольких ударов он сам вылез.



Убито было конечно всё жутчайше.


Вобщем в итоге имеем снятый рычаг.


Затем перед заменой надо конечно с рычага всё снять.
Ну втулки у меня сами вывалились.(да и если б не вывалились они нормально практически рукой снимаются и одеваются)
Шаровая тоже хорошо выбивается кувалдой. Просто надо положить рычаг или на головку или кусок трубы подходящего диаметра чтобы когда будете бить по пальцу шаровая вылетела вниз безпрепятственно.
Самый гимор был с сайлентом. Я теперь даже думаю что можно было его оставить. Вобщем первый снимался муторно и долго(часа 2). Как только не били зубилом и т.д.
Вобщем чтобы этого не повторять и снять его за 5-10 минут нужно просто высверлить резину сверлом. Потом выбить кувалдочкой через трубу подходящего диаметра внутреннюю обойму(вылетает после сверления легко) и аккуратненько лобзиком надрезать в одном месте по всей длине. После этого надреза напряжение во внешней обойме спадает и она также легко выбивается.

Для понятия как надрезать фото.


Первоначально хотел запресовать шаровые с сайлентами на тисках(у соседа), но после того как они лопнули прямо по основанию smile326 я понял что это не получится. Сразу говорю что впринципе это возможно, но нужны очень мощные и здоровые тиски. Вобщем поехал в ближайший сервис с прессом (благо он оказался в пятиминутной доступности) и за 500р запресовал всё.
Дальше добавляем смазки с одной стороны где палец и с другой где маслёнка. Я положил литол(ненашёл что ещё можно туда заложить). Закручиваем маслёнку. Одеваем юбку резиновую, а на неё пыльник. Пыльник неудобно одевать(он с металическим стопорным кольцом врутри). Одному мне это не удалось. Может кто подскажет как можно это сделать. Вобщем вдвоём с соседом надели.


Втулки одеваются руками. Просто смазал мылом чтобы скользило.
Получаем полностью новый рычаг.


Дальше всё это надо ставить назад.
Т.к. подрамник не снимал а ослабил то пришлось повозиться немного, но вцелом того отгиба подрамника (на 1см) оказалось достаточно чтобы рычаг в месте втулки и сайлента встал на место(с мылом конечно Very Happy )
Дальше проще. Завинчиваем всё что отвинтили.
В месте шаровой вставляем палец в кулак надеваем шайбу и закручиваем гайку. После затяжки гайки нужно продеть и разогнуть стопорную проволочку, которая шла в коплекте. Одна куда-то потерялась поэтому выгнул такуюже из обычной проволоки.


Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?

Вобщем это всё на сегодня. Про рулевой наконечник завтра допишу.

Итак продолжаем.
Замена рулевых наконечников проста до безобразия. (если конечно не закисло не кисло Very Happy )

Для начала мочим всё ВД-шкой.
Потом ключом на 18 отвинчиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Когда гайка снята нужно пару раз хорошенько треснуть небольшой кувалдочкой по кулаку в месте где у него наплыв(бугорок) это видно на фото. Затем снизу ударом по пальцу выьивается наконечник из кулака (у меня вышло нормально).


Затем как показано на фото нужно разводным (газовым) ключом держать рулевую тягу и одновременно сдвинуть на виточек контрящую гайку (у меня старая была на 22, а в комплекте с наконечником шла на 21). Вышло это не сразу. Прикипела видать. Но опять же главное упор. Как только получилось хорошо упереть газовый ключ то гайка стронулась. Дальше всё просто. Отвинчиваем наконечник(у меня нормально рукой отвинтился).
Есть один нюанс. Считайте количество витков чтобы потом хотябы примерно также завинтить. На Сход-развал всё равно ехать, но хоть колёса примерно ровно стоять будут. Если кто забыл, то витков примерно 22-24 (я думаю у всех примерно одинаково)


Старый и новый наконечник. У старого даже юбка была, на новом нет. Производителя старого не смог определить. Единственно контргайка на 22 была так что может что-то наше. Новый наконечник был уже с одетым пыльником и мне осталось только маслёнку завинтить и установить, на место в обратной последовательности, наконечник. Не забываем так же как на шаровой надеть и развести усы на стопорной проволочке (непомню как она называется правильно)


Вид нового установленного наконечника.


Набор инструментов примерно такой. Плюс набор труб водопроводных Laughing для увеличения рычага воротка и т.д. по мелочи.


Затем я поехал на сход-развал. Всё было в зелёной зоне, но конечно пришлось мастеру немного подрегулировать чтобы в ноль вывести. Кстати отдал за сход-развал 800р против 1600-1800 как обычно, что не может не радовать.

Кто-нибуть знает есть какие-нить колпачки на маслёнки, а то боюсь когда придёт время (кстати кто знает через сколько надо шприцевать шаровые и наконечники) то отверстиев маслёнке(хоть там и шарик стоит) будет забито?


зы Рад если кому помогу своим отчётом.




Поблагодарили(9): u285ra, Victor.T, Caravan737, Sensej, realdima77, Дмитрий78, aleksei46, Яков, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 10:09 am  

Полдень писал(а):
Понаглею...
Раз у вас есть возможность посмотреть такие вещи - может полую расшифровку вина скинете?
За ранее большрое спасибо!


1: Manufactured By DaimlerChrysler Corporation
D: Dodge
4: Multipurpose Passenger Vehicle w/out Side Air Bags
G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd. Brakes
P: Caravan/Grand Caravan (FWD)
2: Dodge Caravan/Grand Caravan-SE/CV FWD
5: Wagon
R: 3.3L V6 CYL OHV Gasoline
4: Check digit
5: 2005 Model Year
B: St Louis Assembly South


Код модели кузова: RSKL52
Двигатель: EGA 3.3L V6 OHV Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2005
Дата производства: 20.01.2005

*A5: Deluxe Cloth High-Back Bucket Seats
-D5: Med Slate Gray
0EIA: FAM: BR TRACKING: 60807T10
0ERA: FAM: BR TRACKING: 60820T07
0FIA: FAM: DR TRACKING: 50816T16 MY:2006
129S: Zone 29-Canada-Fleet/Lease
1ABS: Canada Dealer Retail
28C: Customer Preferred Package 28C
2DCA: Customer Preferred Package 2DC
4CPA: Federal A/C Excise Tax
4DG: Exempt From Holdback
4EAA: Sold Vehicle
4FMS: Fleet Option Editor
4FN: Fleet Commercial Sale
4HB: Special Scheduling Condition II
4HC: Special Scheduling Condition III
4UB: PHH Fleet Managemant
593S: Short Wheel Base (SWB)
594S: Vehicle Order Tracking
5Z8S: RS-Vehicle Family
675S: Ontario Province Code
6CSS: Label - Canada Specifications
APAS: Monotone Paint
BAES: 140 Amp Alternator
BCDS: 500 Amp Maintenance Free Battery
BGF: Anti-Lock Brakes
BRBS: Power Front Disc/Rear Drum Brakes
CB3S: Center Console w/I/Panel Open Bin
CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**
CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready
CGYS: Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag
CKAS: Carpets - Floor and Cargo Area
CLES: Front & Rear Floor Mats
CTLP: Base Door Trim Panel
CUWS: Lockable Underseat Storage Drawer
CWQS: Easy-Out(R) Roller Seats
CWWS: Front Cargo Net
CXCP: All Vehicles with Cloth Seats
CYBS: Bucket Seats
CYNS: 7 Passenger Seating w/Recline/Fold
DGL: 4-Speed Automatic Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DLNS: 2.49 Overall Top Gear Ratio
EGA: 3.3L V6 OHV Engine
GAES: Sunscreen Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GKBS: Right Sliding Door w/Fixed Glass
GKDS: LT Sliding Door w/Glass
GNAS: Rear View Day/Night Mirror
GNES: Passenger Side Sun Visor w/Mirror
GNFS: Driver Side Sun Visor w/Mirror
GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away
GXW: Keyless Entry w/Immobilizer
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAAS: Air Conditioning
HGAS: Hood Insulation
IF5S: Route F5 - CP, Agincourt
JA1S: White Face Instrument Cluster
JAPS: Instrument Panel
JBHS: Instrument Panel Black Bezel
JDCS: 200 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJBS: Dual Note Electric Horns
JPAS: Power Windows
JPBS: Power Locks
K2RS: SRTIPE/BADGE/MOLDING COLOR
K7DS: MAGNESIUM P/C - Molding
LACP: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LALS: Low Washer Fluid Warning Signal
LAMS: Door Ajar Warning Lamp
LAQS: Sliding Door Alert Warning
LCAS: Front Courtesy/Map Lamps
LCHS: Rear Dome Lamp
LDFS: Liftgate Flood Lamp
LHDP: Headlamp Off Time Delay
LMAS: Halogen Headlamps
LMNS: Daytime Running Park/Turn Lamps
MGAS: Ram's Head Badge
MLNS: Rear Body Color Fascia
MLUS: Front Body Color Fascia
MNAS: Black Door Handles
MNJS: Black License Plate Brow
MSBS: Caravan Badge
MURS: Dodge Badge
MWGS: Roof Rack
MXAS: Front Air Dam
NAS: 50 State Emissions
NB5P: Federal Tier 2, Bin 5 Emissions
NFAS: 20 Gallon Fuel Tank
NHJP: Exterior Mirrors w/Heating Element
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
PPK: Magnesium Pearl Coat
QPKS: Magnesium Pearl Coat
RBKS: AM/FM Compact Disc Radio w/Chgr Ctrl
RCDS: 4 Speakers
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCKS: Luxury Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBB: Full Size Spare Tire
TBMS: Tire Carrier Winch
TM4S: 215/70R15 BSW All Season Tires
TZAP: Goodyear Brand Tires
W5QS: 15" Wheel Covers
WCPS: 15X6.5 Steel Wheels
XAP: Power Adjustable Pedals
XCAP: Occupant Classification System
XFAS: -35F Protection Anti-Freeze
XGHS: Rear Seatback Grocery Bag Hooks
XHLS: 12V DC Front & Rear Power Outlets
XLNP: English/USA Language
XSLS: Brake/Park Interlock
XZZA: Mid Model Year Vehicle Tracking
YACS: Build To Canada Market Specification
YGEA: 5 Additional Gallons of Gas
Z1AS: GVW/Payload Rating
ZAHP: Spring - Left Front
ZAVP: Spring - Left Rear
ZNDP: Spring - Right Front
ZNVP: Spring - Right Rear




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 8:35 am  

Полдень писал(а):
1D4GP25R45B307845

DLNS: 2.49 Overall Top Gear Ratio




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 7:56 am  

Полдень писал(а):

В вин коде зашифрованно какая ГП?

Да.




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 9:08 pm  

Полдень писал(а):
Пришла тут глупая идея в голову - а нет ли возможности поменять на моем Караване ГП на иную?)
Интересует вариант с более высоким ПЧ - что бы компенсировать падение динамики от колес 235/75/15


Можно. Только покупать придется КИТ - весь дифференциал в сборе

Варианты:
04800031AA [59T/17T]
04800046AA [56T/15T]
04800212AC [63T/16T]

Цена, думается, не обрадует. Под 1000$




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 21, 2010 7:43 am  

smile238 Полезно для многих smile238 Можно сопоставить с оригинальной картинкой, мне кажется так лучше ...
вот




Поблагодарили(10): Sensej, Black547, AleK, алекса, Михаил35, ...Михалыч!, tatarinleha, Полдень, Сапр, Руслан78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazala

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 8:36 am  

Полдень писал(а):
А ведь интересная идея на счет отключения кондея на зиму путем выдергивания предохранителя/реле - мне вот нафиг это осушение не надо)
Подскажите знатоки - последствий никаких не будет?


Каждую осень вынимаю релюшку и до весны катаюсь. Правда пару тройку раз за зиму в тёплом гараже включаю чтоб сальники не рассыхались. Проблем за 3 года не было Smile
Только самодиагностика выдаёт обрыв в цепи реле кондея но чек не горит. Когда реле возвращаешь на место ошибка пропадёт)))




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 8:38 pm  

Нет ОБД вряд-ли возьмет коробку. Езжай к тем кто занимается АКПП



Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 8:39 pm  

ОБД не возьмет. Интерфейс коробки на других контактах и протокол обмена другой.



Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100