* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, которые благодарил пользователь Полдень: 18 (всего благодарностей: 18) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 4:45 pm  

Не кондиционер точно.
Сделай диагностику АКПП на сканере. Похоже, что блокировка бублика дурит. И именно проявляется в стоячем положении, при выжатом тормозе на драйве и на нейтрали.Ошибки по АКПП могут не выскочит в общий чек.




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поручик Ржевский

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 10:28 am  

Intel писал(а):
Полдень писал(а):
НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?

Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно.

Одно отверстие в стойке- овальное(как раз для регулировки, ага), потому если уж откручивать стойку от кулака- лучше гвоздиком обвести место прилегания, чтобы поставить точно на место и ничего не регулировать. По мне- так проще открутить кулак от стойки, чем шаровую.




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 9:20 am  

Полдень писал(а):
НУ и все таки - надо ли делать сход развал про откручивании шаровой? Стойки?

Даже по имеющимся в этой теме фото крепления кулака к стойке очевидно, что никакого механизма регулирования развала там не предусмотрено, как и на большинстве иномарок. Так что регулировать просто нечего. При откручивании шаровой опоры геометрия подвески вообще никак не меняется и регулировать не нужно даже на тех машинах, где это возможно. Это что касается развала.
А схождение регулируется длиной рулевых тяг, которые в данной ситуации никак не затрагиваются, а значит и регулировать не нужно.




Поблагодарили(1): Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS