* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vasilevs: 22 (всего благодарностей: 22) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 4:27 pm  

Снять, дефектовать на предмет изношенности и задиров. Вроде как и самому можно перебрать, только спец инструмент надобен.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26566




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolairom

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 6:42 pm  

vasilevs писал(а):
Спасибо за ответы.

Подскажите, где мануалы разные лежат?
И еще, из достойных сервисов только АльтАвто?
Вроде в Мытищах есть еще или я путаюсь?


Поздравляю с покупкой достойного авто!
Могу порекомендовать автосервис по американцам Автолидер на Ярославском шоссе 115,
здание справа от автосалона РЕНО.
Сам, пока работал в Москве, обслуживался там. Полностью доволен!




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedStar

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 12:03 am  

Начну издалека. Собрался с семьей на юг в Крым в июле этого года, все было нормально (кстати сам автоэлектрик) - но где то за неделю до отъезда заметил одну странность машин стал заводится не с пол оборота как раньше а через секунду потом через две - и как раз за час до отъезда (отъезд был назначен на 8 вечера) не завелся вообще, благо газ стоит - завел на газу и лосем на работу за бензонасосом 10го семейства, ехать то надо уже все на готове. Взял насос приехал домой - на яму, опустили бак сняли старый насос - поставили 10шный, НО как замучил он насос этот до конца в бак его не опустишь - в итоге мертвая зона в баке литров 15, тобишь бак вместо своих 70 литров всего 55, меня это сильно не устраивало. Естественно всю дорогу ехал и думал что делать. В итоге туда мы съездили нормально а вот обратно я и подзабыл что бензина то надо было как минимум пол бака держать, ну и заглох - и газа нет кончился. На газовых парах еле еле дотянул до заправки газовой - территория украины есть места по 50 км ни одной заправки нет. Но да ладно все хорошо что хорошо кончается. Приехали таки домой. Сразу же на след день еду в газовский магазин покупаю за 1200р бошевский подвесной наружный бензонасос с креплением, по принципу работы такой же как и родной - роторный. Ну и начал я колхозничать. На все эксперименты ушло 2 дня, как оказалось было много тонкостей, но все благополучно устранены - машин прошел уже 18 тыс. км с того момента установки данного насоса, давление в норме насос давит 5.8 встроенный регулятор давления обрезает его ровно на 3. Полет нормальный - запуск с пол оборота как и раньше. Бюджет 1200р плюс голова и руки. Далее прилагаю фото все этого безобразия под днищем авто, все установлено так чтоб нигде не зацепиться и ничего не оторвать.

Итак как мне сказали оформить с подробным описанием, попытаюсь Smile
Первое фото - стакан бензонасоса в баке со снятой обоймой, которая навинчивается и притягивает стакан, чтобы открутить нужен либо спец ключ либо дедовским способом обычным клиновым ремнем, что и было сделано - правда затянуто было так что порвал два ремня пока открутил, на фото самой обоймы нет, кстати все грани на ней были сбиты - уже раньше кто то пытался открутить.

Второе фото
Сам разобранный стакан бензонасоса -насос убран вместо него здесь буде просто трубка которая будет соединять фильтр сетку и выход из стакана.

Третье фото
Вот и сама ПВХ трубка по длине она немного длиннее самого насоса, таким образом верх закреплен хомутами, а внизу трубка точно входит через резиновый уплотнитель в сетку фильтр, в трубке как видно на фото есть отверстие через него бензонасос засасывает отфильтрованный бензин из самого стакана, который попадает в стакан через обратку с фильтра тонкой очистки, тем самым бензин берется как через сетку со дна бака так и из стакана, отверстие подбиралось опытным путем, так как первый раз сделал отверстие много больше и насос издавал звук характерный как будто хватал воздух, с третьей попытки вроде попал, диаметр получился 4 мм.

Четвертое фото
Трубка уже закреплена в стакане, осталось все собрать.

Пятое фото
Это болты крепления самого подвесного насоса, размещал с таким учетом чтобы было легко демонтировать насос немного поддомкратив машину, и ко всему прочему чтобы его не возможно было чем нибудь оттуда оторвать, на ходу например.

Шестое фото
Сам насос уже в подвешенном состоянии, здесь есть тоже свои нюансы, как видно на фото насос не жестко прикручен к кузову а через резиновые прокладки (от ремня ГРМ Smile) когда насос закрепили жестко к кузову, звук в салоне был такой что будто прильнул ухом к реактивному турбодвигателю. Штатные резинки тоже не спасли - многие слышали как такие насосы гудят на волгах. Выход был сделан такой как на фото, насос слышно чуть чуть только когда поворачиваешь ключ в замке. В остальном тишина. Другой вопрос сколько они проходят - но думаю что не меньше чем сам насос.

Седьмое фото
Это сам фильтр тонкой очистки со шлангами топливных магистралей, немного позже заменю его на отдельный фильтр и вынесу его в моторный отсек, а здесь вместо этого интересного фильтра будет просто тройник.

Восьмое фото
Собственно все в сборе, все трубки провода и шланги.

более масштабные фото не получились из за самого опущенного бензобака и узкой ямы в гараже.

вот в принципе и все, если что кому интересно спрашивайте поделюсь опытом, своего каравана я разбирал всего - кроме коробки туда не лазил. ПОКА по крайней мере.




Поблагодарили(5): РоверМен, Gloomy, paul043, алекса, vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
texnik71

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 9:31 pm  

http://radikal.ru/users/texnik71#img=6051433677&rnd=1
http://radikal.ru/users/texnik71#img=6051433676&rnd=3
http://radikal.ru/users/texnik71#img=6051433675&rnd=4
http://radikal.ru/users/texnik71#img=6051433673&rnd=5
http://radikal.ru/users/texnik71#img=6051433494&rnd=6




Поблагодарили(7): Sensej, am02rus, TOM., vasilevs, NailAF, 555Dmitry, fon-mein
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I-man

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 10:26 pm  

У меня не родной стоит. Похож на жигулёвский усилителя тормозов.



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adams

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 11:10 pm  

vasilevs писал(а):
adams писал(а):

пока поставил туманки стало лучше. бюджет рубь двести.фирма весем

но все ранво отнощение к гейксенону как выше писали крайне негативное и противное


Вот и я на такие смотрю. У Весема же есть не только ПТФ, а доп.фары (ближний+дальний+габариты)
Какие ставили. именно ПТФ или доп. фары?
как крепили? Не прикидывали, нет ли места за радиаторной решеткой (чтобы не торчали вперед)?
У меня гей-ксенон тоже вызывает вопросы, поэтому я еще и не поставил.
Вон уважаемые и опытные люди вверху пишут, что все нормально только настроить надо.

А по форуму посмотреть, так и Сенсей ставил гомоксенон Smile
Не менее опытные - резко против.

вот такие типа дальнего света
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/dopolnitelnyie-faryi/2hpz/2HPz-110.47.html
так как стоят на уровне основных фар и когда ехал с места установки не натсроев( та примерно) то пару машин моргнуло видать слепил. потом перенастроил езжу проблем нет света больше.
крепил я на рамку номерную у меня рамка своя как бы не штатная.
чтоб не торчала рассматрвал варит надо резать решетку. так примерно становится идеально туда но пожалел решетку. так бы смотрелось клево .




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 10:16 am  

Барабанные тормоза при снятом барабане:



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 6:41 am  

Голос писал(а):
[offtopic]
Хотя я, после года езды с пламягасителем и лета, проведенного с эмулятором восстановил бы катализатор.

Если к двигателю претензий нет, то, ИМХО, лучше катализатор установить.
[/offtopic]
Почему? Природа-экология или это с технической стороны более грамотно?


Природу-экологию, конечно, жалко, но не в первую очередь.

С технической точки зрения - в данном случае явно лучше будет работать то, что предусмотрено заводом.

По собственному опыту и наблюдениям:
1) Смесь даже с эмулятором получается богаче, особенно на ХХ и переходных режимах.
2) У выхлопа появился более выраженный "жигулевский" запах - догорать-то негде - зато правда стало понятно, что пора уплотнитель задней двери поменять Smile

Еще раз - я не знаю, связано это или с работой эмулятора, который, явно, не на 100% имитирует второй кислородный датчик, или с тем, что пора о состоянии мотора задуматься. Надеюсь, что первое.

С другой стороны - прекрасно понимаю, что не в той стране и не с тем бензином живем, чтобы катализаторы и лямбда-зонды на машинах жили долго и счастливо. Поэтому пока остаюсь с пламягасителем Smile

Если будет время - хочу попробовать проставку под второй кислородный датчик. Типа, "микро-катализатор" для датчика. Где-то тут на форуме всплывала.

Приношу извинения, если немного сумбурно получилось Smile




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CREATUS

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 6:52 pm  

Начну с того , что о расходе мало задумывался, т.к. топливо было халявное и стиль езды у меня агрессивный.( средний расход по мультитрониксу 14,5 л). Но как - то неожиданно "лафа" кончилась. Начал обращать что по трассе под 14 л при скорости 120-130, по городу 20 литров. Стал " курить " различные форумы и понял, что надо мыть форсунки. В сервисе цена была заявлена в 2500 рябчиков. Решил попробовать сам опираясь на статью на форуме http://www.nexia-club.ru/f/remont/5287-ustroistvo-dlya-promyvki-inzhektora/
Была собрана "система" из 2 - х литровой бутылки (проверка показала что держит до 6 атмосфер), 2 хомута, соска от бескамерки, шланг топливной системы, трубки от настольной лампы, компрессор и жидкость для промывки инжекторов "winns" 1 литр.( сразу скажу что если обьём движка более 2000 см3 лучше использовать 2 литра)
Сам процесс оказался очень простой, т.к. не надо отключать бензонасос (если попытаетесь вытащить предохранитель насоса, то стартер даже крутить не будет) или глушить обратку (шланг обратки у нас стоит после фильтра у бака) и со шланга подачи топлива не лилось , видно там стоит клапан.
Собрал "систему" , подсоединил к рампе, залил "winns" , накачал компрессором 3 атм. Бутылку убрал подальше от двигателя, чтобы не было пожара.
1 этап: Запускаем двигатель и даём ему работать на холостых 15 минут (периодически подкачиваем компрессором до 3 атм) Глушим.
2: Курим, пьём чай , кофе или пиво ( кто-что любит ) 30 минут.
3: Запускаем движок и даем ему джазу как можно больше, у меня максимум 3500 оборотов получалось, дальше шла отсечка. Выжигаем "winns" до конца и глушим двигатель с педалью в пол, чтоб камера сгорания наполнилась очистителем.
4: Снимаем всё, ставим шланг подачи топлива на место, ждём 30 минут.
После промывки следил за расходом неделю. Результаты таковы: Смешанный расход - 12,1 л, трасса - при скорости 90 - 8,9 , при скорости - 120\130 - 10,5 ( зависит ещё от ландшафта местности) город - 16\18л. И ещё заметил что передачи стали как-бы сказать "длиннее " , значит улучшилась тяга.
Затраты : 410 рублей "winns" 10 рублей сосок безкамерки, остальное
валялось в гараже.










Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:13 pm  

I-man писал(а):
Я когда-то присутствовал при выбивании ката. Хозяин пробил дыру в керамике и поехал. Очень скоро появился звон. остатки керамики отламывались и грохотали. Пришлось все снимать заново и выбивать кат полностью.

+100500 Именно так и произойдет. Я тоже пробил когда-то дыру, установил, завел, загремела, мама не горюй, и процедура демонтажа глушака снова повторилась.




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I-man

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 9:32 am  

Я когда-то присутствовал при выбивании ката. Хозяин пробил дыру в керамике и поехал. Очень скоро появился звон. остатки керамики отламывались и грохотали. Пришлось все снимать заново и выбивать кат полностью.



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:08 am  

Спасибо за рассказ. Очень кстати. У меня такая же ситуация или похожая. Правда "Чек" начал выдавать код P0420. Это как раз и есть катализатор. Я позвонил в наш магазинчик по американцам и удивился, когда мне перечислили катализаторы на мою марку машины и их ценовой разброс. Универсальные и обманки делать не хочу. (Больше жалко машину, чем деньги). Так вот, самая низкая цена на катализатор 5 тыс. рублей! И далее, 12, 15, 18. Я поинтересовался выпускающими фирмами. И сразу сказал, что бы китайцев из списка вычеркнули! Остановились на двух фирмах. (Названия сейчас не помню, но если надо, потом отчитаюсь). Одна Итальянская, другая Немецкая. Доставка из Америки. За каждый килограмм веса оплата 14.70 долл. Сами катализаторы Немецкий и Итальянский стОят порядка 500 долл. Ну и бог с ними, с деньгами. Я заказал. Правда не знаю точного веса катализатора. Облазил весь интернет. Может подскажете? Мне так, для полной информации.



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 20, 2013 1:33 pm  

1 Нормально
2 Не показатель
3 Улыбнуло
4 Если кажется, нужно перекреститься
5 См.п 4
6 Разбирать, смотреть
7 Должны, но зазор очень мал.
8 На стенде
9 См. п 8




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сапр

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 12:46 pm  

Езжу на газу. На бензине только завожусь.
Установлено ГБО 4-го поколения. Расход газа в смешанном цикле - 16л/100км. Цена газа - 14 рублей/литр.
Ездить дешевле, чем на предыдущем Пыжике 1.6...




Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cremona

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:01 pm  

Расскажу немного своей истории.... У меня балон 54 литра, влезает от 47... 49 литров на разных заправках. Хватало по городу в среднем 160 миль (18л/100км) , а по трассе 200 миль (14,5 л/100км). Недавно поменял свечи ( свечи были в хорошем состоянии и прошли 2000 миль), поставил не родные чемпион, а Бош от Опель Вектра, Bosch FLR8LDCU+ (1.0), это мне посоветовал один очень авторитетный газовик. Он, в смысле газовик, давно занимается именно американцами, сказал, что большая проблема всех установщиков то, что они оставляют родные штатные свечи чемпион с зазором 1,3-1,4 мм, а для газа это плохо, вызывая повышенный расход. Для моторов 2,4 л. газ/бензин идеально подходит зазор 0,9-1,1мм, а по соотношению цена/качество выбор пал именно, как не звучит парадоксально, на двухэлектродные свечи Bosch FLR8LDCU+. Именно эти свечи часто ставят голландцы с ГБО на европейские Крайслеры 96-2000 годов выпусков. Так вот, я немного отвлекся, у меня сейчас расход без преувеличения бак газа на 250 миль (12 л/100км) по трассе (уже три бака искатал) и город пробки, светофоры 190-200 миль (15л/100км)



Поблагодарили(1): vasilevs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100