Сообщения, которые благодарил пользователь Greenwey78: 18 (всего благодарностей: 18) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 17, 2016 3:01 pm |
|
|
Получил из Китая ключик. Заказывал потому-что жена потеряла второй ключ. Потом этот ключ нашелся в бескрайних просторах сумочки, но новый ключ уже был отправлен продавцом. Но да ладно.. Вот фото, слева из Китая, справа заказан давно у дилера в Челябинске. Третьего ключа который был с машиной нет на фото (он с машиной в гараже).
Вчера ключ был успешно привязан к машине по следующему алгоритму:
1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.
Ключ стоил тогда 1 137,47 руб.
Поблагодарили(3): papillon2375, TOM., Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas
Сообщение: |
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 9:09 pm |
|
|
Dim124 писал(а): | u285ra писал(а): | Denikin писал(а): | Цитата: | Классно!!!! А такое можно установить на додж 2002 года??? И подключить к штатной сигнализации? |
|
На кругликах это сделать проще. |
Интересная тема.
А от чего его запитать, если включена функция блокировки дверей с набором скорости ? |
Я поставил реле на питание, если зажигание включено то питание на блок не идет, если зажигание выключено то питание подается. Ну и есть подобные блоки для складывания зеркал, там все в блоке это учтено и питание на зеркала подается 5 секунд после срабатвания центрального замка можно их попробовать примастырить.
Поблагодарили(2): Dim124, Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 4:20 pm |
|
|
Greenwey78 писал(а): | Ребята, а где в питере можно купить накладку птф на додж, а то потерял где то |
если у тебя без отверстий под фары, то могу подарить свои, но это когда приеду из Владивостока и заберу их с дачи.
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 4:01 pm |
|
|
Сам ни разу не снимал, но уверен, снимается легко, ручку потянул, сидуху снял. Ни чего откручивать не надо. Тока сидухи сами по себе тяжелые очень.
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 9:49 pm |
|
|
Прокатит-то прокатит, но до поры до времени...
Купит человек такую машину, даже не подозревая, что двиг заменен, и ГАИшникам будет пофигу, и экспертам...а тут БАХ, ДТП, с пострадавшими...разборки, уголовное дело, экспертиза и ...выяснится, что двигатель-то был мощнее, чем положено, а значит все технические характеристики автомобиля намеренно были искажены и, может повернуться дело в другую сторону, даже если водитель был не виноват...
Не знаю...Я бы не стал менять...
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 9:39 pm |
|
|
Да Дим, это всё понятно, тут даже вопросов не возникает. Ну вот заменил я двигатель 3.3 на 3.8, переклеил наклейку сверху для пущей достоверности. КАК инспектор визуально определит что двигатель не тот. Такую машину он например видит впервые, при чём он посмотрит только полицейскую табличку за стеклом не поднимая капота.Я думаю что прокатит. Я за русский АВОСЬ!
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 3:23 pm |
|
|
Greenwey78 писал(а): | Цитата: | Приветствую всех. Подскажите ребята, супер консоль с двумя мониторами с 2011 года на 2010 пойдет? К ней еще двд идет с проводкой. |
|
Подойдёт.
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexiy246
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 1:56 pm |
|
|
Greenwey78 писал(а): |
Тоже присоединяюсь. А как снимается бус? |
С верху или низу плоским поддеваешь и тянешь на себя.
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 10:26 pm |
|
|
Новость первая.
Если у наших машин ВООБЩЕ снять блок управления светом (БУС), то после начала движения автоматом включаются габариты и ближний свет фар.
Лично для меня это новость.
Новость вторая.
Для друзей из отдалённых регионов (проблемы с з\частями) и таких как я (финансовые сложности и нет покоя рукам).
БУС-ы наших авто, как и на каравано\воягерах\таунах предыдущих поколений, легко поддаются переделке под автосвет, ПТФ и кнопку выключения лимузинной подсветки консоли салона (у кого есть).
Слева на фото плата БУС-а с ПТФ, справа плата без ПТФ.
На плате слева красной стрелкой указан микрик с 4-мя ножками для включения ПТФ. На плате справа микрика нет, а есть пенёк (белая стрелка). Если удалить пенёк и впаять микрик в места указанные чёрными стрелками. То штатный выключатель у Вас уже готов. Чёрные стрелки указывают пары. Паять можно к любой из пар.
Так же на правой плате в красном круге есть 4-е контакта, которые с напайкой. Если такой же микрик как на ПТФ припаять к этим контактам, а в лицевой части БУС-а сделать отверстие и вкорячить кнопку от какого-нибудь джойстика, то у Вас будет кнопка выключения подсветки потолочки салона (у кого есть). Себе делать не стал, хотя у меня есть, но мне не надо. Мне нравится когда лимузинный свет горит с габаритами.
Что бы сделать автосвет, надо снять белую контактную группу (на фото зелёная стрелка) со штыря наружной крутилки (подцепить двумя пальцами разных рук и резко потянуть вверх).
Теперь в корпусе надо удалить лишнюю пласмассу. На фото выше она заштрихована белым. Дабы дать возможность ограничителю (красная стрелка) двигаться дальше.
Здесь красным отмечена та же зона удаления, только с наружи.
Должно получиться Вот так :
вид сзади,
анфас.
Как итог.
На этой фотографии переключатель находится в нулевом положении "А". В этом положении у Вас включается автосвет, то есть при запуске двигателя автоматически включаются габариты и ближний свет. Глушите двигатель - всё гаснет. Если подсоединить датчик света, то он будет работать.
Клава красная, я мёртвый!
Поблагодарили(6): Костикус, monte carlo, Alexiy246, Greenwey78, roman2905, popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volvo757
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 7:52 pm |
|
|
Человек который пишет всяческий бред,не понимает это.Бред его,только для других бред,для него-точка зрения. Для кого бля..ь,а кому и невеста.
Может кто-то борется за кол-во сообщений ? То что мы делаем со своими авто,это сугубо мнение личное и не надо на него ср..ть. А то получится следующие:
Этот с ЯНАО,вечно спрашивает и выпытывает у всех чё да как,купил в деревню супер-кар...
Другой с рулём и приборкой по Москве бегает в чехлах из свинины,не знает как срастить..
Ещё кто-то лопухами по хвастался,а всем диски понравились..
У ещё кого датчик давления шин отвалился,не знает куда засунуть..
И это не конец,продолжать моно долго....Хорошо что мою машинку не видели,а то можно было добавить-еб..той бабки внук
Я выберу второе.
P.S. на выделенне думаю друзья мои не обиделись шутка!
Если для кого обидно,я извенюсь,честно.
Но без общих усилий и советов,любой из нас может сидеть у своего ....
Поблагодарили(4): Caravan_2010, Костикус, Greenwey78, anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 11:11 am |
|
|
Всем известны недостатки штатной мультимедийной головы Майгиг производства Альпайн, которая до настоящего времени устанавливается даже в топовую комплектацию тачек концерна Крайслер, Додж и Джип. Можно заменить эту голову на более современную, но в ряде случаев, этого делать не выгодно:
- при наличии опции под названием VES ( видео интертейнмент систем) в виде одного или двух рядов потолочников, дополнительного DVD привода в подлокотнике или торпеде, который перестаёт управляться при смене головного устройства,
- при сильной любви крайслеровода к штатной комплектации авто,
- при необходимости подключения нескольких камер ( передняя, задняя, боковые, салонная ) у больших джипов Гранд Чироки или грузовиков Додж.
Но и этом случае, есть выход из положения, который позволяет не только избавиться от блокировки DVD во время движения и организовать дополнительную пару аудио/видео входов/выходов, как например, позволяет сделать коачтэковский адаптер ЛокПик, но и оснастить эту голову универсальным блоком GPS с управлением от штатного тач. скрина с картами России ( Навител, Гармин, Айго, Ситигид, Прогород и т.д.), а также блоком цифрового телевидения формата DVB-T MPEG-4 с одной активной антенной ( скорость до 45 км/час). Данный апгрейд можно сделать для следующих модификаций Майгига:
1.U.S.A.Canada.Mexico
MyGiG RER With Navigation
MyGiG RBH With Navigation
MyGiG RHR With Navigation
MyGiG REN Non Navigation
MyGiG RBZ Non Navigation
MyGiG REU REX With Navigation Journey only
2.Australia.Middle East. and South Africa
MyGiG REP With Navigation
MyGiG RHP With Navigation
MyGiG REZ Non Navigation
3.European
MyGiG REW With Navigation
MyGiG RHW With Navigation
MyGiG REZ Non Navigation
Для обеспечения доступа к штатному тач. скрину необходимо установить внутрь головного устройства специальную коммутационную плату:
На этой плате установлен комплект релюшек, который управляется подачей внешнего управляющего напряжения:
Для модификации Майгига с гарминовским навигационным блоком применяется такая плата:
Сет предназначен для установки по принципу плаг-энд-плей и не требует вмешательства в штатную проводку автомобиля. Комплект Т-коннекторов подключается в разрыв штатных жгутов Майгига:
Адаптер имеет 4 RCA входа, что позволяет подключить DVD, ТВ, заднюю камеру, переднюю камеру и GPS/digital TV выносной блок.
Все функции на 100 % управляются со штатного тач. скрина, для управления режимом цифрового ТВ есть ИК пульт. Адаптер снимает блокировку штатного DVD при движении.
При подключении выносного GPS модуля к входу салонной камеры можно управлять навигационной программой со штатного экрана.
Блоки не вносят никаких изменений в заводскую систему воспроизведения звука.
Итак, для модификации головного устройства, нужно получить доступ к основной материнской плате. Вначале снимаем нижнюю крышку с установленным на ней хардом и отключаем его жгут:
Затем отсоединяем второй жгут:
Демонтируем DVD привод и извлекаем материнскую плату:
Вид на гу со снятой материнской платой ( хард установлен обратно, чтобы показать расположение двух нижних жгутов ):
Подключаем коммутационную плату в разрыв штатного кабеля тач .скрина:
Заправляем печатный жгут петлёй вниз и ставим на место материнскую плату:
Сигнальные и управляюший кабели выводим наружу через пропил в задней стенке корпуса Майгига:
Собираем гу в обратной последовательности. Процесс занял почти 2 часа.
Теперь осталось установить Майгиг в тачку, развести жгуты и подключить блоки адаптера и GPS/DVB-T модуля. Процесс установки опишем на примере Dodge RАM SRT 2012 с топовой комплектацией звука.( Alpine Sound ).
Совмещённый модуль GPS/DVB-T имеет такой вид:
Он комплектуется выносной магнитной GPS и ТВ антеннами, выносным динамиком для воспроизведения звукового сопровождения навигации и ИК пультом для управления тюнером:
В переднюю панель грузовика установлена последняя версия Майгига с Сириус Радио, навигацией и двумя USB портами модель RHR:
Снимаем резиновый коврик с верхнего кармана и отвинчиваем 2 самореза:
Третий саморез спрятан за декоративной накладкой розетки 115 вольт:
Снимаем никелированную рамку вокруг обрамления ручки АКПП:
Снимаем резиновое корыто нижнего бардачка, отвинчиваем два самореза, которые крепят горизонтальную панель вокруг рычага АКПП, снимаем эту панель:
Теперь нам ничего не мешает выдернуть на себя переднюю панель:
Предварительно отключив фишки с климы, блоков кнопок и розетки 115 вольт:
Получаем вот такое пространство для установки дополнительных блоков:
Открутив 4 самореза, снимаем Майгиг, отключив три жгута, две антенны и фишку USB гнезда:
Подключаем два Т-коннектора на концы жгутов перед магнитолой:
Магнитную GPS антенну крепим на верхней поверхности стальной трубы слева от головы:
Адаптер устанавливаем на липучку под пластиковым горизонтальным кронштейном и притягиваем его стрипками:
Магнитную антенну цифрового ТВ ставим на крышу над головой переднего пассажира:
Блок навигатора/цифрового ТВ имеет SD слот 32 Гиг носителя для навигационной проги и файлов мультимедии и работает под управлением Виндов СЕ версии 6.0. Поэтому этот блок решено было сначала установить в нижний бардачек, чтобы обеспечить доступ к этому SD слоту. Но затем при изучении подторпедного пространства мы нашли очень удобное место в нише справа от бардачка. При этом мы подвесили этот блок под наклоном с таким расчётом, чтобы иметь доступ к слоту через боковую заглушку торпеды:
Теперь несколько слов о пользовании вновь приобретёнными функциями. До установки сета штатное меню Майгига имело вот такой вид:
После установки появилась ещё одна вкладка с именем TV и 3-мя страницами режимов.
На первой странице имеется четыре пункта:
- BBUNLOCK- снятие блокировки DVD в движении
- REVERSE – принудительное включение задней камеры
- FORWARD - принудительное включение передней камеры
- INTERIOR- принудительное включение салонной камеры
Камеры можно включать в любой момент движения. Эти сенсорные кнопки дублируются левым блоком кнопок руля: центральная кнопка вводит Майгиг в режим TV, верхняя кнопка руля включает переднюю камеру, нижняя кнопка – заднюю камеру.
Ко входу салонной камеры подключен модуль GPS. Нижняя кнопка VIEW VIDEO активирует режим цифрового телевизора.
Вторая страница меню адаптера имеет такие вкладки:
Третья страница меню:
Один из режимов позволяет подключить вместо цифрового ТВ боковые камеры: левую и правую.
При нажатии строки INTERIOR первого меню адаптера мы попадаем в меню навигатора:
Как видите, кроме запуска навигационной программы, блок позволяет воспроизводить файлы видео/МП3/картинки/аудиокниги. Максимальный размер носителя в FAT32 – 32 Гига. Вот страница настроек блока:
Устанавливаем Айго Примо последней версии с картами 32 стран:
Включен режим ведения по маршруту:
Вот так воспроизводится файл МП3. РУССКИЕ ТЭГИ ЧИТАЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ:
Режим цифры ТВ подробно отфоткать не успели:
Кратко могу сказать, что при описанном месте установки антенны тюнер с лёгкостью настроил все 8 каналов HD видео и 3 радио прямо в гараже, что говорит об очень высокой чувствительности приёмного тракта. К слову для настройки двух антенных тюнеров HD2010, которые описаны в моих многочисленных темках, мне приходилось мотаться на Смотровую площадку Воробьёвых гор. К сожалению, тюнер имеет только одну антенну, поэтому будет устойчиво работать на скоростях до 45 км/час.
Бюджет установки составил 1350 долл. и занял полтора дня.
В настоящее время описанный сет является единственным комплексным решением для расширения функций штатного Майгига.
Поблагодарили(5): Stasopolas, Sensej, monte carlo, Greenwey78, Romm75 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 7:39 am |
|
|
номинал резистора на концевике 1000Ом.
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alarm
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 10:21 am |
|
|
мощность на резаке не имеет значения, ставь любой, токов там нет по сути.
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan_2010
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 11:25 pm |
|
|
Greenwey78 писал(а): | А как он разбирается? А то я на своем крышку открыл, и даже батарейку вынуть не смог |
сам корпус? старый с помощь канцелярского ножа и аккуратности.
Батарейку надо вынимать аккуратно, сначала подцепить вверх, потом из угла чуть чуть на себя и она вытаскивается отлично.
Поблагодарили(1): Greenwey78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|