* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь dimsonmaster: 19 (всего благодарностей: 19) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 9:30 am  

dimsonmaster писал(а):

Подводя итог,двигло троит,черная свеча в циилндре, свеча сухая хотя бензин выплевывает и жрет непомерно. А вот еще забыл, по совету мастера посмотрел датчик МАП. В колодце датчика присутствует масло и не мало. Дачик новый был в наличии, но замена его ничего естественно не изменила.
Может есть у кого какие мысли?!


форсунка 4-го цилиндра не закрывается. Закоксовалась.

А масло в коллекторе - общее состояние ЦПГ на троечку. Годы сказываются.




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 3:54 pm  

http://minivan.ru/phpBB2/about18256.html
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15908
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16318
вот темы Smile




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 4:40 pm  

контур прогрева проверяется тестером.
Если сопротивление 0-1 Ома - то КЗ,
если больше 20 - то обрыв.
Обычно провода на прогрев идут одного цвета.

Но если там неполадки, то по идее мозг должен ошибку именно лямбды показать.




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 9:54 pm  

dimsonmaster писал(а):
Т.е. как я понимаю надо брызгать именно в сердцевину ролика где идет сама ось или крепление ролика. На ролике натяга например стоит подшипник закрытый и ему пофиг когда на него к примеру чем то лить. На паразитный может и поможет. Попробую,спасибо за подсказку.

Иголка тонкая и смазка(тормозная) всё равно попадет, лить не на него а в него.
зы- даже у закрытого подшипника есть щелочка. smile241




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 11:01 pm  

Почитай статью на досуге
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf

Ищи подсосы (брызгай карбоклинером)




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 10:41 pm  

Не, если педаль газа слегка поглаживать, то, быть может, подобных цифр и добьетесь, но!!! все остальные системы авто должны работать идеально - и бензин, и топливоподача, и система зажигания, и все датчики, и т.п... А для немолодой машинки это уж точно фантастика... поэтому, будьте реалистами!!! Ну и наши любимые пробки не забывайте учитывать... очки

По трассе как то проводил эксперимент - выжал 9,5 на сотню, но в жизни просто не смогу так ездить... если ток успокоительное ведрами употреблять... smile212 smile212 smile212




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 10:37 am  

dimsonmaster писал(а):

Может я конечно ошибаюсь,что нашел причину перерасхода,но датчик придется менять.

Попробуй для начала последовательно с датчиком переменный резистор и вольтметр поставить и порегулировать напругу.
Если расход упадет, тогда и менять будешь.




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 12:12 am  

Да если не на сервисе дорогом, то тысяч тридцать. Можно не растачивать блок, а просто колечки номинальные махнуть. Тысяч на сто хватит. Купи компрессометр,трубка с манометром на конце. Все свечи выкручиваешь и поочереди прижимая этот измеритель к дырке свечной по очереди меряешь. Стартером крутишь естно. Вдвоем надо. Это не сложно. Может в одном цилиндре просто кольцо или сломалось или запало и он не работает как надо. Но все одно голову снимать и низ оголять если кольца. Хоть одно, хоть все. В гараже каком нить путевом слесаря за день махнут. Типа где волгари делают.
Но компрессионные кольца на масло не влияют, они начинают пропускать в поддон давление горячих газов, это да. Если снять трубку которая идет из поддона (вентиляция картера), то если давит то из этой трубки дымок под давлением идет. В новом двигле вообще ничего не дует из нее.. Там маслосъемное если снашивается быстрее всего и заметнее, обычно оно. Но менять все равно все. В общем гиморно конечно. Но раз масло гонит в фильтр, то никуда не денешься. Все одно придется.




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:58 am  

dimsonmaster писал(а):
Форсунки не помогли,расход остался прежний если не больше.
Заменил свечи на Денсо.
Стояли NGK и что интересно,свечи две забросаны маслом аж даже на изоляторе оно.
http://img805.imageshack.us/img805/9554/20121127215945.jpg
Они на фото именно как стояли на двигателе.
Почему масло на них вышибало не пойму,закручены были не слабо.
Налет на свечках бело-серый,что говорит о бедной смеси,начинаю думать на (ДМРВ).Только на Додже он МАP вроде?

Давление, надо думать, в норме. Форсунки новые.
Значит мозг открывает их на большее время , чем требуется.
А это значит, что по лямбде он не видит состав выхлопа.
Проверяй лямбду (верхнюю) и видит ли мозг сигнал с нее.
Чудес не бывает.

Масло на свечах и резьбе? Тут все просто . Высохли уплотнительные кольца в свечных колодцах. Замени. Заодно и прокладку клапанной крышки.

На МАР не думай. Когда он глючит, машина глохнет без подгазовки, заводится плохо, не тянет.


По любому тебе дешевле на дилерский сканер, чем менять все подряд. Это кроилово дороже выйдет...




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:28 pm  

встнь тогда на сухой асфальт ..постой ..погазуй .. мокрое пятно сразу определиться !
и не нужно лезть лишний раз по автос !




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 7:49 pm  

Молодец. Мы за тебя теперь болеем. smile238 Про все пиши. Очень полезно почитать даже ветеранам.ИМХО.



Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 5:40 pm  

dimsonmaster писал(а):

Вопрос почему,или я не правильно рассуждаю?

Пральна ты рассуждаешь. Только смотреть все лучше сканером.

"Суперэлектрики" могли запитать лампочку ЧЕК от чего угодно.
Тем более руки они уже приложили.




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:51 pm  

Еще про фильтр... http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6753
Мож пойти таким путем?... smile207




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 8:16 pm  

dimsonmaster писал(а):

И еще,можно ли чем промыть-очистить фильтр на бензонасосе?
У меня Валбровский стоит и фильтр(похожий на большой чайный пакетик) коричневый уже,а должен быть естественно белым?
Хотелось бы все вместе почистить,а ремкомплекта на него в наличии нет,нужно заказывать и ждать. Чем его промыть,что бы не разьело?

Можно ацетоном, и хорошо продуть компрессором.
Или очистителем карбюратора.
А лучше снять свою да сходить в магаз или на базар.
Добрая половина из них всевозможных имеет одинаковый сосок и примерно одинаковую форму.
Там в баке - без разницы.
Но это фильтр грубой очистки.
Он, кстати, есть в продаже отдельно -04897416AA. В Экзисте чуть больше 1000 рублей.
Там у тебя над баком и тонкий фильтр 04809117AB или
04809118AB




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:09 am  

dimsonmaster писал(а):
Спасибо,выручили!
Советы все в тему.Там наверное без разницы какой на какой движок на волгу они идут?!....

Но при покупке наверное лучше в магазин с форсункой идти,дабы сравнить свою и Бошевскую. Тех параметры то скорее всего одни и те же,только вот посадка и контакты могут быть разными


Без разницы. Исправный Л-зонд сам даст сигнал на РСМ ограничить время впрыска.

В твоем годе даже контакты переделывать не надо.
Одно вынул, сняв фишку - другое вставил, нахлобучив фишку.


В детали не лезу. Где- то на КК писАл.

Пожалуйста)




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS