* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, которые благодарил пользователь dimsonmaster: 19 (всего благодарностей: 19) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:29 pm  

а бошевские форсунки с волги по моему тысчи по полторы ...а помыть форсы и самому можно ...
http://www.youtube.com/watch?v=nUaRp_ylKl0
http://www.autonovice.ru/a83.htm
http://www.freeseller.ru/avtosam/peredelki/3072-chistka-forsunok-svoimi-rukami.html
и тг.в интернете полно способов .. и бабло на пиво сэкономишь




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 9:04 pm  

dimsonmaster писал(а):
Ну у нас лучше чем на Газпромнефть бензина нет,Лукойл что то отстойный стал.
По поводу форсунок как я понял,если форсунка льет,а не распыляет то расход повышен?!
А если бы не работал один горшок то по любому бы троил.
Если попала соринка и не до конца заткнула -троить не будет.,а расход возрастёт.



Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:55 pm  

Что бы сделал я:
1. Поменял бы свечи и провода.
2. Промыл бы инжектор(форсунки)одна забирая форсунка-неработающий горшок,либо льющая-тот же эффект.
3.проверил(поменял) воздушный фильтр(хотя врядли настолько влияет)
4. Поменял бы заправку-чем говенней бензин,тем больше расход
5.Померять компрессию
Ну и привёл бы в порядок разъём и лампу"выкинь дрыгатель"-иногда помогает! smile212
Дальше будет видно.




Поблагодарили(1): dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 11:34 pm  

Для начала, нужно убедиться что лампочка "джеки" работает (загорается при включении зажигания).
Если есть ошибки, искать пути их устранения.
"Джеки" переводит работу системы в аварийный режим, дабы доехать до сервиса, не стоит этим пренебрегать.
Катализатор, при работе в нештатном режиме, быстро приходит в негодность, создаёт дополнительное спротивление выхлопа, как следствие повышенный расход. МИГАНИЕ ЛАИПЫ ДЖЕКИ говорит о критическом режиме для катализатора, нужно срочно что-то предпринимать. Из описанного не совсем понятна ситуация с катом, он-таки есть или нет?
Я бы для начала проверил компрессию в цилиндрах и состояние свечей, машинка уже немолодая. Цвет нагара на свечах о многом расскажет.
Расход топлива лучше мерять "от пробки", залил полный бак - проехал 100 км - снова залил. Разница покажет расход. Доверяться прибору тут не следует, у них есть особенность медленнее показывать выше полбака и быстрее ниже полбака.
Опять же, в Нижнем есть перепады высот, это тоже может влиять на расход, в зависимости от регулярности подъёмов.
По качеству бензина, не слушай никого, такой расход не может зависить от качества.




Поблагодарили(2): Данила, dimsonmaster
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS