Клон Шахтера
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Дек 28, 2014 8:06 pm |
|
|
vnevm писал(а): | Ищу маслосъемные колпачки на крайслер вояджер дизель 2,5TD VM69B, год 1999 шестеренчатый ГРМ. Или хотябы артикул подскажите, или аналог. Ни на одной схеме ни нашел, ни я, ни продавцы магазинов (в трех был), а голову когда разобрал -они в реальности существуют.  |
Ищи LJQ100960 Seal-cylinder head valve stem.
В магазинах запчастей РОВЕРа.
Например. тут
http://www.zzap.ru/d,LJQ100960,ROVER,LJQ100960
или тут
http://www.parttrade.ru/search/LJQ100960/1863/
Можно спросить в фирме БРИТКАР в Ильменском проезде
http://www.britcar.su/contact/
Думаю, это выльется тебе тысячи в полторы-две.
Еще можешь покопаться в инете и поискать комплект прокладок на этот двигатель. Главное убедиться, что в комплекте есть м/с колпачки.
AJUSA 51008700
GLASER S3113700
REINZ 01-35484-01
Можешь поискать по моделям авто. Этот же шестеренчатый VM ставился на Ровер 800 (92-99г.), Опель Фронтера (96-98),
Форд Скорпио (94-98), Альфы-Ромео 155 и 164 в те же годы.
И, держись крепче, ...... на УАЗик
*).Ну и , наконец, самое важное. После двух часов поисков нашел я их.
Elring 104.380
В Экзисте примерно 60 рублей за штучку.
|
|
Andriy
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 11:25 pm |
|
|
Не пугайся, это бывает. Банальный глюк иммобилайзера. "По совету друзей" лечу его отключением фишки с тонкими проводами от блока управления печкой. Откручиваешь панель, снимаешь фишку, заводишь (ну, у меня, во всяком случае после такого танца заводилась), вставляешь фишку, прикручиваешь панель.
|
|