* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь I-man: 98 (всего благодарностей: 98) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 12:02 pm  

I-man писал(а):
Лех, спасибо, но мне нужен рабочий диапазон.
У меня сейчас Тахо. Ход подвески огромный. Вот, чтобы не убить хорошие нивоматы и необходимо знать мин. и максимум длины.
Минимум есть. 31, а реальных - 35. А максимум?

Присмотрись к нивоматам от Вольво.




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 11:13 pm  

Уже 3 месяца только свой хлеб на меду и закваске




Поблагодарили(6): CTAJIKEP, DiMMeR, Покобатько, I-man, Колян, Такимаса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 9:09 pm  

Ну я смотрю здесь собрались одни наездники.
При нашей горючке, которая продается на заправках, как может чувствовать ИРИДИЕВАЯ свеча, которая очень прихотлива к топливу?
Да можно вообще свечи не менять, нахера лишние деньги выкидывать на ветер.
А потом через пройденных 300000 км появляются пропуски зажигания. Откуда ? Из- за чего?
Да и за тех же свечей, которые вместо 30000 км прошли 500000 км. Отсюда залегание клапанов, колец и т.д.. Так как топливо при хреновой компрессии, нагаре на поршне и клапанах, сгорает неправильно и вот и результат выхода из строя катализатора и ДВС.
Выкручиваешь свечу, а она " мохнатая" от нагара и кокса.
Но ведь пропусков нет !!!
Ребята, машина которая возит вашу задницу на работу, с работы и вообще эксплуатируется нещадно, должна иметь простейший уход. Ей нужно не только своевремменая замена масла, но и тех же свечей по регламенту.
У меня на дизеле по регламенту замена топливного катриджа раз в 60000 км, а он у меня и 20000 км не прошел, пришлось выкинуть. Так как наш дизель парафинится и фильтр был черный, как будто я мазутом заправлялся.
Пощадите своих коней и почаще меняйте свечи, если не хотите менять двигатель.




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 9:45 pm  

I-man писал(а):

Какой малыш!
По другим фото видно было, что он молодой, но не жеребчик 6-тимесячный. Потому про седло и спросил.
Здоровская штука!!! smile238

Здоровская штука, это может та железка слева или справа или любая другая. smile212

А лошадь это друг, помощник в хозяйстве, важный для семьи. Только жаль мы это забыли совсем. На руси конь важнее коровы был. Гонимся за гаджетами, едим то чем и скотину кормить нельзя. Как сказали индейцы: Белые когда иссохнет последний ручей и срубите последнее дерево вы поймете, что деньги жрать нельзя. Печально.
Как вы думаете у кого лицо и жизнь счастливее, у эскимоса в чуме или у недоменеджера в городе? Только не выгодно это правительствам, трутням надо с кого-то кормится.
Чей-то Остапа понесло. Прости. smile325

Спасибо на добром слове. От жеребца просто в восторге. Он же как ребенок, его только от мамки оторвали. Ему все в новинку. Сегодня не отпускал из денника 1,5 часа. Только заснет, только гладить перестану и ухожу, как сразу кричит вернись.




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 9:48 pm  

Кстати может есть кто может все для лошадок по закупке достать? А то цены конечно жесть. Спасибо заранее.



Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 12:59 pm  

ИСПРАВЛЕНО!

Причина выдачи сообщения является датчик уровня тормозной жидкости.


Датчик в машинах RT серии двух контактный, герконовый, с установленным внутри датчика сопротивлением 9,8 кОм. На принципиальной схеме обозначен как термосопротивление.



Стоимость нового датчика в Петербурге колеблется от 2,5 до 5 т.р. Что очень дорого, зная его внутренности. Основная причина поломки датчика является выход из строя геркона. Установленное сопротивление находиться внутри пластиковой основы и не контачит с внешней окружающей средой. Поэтому выйти из строя может крайне редко.



Ремонт датчика заключается в разборке корпуса. Он просто поддевается плоской отверткой. Далее убираем силиконовый герметик. Перепаиваем на новый геркон. Замазываем все обратно герметиком и закрываем крышку датчика.
Все. Ошибка более не появляется. Цена вопроса 35 рублей.




Поблагодарили(6): neoslieders, Виктор727, I-man, Костикус, papillon2375, nen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 14, 2015 7:27 pm  

В последние дни августа, решил выполнить данное мелкому обещание. Музей бронетанковых войск еще недавно был действующей частью, мой коллега служил там более 30 лет назад. Долго расписывать не буду - многие там были, из того что поменялось - парковка теперь только платная, но удобная и всегда есть место. 100р на весь день. Ценник на сувениры и перекусить - на уровне Поклонки. Ну дык не есть туда народ приезжает ))) На сайте http://www.mbtvt.ru/ вся инфа, как доехать и режим работы. Были в выходной и в рабочии дни, в рабочий народа меньше. Технику из ангаров периодически выкатывают по каким-то надобностям, слегка нарушив режим smile233 smile241 пролезли за ограждения и нашли в углу территории незаслуженно забытый "НИ-1"



История этой машины соответствует поучению Суворова, - бить врага нужно в том числе и воинской смекалкой, тем более с Одесским юмором ))


Еще из диковинок и уникальностей, которые нельзя пропустить (через полчаса все танки сливаются в голове) Рено с деревянным (!) передним колесом, "Объект 279" на гидроподвеске, приспособленный для действий в условиях ядерной войны (ттт), кадаврик для разминирования ну и мышонок ))) Дырки (не сквозные кстати) испытания кумулятивных зарядов после войны.



Немного фоток в галерее: http://minivan.ru/gallery/thumbnails.php?album=1252




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailLBH

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 25, 2015 2:35 pm  

Алексей S писал(а):
Миш - это Здорово конечно, но это адский труд, кто в жизни хоть раз держал домашний скот тот поймет!!!!!!! Молодца , главное Здоровья и успехов во всем!!!!

Спасибо на добром слове.
Я бы наоборот сказал что это счастливая жизнь. Просто жизнь какая и должна быть у людей.
А вот стоять в пробках 1-2 часа на работу с работы, быть офисным "планктоном" который по сути работает то часа 3 продуктивно из этого промежутка который с 9 до 18, остальное время на разговоры, курилки и зомбоновости в интернете которые по сути на фиг тебе не нужны потому что повлиять ты на них никак не можешь. А потом приезжая домой говорить что очень устал. Бесится в пробках, проявляя быдло инстинкты. А субботу воскресенье проводить на диване или баре ну и.т.д. накачиваясь пивом водкой и т.п.




Поблагодарили(7): Клон Шахтера, I-man, am02rus, emirspb, Покобатько, Данила, Руслан78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukarussiaspb

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 9:47 am  

I-man писал(а):
andrey-- писал(а):
окончательно убил меня ценник за 3 яичницы, 2 сосиски, 2 кофе и 2 круассана... 770 рублей, блин! с*ка, в москве можно пожрать дешевле... и сытнее при этом...

Да, это как минимум, вдвое дороже ожидаемого! Shocked
Андрей, а ты где в Крыму отдыхаешь?


У нас ужин в отеле выходит рублей 500-600 на двух взрослых и двух малышей. До моря вообще метров 70. Фрукты, персики 100-120, абрикосы 180, черешня 100 и это Евпатория, которая всегда славилась высокими ценами)




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 8:41 pm  

[quote=\"I-man\"]Витя, это намек?[/quote]
Да нет. Просто увидел на драйве и вспомнил твою тему.Я написал ему сообщение,но думаю шансов мало




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 12:18 am  

17 июня потребовалось посетить два места в районе Курского вокзала. Выбрал парковку на Малом Казенном переулке. Первый раз столкнулся с паркоматом. Пока читая вникал в табличку, и пытался отправить СМС, заметил чела который снимал мою машину. "Чё хотел" говорю, "Контролирую парковку", "Тогда помоги разобраться что куда", "Можно так, можно так, можно так" и помог разобраться с оплатой через карту. Оплатил один час, вернулся практически минута в минуту.
Сегодня на Госуслугах вижу штраф 2500 за неоплаченную парковку (парковка номер 2007).
На Госуслугах ничего сказать не могут. Кое-как нашёл стоящую за всем этим контору - ГКУ АМПП. По телефону вообще ничего не говорят, только то что нужно приехать на ул. Скаковая, д.19. Дистанционно решить вопрос нельзя, так как нужен скан постановления, а постановление отравлено почтой России на адрес регистрации авто, то есть это постановление я не получу, так как по этому адресу проживает бывший муж супруги (так уж сложилось, отношения с ним на ножах).
Собственно что больше всего убивает: ввести быстрый электронный контроль ввели, а разбирательства продолжают вестись по старинке - по рукописным заявлениям. По деньгам доказать что ты прав приближается к оплате штрафа.
Возникает жгучее желание найти приличного адвоката и востребовать возникшие расходы с компенсацией.

ПыСы Извиняюсь за "многа букафф" и сумбурность, пол дня убил на выяснение крупиц информации.

Вдруг кому пригодится: http://parking.mos.ru/about/134/




Поблагодарили(3): I-man, TOM., Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VintFR

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 2:22 am  

Начал я было на автомобильном форуме на около автомобильные темы писать, как мне настоятельно порекомендовали рассказать как я докатился до жизни такой и оказался на другой стороне земного шарика. Я попытался отнекиваться, но похоже обычная человеческая история интересней чем всякие Барабашки.
Родился и вырос я в Перми, жизнь была обычная как у всех при коммунистах. Через год после окончания школы, подвернулся нам вариант обмена квартиры на Лен.область, а именно г.Кингисепп, собрали мы свой нехитрый скарб в контейнер и переехали. После голодного Урала Питер и близлежащая Эстония показались нам раем земным, за первый же месяц я поправился на 5кг.
Но недолго мне довелось на воле гулять, забрили меня в солдаты и отправили служить в Германию. В армии тоже всё было как у всех, ну разве что страна немного другая. Там же в Германии отправляли нас на работы к немцам. деньжат немного для батальона заработать, чтобы на них фрукты всякие покупать и прочее. Работать у немцев было праздником, мало того что тебя накормят от пуза нормальной едой, так и работа была не бей лежачего - на мебельной фабрике дырочки в реечках сверлили, а то и того лучше яблоки или черешню собирали.
Лукавить не буду, в Германии мне очень понравилось и были мысли там остаться, но возможности такой не представилось. Ну а дембельнулся я уже в другую страну, когда в 90-ом я приехал обратно в Россию - это был уже немного не тот СССР, который я помнил по 88-му.
В Кингисеппе я никого не знал, в распиле разваливающейся промышленности поучаствовать не мог и я поехал к отцу в Пермь, который к тому времени крутым \"цеховиком\" стал, делал сапоги, а спекулянтки на рынке их продавали под видом итальянских. Бизнес шёл нормально, бригадиром у спекулянток была племянница смотрящего за городом, плюс братья двоюродные, один чемпион Перми по боксу, другой в молодёжной сборной СССР по хоккею играл, с Фёдоровым, Могильным, Озолиньшем и другими, так что нас никто не трогал.
К середине 90-х у нас с отцом сложились непреодолимые расхождения в понимании как нужно вести бизнес и я двинул обратно в Питер, к тому же два брата-акробата тоже туда подались. Был я там и начальником цеха деревообработки, и завпроизводством в автосервисе, несколько лет с спортшколе тренером по теннису подрабатывал. Пытался корты построить, клуб организовать, но кому это было нужно в середине 90-х?! Ну подружился я с главбухом мэрии, начальницу финотдела мэрии к себе в группу заманил, ну подкинули они мне деньжат на ремонт ограды старенького корта, ну там ещё на то и сё. В конце концов взял меня к себе под крыло зам. мэра, по совместительству хозяин половины Кингисеппа, бывший начальник ОБХСС, потом нач. РУБОП, был я у него и водителем, и прорабом, и личным тренером и ещё чёрт знает кем.
Но вот приспичило нашему мэру в губернаторы пойти, а моего папика типа в мэры, а тот взял и просрал выборы одному алкашу, бывшему комсомольскому вожаку, а теперь полностью пляшущему под дудку братвы. Ну шеф мой недолго думая весь лишний балласт сбросил и перебрался в Питер, а куда мне податься, братва начала повсюду своих людей продвигать.
Но тут нашлась моя первая любовь, которая к тому времени уже 8 лет жила во Франции и позвала меня к себе, я долго думать не стал, в очередной раз покидал свой скарб в сумку и подался посмотреть на Эйфелеву башню. Прожили мы там 4 года, родили двух дочек и у нас очень остро встал вопрос о расширении жилплощади, однокомнатной квартиры в 24 метров стало не хватать. Окинули широким взором, я бы даже сказал очень широким, где бы можно было подешевле поселиться и остановились на канадской провинции Квебек. Здесь и цены на жильё не такие конские как в Европе, и работу найти значительно проще, ну и сама страна полностью заселена иммигрантами, коренные жители - это индейцы, которых менее одного процента. Во Франции же ты всё равно останешься чужаком, даже дети твои, которые родились во Франции и никогда в другой не жили. Оттого-то во Франции и жгут постоянно машины, что если ты не Жан-Поль Д`Аркур или Мари-Мишель Дежардан, то ты человек второго сорта.
Так, потихоньку, мы прожили в Канаде 8 лет, у меня это уже 12 лет вне России, у жены 20 лет. По большому счёту жизнь здесь ничем не отличается, то же самое что и везде: \"Работа-дом\", ну разве что люди вокруг преимущественно не по русски говорят.




Поблагодарили(12): Колян, Клон Шахтера, алекса, papillon2375, Виктор727, ksergei, am02rus, Костикус, TOM., Denikin, I-man, олегыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патриот

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 12:11 pm  

Когда-то давно, моя мама, дала мне Новый Завет. Такую, карманного формата. И сказала слова небольшой молитвы, которую надо говорить, когда приходит трудный момент. Потом была армия. Кавказ. Вторая Чеченская. Долгих 269 дней командировки. Перед "выходом", я повторял про себя слова той молитвы. И всегда возвращался без единой царапины. Но были ситуации, когда по каким-либо причинам, я забывал читать молитву, сейчас даже не скажу, но точно помню, что почему-то не произносил её про себя. И в итоге заработал одно ранение и тяжёлую контузию. Что это? Судьба? Рок? Незнаю....Знаю точно и верю в это, что есть Высшие Силы и Разум. Что есть Бог. Читал молитву и просил мысленно не отправлять меня во Владик в госпиаталь. Оставили. Многие слышали или читали про гибель Псковского спецназа ГРУ в феврале 2000г? Мы тоже там были. Конечно, всё что написано в инете и в СМИ - в большей степени пиз..шь. Правда только одна была, что они расслабились и не выставили охранение. Мы стояли у подножия горы и должны были подняться к ним для совместного проведения задачи. Но подьём занял время и всё происходящее мы слышали, а потом и увидели. Опоздали на пол-часа...Кто-то ходил в "бронике" и погиб, кто-то никогда "броню" не одевал и жив и здоров. Как это обьяснить? Наш командир погиб. Ему Героя дали посмертно. Был в "бронике", а пули попали сбоку, где нет "брони". Блин..что-то нахлынуло..Слов и мыслей в голове много. И хотелось бы выложить их...хочется иногда с кем-то поговорить, выговориться. И всё же понимаешь, что не все тебя понимают. И что всё бессмысленно обьяснять...Ладно, извиняюсь...Наверное не по теме. Кто захочет, тот поймёт меня.



Поблагодарили(6): Big Panda, Denikin, Шрек, I-man, Яков, lukarussiaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 11:10 pm  

Была раньше похожая тема, уже не помню кто выкладывал фотки с засунутым в салон диваном, да ещё и лежал на нём.
Вот только тогда все были добрее, старались больше шутить, а не хамить. И если человеку тема не нравилась, то уходили молча, не возвращаясь и не флудя. Чего стоила одна только тема про лук и чеснок...
Друзья-коллеги, перестаньте буквоедствовать. Бегемотики двухобёмники с приличными габаритами салона, можно увезти, иногда, довольно много. Я на своём на ВГ привозил клубную закупку незамерзайки, перегруз был явный. Приходилось отвозить палет лакированных журналов, а это огого по весу. Но всё это разовое, так сказать по надобности. Экраны 6-ти метровые и больше, оптом, возил на рейлингах. Регулярно вожу и свои несколько дюймов, не выступающие за габариты джинсов.
Давайте быть добрее, дружелюбнее.
Если кому нужно, не забывайте что в клубе есть мой трак, обращайтесь.




Поблагодарили(4): Denikin, I-man, DiMMeR, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piston

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 09, 2015 7:56 am  

Утомил меня "мощный" световой поток фар головного освещения. Решил бороться. В нете натолкнулся на такой видос https://www.youtube.com/watch?v=fp0Dqw1YkIY
Решил попробовать у себя.
Дальше всё понятно. Выложу просто фотки до, после и промежуточные:
1) До


2)Между





3)После





Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100