* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь I-man: 98 (всего благодарностей: 98) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 9:21 am  

I-man писал(а):
Наполненное смыслом сообщение.
Даже ссылку скопировал, а прочитать не судьба.
олег83 писал(а):
Цитата:
мастер сказал что мозги меняли с авто на акпп, а у тебя механика и теперь эта ошибка всегда.

Спасибо! smile198 Извиняюсь, теперь понял. Сначала подумал, что механика-это механическая ошибка по АКПП. Поднялся в начало поста и понял уже свою ошибку.
Здесь действительно нужно ехать на нормальную диагностику.




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 3:23 pm  

Летом установил ГБО Альфа 4 поколение, бак 53л вместо запаски. обошлось в 26 000 рублей. Сразу появилась небольшая проблема при работе двигателя на газе - подергивание в начале движения, потраивание на холостых и, самое неприятное, хлопки. На бензине все вышеперечисленное отсутствовало. Газовщик сказал: "Ищи проблемы с зажиганием". Замена ВВ проводов и свечей (Денсо) проблему не решила. Поставил новую катушку - все отлично заработало! Хлопки исчезли полностью, машинка работает ровненько и едет достойно.
Я знал до установки ГБО, что, прежде чем его ставить, не должно быть проблем с зажиганием и прочих. Искренне думал, что у меня именно так - чек не горит, машина едет нормально на бензине, а выяснилось, что я несколько заблуждался.
Про расход - последний замер (от заправки до заправки) показал цифру в 15л газа на 100км. Потрачено 48л газа на 320км в т.ч. 60км город+260км трасса (состав трассы: 60км горы+60км предгорье+140 более-менее ровная дорога). Скорость по трассе 70-110км/ч с постоянными обгонами колонн из фур, 50км участок магистрали до 130км/ч, в городе машина не глушилась пол дня.




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:47 am  

Я взял себя в руки и высказываюсь строго по существу обсуждаемого девайса:
- более 4-х лет назад на КК форуме было большое обсуждение овалов/ушастиков на предмет их клубной закупки и последующей эксплуатации. Я по просьбе форумчан связался с Хаздой и получил оптовую цену в 210 долл. при объёме закупки 30 - 50 шт./мес. Но вмешался очередной любитель Пепси по имени Игорь и оформил диллерство с заводом по цене уже 380 долл+120 долл. доставка.
- в результате он торговал ими на авторынке по 680 долл. и потом сдулся.
- мною было закуплено на заводе 3шт. ушастиков для тестирования. В результате в 2-х девайсах сразу на этапе тестирования появились неисправности. У третьего девайса на второй месяц эксплуатации накрылся дисплейный модуль. У овала имеется аналогичная начинка.
На то время ребятами было принято решение данные девайсы не закупать и разрабатывать темку 2ДИН. Чем я успешно занимаюсь последние 3 года.
Для форумчан повторюсь ещё раз: овалы/ушастики рассматриваемых двух кооперативов ( исключая пяти звёздный завод Winca модель S-100 ) имеют очень низкую надёжность, в них используются левые чипы и они собираются на коленке без поэтапного контроля качества. цена их явно завышена и надёжность близка к нулю.
Как профессионал, покупать это железо категорически не рекомендую.




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:21 pm  

Все вешается... поправил фотку... очки



Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 9:49 am  

pozhar писал(а):
Алексей-Самара писал(а):
а я купил (теперича у меня тоже 9007Н5) в академии по 310руб. родные галогенки 55\60


smile207 Готов на этот счет поспорить поездил за город в такую погоду как сейчас со штатными лампами. Десять минут и фары закидывает грязью ничего не видно надо ставить ксенон или покупать что нибудь +80


Отличное решение - увеличить мощность светового потока, чтобы хорошо светило через грязные фары... smile228

А Вы в курсе, что ксенон с заляпаными фарами очень сильно слепит встречку? Не зря по ГОСТу к нему полагается омыватель.
Может все-таки лучше иметь чистые фары, а не икать постоянно от матюков встречных водил?




Поблагодарили(2): Meheelos, I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 9:52 am  

I-man писал(а):

Спецы рекомендуют лампы PIAA, но они очень дорогие.

Я не знаю что такое PIAA,но могу сказать про газонаполненные японские дорогие лампочки,потратил на них кучу денег,светят конечно лучше,но горят на раз два,и кроме того очень греется фара,что приводит к её повреждению изнутри!Поэтому только ксенон,при чём не надо покупать яркость в 6000К,4300 вполне достаточно!




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 5:20 pm  

обсуждалось на КК ранее http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=120755
на лимитевых приборках 01-02 годов стрелки светятся, на поздних годах нет, там фон белый, и по нему без подсветки срелку видно хорошо.




Поблагодарили(2): Lionarus, I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm  

Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.



Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.



А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.



Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.



Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.



Контрольный замер. УРА! Всё получилось!



Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.



Вот так теперь выглядит насос на бензобаке



Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.

Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.

Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.

Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.




Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 3:10 pm  

xSAABx писал(а):
vent забудь обиды) посоветуй лучше.
Стена 30-40 см толшина.. .внешний блок прикручиваю к стене.. если будет чувстватса вибрация.. можно ли сделать трубопровод который выходит на улицу к блоку подлинее и пустить его по стене вертикально?
Вдруг придетса отдельно от стены ставить чтоб не соприкасалось.
А то если можно может сразу к земле его и в будку ..чтоб не маячил, а то снимут зимой морадеры))


1)Вибрация по стенам будет в любом случае.
2)От земли поднять не менее 50 сантиметров(если зимой снег никто не убирает то еще выше)
3)Трассу делать надо не длиннее 5 метров(у недорогих китайцев в основном заправлен на 5 метров), вертикально можно, если наружный блок выше внутреннего блока нужна масло сборная петля.




Поблагодарили(2): xSAABx, I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 9:43 pm  

I-man писал(а):
Victor.T писал(а):
есть 2 фары б.у, 2 т за пару (по одной не катит), фары не тренснуты,стекло(пластик) затерт не сильно (с би-ксеней все светило хорошо, но с обычными лампами - грустно). smile233

Если не переделаны под ксенон, и стандартная лампа просто вставляется, готов забрать. Куда подъехать?

Не чего не переделано, лампы родные встанут, у меня и би-ксеня с переходником под родные фары.
зы - если интересно тел. скинул в личку.




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am  











привет всем, кто читает этот отчет.
собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008...
в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть...
что меня не устраивало?
как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет...
с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки

Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО.
- пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины.
- серый салон , серый пластик - это Крайслера
- в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал.
- кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то?
- очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом.

Достоинства Каравана :

- их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций.

Теперь О Джорни.

Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели.

- как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое.
- обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов)

- шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её.

- Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно))

- В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала.

- понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору.

- акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче.

- вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить?
их тоже два. сверху и снизу.
тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо ))

- пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..smile207

- в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть.
Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею...

- приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах.
Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую.

- По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире.
в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути.

- самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам.

- валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец.

- Резюме.
дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год ))

а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске.
подумаю, еще напишу.




Поблагодарили(12): TOM., lambl4, Big Panda, melciy, u285ra, I-man, Caravan737, просто Костя, Sensej, АВТОлюбитель, Костикус, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 3:39 pm  

Тянцзинь - один из крупнейших городов Китая (14 500 000 человек) и крупный портовый город. Огромные вокзалы (3 в городе), широкие улицы и красивая архитектура. Меня уже на вокзале встретили представители компании, с которой работаю, поэтому поселились мы в дальнем районе города.

Гостиницы

Гостиницы в Китае всегда радуют, если они не в Пекине. Но будьте готовы к тому, что кровати в гостиницах не просто жёсткие, а катастрофически жёсткие. Я люблю жёсткие кровати, но не настолько! Как выйти из этой ситуации: зовём горничную, показываем на кровать, тыкаем в неё пальцем и говорим: "-Бу хао! Во яо руан!", что значит "-Плохо! Я хочу мягкое!". Как правило, проблему решают подкладыванием под простыню 1-2 пуховых одеял. Если вы в отпуске, то старайтесь брать номер с окнами во двор или выше 7-го этажа, так как с 6 утра на дорогах начинается трафик с постоянным гудением клаксонами. Китайские водители пользуются клаксонами постоянно. Я пытался понять логику гудения, но её нет. Бибикают при обгоне, при перестроениях, при попутном опережении, когда перестраиваются в твой ряд - постоянно! Поэтому в маленьких гостиницах я беру номер с окнами во двор, а в больших гостиницах беру от 7 этажа и выше. Ну и если уж речь зашла о гостиницах, то позволю себе отметить, что они прекрасны. При цене от 300 до 500 юаней (1500 - 2500 руб) в сутки вы всегда получите хороший номер, с отличным обслуживанием, с полноценными завтраками и прочими радостями жизни. Самый дорогой номер, в котором я жил, стоил 780 юаней (3900 руб), но это был огромный двухместный номер с огромной же кроватью, на самом дорогом этаже, ванная комната вся в мраморе, картины в комнате и телевизор в ванной, короче, полный тюнинг + трёхразовое питание. Кстати, как правило, обслуживающий персонал не берет чаевые.
Собираясь в Китай я никогда не беру тапочки и зубную пасту с щёткой, так как в любой гостишке тебе ежедневно подкладывают полный джентльменский набор, вплоть до ушных палочек и пилки для ногтей. Так что жить можно с комфортом, но есть одно "но" - проверяйте номер до заселения и проверяйте, чтобы обмен валюты в гостинице работал. Однажды я не учёл эти условия и провёл ночь в ужасной дыре и плюс к тому остался без денег, так как в моей дыре обмен не работал, банки работают до 17-00, другие гостиницы чужих клиентов не обслуживают, а уличных обменников в Китае нет.

Еда

Интересная тема. Китайская кухня, знаменитая во всем мире, как самая виртуозная, самая необычная, самая, самая, самая...
Лично меня хватает на 10 дней. После этого включается система самонаведения на Макдоналдс, KFC, Pizza Hut. Я не могу жить без сыра, а он в китайской кухне не используется вообще.
Основная пища китайцев - растительная. Причём, она составляет около 90% от рациона. Поначалу, когда китайцы звали меня пообедать (поужинать) я думал, что они жмотятся на мясо, но оказалось, что просто не приучены. Для них непонятно, как можно есть борщ, а потом, на второе, есть большой стейк без гарнира. Супы напоминают слизь, они многокомпонентны, в одном супе можно наковырять рыбьи запчасти и куски мяса, причём суп будет сладким. Буэээ. Столица китайской кухни - Гуанчжоу, тут сочетаются все 4 местных стиля. Но это юг Китая, а именно на юге едят всё. В пищу идут и крысы и кошки и собаки и летучие мыши. Поначалу я пробовал распечатывать названия китайских блюд и показывать иероглифы официантам, но, как правило, этого не было в наличии, поэтому однажды на одном ужине я нашёл своё любимое блюдо и запомнил его название - Янгжоу чоу фа. Это обжаренный рис с овощами, ветчиной и яйцом. Очень вкусно, просто фантастически! Поэтому, когда я попадаю в едальню, где меню без картинок (забудьте про меню на английском языке), я просто говорю: "-Янгжоу чоу фа, цинтао пидьжо" то бишь этот самый рис и бутылка пива Цинтао. Всё остальное на юге страны будет очень острое. Кстати, аккуратнее когда просите меню, так как на китайском языке "мэйню" значит "красотка", а само меню называется "цай пу"
Кстати, при перемещениях по провинции меня часто привозили в придорожные ресторанчики. Как правило, вид они имеют плачевный и я сомневался в качестве еды. Я несколько раз отказывался, пока один из моих китайцев не понял в чём дело и не отвёл меня прямиком на кухню. Показал, что всё очень чисто, несмотря на внешнюю разруху. Что все продукты лежат в холодильниках или свежие, прямо с грядки. Я согласился попробовать и... нет, дорогие мои, не понос... всё было очень вкусно. Там я, кстати, впервые попробовал побеги молодого бамбука. Кстати, за всё время в Китае у меня всего пару раз было расстройство желудка (извините за подробности), поэтому не бойтесь есть в маленьких кафешках.
Питание стоит копейки. И не важно, в супердорогом ты ресторане или в махонькой деревенской едальне. На моей памяти, самый дорогой ужин в Китае, в каком-то фешенебельном ресторане в отдельном кабинете обошёлся в 500 юаней (2500 руб) на 4 человек (с алкоголем). В среднем же, хороший плотный обед обойдётся юаней в 20-30 (100 - 150 руб) с бутылочкой пива.

Продолжу завтра.




Поблагодарили(5): Яков, Колян, am02rus, Фея, I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 03, 2012 1:50 pm  

Друзья мои! Китай прекрасен и удивителен! Он притягателен и популярен. Он очень дружелюбен к гостям, но, как всегда, есть много "но". Я решил, что в этот раз я напишу подробный отчёт с расходами и подробностями перемещений между городами и, возможно, кто-то из вас поедет в отпуск не в Египет/Тайланд, а в Китай. Рассказывать много, поэтому картинок будет минимум, а букв много.
Мой маршрут: Москва - Пекин - Тянцзинь - Менцун - Цанджоу - Шицзячжуан - Тайгу - Тайюан - Пекин - Москва.
На руках имеем а/билеты Москва - Пекин и обратный билет Тайюан - Пекин - Москва.

Итак, моя 7-я поездка в Китай началась с получения нового загранпаспорта. А жаль, мне нравилась реакция китайских пограничников, когда они листали паспорт в поисках нужной визы. Решил, заодно, и детям сделать паспорта.
Пришёл в районную миграционку, сдал заполненные анкетки, меня сфоткали и сказали, что встретимся через месяц. По факту, детские паспорта (старого образца) были готовы через 2 недели, мой (биометрический) был готов через 20 дней. Поскольку паспортистка получила от меня коробку конфет, она была весела и разговорчива. Рассказала мне, что на самом деле, через госуслуги паспорт делается дольше, так как сначала ты всё отправляешь, а уже потом тебе назначают встречу в миграционке, а если идёшь самотёком, то, считай, ты сразу приходишь на эту встречу.
Паспорт получен, а вылетать уже через 5 дней. Заказываю срочную визу (8000 руб, подтверждение отелей не нужно) и билеты. Всё время летаю а/к Air China, билеты около 35 000 руб, можно и дешевле, но у меня была срочность и ещё один внутренний перелёт. У этой авиакомпании меня очень радуют нормы провоза багажа - 2 места по 23 кг (не считая ручной клади).
Итак, день Ч настаёт. Уже отвык от барских замашек ездить на вылет на друзьях или такси. Зачем? Есть очень удобный аэроэкспресс. 15-20 минут пешком от дома и я на Белорусской. От Белорусской до Шереметьево на этом аэроэкспрессе ехать 30 минут и ты гарантированно не встанешь в пробку. Приезжаю как раз к началу регистрации и удивительно быстро прохожу её. Покупки в Дьюти Фри упускаем smile233
Welcome aboard!
Чем мне нравится Air China - красавец Boeing 777, всегда очень красивые и улыбчивые стюардессы, всегда мягкие взлёт и посадка, а это важно! У меня было много перелётов до Китая и по Китаю, посадки всегда были мягкими, китайцы, в отличии от нас, не убивают свои лётные училища, а развивают их.
Перелёт 7,5 часов и ты в Пекине. Я не люблю Пекин, даже больше, я его терпеть не могу, но обожаю его аэропорт. Своеобразной архитектурой напоминает дракона, но этот дракон не страшен, он бесподобно дружелюбен и удобен для пассажиров. Ты никогда не заблудишься. Этот аэропорт является одним из крупнейших авиаузлов мира, но никаких проблем не возникает ни у кого. Этот аэропорт настолько большой, что от одного терминала до другого нужно ехать на миниметро. Но что меня удивляет больше всего - то, что когда ты выходишь, твой багаж уже катается по ленте выдачи Shocked . Для сравнению, в этот раз, когда вернулся в Москву, засёк время. С момента выхода с борта, до выдачи багажа прошло 53 минуты. Без комментариев.
От аэропорта есть удобные выходы на разные уровни: один на автобусную стоянку,тут автобусные маршруты во все концы города, другой выход на отличную стоянку такси, где всегда есть машины (по госрасценкам) и есть выход в метро. Всё грамотно и без толчеи.
Из Пекина мне нужно попасть в город Тянцзинь, поэтому я сажусь в такси и говорю название вокзала. Пробки ужасные! Мы продираемся через поток почти полтора часа. Приехали! С меня 80 юаней (400 рублей). Я привык к тому, что тут никто не говорит на английском, но для тех, кто едет впервые, это будет трудно. Поэтому тут расскажу подробнее. На всех вокзалах есть касса по продаже билетов для иностранцев. Кассир на хорошем английском поможет вам подобрать нужный поезд и категорию вагона. Не надо бояться вокзалов, там сделано всё, чтобы вы не потерялись. И не только вы, но и неграмотный крестьянин из Сычуани. На билете названия городов отправления и назначения продублированы на английском. Указан номер поезда, вагона и место. Билет не выкидываем, он будет нужен для выхода с вокзала на месте назначения. Смотрите на табло, там указан путь, с которого отправится поезд. Как только объявят посадку, откроются ворота гейта, далее все ворота, кроме нужных вам будут закрыты, поэтому ты всегда попадёшь в свой поезд. Переезды на поездах очень недороги. Обычно я езжу на скоростных поездах типа "Сапсана", но сейчас решил поехать на обычном поезде и посмотреть в каких условиях путешествуют рядовые китайцы. Взял билет (18 юаней, 90 рублей) и очутился в обычном плацкартном вагоне. Отличия их вагонов от наших в том, что у них кондиционер работает и вагоны новые. Пассажиры удивленно смотрят на лаовая (меня) и оживленно обсуждают, совершенно не стесняясь моего присутствия. Вообще, стеснение и китайцы это как южный и северный полюса - они не догадываются о существовании друг друга. Стеснительные у них только девушки, да и то, только до свадьбы.
Через 1,5 часа я Тянцзине.

Кому интересно - ждите следующей серии!




Поблагодарили(13): Яков, Sensej, TOM., Колян, Edo, am02rus, Фея, Natusik, Защитник, Caravan737, Руслан78, алекса, I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:03 am  

Было, конечно. Если аммо живые, а дрожь и вибрация только на мелких неровностях, то сайленты, рулевые наконечники и втулки стаба. Если на скорости укачивает (машина болтается как на волнах), то аммо менять. Если при переезде через лежачих полицейских сильный стук - смотреть, точнее сразу менять опорные подшипники, а лучше всю чашку в сборе разом.



Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 4:46 pm  

Ссылка по месту проживания автора Питер http://almak-usa.ru/brands/view_product/40409

ссылка для Москвы http://car-cas.ru/search?query=82207541#top но под заказ

на ЕБЭЙ http://www.ebay.com/itm/82207541AB-82207541AC-Adapter-Kit-Chrysler-Dodge-Jeep-/390289201178




Поблагодарили(1): I-man
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS