Сообщения, которые благодарил пользователь Мхалыч: 8 (всего благодарностей: 8) |
|
|
Автор |
Сообщение |
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 4:07 pm |
|
|
Мхалыч писал(а): |
Короче говоря, проезжая по утру без пробок и напряга 45 км с утра по приезду на паркову у меня крутят вентиляторы, стрелка при этом находится чуть выше половины "половины" грдет на 80-86*С.
|
Немного хочу сказать по этому поводу.
Никогда вы не поймёте по стрелке какая температура - от 86 до 106,когда включаются вентиляторы,я по стрелке вообще не вижу разницы.
У меня такое ощущение что после прогрева она всегда на одном и том-же месте.А вот по мультитронику всё понятно.
Ни разу не реклама,но доволен им как слон,уже года 4.
Почитав эту тему озадачился как бы подключить ELM327 не отключая мультитроник,нашёл разветвитель http://www.ebay.com/itm/16-pin-OBD2-OBDII-Male-to-Dual-Female-Extension-Cable-Splitter-Diagnostic-Tool-/121056808831?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c2f8c4f7f
Немного попозже займусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 1:07 pm |
|
|
Доброго времени суток Михалыч и все форумчане.
Перво наперво ответ по адаптеру, верней по телефону. Там, в телефоне, нужна самая главная функция, это скорость обработки информации. Так как она поступает на приёмник (то есть Мобилу, айфон и т.д.) по Блю тузу Он лайн, то здесь становится понятно, что ребята делавший сей девайс идут в ногу с прогрессом. И навряд ли они тестировали эту программу на обычном телефоне. Они смотрят дальше. У меня сын (учится на программиста) купил телефон по мощности выше среднего компьютера. (вот блин техника!!) Правда отдал за него 35 тысяч рублей. =)) Но ему это надо. Игрушек там нет. =))
Первым адаптер тестировал он. Так у него стрелки показаний с адаптера на телефон "плавают", а у меня иногда иногда дёргаются. Это значит не своевременная обработка информации и опережение загрузки новой. Хотя у меня двух ядерный процессор на телефоне. Так что я думаю, здесь главное мощность аппарата. Но попробовать и на других я думаю стОит. Не столь бюджетен сей адаптер. Да и в будущем телефон обновиться может. Ведь так?
Теперь о машине.
Вы всё правильно уловили. И по положении позиции обдува и по работе системы охлаждении в целом.
Теперь по порядку, немного из своей практики и опыта. Прочитав всё мною написанное Вы я думаю всё поймёте.
Я когда ставлю машину до утра, оставляю ручки и обдува на обогрев салона. Третье положение переднего контура и второе на заднего.
Причина? Не кондиционер.
Я понимаю, что машина будет греться дольше из за работы двух контуров отбирающих тепло двигателя. За то я сажусь в тёплую машину. А за время нагрева салона оттаивают и ВСЕ стёкла в машине. Так что я просто щёткой прохожусь по ним и всё.
А вот у многих стоЯщих рядом машин трещина на стекле по низу горизонтальная. Ребята говорят, что включали обдув на стекло в не большой морозец, когда на нём был снег. В итоге трещина по уровню снега на стекле. Я понимаю перепад температур... Но так сразу?
В основном я заметил, это происходит на корейцах и китайцах. Что у них за качество стёкол?
У нас вон даже нить нагрева щёток "дворников" у многих стоИт встроенная в стекло и всё в норме. Но у меня этой нити нагрева нет, и я просто перестраховываюсь с плюсом обогрева всех стёкол сразу в свою сторону. =)) Так что, это ваше желание, делать так, что бы сразу включался кондей при запуске, или нет. ХОТЯ К СТАТИ! Америкосы не дураки сделав такую функцию. С работающем кондеем стекло отпаривается на много быстрее и эффективнее. Я им часто пользуюсь когда встав на минут двадцать, тридцать и сходя в магазин, возвращаюсь, а все стёкла запотевшие.
Сразу включаю кондей вместе с обогревом и и стекла отходят прямо на глазах.
Хотя опять же, много читал, что у кондея свои мозги, и что он включится только при температуре около Плюс пяти градусов. Или трёх? Сейчас не помню.
Но вопрос? почему же тогда в мозгах на положение обдува стекла заложено включение кондея не зависимо от температуры и времени года?
Я всё больше убеждаюсь, что нехрен лезть в мозги машины, если всё работает без замечаний. Даже если что то и дёрнулось не в ту сторону, и он сам всё на Ваших глазах исправил, то значит он всё видит. И то, что Вы это заметили (это я образно, а не лично к Вам), то это просто случайность с Вашей стороны, Вы просто отвлеклись от дороги. =)))
Он своё дело знает.
Ещё Михалыч маленький нюанс.
Помните я говорил о радиаторах охлаждения на наших машинах стоЯщих в ряд? Один за одним?
Так если вы с пробуксовками, на маленькой скорости ездили вокруг дома в поисках парковки? То наверняка масло в коробке нагрелось. Но у нас нет стрелочки нам об этом рассказывающей? А у мозга машины она есть. Он включает обдув вентиляторов ДЛЯ второго радиатора, а мы в шоке. Что случилось?!
"А ничего... Коробочку охлаждаю..." =)))
Теперь дальше.
Я заметил за собой, а потОм часто за женой замечал. (Ни в коем случае не относится к Вам! Я даже не знаю сколько времени у Вас эта машина)
После того как купили Каравашку. По началу всё внимание на габариты машины и дорогу. Но через некоторое время начинаешь привыкать ко всему этому и одновременно прислушиваться к машине.
Блин!!! И столько всего находишь не понятного7!!! Какие то стуки начинаются, это почему то включается, это не включается, хотя по идее должно...
Я столько всего по дурости поменял по началу??!!! Не нравилось! Работало не так!! Вернее не понятно для меня!
В общем сам себя накручивал =)))
Теперь, смотрю на любое отклонение в работе как наблюдатель, анализатор. И вижу, что машина умница и справляется сама.
А вентиляторы? Вот Вам маленький пример из моей практики.
Лето. Проехал во время дождя. Машина (движок) не горячий. Дождь кончился. Выглянуло солнце. И из под капота на светофоре попёр пар как буд - то дым! Рядом стоЯщие уже начинают коситься на мою машину и поглядывать на меня. Мол всё в порядке?
Вентиляторы, что бы всосать под капот этот пар не включатся, так как температура движка в норме? Что делать?
Я беру, и включаю кондей на полную!
И через несколько секунд, при нормальной температуре движка запускаются на полную вентиляторы. Радиатор то кондея стоИт спереди машины. Первым... =)))
Вот так.
Михалыч, я думаю, что у Вас всё в порядке. Смотрите, что бы выше средины стрелка не прыгнула. (хотя у меня после хорошей, жёсткой езды для движка и резкой остановке было, стрелка поднималась выше середины и вентиляторы работали сильно, долго и упорно. И стрелка мееееедленно опускалась) Но опустилась. Значит всё работает нормально.
Все симптомы, что Вы описАли, я замечал и на своём каравашке. Ни чего не меняя, у меня всё ОК.
Так что... Дай бог, что бы я оказался прав.
Тем более, что Вы заменили помпу и термостат. А какая бы регулировка не была у термостата, у него всё равно мааааааленькая, но своя настройка.
чуть чуть, но не такая. А снятый термостат не выбрасывайте. Он себя показал в работе и ему можно доверять. Так что его всегда можно вернуть на место не сомневаясь. А вот новый... не всегда бывает хорошим.
Вы уж извините, что я так много здесь написАл.
Это просто рассуждения, размышления в письменном виде.
Если, что у кого было не так? Поделитесь.
Михалыч, Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 11:40 am |
|
|
Я бы поменял помпу. Сколько не анализирую ситуацию - всё сводится к ней.
Но вот второй вопрос. У меня на каравашке автозапуск. Так вот, когда ухожу, то ставлю обдув на лобовое стекло и на вторую позицию оборотов двигателя вентилятора.
Воздух обдува печки начинает греться параллельно нагреву двигателя.
(Слежу за этим процессом и информацией о всей машине с мобильного телефона и в окно квартиры на оттаивание лобового стекла.)
Значит печка температуру берёт с малого кольца. Хотя эффективный обогрев начинается только после того как стрелка встанет на своё постоянное значение. Ну это и понятно. Термостат в процессе нагрева жидкости начинает порциями добавлять холодную жидкость с большого кольца.
И только когда температура будет достаточной, что бы он был открыт около половины и просто начал балансировать заслонкой выравнивая заданную температуру между малым и большим кольцом соединённым с радиатором. Вот тогда температура будет чувствоваться из печки.
А так, до этого идёт просто тёплый воздух.
Ещё маленький нюанс. У меня раздельный климат контроль и когда менял антифриз, то пришлось помучиться немного пока воздушную пробку из заднего контура выгнал.
Для этого пришлось на горку несколько раз то передом, то задом заезжать и прогазовывать двигатель увеличивая скорость циркуляции.
И только когда из задней печки пошёл обогрев стрелка успокоилась. Но это я говорю просто так, для информации.
А вентиляторы долго не отключаясь дают Вам понять, что подходит критический момент.
Или помпа встаёт (подклинивает) и нет нормальной скорости циркуляции.
Или термостат накрывается ( то же бывает умирает не сразу, а чудить начинает перед кончиной.)
Я бы на Вашем месте начал проверять шланги охлаждения по участкам и ОБЯЗАТЕЛЬНО после холодного запуска.
Сначала будет нагрев шлангов малого круга (до нормально ощутимой температуры для руки) постепенно, без тепловых рывков. Ну а потом так же при холостых оборотах двигателя ПОСТЕПЕННО и большого круга. (Термостат будет небольшими порциями, кратковременными открытиями соединять горячий и холодный антифриз. Малый с большим кольцом)
На всю эту проверку, при нормальной работе системы нужно будет минут пятнадцать.
Как раз здесь можно проверить работу термостата. Так как если помпа встанет и потом снова начнёт работать будет сильный скачок нагрева шлангов малого кольца и тепловой удар по термостату. И если он в этот момент откроется на большой круг и сбросит температуру, то к нему претензии у меня сразу бы отпали. (это будет чувствоваться по резкому нагреву шлангов и по стрелке почти одновременно) Он всё успел сделать вовремя. Всё внимание я перевёл бы на помпу.
Но если с помпой всё в порядке, а это станет понятным если нагрев малого кольца был ПОСТЕПЕННЫЙ, БЕЗ РЫВКОВ, но дошёл до уровня выше нормального и только потом термостат сработал резким открытием, то это уже он виновник. Менять.
Во время проверки надо внимательно слушать свист ремня. И в этот момент скорей всего ждать сюрприз. Ну а если кто нибудь ещё будет в это время следить за показанием стрелки и давать информацию о её поведении, то здесь уже намного проще будет найти виновника.
Да. И ещё. Проверяя руками нагрев шлангов, смотрите на их упругость. Если станут тугими, а система ещё не нагрелась, то где то может засасывать воздух.
Если станут тугими когда горячие, то это говорит об отсутствии сброса сверх давления из системы. Здесь надо смотреть пробку радиатора. Там находится клапан сброса в расширительный бачок.
Но у Вас это навряд ли. Я так понимаю, уровень в бачке нормальный? Шланги не тугие и через пробку радиатора антифриз не гонит? Значит с пробкой всё в порядке.
Если проделав всё это не будет к работе помпы и термостата никаких нареканий, то дальше вопросы к электронике. Хотя я думаю, что всё решится именно на этом этапе.
Если что то из мною здесь рассказанного и взятого из собственного опыта Вам поможет. Буду рад.
Попробуйте. Удачи.
P.S. Извините! Только сейчас ещё раз перечитав обратил на вашу фразу внимание. Стрелка действительно пляшет, после сброса на большой круг она падает и только когда двигло прогреет встает на середину. Это скорей всего неисправность термостата. Но всё равно, проверьте это всё руками. Лишним не будет.
Ещё раз удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 12, 2012 11:06 am |
|
|
Мхалыч писал(а): | А следующая когда? у меня завря не получается. | Каждый второй четверг месяца...,есть ещё внеочередные!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 07, 2012 3:14 pm |
|
|
Мхалыч писал(а): | Все докатился))))
Вылезли ошибки прям на ходу.. хех...
P1684 и P0401 |
Да здесь-то ничего страшного нет.Первое вообще не ошибка,вторая вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 7:27 pm |
|
|
Да не конечно Предлагаю посетить хороший сервис, например "Альт Авто" и пусть они определят все брякогудящезвенящепищящие звуки и устранят их
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 4:03 pm |
|
|
начни с распыления мирамистина в заборник воздуха в салон .. а вентилятор на полную...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergtsw
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 9:36 am |
|
|
Так же дуло на трасе. Оказалось снимался моторчик печки и дальний, возле моторного щита, болт отсутствовал. Его неудобно крутить
А так дырок в щите там нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|