* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Дэви: 9 (всего благодарностей: 9) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:33 pm  

Дэви писал(а):
Всем привет. Други,а кто скажет выпустят ли за границу (В Польшу) из Беларуси если нарисовался штраф по видеофиксации (посмотрел на их сайте http://mvd.gov.by/ru/main.aspx?guid=15791), тут же его вечером оплатил, а ехать завтра на очень важную встречу, может квитанцию куда подвести? Кто сталкивался с таким?

Не знаю как у Вас в Белоруссии,а у меня в России около десяти штрафов висит.Я спокойно гоняю за рубеж на авто.Т.Т.Т




Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:33 pm  

Дэви писал(а):
Цитата:
Всем привет. Други,а кто скажет выпустят ли за границу (В Польшу) из Беларуси если нарисовался штраф по видеофиксации (посмотрел на их сайте http://mvd.gov.by/ru/main.aspx?guid=15791), тут же его вечером оплатил, а ехать завтра на очень важную встречу, может квитанцию куда подвести? Кто сталкивался с таким?

Мне кажется достаточно иметь при себе оригинала квитанции.




Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 11:41 pm  

Дэви писал(а):
Дмитрий, подскажите, а скоба сдвижной двери, которая стоит сзади на дверном проеме регулируется, а я чего то попробовал открутив её, так она стоит мёртво.

Чета я не заметил этого сообщения... Прошу прощения.
Дмитрий, скоба на сдвижной двери сзади - не регулируется. Чтобы отрегулировать заднюю часть двери, надо расслабить затяжку "петли", на которой она крепится (сзади) и двигать вперед-назад. Тем самым дверь двигается вперед-назад и "утопляется" в кузову. Прижим и положение вверх-них, в передней части, регулируется только скобой скобой. Все, больше там никаких регулировок нет.




Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 8:43 pm  

Дэви писал(а):
Дима, а чтобы снять панэльку, в которой стоят переключатели камер, надо всю консоль снимать?

Да, Дим, конечно. А та планка, с кнопками, откручивается 4-мя шурупчиками.




Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 23, 2013 11:30 am  

После замены слива антифриза и его заливки, нужно просто прогнать воздух.
Сначала залей в расширительный бачок до уровня, потом в радиатор до упора, помнИ шланги толстые, проверь уровень в радиаторе, долей. Потом заведи авту. Погоняй немножко двигатель. Проверь уровни. Что бы из печки выгнать воздушную пробку, задери морду (машины) и погоняй немного двигатель. Не больше 2,5-3 тыщ оборотов.
Вот и всё.
Да, сливай антифриз, отсоединив нижний патрубок! Сливной "краник" не трогай! Часто после его теребления, он потом течёт.

Про радиаторы. Есть такая засада! Сам столкнулся. На более свежих стали ставить радиаторы на пластиковых защёлках.
Они не взаимозаменяемы!




Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm  

Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.



Поддомкрачиаем автомобиль:



Снимаем колесо:



Видим «вспотевший» амортизатор:



Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:



Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:



Откручиваем верхний болт амортизатора:



И нижний:



Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.



Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:



У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:



Достаем из коробки новый амортизатор:



Вот его партнумбер:



Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:



Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:







Затягиваем верхний болт с гайкой:



И нижний:



Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…




Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 7:48 am  

Дэви консоль без мониторов 300$
с мониторами 900
релинги с предыдущего кузова 100
с квадрата 300.
с 11-го года, с убирающимися поперечинами 400
всё есть в наличии.




Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sve

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 12:26 pm  

Дэви писал(а):
sve писал(а):
ждал когда потеплеет и дождался smile315
вчера наклеил ветровечки, smile238


Доброго дня, рад за Вас. А где покупали может подскажете, если не секрет и почём?
ул.Лещинского, 14А, 1 этаж,(не цокольный) направо, налево и справа точка с прибабасами. пару недель назад стоили 50 уй на 4 окна. Сели хорошо, качество отличное, я долго ждал когда же этот производитель сделает на наши авто накладные, дождался))) вставные брать не хотел.



Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 4:14 pm  

Схемы есть на фтп крайслер клуба, в разделе сервис мануалов.



Поблагодарили(1): Дэви
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS