* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Denikin: 287 (всего благодарностей: 287) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 4:55 pm  

Вот это хорошая новость! Поздравляю, папка! smile238



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 10:15 pm  

гляньте на крайслеров/доджей,сколько их ездит без символики клубов?!
больше чем клубных машинок,отсюда и смысл акции




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 6:40 pm  

Задалбывает читать, когда люди постоянно пишут по 3 восклицательных или вопросительных знака. Мне кажется, что Chief Officer должен получше владеть русским языком.



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 2:48 pm  

wilson писал(а):
Сервис на Стартовой улице,около Джамгаровского пруда,занимаются американцами,Алиан,кажется


Не-не-не....

Лучше подальше проехать, но получить результат.

А всяки CХ27, VIP-Servis, Алиан и пр. - для лохов.
И денег убудет, и итог =0.
С чем приехал, с тем уедешь. А пока ждешь своего "=0", кофе попьёшь еще на 1000)))))




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wilson

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 2:35 pm  

Сервис на Стартовой улице,около Джамгаровского пруда,занимаются американцами,Алиан,кажется



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 18, 2015 5:07 pm  

Только Альты близко. 2-й Леснорядский пер



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 17, 2015 12:32 am  

Denikin писал(а):
Kaufman! Иди в ЖЭ....


Жестко! Но в правильном направлении))))) smile162

Извиняюсь. ОФФ.




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 17, 2015 8:47 pm  

smile331 smile224 ну думаю начинается, пойду за попкорном. smile181



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 8:13 pm  

Всем привет!
Сегодня мы меняем передние стойки самостоятельно. Сразу скажу, ничего сложного в данной процедуре нет. Нужно иметь несколько единиц специального инструмента, силу, руки, здоровье и мозг в голове. Пример будет показан на левой стороне.
Внимание, если вы не умеете «слесарить», во избежание травм, настоятельно рекомендую обратиться за данной процедурой в мастерскую…

Итак, приступим.
Первым делом снимаем щетки очистителя ветрового стекла, и сами поводки щеток. Для снятия возможно понадобится съемник, головка на 15, трещетка и плоская отвертка:




Демонтируем пластиковую «крышку», «консоль», «панель», вобщем ХЗ, как ее назвать, см.фото.
Крепится она на двух завертывающихся клипсах – слева и справа (стрелки), и крюками, расположенными на внутренней стороне за ветровое стекло. У меня еще и саморезами. Это я сам их прикрутил.


Сняв панель, видим трапецию управления «дворниками». Заодно можно обслужить двигающиеся детали, смазав там все…


Ослабив гайки, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем само колесо. (Во избежание падения автомобиля, не забываем подложить под колеса упоры!!!)



Подкладываем под рычаг, в области расположения шарового шарнира, необходимой высоты чурбачок, деревяшки и т.п.:


Отпускаем автомобиль с домкрата, тем самым зафиксировав его на рычаге (вместо колеса):


При снятом колесе щеткой очищаем грязь, тщательно обрабатываем гайки стойки стабилизатора, кулака ступицы и кронштейна-держателя провода ABS - средством ВД-40:


ПЕРЕКУР….

Далее. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора. Возможно придется воспользоваться либо специальным «хитрым» ключом с шестигранником, либо с другой стороны удерживать вал рожковым. Мопар использует гайку на 19, держатель для вала на 15.


Примечание: если вы не будете менять стойку стабилизатора - нижнюю сторону откручивать нет необходимости.

Головкой на 10 и «трещеткой» откручиваем от стойки кронштейн-держатель провода АБС:


Вооружившись удлинителем и головкой на 21, срываем гайки крепления стойки к кулаку ступицы:


Далее «трещеткой» откручиваем обе гайки, (болты при этом не снимаем):


При помощи специального «хитрого» ключа и такой-то матери срываем гайку штока стойки (Внимание, гайку до конца не откручиваем, только срываем!!!)


Если нет хитрого ключа, можно воспользоваться вот такой комбинацией:


Вот теперь самое серьезное и опасное! Внимание, настоятельно не рекомендую использовать дешевые зажимы для пружин, опасно для здоровья и жизни!!!

Вставляем уже зажатые до конца зажимы в пружину (она у нас сжата!, если не понятно почему, читаем еще раз!!!) , я на всякий случай установил 3 штуки:


Снова поддомкрачиваем автомобиль, подставив упоры уже под кузов (можно вот так):


Снимаем болты с кулака ступицы, откручиваем гайку штока стойки и демонтируем стойку с пружиной, отбойником и опорным подшипником.
Снимаем опорный подшипник, отбойник, пружину и нижнюю резинку-упор пружины:




Внимательно все осматриваем, если есть вызывающие подозрения элементы, меняем их.
Т.к. нижняя резинка-упор пружины тоненькая, рекомендую на нижний край пружины, при помощи мыльного раствора натянуть подходящий по диаметру резиновый шланг. Он будет служить некоим демпфером:


Откручиваем 3 гайки опоры с кузова, снимаем ее:


Снятые элементы устанавливаем на новую стойку.


Наживляем гайку на шток стойки:


Устанавливаем стойку на ступицу, вставляем болты, и, установив домкрат под рычаг, монтируем стойку на штатное место, подгоняя тем же домкратом отверстие для стойки стабилизатора:


Смонтировав стйоку на место, прикручиваем все в обратном порядке. Обязательно качественно протянуть гайки кулака ступицы. Это важно!!!.
Устанавливаем в опору запатентованный Костикусом девайс:


Делаем сэлфи в зеркале:


Переодеваемся, собираем инструмент, убираем в гараже, едем и радуемся!
Спасибо за внимание!




Поблагодарили(8): nen, Клон Шахтера, Костикус, Denikin, Pejt6, popov2006, am02rus, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VintFR

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 3:49 pm  

Монреаль, Старый порт и река Святого Лаврентия



Панорама с водопада Монморенси, Квебек





Поблагодарили(2): Denikin, Edo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костас

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 11:43 pm  

Покупай прокладку обязательно, при снятии резиновая сердцевина отслаивается. Прокладка стоит как термостат)))



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 10:46 pm  

Один и тотже антифриз в белой канистре и в прозрачной пластиковой бутылке имеет очень разный цвет. Проверено.



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 10:48 pm  

Denikin писал(а):
Народ, вопрос! Если откручу термостат, прокладку обязательно менять или по состоянию оННой? Просто термостат новый есть в наличии.

Я недавно менял термостат. Моя прокладка развалилась.
Запасись прокладкой. И смотри по состоянию старой. smile305




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:29 pm  

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.

Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:


Мне это очень не нравится, и поэтому!!!

имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:


Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:


Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:

Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:

Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:


Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):


Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:


И облился весь маслом:


Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…

Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…

Далее, снимаю поддон:


Наблюдаю стружку на магните:

Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…

Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…

Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:


Ставлю и прикручиваю поддон обратно:


Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…

Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:


при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:



Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…

Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:


Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:


Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил.
Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.

Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:


Естественно сам поддон:


Обезжирил растворителем:


Намазал тонкий слой герметика на поддон:


И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:


Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:


Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):


Прикрутил поддон на место:


Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...

Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»

В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:

Т.е. ореола не было.

Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…

Вот и все, спасибо за внимание…




Поблагодарили(14): Клон Шахтера, вепс, Виктор727, Denikin, Костикус, am02rus, Intel, nen, an21®, Pejt6, Верний, Защитник, monte carlo, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патриот

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:14 pm  

am02rus писал(а):
Господа, вообще, нахрена затронули эту флудную тему, предлагаю зарубить ее на корню, ибо религиозная тема на уровне политической, должна закрываться до начала срача.

Вот тут я, пожалуй, соглашусь с тобой. Обсуждение этих тем ни к чему хорошему не приведёт. У каждого останется своё, личное мнение.




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS