Сообщения, которые благодарил пользователь popov2006: 61 (всего благодарностей: 61) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 12:55 am |
|
|
Поздравы!!! Чтобы вытащить сиденья нужно передние вперед сдвигать,до упора
Поблагодарили(2): popov2006, Сергей78 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей78
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 10:03 pm |
|
|
Александр, спасибо за автомобиль, переоформил, все хорошо)
Только не понял вечером, как сиденье с пола вытащить, завтра буду учиться😆
Тему наверно можно закрывать 😀
Теперь буду продавать своего каравашку)
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 21, 2016 10:51 am |
|
|
popov2006 писал(а): | papillon2375 писал(а): |
Так может соты катализатора развалились внутри??? Ошибки нет? |
Да Дима. Так и есть. Замена на универсальный катализатор 15 т.р. с работой. Теперь тишина. Мотор приятно работает на слух. |
Я честно говоря и не сомневался, Саш!
У меня 16 лет назад был Пассат, у него проблемка с холостыми была, мне "умные" люди посоветовали выбить ломом катализатор. Решил сам заняться. Гаража у меня не было, поэтому делал все возле дома. Притащил кучу чурбачков, одним домкратом пол дня поднимал машину, еще полдня откручивал каталик. Вынул его, и, как посоветовали те же "умные", ломом пробил в по центру отверстие в сотах, диаметром 40мм.. Еще полдня ставил его обратно. Завел, все было хорошо, НО!!!, как только поехал - от вибрации соты катализатора рассыпались на мелкие куски в бочонке, и там был такой грохот!!! Потом еще день потратил чтобы снять-поставить его еще раз...Ох и матерился...Теперь знаю, что если убирать, то полностью. Выбивается он оттуда легко - очень хрупкий материал...
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
an21®
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 12:18 pm |
|
|
ну напишу я про своё приключение, случившееся при возвращении с отпуска.
Проехав "танцующий мост" в Калаче-на-Дону, поднимаясь потихоньку в горку за ползущим впереди меня лесовозом, услышал откуда то сзади "дын-дын-дын". Остановился, вышел посмотреть. Криминала не увидел(рассматривал на предмет грыж на резине, кривых дисков и попавших веточек), постучал по колёсам, поехал дальше. "дын-дын-дын" куда то пропал.
Отмахав километров 150-200, выехал на М4. Проехав по ней ещё километров 80, воткнулся в вялотекущую пробень(перед Павловском, ремонт дороги) и на маленькой скорости опять пришел "дын-дын-дын", только уже гораздо громче и с отдачей в кузов.
Решил свернуть на ближайшей заправке, чтоб посмотреть более тщательно, что за хрень.
Остановился, обошел машину, опять вроде всё ок. Глянул повнимательнее на правое заднее колесо и.... выпал в АУТ! Из пяти гаек осталась одна, остальные ушли в дороге вместе с обломанными шпильками...
Картина маслом, до Москвы 700 км. , до ближайшего сервиса 25 (и не факт что там чем то помогут), хренли делать?????
Звоню зятю. Сообщаю ему, что на кухне под столом лежат две новые передние ступицы(куплены в предкризисный момент) и что ему придётся привезти их мне Зять грит - Жди, выезжаю.
Попутно позвонил Никусу(так как больше в записнухе ничьих номеров не нашел) с просьбой к нему посмотреть на форуме чем можно заменить обломанные шпильки(помня о том, что Саша Карло влетал в подобную ситуёвину).
Надо сказать Коле огромное спасибо, он оперативно связался с Сашей, Саня набрал мне и обсказал что да ка и чем(за что ему тоже огроменное спасибо!)
Вариант с болтами камазовского кардана меня немного не устроил, потому как до рынка автозапчастей один хрен на чем то надо было добираться, да и докатку ставить на 700 км , при груженой машине, не очень хотелось. Оставалось только ждать зятя.
Вариант разобрать остальные колёса, чтоб вынуть по одной шпильке из каждого и вставить в сломанное я оставил на самый крайний случай.
Пока ждал зятя разобрал узел. Выбил остатки шпилек. Выбил целую шпильку чтоб оценить её состояние и понял, что не сняв ступицу вынуть целиковую шпильку не представляется возможным, мешает защитный щиток.
Но, нас на мякине не проведёшь
В щитке есть окошко под кабель датчика АБС. Выкрутив датчик, мы получаем прекрасное отверстие для прохода шпилек. На фотке надеюсь видно.
Ну а дальше всё банально. Как в песне Владимира Семеновича "..Ну а потом пришел тягач, и там был ключ и там был врач..."
В общем домой я попал на 12 часов позже чем рассчитывал.
Почему спросите не заменить ступицу целиком? А потому что не было у меня с собой головки на 15, чтоб её открутить от подвески. Вот так вот.
Возите с собой инструмент и хотяб пяток шпилек и запасных гаек колёсных. В особенности на дальняк.
ЗЫ
Шпильки выбивал через медную проставочку, чтоб не повредить резьбу.
Шпильки от передней ступицы меньшего диаметра (в посадочном размере где шлицы накатаны) чем задние. Затягивал придерживая шляпку с обратной стороны ступицы рукой.
Два раза останавливался, протягивал. Далее ехал без проблем.
Надо сказать спасибо машинке, за то что на одной шпильке провез столько времени.
Надо сказать спасибо ангелу хранителю, за то что уберег от худших последствий.
Надо дать самому себе по мозгам, чтоб внимательней прислушивался к тому, что говорит тебе машина и чтоб не был таким беспечным раздолбаем.
Всем удачи, да хранит вас ангел!
Поблагодарили(3): popov2006, Melkiy, monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 13, 2015 3:26 pm |
|
|
Осмотри пины разъема, а лучше по одному вытаскивай каждый пин и осматривай. Антфриз окисел меди даст на раз, в присутствии воздуха.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 8:13 pm |
|
|
Всем привет!
Сегодня мы меняем передние стойки самостоятельно. Сразу скажу, ничего сложного в данной процедуре нет. Нужно иметь несколько единиц специального инструмента, силу, руки, здоровье и мозг в голове. Пример будет показан на левой стороне.
Внимание, если вы не умеете «слесарить», во избежание травм, настоятельно рекомендую обратиться за данной процедурой в мастерскую…
Итак, приступим.
Первым делом снимаем щетки очистителя ветрового стекла, и сами поводки щеток. Для снятия возможно понадобится съемник, головка на 15, трещетка и плоская отвертка:
Демонтируем пластиковую «крышку», «консоль», «панель», вобщем ХЗ, как ее назвать, см.фото.
Крепится она на двух завертывающихся клипсах – слева и справа (стрелки), и крюками, расположенными на внутренней стороне за ветровое стекло. У меня еще и саморезами. Это я сам их прикрутил.
Сняв панель, видим трапецию управления «дворниками». Заодно можно обслужить двигающиеся детали, смазав там все…
Ослабив гайки, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем само колесо. (Во избежание падения автомобиля, не забываем подложить под колеса упоры!!!)
Подкладываем под рычаг, в области расположения шарового шарнира, необходимой высоты чурбачок, деревяшки и т.п.:
Отпускаем автомобиль с домкрата, тем самым зафиксировав его на рычаге (вместо колеса):
При снятом колесе щеткой очищаем грязь, тщательно обрабатываем гайки стойки стабилизатора, кулака ступицы и кронштейна-держателя провода ABS - средством ВД-40:
ПЕРЕКУР….
Далее. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора. Возможно придется воспользоваться либо специальным «хитрым» ключом с шестигранником, либо с другой стороны удерживать вал рожковым. Мопар использует гайку на 19, держатель для вала на 15.
Примечание: если вы не будете менять стойку стабилизатора - нижнюю сторону откручивать нет необходимости.
Головкой на 10 и «трещеткой» откручиваем от стойки кронштейн-держатель провода АБС:
Вооружившись удлинителем и головкой на 21, срываем гайки крепления стойки к кулаку ступицы:
Далее «трещеткой» откручиваем обе гайки, (болты при этом не снимаем):
При помощи специального «хитрого» ключа и такой-то матери срываем гайку штока стойки (Внимание, гайку до конца не откручиваем, только срываем!!!)
Если нет хитрого ключа, можно воспользоваться вот такой комбинацией:
Вот теперь самое серьезное и опасное! Внимание, настоятельно не рекомендую использовать дешевые зажимы для пружин, опасно для здоровья и жизни!!!
Вставляем уже зажатые до конца зажимы в пружину (она у нас сжата!, если не понятно почему, читаем еще раз!!!) , я на всякий случай установил 3 штуки:
Снова поддомкрачиваем автомобиль, подставив упоры уже под кузов (можно вот так):
Снимаем болты с кулака ступицы, откручиваем гайку штока стойки и демонтируем стойку с пружиной, отбойником и опорным подшипником.
Снимаем опорный подшипник, отбойник, пружину и нижнюю резинку-упор пружины:
Внимательно все осматриваем, если есть вызывающие подозрения элементы, меняем их.
Т.к. нижняя резинка-упор пружины тоненькая, рекомендую на нижний край пружины, при помощи мыльного раствора натянуть подходящий по диаметру резиновый шланг. Он будет служить некоим демпфером:
Откручиваем 3 гайки опоры с кузова, снимаем ее:
Снятые элементы устанавливаем на новую стойку.
Наживляем гайку на шток стойки:
Устанавливаем стойку на ступицу, вставляем болты, и, установив домкрат под рычаг, монтируем стойку на штатное место, подгоняя тем же домкратом отверстие для стойки стабилизатора:
Смонтировав стйоку на место, прикручиваем все в обратном порядке. Обязательно качественно протянуть гайки кулака ступицы. Это важно!!!.
Устанавливаем в опору запатентованный Костикусом девайс:
Делаем сэлфи в зеркале:
Переодеваемся, собираем инструмент, убираем в гараже, едем и радуемся!
Спасибо за внимание!
Поблагодарили(8): nen, Клон Шахтера, Костикус, Denikin, Pejt6, popov2006, am02rus, severodvinsk |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 24, 2015 6:24 pm |
|
|
А номер-то зачем? Возможно и нет на них номера. На Салова находишь подходящие и все. Их там куча и они все похожи.
Впрочем вроде есть там такие, если это они - 7 шт на сторону:
6509288АА
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 15, 2015 7:58 am |
|
|
papillon2375 писал(а): | Но это больше не свист, а что-то типа спускания воздуха. Появляется тоже когда поток направлен на стекло+стекло-ноги. |
-Это в испарителе хладагент испаряется, бывает такое. Говорят, надо проверить заправку системы кондиционирования, дозаправить.
Я тоже борюсь с подвеской - перед весь сделал, после пробега по Вологодской и Костромской области.
Теперь сзади - сайлентблоки в нивоматах поменял - мелкий бряк остался.
Заказал новые нивоматы и вчера вдруг понял, что брякают, скорее всего, суппорта на скобах
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 5:37 pm |
|
|
Здравствуйте, друзья! Хочу предоставить фотоотчет о замене передних рычагов на машине Крайслер Гранд Вояджер 2008 года. Понадобится инструмент: ключ на 21 накидной рожковый, головка на 21, ключ на 24, ключ на 18 накидной рожковый и два ключа на 10, домкрат, молоток. Все делал один, по времени все заняло около 5 часов, не спеша. Были куплены оригинальные рычаги: 4766911AL, 4766910AL. Фото одного из рычагов.
Снятые рычаги решил перепрессовать и кинуть в запас. Опишу замену самой сложной левой стороны, на правой стороне все просто. Ставим машину на ручник, ослабляем болты колеса, домкратим машину. Снимаем колесо. Ключом на 18 откручиваем гайку шаровой, обстукиваем суппорт, чтобы освободить палец шаровой.
Головкой на 21 откручиваем болт заднего сален блока, придерживая с обратной стороны гайку на 24. Ключом на 21 открутил болт переднего сален блока. Чтобы его вытащить, достаточно чуть-чуть поддомкратить АКПП. Подушку двигателя не откручивал.
На левом рычаге есть тяга (что это за тяга я не знаю). Двумя ключами на десять откручиваем ее. На родном рычаге была запрессована гайка, а на купленном рычаге ее не было. Но это не проблема , поставил обычный болт с гайкой.
. Мое мнение: устанавливать рычаг надо начинать с заднего сален блока. Так проще попасть болтом.
Затягиваем все на опущенной машине. После замены рычагов необходимо сделать развал.
Тему переименовал. Papillon2375
Поблагодарили(8): am02rus, papillon2375, Intel, Костикус, Виктор727, popov2006, nen, Michaspb |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 9:03 pm |
|
|
popov2006 писал(а): | Дима, что значит гремела? |
Ну....как объяснить? Издавала звуки при проезде по неровностям...Тук-тук-бам-бам-трах-бах... и т.д.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 01, 2015 10:55 am |
|
|
Друзья! Всё у Вас будет хорошо! Верьте в лучшее!
Я не пророк, я реалист!
С НОВЫМ ГОДОМ!
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 10, 2014 10:57 am |
|
|
Разобрался почему у меня левая дверь от бензобака не блокируется. С лючком, тягой и замком все в порядке - там все достаточно кондово сделано и вряд-ли сломается. У меня на двери тупо отсутствует ответная часть, крючок который в этом замке фиксироваться должен. Вот на фото дырка слева от замка, там он должен крепиться:
Так что у кого также не блокируется дверь проверяйте наличие крючка и работу самого механизма - если приоткрыть дверь, на крыле будет виден замок и видно как при открывании лючка в замке стопор выдвигается (вдвоем удобней).
PS. Код крючка 05020695AC, себе уже заказал.
Поблагодарили(2): Stasopolas, popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PhantomS
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июн 04, 2014 6:37 pm |
|
|
На 53 т.миль постигла и меня эта участь.
Запчасти:
VAG 1K0 121 087 Q Тройник системы охлаждения 1шт
VAG N 906 870 01 Хомут крепления 3шт
Ничего резать не пришлось (разломал запресовку на старом тройнике), все встало как родное.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 3:08 pm |
|
|
С подробностями:
Поблагодарили(6): papillon2375, Stasopolas, popov2006, Верний, an21®, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|