* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь popov2006: 61 (всего благодарностей: 61) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 4:33 pm  

popov2006 писал(а):
Александр, а разъем H13 - это просто раскуроченная галогенная лампа? Или они продаются?

Есть в принципе готовые такие разъёмы. Но в свободной продаже я не встречал. Проще всего раздербанить лампочки. Правда в некоторых лампах контакты сделаны из практически непаяемого сплава. Пару раз попадал на такое. Один раз смог с кислотой припаять, другой раз пришлось лампы выкинуть снова идти в магазин за другими.




Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIGARA

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 9:39 am  

Попробуй эту позицию : http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=34a0c0b5-8155-4246-bde2-9ecb964d968b&pid=7BA07C34&office=ru



Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 10:25 pm  

Ну вот, наконец то, и я стал обладателем жёлтых поворотов в заду.
Большое спасибо Роме (roman 2905) за консультацию по покупке резисторов 75 В 15 Ом. Во время установки задних фонарей повороты мигали с частотой сопоставимой с частотой фрикций у кота в марте, а после запуска двигателя всё вошло в норму. Возле дома моргал поворотами (по очереди) минут 15. Проверил температуру резисторов - холодные.
Отдельное спасибо Саше (Rostik) за эту тему.
Ну и просто офигенное СПАСИБИЩЕ Саше (popov 2006) за предоставленные фонари, Игорю (Volvo 757) за молниеносную доставку и Вите (Виктор 727) за неоценимую помощь в установке.
smile162 smile162 smile162 smile162 smile162
Спасибо, Друзья!




Поблагодарили(2): Виктор727, popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 10:26 pm  

Новость первая.
Если у наших машин ВООБЩЕ снять блок управления светом (БУС), то после начала движения автоматом включаются габариты и ближний свет фар.
Лично для меня это новость.
Новость вторая.
Для друзей из отдалённых регионов (проблемы с з\частями) и таких как я (финансовые сложности и нет покоя рукам).
БУС-ы наших авто, как и на каравано\воягерах\таунах предыдущих поколений, легко поддаются переделке под автосвет, ПТФ и кнопку выключения лимузинной подсветки консоли салона (у кого есть).

Слева на фото плата БУС-а с ПТФ, справа плата без ПТФ.
На плате слева красной стрелкой указан микрик с 4-мя ножками для включения ПТФ. На плате справа микрика нет, а есть пенёк (белая стрелка). Если удалить пенёк и впаять микрик в места указанные чёрными стрелками. То штатный выключатель у Вас уже готов. Чёрные стрелки указывают пары. Паять можно к любой из пар.
Так же на правой плате в красном круге есть 4-е контакта, которые с напайкой. Если такой же микрик как на ПТФ припаять к этим контактам, а в лицевой части БУС-а сделать отверстие и вкорячить кнопку от какого-нибудь джойстика, то у Вас будет кнопка выключения подсветки потолочки салона (у кого есть). Себе делать не стал, хотя у меня есть, но мне не надо. Мне нравится когда лимузинный свет горит с габаритами.
Что бы сделать автосвет, надо снять белую контактную группу (на фото зелёная стрелка) со штыря наружной крутилки (подцепить двумя пальцами разных рук и резко потянуть вверх).
Теперь в корпусе надо удалить лишнюю пласмассу. На фото выше она заштрихована белым. Дабы дать возможность ограничителю (красная стрелка) двигаться дальше.

Здесь красным отмечена та же зона удаления, только с наружи.
Должно получиться Вот так :

вид сзади,

анфас.
Как итог.

На этой фотографии переключатель находится в нулевом положении "А". В этом положении у Вас включается автосвет, то есть при запуске двигателя автоматически включаются габариты и ближний свет. Глушите двигатель - всё гаснет. Если подсоединить датчик света, то он будет работать.
Клава красная, я мёртвый! smile332




Поблагодарили(6): Костикус, monte carlo, Alexiy246, Greenwey78, roman2905, popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:59 am  

Добавлю фото на машине.



Честно скажу, что я сомневался как оно будет на машине выглядеть. Лично мне понравилось. Брутально так смотрится. Солидно. Буду делать такие снова.
В ближайших планах имплантировать в решётку ПТФ светодиодные DRL, дабы не жечь попусту дорогостоящие линзы и лампы фар. Думаю это будет красиво, практично, ремонтопригодно.




Поблагодарили(2): Sensej, popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 9:07 am  

С Днём Рождения!!!Счастья,Удачи,Здоровья,Благополучия!!!
др др др др др




Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 6:51 am  

Александр! Поздравляем с Днем рождения! Счастья, здоровья, семейного благополучия и новых научных открытий!
др smile179 smile209




Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 9:28 pm  

Я один глупый или читать умею ? Глеб он же ADM-Сервис написал.
Машина Таун енд Кнтри 2012 года. С системой НА КАЖДОЕ КОЛЕСО. требует прописки ID датчика. Никого не на что он не разводит.На 2010 год, не на Пентастары ставим обычный дорман едем 15 минут и все работает. А Дима papillon2375 говорит что у него Дорман чудят. Хотя в его условиях эксплуатации я Вообще рад что оно хоть как то работает.

з.з.ы Не парьтесь по поводу батареек. Зимой силуминовый стержень соска обязательно окислица и отгниет. И пофигу оригинал или Дорман. Соль сожрет за 2 зимы 100%. Если каждый раз, их из бутылочки не мыть после поездки.




Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 6:32 pm  

Желающие заиметь мануал на 2008+.



Поблагодарили(19): Костикус, Верний, Тим, popov2006, monte carlo, sergey60, Защитник, Wasilich-98, Danians, Alexiy246, Виктор727, PhantomS, mixael_88, lexan200, am02rus, ST-MOSCOW, Melkiy, neoslieders, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:31 pm  

Уважаемые коллеги!
Как Вы уже заметили, мы, владельцы минивэнов 2008+, переехали в свой, вновь созданный на форуме раздел. Положение дел в нашем разделе стало заходить в тупик, т.к. количество тем и сообщений в нем, стало заполонять все страницы, и в конце концов привело бы к полной "неразберихе".
Благодаря Денису, у нас теперь есть свое пространство, где мы можем проводить время, разбирая наши автомобили "по болтикам".
Все темы в нашем разделе разбиты по категориям. Убедительная просьба писать в них только по существу вопроса.
Также, корневом каталоге нашего раздела (снизу) вы можете видеть тему: "Квадратная курилка" - где можно заходить и "болтать" по любым интересующим вопросам.
Те пользователи, которые не могут определиться, в какой категории создать тему (если она конечно на самом деле важна для обсуждения), можно создавать ее в корне (сейчас там висят несколько).
Если тема на самом деле полезна, достойна серьезному обсуждению и решению какого-либо вопроса, в дальнейшем будет перемещена в соответствующую категорию.

Напоминаю о необходимости постоянно перечитывать ПРАВИЛА ФОРУМА, а также правила создания тем!!!

Спасибо за внимание!




Поблагодарили(18): monte carlo, u285ra, Виктор727, Колян, ALEXEY82, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, Alexiy246, nikolairom, Костикус, anvasor, AvanTurist, Stasopolas, Алексей S, Caravan_2010, popov2006, sve, CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 8:37 am  

popov2006 писал(а):
Глушитель перетряс весь. Вроде не стучит. Звук хорошо слышно из форточек, но не из окон задних дверей. Еще говорят со стороны очень хорошо слышно, как будто ведро с болтами.


Если звук именно "ведро с болтами" - то это должны быть не глухие стуки, а лязгание металла. Именно с такими я столкнулся в прошлом году - точно также звенели, с улицы очень хорошо было слышно. Проблема была в направляющих суппортов. Исправили за 30 минут.
вот здесь описание




Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXEY82

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 8:19 am  

popov2006 писал(а):
Сегодня обнаружил прямую зависимость в использовании тормозов и бряконьем. При легком нажатии на тормоз - все звуки пропадают сзади! Что это суппорта? Колодки? Пока в городе, не имею возможности заглянуть под машину. Может кто сталкивался с подобным? До отпуска пытался поменять задние колодки, обнаружил один палец направляющих в ржавом состоянии. Прочистил, помазал.

Скорее всего это колодкоудерживающие пружинки http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23987&postdays=0&postorder=asc&start=30




Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm  

Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.



Поддомкрачиаем автомобиль:



Снимаем колесо:



Видим «вспотевший» амортизатор:



Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:



Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:



Откручиваем верхний болт амортизатора:



И нижний:



Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.



Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:



У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:



Достаем из коробки новый амортизатор:



Вот его партнумбер:



Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:



Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:







Затягиваем верхний болт с гайкой:



И нижний:



Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…




Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Май 28, 2013 6:05 pm  

popov2006 писал(а):
Спасибо. А шпильки колесные на наши машины редкость, или легко доставаемы? Есть ли замена от других машин?

Не редкость. Стандартная резьба и длина. Гайки, во всяком случае, мной были куплены в первой попавшейся шиномотажке.




Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 3:56 pm  

popov2006 писал(а):
К моему большому сожалению, торпеда доехал с большими проблемами, поцарапали ее, да и вставки были от разных автомобилей. Вставки покрасил, торпеду обтянули бычачиной.

дай в нос тому кто тебе её вёз. Всё было нормально. Вот насчёт отличия цвета я, чесно сказавши, не заметил... smile177



Поблагодарили(1): popov2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS