* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь alkojazz: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 3:39 pm  

1. Кузов. кузовшины нет в природе, жестянщик нужен.
2. КПП. слабовата коробка для такой массы, при возрасте шумит.
3. Сцепление, тож самое. При первом случае менять на сцепление 2123.
В 2001 год нужно будет вложить рублей 50. Для владения такой машиной нужны руки и гараж с ямой. Зато если всё по уму в порядок привести получится неубиваемый универсальный инструмент для перемещения. По крайней мере более выигрышный чем короткая и длинная нивы, втрое дешевле шнивы при схожих качествах и удобнее козликов.




Поблагодарили(1): alkojazz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей S

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 1:55 pm  

было то же самое, но в 2004 году и 99 была карбовая ! 1 - это будет расход топлива от 12 до 15 литров точно ! 2- машина тяжёлая но устойчивая и радиус разворота огромный ! 3- карбюратор проще чем инжектор ! 4- ходовая и кузов только на яме ! желательно в знакомом сервисе или с человеком понимающим в ходовой ! удачи smile305



Поблагодарили(1): alkojazz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS