* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Костас: 38 (всего благодарностей: 38) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 15, 2015 12:57 pm  

Костас писал(а):
А новый вроде длиннее на пару сантиметров? не? закрывается?

Это на фотке так кажется, он один в один.




Поблагодарили(1): Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 8:33 am  

Зимой когда амморты начинают хворать, частенько привода не справляются. Чем больше минус, тем чаще глюки.



Поблагодарили(1): Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black547

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 9:37 pm  

Я машину перед поездкой не прогреваю, только в лютые морозы. Движок прогревается уже в движении. Для широты Москвы считаю это нормально.
Пятница 13-е, февраль. Раннее утро. МКАД. Машин немного. Еду на работу уже минут пятнадцать . Взгляд падает на температуру двигателя(Мультитроникс):50 градусов??? Маловато, обычно за такое время уже много больше, а летом уже и рабочая температура. И в салоне чувствую тоже прохладно . Ну думаю, не задался день. Доехал до работы температура ни двигателя, ни в салоне не поднялась. Припарковался и с включённым двигателем постоял, температура стала рости. Думаю термостат заклинил в открытом положении, антифриз гоняет по большому кругу и двигатель не может прогреться в движении.
Вечером после работы звоню Альтам, рассказываю Игорю симптомы, он однозначно подтверждает мои предположения о термостате. Выражаю желание приехать на ремонт и спрашиваю о наличии термостата в отделе запчастей. Игорь предупреждает , что нужен не только термостат но и прокладка под него. Часто клиенты приезжают на замену с термостатом без прокладки, а она разовая. Для одиннацатилетней уж точно. В отделе запчастей ребята говорят, что термостат есть, стоит 1200 с небольшим, а прокладки нет. Предлагают тут же посмотреть в магазах наличие через интернет. В тот день в Москве была всего одна и то у официалов в Мейджоре. Благодарю их за инфу, записываюсь на ремонт, предупреждаю, что откажусь если не найду прокладку.
Сразу звоню в Мейджор спрашиваю о прокладке, да говорят есть одна 760 рублей стоит. Прошу забронировать для меня и еду к ним, работают они допоздна. Приезжаю к ним покупать и ради интереса спрашиваю, сколько стоит термостат. Отвечают 569 рублей!!! Я был сильно удивлён цене у них и купил естественно и то, и другое. Это я к тому, что не всё, как оказывается у официалов бывает дороже, случаются вот такие исключения.
Через день заменил всё у Альтов. Ремонт несложный, всего пару болтов открутить, можно было бы и самому, однако при замене сливается немного антифриза, неохота в гараже заливать пол, а аккуратно не получилось бы, так как у меня стоит защита. Заодно поменял давно рекомендованную и купленную переднюю опору двигателя.
Написал я так много букв, чтобы обратить внимание, что прокладка всегда очень важна!


Место установки термостата и остатки прокладки при разборе.




Номера термостата и прокладки.




Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evdokimov-fssp

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 21, 2015 7:41 pm  

Shu-shu, подвесной менять самому сложновато... я не смог сам открутить гайку фланца, пришлось доехать до ближайшего кавказ-сервиса и пневмопистолетом открутили, но тоже несразу. У меня таун кантри 2003 года, кардан разборный. Подвесной сбивал хорошим молотком, раз 40 ударил точно.
На счет сальников, эти я купил на кунцевском рынке, по 400 руб. за штуку, там в \"Автоджине\" есть павильон один, они разными сальниками торгуют, подобрали мне просто по размеру, т.к. оригинала не было нигде. Я к ним принес один из двух валов из редуктора, который через сальник вставляется, они и подобрали.
Родные сальники выглядят иначе.
Но в интеренете я нашел каталожный номер родных сальников: 5019763АА - Сальник, задний мост фланец, цена 2 421,90руб. и это до скачка курса доллара.
Вот фото присадки, которую я залил



есть еще такая же присадка "ER" называется, в магазине сказали, что они одинаковые.




Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан78

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 20, 2015 4:02 pm  

64.99 текущий курс на завтра. итого в рублях - 16247. А вообще на
главной странице яндекса всегда есть текущий курс.




Поблагодарили(1): Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 16, 2014 10:50 pm  

на, может поможет.
http://minivan.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=18987&postdays=0&postorder=asc&start=15




Поблагодарили(1): Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piston

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 11:57 am  

Долго собирался, но всё откладывал. А тут простудился... и получил кучу свободного времени и решился. Со снятием личинки думаю ясно: снимаем обивку задней двери (отщёлкиваем провода подсветки), снимаем тяжку от личинки до замка, поворачиваем пластиковый фиксатор, удерживающий личинку в теле двери и вынимаем пациента.

Снимаем стопорную шайбу, рычаг тяжки и возвратную круглую пружину (перепутать при сборке не возможно, т.к. всё собирается в одном возможном положении). Далее чем нить удобным (я использовал затупившийся сапожный нож и отвёртку) развальцовываем декоративную н/ж крышку. Операция в миниатюре схожа с открытием стеклянной банки консервации в походных условиях.


Далее переворачиваем конструкцию и аккуратно (без опаски поломать - вещь крепкая, главное не погнуть) извлекаем (установлена на защёлках) заглушку (не знаю как её и назвать) с щелью для ключа и подпружиненной грязезащитной "хлопушкой". Вынимаем цилиндр с секретами.

В моём случае всё было закисшее в усмерть - ни один шлюз не шевелился. Помочил я это дело в какой-то бытовой химии (1. с целью отмыть - я ж дома на кухни делал - ни солярки ни бенза под рукой; 2. "а в друг откиснет?!"). Короче говоря эффекта особого достичь не удалось (говорят фанта помогает - не проверял: то же не было под рукой, а с температурой "сбегать в гастроном за водичкой" не отважился). Вопрос "раскисания" был решён поочерёдной установкой жала отвёртки на узкий торец "шлюзика" и коротким ударом по ручке (симметрично с двух сторон через один - на последнем фото видно). Далее банально промывал водичкой и разрабатывал в разные стороны "пока не перестало закусывать". Потом смазка (НЕ густая) и обратная сборка. Завальцовку производил обстукиванием маленьким молоточком.... Как-то так.
ПыСы. Если кто уже описывал сию процедуру - прошу прощения, не заметил (нашёл), если нет, то Бог в помощь)))




Поблагодарили(3): Gloomy, TOM., Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 9:08 am  

Костас: колпачки дефицит, при чём идут двух видоа. один есть, пока отложен для Нила.

Цитата:
Саня! блок печки на 2000 имеет две ЧЁРНЫЕ фишки!!! мои мелочи привезёшь? (резинку на проём пятой двери, трубку вентиляции картера и клапан с трубочкой который на задней клапанной крышке)
ну вроде да, счас всё буду искать и собирать.



Поблагодарили(1): Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 12:47 pm  

Я когда искал свой смотрел и этот, не стоит тратить свое время на просмотр данного авто у него: низы все гнилые(заделаны шпаклевкой)
двигло работает хреново, течи под двиглом, электро двери не работают, багажник не электро, дверь провисла, салон на 3, и продаван САЛОН. ПыСы меня он тоже цветом зацепил. smile228 smile228 smile228




Поблагодарили(3): Stasopolas, Костас, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 11:44 pm  

http://www.apico-auto.ru/sun-protection/dopolnitelnyj-solntsezashchitnyj-kozyrek-ee-62-detail.html

тока раньше стоил намного дешевле... очки




Поблагодарили(2): Nikus80, Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 15, 2014 9:23 pm  

Дополнительный козырек, работает как от солнца, так и от фар... удобная штучка... японцы делают... очки



Поблагодарили(1): Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
караванщик

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 7:27 pm  

Близнецов уже взрослых имею smile162 и от себя могу сказать,что ОДИНАКОВОГО И ОБЩЕГО у двойняшек быть не может!у каждого свое,и лучше разных цветов и форм...им и так много внимания уделяется в саду,в школе ,на улице...а если еще и будет общий велик,да еще они там будут в одинаковых куртках...это родителям кажется ,что прикольно smile212 и чем они будут взрослее,тем радикальней они будут стараться отличаться друг от друга,если один идет в школу в кедах,то другой в ботинках,один одевает светлую футболку,другой темную....
Зы ща в мае им по 18 будет,и вопрос встает об учебе на права и о покупке какой то первой машинопомойки,так вот...одну машину на двоих они не хотят категорически smile181 а вы говорите велик общий...я кстати уже давно к этому привык,и все детские расходы всегда умножаю на два Smile




Поблагодарили(3): Shu-shu, TOM., Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasilevs

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 10, 2014 6:05 pm  

у нас двойняшки.
Мнение: велосипеды для двойняшек в 1,3 - полная фигня и заморачиваться не стоит.
Потому что по факту эта будет та же коляска, только другой формы.




Поблагодарили(2): Костас, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 08, 2014 11:51 pm  

За поднятие старых тем можно схлопотать.
По сабжу, стукнись к Карло, думаю поможет.




Поблагодарили(1): Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 3:29 am  

Отсканированное Руководство пользователя, прилагаемое к европейским автомобилям 2001 - 2004 годов выпуска. Формат PDF Document, 57,4 МБ.

Ссылка на скачивание_1
Ссылка на скачивание_2



Отдельное спасибо Артему ака Moto-Peper и его супруге Светлане за помощь в создании.




Поблагодарили(13): vent, am02rus, bklpn, TOM., Black547, mixdm, Moto-Peper, Колян, abbat05, oiv, ramblers, Костас, Somon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS