* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Rubbe: 6 (всего благодарностей: 6) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 2:19 pm  

Ушло.



Поблагодарили(1): Rubbe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:25 pm  

Кто меняет моторное масло самостоятельно знают, что при выкручивании фильтра масло вытекает через его края по стенкам, что не есть удобно. Я пробиваю гвоздем дно фильтра, подставляю емкость для отработки и резко вытаскиваю гвоздь:

Дождавшись полного стекания масла, открутить фильтр съёмником или другим способом.




Поблагодарили(5): papillon2375, Intel, Rubbe, TOM., Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 10:29 pm  

Продолжу тему.
Я с самого начала хотел заиметь полку в багажном отделении и вот наконец осуществил...
Купил фанеру толщиной 20 мм, вырезал по шаблону:


Получилось вот так:


Все обработал наждачкой:


Приобрел соответствующего размера ткань "карпет" (по-моему так называется, это вобщем то, чем обтягивают сабвуферы) и клеем ПВА приклеил ее с двух сторон:







Заднюю стенку облагородил алюминиевой рейкой (используется для крепления половых покрытий):


Для крепления полки использовал уголок (тоже используется для половых покрытий), длиной 90 см, отрезал его пополам, закруглив концы:


Закрепил их с дух сторон при помощи саморезов к обшивке:


Установил полку:





И радуюсь!!!!




Поблагодарили(4): Sensej, Виктор727, Stasopolas, Rubbe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan_2010

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 4:20 pm  

И так насмотревшись неделю назад на а/м Саши ака u285ra решился на такой же подвиг, как установка хромированной решетки от комплектации SXT.
Просмотрев рынок ebay.com и кое-где еще ценник был выявлен от 100 у.е.(долларов) за б/у деталь, что является немного большей, чем я ожидал.
Спасибо Саше , что подсказал где купить (я и не думал даже туда зайти, хотя в этом месте много что покупал!)
Оригинальный номер данной детали: 5113151AA
Неоригинал: DG731093N-0000
И так купил я эту решетку за 1660 рублей, около 50 у.е.


После примерки было принято решение отпилить все крепления. Саша отпиливал не все и лобзиком, я решил отпилить все и использовал дремель. Остатки я снял обычным ножом.
Вот что получилось:

Далее берем решетку и идем к машине.
Снимаем эмблему(у меня это получилось легко, далее отмываем всю поверхность и сушим ее.

Прикладываем накладку и смотрим в каких местах нужно нанести клей(я использовал прозрачный поксипол), наносим клей и прикладываем (с небольшим усилием она идеально встает).В итоге я добавил два маленьких самореза и закрепил к основной решетке.
Эмблему клеим тем же клеем, место для нанесения клея там есть.

И общий вид:




Поблагодарили(5): papillon2375, u285ra, monte carlo, Защитник, Rubbe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 8:23 pm  

Настало время заняться задними фонарями T&C 2008. Задача - сделать оранжевые поворотники.

Напомню, как выглядит этот авто с кормы.


Как видите, здесь одна красная секция габарит/стоп/поворот и одна белая секция заднего хода. Но на наше счастье эта белая секция весьма огромна и
зрительно разделена на три секции. Я решил это разделение сделать не зрительным, а реальным. Два сектора будут поворотом, а один нижний задним ходом.

Самое страшное - решиться порезать новенький фонарь. Дрожащей рукой отсёк в нижней трети рефлектора ЗХ всё лишнее. Вдоль боковой стенки по границе будующей секции пропилил паз-направляющую.


Сделал из картона шаблон и по нему вырезал из куска подходяшего пластика перегородку. Пластик подойдёт любой удобный в обработке. Узнали что за донора я использовал?


На дырки и неровности наплевать. Всё равно всю поверхность с обеих сторон надо заклеить фольгированным скотчем. Он будет играть роль рефлектора и теплоотражателя.


Теперь надо удалить из фонаря все опилки и пыль. Что-то просто вытряхнул пошлёпывая фонарь по стеклу, что-то выдул, что-то пришлось выгонять кисточкой и мягкой тряпочкой на хирургическом зажиме. Воду применять не советую. Я попробовал влажной тряпочкой слегка потереть вырезанный фрагмент рефлектора - хром облез. Но надо помнить, что это не фара, а всего лишь фонарь. Так что пыть надо удалить, но без фанатизма.

Перегородку вклеил в фонарь. Горизонт помогает держать тот самый паз-направляющая. А фольгу по месту склейки надо предварительно удалить. К стеклу приклеивать перегородку не надо.


В качестве источника света я решил использовать светодиоды. Вот он комплект на один фонарь: алюминиевая плата, три SMD 1W свтодиода, три линзы 65/15 и драйвер.


Из всего этого добра спаял такой вот фонарик. Предварительно плату примерил и немного подогнал по ширине.


Светодиоды припаиваются через термопасту. Плата попутно является радиатором. А линзы просто защёлкиваются на светодиодах. Но для пущей надёжности следует их приклеить капелькой клея. Надо правильно сориентировать линзы. Они дают плоский луч 65градусов по горизонтали и 15 градусов по вертикали. Как раз, что-бы достойно светить в узкую щель фонаря. Фонарик приклеил на его место.


Из подходящего кусочка пластика вырезал и приклеил заднюю стенку. Все щелки и дырочки заполнил клеем. Тщательно залепил клеем щелки вокруг провода. После высыхания клея срезал всё лишнее и обработал напильником и шкуркой.


Для пущего эстетства покрасил чёрной матовой краской для пластика


Пробное включение фонаря в домашних условиях ошеломило! Я просто не ожидал такого эффекта. Яркий белый луч света осветил всё вокруг. Шикарный фонарик получился. Я ОЧЕНЬ даволен!

Для удешевления и упрощения процесса можно всё то-же сделать и на обычной лампе накаливания. Для этого в задней стенке новой секции вырезать фигурное отверстие под патрон 21-ватной лампочки. Патроны подойдут волговские. Заднюю стенку нужно обязательно обклеить фольгой или покрасить хромовой краской для светоотражения. Но светить такая лампа будет неважно, да и греться будет существенно сильнее светодиодов. Про китайские светодиодные лампочки мне лучше не напоминайте. Они все синюшные и светят никак. Про надёжность дискутировать тоже нет желания.




Поблагодарили(10): BigBen, TOM., Защитник, Sensej, bklpn, vent, Stasopolas, roman2905, Rubbe, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 31, 2013 3:18 pm  

Rubbe писал(а):
Цитата:
Как это ранил? Shocked

Андрей, не мы такие, жизнь такая!




Поблагодарили(1): Rubbe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100