* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Intel: 14 (всего благодарностей: 14) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 7:48 pm  

Охрененно, зачетный колхоз. Теперь тебе надо гравировку сделать, советую обратиться сюда: http://www.graffcom.ru/ г. Москва, Лубянский проезд д. 15, стр. 4, офис 106 (м. Китай-Город); Рязанский проспект д. 84/2 (м. Выхино)
Я у них ноут китайский русифицировал. Вот примеры работ: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=760634&st=3260#entry57358086
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=760634&st=1900#entry55977269
Гравировка под микроскопом: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=760634&st=6780#entry61717135

По цене х.з. сколько с тебя слупят, например за русификацию ноута берут 1000 рублей, но с ноутами к ним идут как на конвейер. Фирма в принципе частная, можно и поторговаться, думаю. Мне кажется гравировка твоих 10 кнопок должна стоить 500 рублей.

Чуть не забыл главный вопрос, а как провода подключал, магнитола стоит а руль-то крутится.




Поблагодарили(1): Intel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danians

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 9:26 am  

Поменял и я переднюю подушку ДВС, взял aftermarket WESTAR (The USA). Помимо самой подушки поменял один из двух болтов крепления подушки к подрамнику и центральный болт, т.е.:
1.Передняя подушка ДВС WESTAR №EM3156
2.Болт крепления к подрамнику MOPAR №06509391AA
3.Центральный болт подушки ДВС LEMFORDER №2765901 (M10X1.5X105)

[img][/img]
[img][/img]




Поблагодарили(1): Intel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an21®

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:16 pm  

Поставил машину в гараж, стал закрывать свою форточку, стекло доехало до верху раздалось хрясь-бздынь и стекло медленно и печально уехало вглубь двери.

Что бы диагностировать что сломалось пришлось разбирать дверь.
Инструмент:
Набор торксов
Головки на 10 и на 8
Длинная силовая отвертка
Малярный скотч и пару клинышков(я использовал скребок для льда подарок от аккума)
И так по пунктам.
0)вынимаем блоки управления подъемниками и форточками, отсоединяем контакты.
1) Откручиваем два самореза (торкс) один в углублении рукоятки, второй под ручкой для открывания двери(скрыт накладкой)
2)Снимаем накладку закрывающую угол зеркала(поддеваем отверткой)
3) Опустившись с правой стороны от угла снятой накладки зеркала сантиметров на 15, поддеваем дверную карту силовой шлицевой отверткой. Там клипсы ближе всего к краю карты и удобнее всего их отковыривать.
Получив возможность подцепить карту пальцами, с помощью той же отвертки и какой то матери Smile отрываем клипсы от двери. Я сломал две нижние клипсы. Купил замену, номер MASUMA 228-KE 12 руб штучка . Подошли без проблем.
Освобождаем тросик ручки открывания и снимаем карту, поднимая её вверх.

Видим вот такую картину


сквозь получившуюся щель сверху, я увидел оборванный трос стеклоподъемника. ну теперь знаю что заказывать.




в академии, 6 тыр с копейками + доставка из штатов. две с половиной недели ожидания и оно приехало.


Сегодня дождался потепления и отсутствия снега и пошел в гараж менять.

Отсоединяем всю электрику . Откручиваем и снимаем мотор стеклоподъемника(три торкса). Снимаем и отсоединяем динамик(четыре торкса)

Открываем резиновый лючок слева.



Сквозь образовавшиеся отверстия поднимаем стекло и освобождаем его с пластмассовых держателей. В стекле есть отверстие сквозь которое можно шлицевой отверткой отжать пластмаску и освободить стекло. Поднимаем стекло наверх и фиксируем клиньями и малярным скотчем.



Откручиаем болты на 10 по периметру каркаса. Просунув руку в отверстие закрытое резиновым люком отцепляем тяги замка. Пластмасски держащие тяги сдергиваются с тяг и тяги спокойно вынимаются. Это пластмасска держащая тягу(в разрезе) Стрелкой показано направление сдёргивания.




Откручиваем три торкса с торца двери крепящие замок.
Снимаем каркас. Там остается один кабель подключенный к замку, его отсоединять не обязательно, При аккуратном обращении все операции проходят и так.



Откручиваем четыре болта(торксы) крепящие рельсы стеклоподъемника.
Ставим новый.

Собираем в обратной последовательности.

Как видите, ничего сложного и страшного нет.

Понять принцип разбора мне помогли пару роликов с ютуба. Рекомендую посмотреть, будет понятнее.

https://youtu.be/e3P_2cITsno


https://youtu.be/pel8kb1VFDM




Поблагодарили(4): Intel, Костикус, Покобатько, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 7:01 pm  

Понравилась мне идея с пружиной. Очень.
Были куплены две пружинки от автомобиля ИЖ тоже с тормозной системы. Я их чуток укоротил и придал нужную форму.( снизу оригинал,сверху переделаная)

Прикрепил на суппорт:


И с колесом:

Цена 40 рублей. Времени: 1 человекачас. Итог: тишина.
Продублирую пост в полезных советах 2008+




Поблагодарили(3): papillon2375, Intel, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:25 pm  

Кто меняет моторное масло самостоятельно знают, что при выкручивании фильтра масло вытекает через его края по стенкам, что не есть удобно. Я пробиваю гвоздем дно фильтра, подставляю емкость для отработки и резко вытаскиваю гвоздь:

Дождавшись полного стекания масла, открутить фильтр съёмником или другим способом.




Поблагодарили(5): papillon2375, Intel, Rubbe, TOM., Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:29 pm  

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.

Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:


Мне это очень не нравится, и поэтому!!!

имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:


Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:


Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:

Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:

Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:


Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):


Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:


И облился весь маслом:


Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…

Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…

Далее, снимаю поддон:


Наблюдаю стружку на магните:

Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…

Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…

Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:


Ставлю и прикручиваю поддон обратно:


Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…

Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:


при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:



Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…

Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:


Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:


Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил.
Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.

Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:


Естественно сам поддон:


Обезжирил растворителем:


Намазал тонкий слой герметика на поддон:


И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:


Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:


Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):


Прикрутил поддон на место:


Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...

Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»

В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:

Т.е. ореола не было.

Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…

Вот и все, спасибо за внимание…




Поблагодарили(14): Клон Шахтера, вепс, Виктор727, Denikin, Костикус, am02rus, Intel, nen, an21®, Pejt6, Верний, Защитник, monte carlo, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 11:55 am  

Пацаны, вчера мы готовили нашего азовского пеленгаса.



Рыбки веселые и улыбаются. Они ещё не знают, что мы надругаемся над ними и сожрём их.



Хищники всё ближе



Нарезали лимон



Почистили рыбок, выпотрошили их и набили лимоном





Втёрли в рыбку адыгейскую соль (соль, кинза, чеснок), посыпали травками



Завернули в фольгу и в духовочку с 200 градусами на 40 минут.



Как проверить готовность рыбы? Если её глаза стали белыми, значит она готова. Фоток готовой рыбы нет - она была моментально уничтожена. Приятного аппетита!




Поблагодарили(3): Колян, вованец, Intel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 06, 2015 12:05 pm  

Могу на словах рассказать.
Покупаем форсунку заднего стекла Нивы или ВАЗ2104, или иного подобного авто с высоким омывателем заднего стекла. Шланг длиной 3 метра, и тройничок.
Снимаем обшивку двери багажника (четыре самореза возле нижнего торца 5-й двери плюс множество пистонов). Откручиваем две гайки на 10 и освобождаем пару пистонов, снимаем балалайку с логотипом, подсветкой знака и собственно камерой ЗХ. Не забываем отсоединить и снять фонарь двери. Сверлом на 8 сверлим отверстие в пластике корпуса камеры и в самой двери рядом. Пропускаем шланг, надеваем на форсунку, прикручиваем форсунку. По внутренностям двери ведем шланг на верх (туда где заходит штатный шланг омывайки стекла. Там как раз расположен штатный переходник, даже резать штатный шланг не нужно. Сверлим еще одно отверстие в обшивке, вытаскиваем шланг наружу, обрезаем лишнее и соединяем тройничком. Собираем все в обратной последовательности. Регулируем направление брызгания и радуемся. На последнем этапе (регулировке) нужен помощник, который будет периодически нажимать кнопку брызгалки.
Основной момент, это выбор места отверстия в корпусе камеры. Его надо расположить как можно дальше от авто, и как можно ближе к самой камере.
Чего не надо делать. Я по неопытности хотел все завести так, чтоб невидно колхоза было, поэтому начал еще снимать верхнюю накладную панель (с дополнительным стопом и штатной брызгалкой). Пообламывал все пистоны нахрен, потерял кучу времени, и ни чего не добился, ибо там негде выпустить наш шланг наружу. Долго матерился и кое как собрал этот узел обратно. На днях сделаю фотки того что получилось, по возможности сниму видос работы колхоза.

У меня по времени заняло около 1 часа, если не заниматься ерундой (снятием верхней панели и ее сборкой обратно), то уйдет минут 20-30, не больше.




Поблагодарили(1): Intel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 5:37 pm  

Здравствуйте, друзья! Хочу предоставить фотоотчет о замене передних рычагов на машине Крайслер Гранд Вояджер 2008 года. Понадобится инструмент: ключ на 21 накидной рожковый, головка на 21, ключ на 24, ключ на 18 накидной рожковый и два ключа на 10, домкрат, молоток. Все делал один, по времени все заняло около 5 часов, не спеша. Были куплены оригинальные рычаги: 4766911AL, 4766910AL. Фото одного из рычагов.

Снятые рычаги решил перепрессовать и кинуть в запас. Опишу замену самой сложной левой стороны, на правой стороне все просто. Ставим машину на ручник, ослабляем болты колеса, домкратим машину. Снимаем колесо. Ключом на 18 откручиваем гайку шаровой, обстукиваем суппорт, чтобы освободить палец шаровой.


Головкой на 21 откручиваем болт заднего сален блока, придерживая с обратной стороны гайку на 24. Ключом на 21 открутил болт переднего сален блока. Чтобы его вытащить, достаточно чуть-чуть поддомкратить АКПП. Подушку двигателя не откручивал.


На левом рычаге есть тяга (что это за тяга я не знаю). Двумя ключами на десять откручиваем ее. На родном рычаге была запрессована гайка, а на купленном рычаге ее не было. Но это не проблема , поставил обычный болт с гайкой.


. Мое мнение: устанавливать рычаг надо начинать с заднего сален блока. Так проще попасть болтом.

Затягиваем все на опущенной машине. После замены рычагов необходимо сделать развал.

Тему переименовал. Papillon2375




Поблагодарили(8): am02rus, papillon2375, Intel, Костикус, Виктор727, popov2006, nen, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь000

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 26, 2015 10:47 pm  

Поменял сегодня лобовое.Поставил боровское KMK Glass. Встало нормально,окошко VIN совпадает ,бликов и искажений нет. Шелкография ,без датчика дождя,полностью подзелёненое. Смотрится лучше чем родное. Мопар и китайцы отдыхают.



Поблагодарили(2): Костикус, Intel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 5:54 pm  

Даже и не знаю, в тот-ли подфорум я статейку замутил. Раньше в "оптику" писал. Потом все мои темы по этим машинам сюда перетащили. Ну значит сюда и напишем...

Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось



А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi).





Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик.



Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13.



В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света.



Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся.



Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме.



Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить.



Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление.



Называется такой ключик Т10Н.



А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём.

Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор.

Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина. Продаются.
Стёкла пока на герметик не ставил. Всё думаю, может DRL светодиодные поставить. Коли время свободное появится.




Поблагодарили(11): Dim124, Victor.T, vlil, Sensej, Caravan737, AvanTurist, roman2905, Stasopolas, sve, M@}{imu$®™- арбатский, Intel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 7:46 pm  

Замена задней опоры двигателя не представляет большой сложности. Не нужны домкраты и прочие съёмники. Нужно только ключ и головка на 15 и 16, (рожковый ключ на 19) монтировка и смотровая яма. Опора крепится к подрамнику четырьмя болтами на 16, которые в общем то хорошо доступны за исключением вот этого:

Сверху не подлезть, мешает опора. Я взял головку для откручивания наших свечей зажигания и ключ на 19, может и можно подлезть рожковым или накидным на 16, но такого у меня не оказалось:

Далее откручиваем вот этот болт на 15, откручивается легко со стороны глушителя:

Опору вытаскиваем назад(в сторону глушителя), стряхиваем грязь и новую затаскиваем также. Закручиваем четыре болта на 16 и пытаемся помогая монтировкой вставить центральный болт на 15 и прокручивая ключом он встает на место:


По времени заняло часа 2-2,5 . Фото может неудачные, неудобно фотать под двиглом. Спасибо за внимание.
З.Ы. забыл ещё фотку вставить, ужос!




Поблагодарили(8): papillon2375, u285ra, Защитник, Stasopolas, Alexiy246, Intel, Melkiy, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 11:23 pm  

Очередная порция колхозного тюнинга от очумелых ручек, комментировать не буду, думаю и так всё понятно:














Link


Цена амортизатора 250 рублей. Извиняюсь за плохое видео, неудобно капотом махать и снимать. Держит отлично и на той же высоте. Со второй стороны не ставил из-за кнопки датчика положения капота, но со вторым было бы ещё лучше..




Поблагодарили(11): Виктор727, papillon2375, Wasilich-98, popov2006, Stasopolas, Intel, Nikus80, roman2905, Michaspb, TOM., андрей5456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 5:59 pm  

Сразу оговорюсь, что эта тема пока остаётся без конца. Думаю будет продолжение.
Вопрос о установке светодиодных DRL встал по причине оснащения этого автомобиля линзованными фарами с ксеноном. Посему штатный DRL пришлось отключить. А ездить с постоянно включённым ближним светом на ксеноне крайне не рекомендуется. Горят лампы, выгорают рефлекторы линзованных модулей.
Решено было поставить в решётки противотуманок DRL Philips. На первый взгляд они отлично вписываются по габаритам и поставить их не сложно. Решили ставить в среднюю секцию. Однако геометрия секции трапециевидная. И фонарик не неё не лезет. Вырезал в верхней части секции окно.



Для провода вырезал ещё одно окошко



Крепёжную скобу прикрутил парой саморезов, предварительно протащив провод в отверстие.




Драйвер закрепил саморезом рядом с фарой. Не пугайтесь. Ничего не заржавеет. Саморез ввёрнут в пластик.



К сожалению это все фотографии. Окончательный результат я сфотографировать забыл. Наверное потому, что он мне не понравился. Колодцы под фонарики оказались маловаты по глубине. В результате они торчат. Совсем не сильно, но мне очень хотелось, что-бы они были заподлицо. Но по другому всё это закрепить невозможно.
В результате на следующий день я принял решение купить такие решётки и сваять всё в условиях мастерской, а не на коленке в гараже. Я предполагаю вырезить сквозное окно, приварить с изнанки крепёжные поверхности и к ним уже прикрутить DRL. Попутно надо учесть наклон решёток в бампере. А уж поставить потом всё это на машину не сложно.

Кстати, для монтажа DRL вовсе не обязательно снимать бампер. При большом желании всё можно сделать в упоре лёжа или в присяде перед машиной.
В общем ждите продолжения истории.




Поблагодарили(4): Stasopolas, Intel, TOM., u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100