Сообщения, которые благодарил пользователь Wasilich-98: 13 (всего благодарностей: 13)
Автор
Сообщение
papillon2375
Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 6:34 pm
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о замене приборной панели. Инструкция по замене принадлежит автору U285RA - Александру, поэтому к его пошаговым рекомендациям буду вставлять фото.
Итак, Александр писАл:
1. Откручиваешь со стороны лобовухи, мелким шестигранником,ручку селектора акпп.(Точнее не откручиваешь, а освобождаешь).
2.Снимаешь центральную консоль, шляпу над музыкой (полностью).
3. Снимаешь пластик с обеих передних стоек. Левую немного сдёргиваешь, и немного оттянув, поймёшь, что делать с ней далее. С правой - то же самое, только предварительно надо выкрутить 2-а болта из ручки вынув из оснований заглушки.
4.Снимаешь пластик, который возле лобовухи. Выполнив всё выше изложенное, это сделать не сложно.
Здесь добавлю: это пластик, он откручивается саморезами, под лобовым стеклом.
Переходим вниз.
5.Снимаешь боковину торпеды (подковырнув и дёрнув на себя). Там откручивашь все саморезы.
6.Откручиваешь нижнюю часть торпеды (3-и самореза) в районе диагностической фишки. А верхнюю часть этой панели тоже сдёргиваешь по линии её стыка с торпедой под рулём.
7.Откручиваешь все саморезы, крепящие верхнюю пластиковую часть торпеды к её металлическому каркасу. Опускаешь руль максимально вниз.
Снимаешь открученный пластик.
8.Откручиваешь 4-е самореза приборки. Оттянув приборку, отсоединяешь 2-е фишки (сзади).
Здесь чёта я запарился, вобщем получился вот такой взрыв панели, вобщем на фото видно, что нужно снимать. Там уже я снял старую панель и воткнул новую, нетерпелось посмотреть, работает или нет:
9.Ставишь новую приборку.
Добавлю. После того как установил приборку, сразу надо ее проверить, на предмет ее функциональности. У меня все заработало сразу, но тут случился конфуз. Устанавливая пластик, который прикрывает приборку я сломал "пимпочку", которая управляет левой стороной информационного табло:
Естественно, клеить не стал, разобрал старую приборку, вытащил оттуда эту штуку, разобрал новую, вставил ее в нужное место. Проблемой было вытащить из старой - пришлось применять хирургический инструмент. Еще одна проблема была, когда снял стрелки, не запомнил место, где они стояли. Но!!!! благо есть мультитроникс, где после всех этих хрургических вмешательств с "точностью до мм" параметры стрелок были выставлены.
10.Устанавливаешь все на место в обратном порядке.
11.Провеяешь - не осталось ли лишних з/ч. - эти пункты не фотоизображены.
Вот результат!
Необходимый инструмент: мелкий шестигранник (размер не помню), крестовая отвёртка с коротким жалом (ручка+жало=10см, можно меньше), обычная крестовая отвёртка и звезда.
Мои впечатления: - пробег вырос, старая смотрелась эффектней как днем, так и ночью, эта напротив - какая-то тусклая и невзрачная. + ЕСТЬ ТАХОМЕТР, показывает расход, и главное температура воздуха в Цельсиях!!! Запарился с бумажкой ездить. В целом я доволен. Забыл написать еще один момент: Надо дырочку просверлить для управления информационным табло:
ДОПОЛНЕНИЯ К ОТЧЕТУ от an21®:
1) Крышку магнитолы снимать после отщелкивания панели торпедо(та что самая длинная, у лобовухи(на защелках)) Она скрывает два самореза, и они доступны только после снятия длинной панели.
2) Правую сторону можно не снимать совсем(накладку стойки и облицовку. Длинная панель вынимается и ставится и без снятия оных.
3) Облицовку климата достаточно освободить только сверху, если её отогнуть, то облицовка(около руля) снимается спокойно. И можно открутить саморез что её держит.
4)Шестигранник которым ослабляется винт фиксирующий РПП - 3мм.
Выражаю огромную благодарность всем, кто участвовал в замене приборки:
Александр (Монтекарло)
Денис (Сенсей)
Виктор 727
И отдельная благодарность Александру U285RA за предоставленную инструкцию!!!
Я когда машину на эвакуатор грузил, без аккумулятора, снял заглушечку рядом с селектором и отверткой туда надавил, что бы на нейтраль поставить. После этого началась такая же байда, не завести машину пока не потрясёшь селектор, но через три четыре тряски все прошло как год уже.
Сегодня, по совету друга Володи (к280ор), полез под штатную пластиковую защиту левой задней арки.
Володя сказал, что из-за вот этой дырки между аркой и защитой,
внизу за защитой скапливается огромное кол-во грязи.
Сняв колесо, вытащив три клипсы (ёжики):
Клипсы снимаем аккуратно, шляпы отрываются на раз! Я две оторвал, заменил на газелевские.
Снял защиту и ... картина маслом (с):
Всё гуано, накопившееся за 2,5 года, выгреб. Получилась вот такая кучка:
А что бы туда летело меньше грязи прикрутил к защите небольшой кусочек резины:
Работа заняла 1 час.
В мае обзавёлся новой машиной - TOWN & COUNTRY 2008 в модификации TOURING. Комплектация почти полная, но, в отличии от Limited, моторчик 3,8 и фары галогеновые, а не ксеноновые.
Собственно вот так машина выглядела при покупке
Одновременно с покупкой машины я сразу озадачился светом. Раз уж лимитяи комплектуются фарами с ксеноном и корпуса у них совершенно одинаковые, то я порыскал по американски ресурсам и нашёл фары по весьма привлекательной цене. Они ко мне приплыли в багажнике машины. Фары с дефектами. Корпуса с трещинами. Из пяти выбрал по фотографиям пару. Видимо покоцали при транспортировке или на складах. Зато фары новые и цена ОЧЕНЬ вкусная. Корпуса я отремонтировал. Заварил пару трещин, приварил один кронштейн. Стали как новые.
Пришло время поставить на машину. Но оказалось, что всё не так-то просто. Рассказываю всё по порядку.
Прежде всего разъёмы на ближний свет у фар разные. На галогене стоит лампа Н11. А под ксенон стоит свой оригинальный разъём. К счастью он чуть больше, чем Н11 и легко снимается с фары. Разбирать ничего не надо. От лампочки Н11 я отрезал цоколь и припаял к ножкам провода. Паять надо с кислотным флюсом. Очень плохо паяется! После пайки тщательно промыл от остатков флюса. Из разъёма фары выдернул провода и в образовавшиеся отверстия продел провода с разъёмом Н11. Склеил всё эпоксидным клеем. Клей должен плотно заполнить вокруг весь объём для герметичности соединения. Теперь разъём выглядит так:
Можно подключать. Что я и сделал для пробы до установки фары на автомобиль. Всё сразу заработало. НО! После включения двигателя свет стал "стробоскопить", а потом и вовсе погас. Что за хреновина такая? Изучение проблемы показало, что такая вот ерундовина происходит не только на этих машинах. Подобное встречается, например, на Кадилаках.
Решение проблемы очень простое. Нужно параллельно линии ближнего света поставить электролитический конденсатор, который заполнит "провалы" в цепи питания. Я поставил электролит 25v 4700mF.
За разъёмом как раз есть подходящее местечко - ложе округлой формы, в которое я вклеил конденсатор двухсторонним скотчем 3М.
Для замены фар на машинах 2008 модельного года необходимо снять передний бампер и его кронштейны, что под фарами. Фары крепятся тремя болтами за три больших "уха". После замены регулировка фар не понадобилась. Всё уже отрегулировано на заводе.
Теперь машина выглядит вот так:
Галогеновый свет на этих машинах вполне приличный. По сравнению с машинами предыдущих модельных годов он просто отличный. Но, как показала замена на ксенон, нет предела совершенству. Был свет хороший, теперь стал ОТЛИЧНЫЙ!
Немного про начинку ксеноновых фар. Линзы и блоки розжига Хелла. Лампочки D1S. Корпуса и стёкла у фар под галоген и ксенон абсолютно одинаковые. Думаю попробовать зимой на досуге вскрыть галогеновые фары на предмет их "оксенонивания".
Всех добрых людей с наступающим новым годом!!!Пусть новый год радует нас только хорошими новостями и радостными событиями,а нам хватит здоровья и денег оценить их по достоинству!!!
Синяя лошадь с трепетным взором
Звонко копытом бьет о порог.
Рушатся старого года оковы,
И поднимается новый чертог.
Слышится музыка, шутки веселые,
Дверь нараспашку – подкова на ней.
Под переливы бокалов с шампанским
Мы поздравляем родных и друзей.
Пусть Новый год всем дарует достаток,
Веру в любовь и здоровья сполна,
Труд будет в радость, а отдых - удачным,
Помыслы чистыми будут всегда!
Цена амортизатора 250 рублей. Извиняюсь за плохое видео, неудобно капотом махать и снимать. Держит отлично и на той же высоте. Со второй стороны не ставил из-за кнопки датчика положения капота, но со вторым было бы ещё лучше..
Известно, что завод WINCA предлагает в качестве одной из штатных опций блок тв тюнера формата DVB-T Mpeg-4 к головному устройству S-100, который управляется со штатного тач. скрина. Внешний вид блока:
Этот тюнер подключается к головному устройству посредством кабеля, длинной 50 см и работает вместо аналогового тв тюнера. Для его активации нужно в меню настроек выбрать пункт ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ:
Ввести пароль 1234:
Затем выбрать тип тв модуля. По умолчанию стоит аналоговый тв тюнер:
Переключаем его на цифровой тюнер:
Далее можно автоматически или вручную выбрать режим сканирования:
Можно принудительно установить 34 канал и настроить 10 станций первого мультиплекса:
Названия станций выводятся на русском языке, этими кнопками можно переключать номер станции:
Вот небольшой обзор каналов:
Тюнер комплектуется двумя активными плёночными антеннами, которые клеятся на лобовое стекло по углам и практически не мешают обзору. Вот так выглядит наклеянный правый плёночный элемент:
А это контактная группа антенны с встроенным усилителем:
Левая антенна в сборе:
Вид поближе:
Вид снаружи лобового стекла:
Прокладываем кабели от антенн под обшивкой крыши и спустив их по правой пассажирской стойке собираем излишки в катушку:
Протаскиваем соединительный и питательный кабели от головного блока изнутри вдоль торпеды:
Питательный кабель подключаем к разъёму питания камеры заднего хода.
Другой конец выводим с правого торца торпеды:
Подключаем соединительный кабель и кабель питания к блоку тюнера и накидываем сами антенные выходы на разъёмы тюнера:
Размещаем сам блок тюнера в правой нише торпеды, заправив излишки проводом в эту-же полость:
Вид на водительскую антенну:
Нажимаем на иконку тв и получаем тв изображение:
Качество картинки даже немного режет глаза с непривычки. Разрешение 720 х 576 точек ( в 2 раза выше аналогово тв стандарта ):
Но главное, что картинка стоит, как влитая, на скорости до 100 км/час – нет никаких помех, как в случае с аналоговым тв. Установка заняла час времени. Потребовался автомобильный фен для прогрева стекла ( на улице -2 градуса).
Я кабель протягивал по потолку. Крышу и обшивку не снимал, кроме задней поперечной потолочной планки. Через эту планку просовывал метровую проволоку, сняв потолочный светильник. Этой же проволокой просовывал дальше, под консоль спереди.
А когда меняешь тройник антифриз вытекает? Много?
И пробка воздушная не образуется ли?
Потери антифриза на прямую зависят от степени криворукости установщика. От 100 гр. до 3л. Во время замены надо затыкать освободившиеся шланги. Тогда потери будут минимальными.
Воздушных пробок не образуется. Хотя, тоже надо иметь ввиду пресловутую криворукость.
Работы следует проводить на холодном двигателе.