* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Nikus80: 93 (всего благодарностей: 93) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 1:03 pm  

- Вы патриот?
- Да.
- Тогда почему ездите на Lexus-e, а не на отечественной машине?
- Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!




Поблагодарили(8): CTAJIKEP, Яков, Nikus80, nikolairom, Sensej, Колян, Патриот, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 9:06 pm  

Melkiy писал(а):
По-моему это всё китайские..
в коробках mopar тоже всё китайское smile207 smile321 smile315



Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 8:05 pm  

Буду рассуждать исходя из логики НЕ зомбированного, сознательного российского гражданина.
Россия - синоним слов ЗЛО, АЛКАШ, СОВОК, УБЛЮДОК, ... можно долго продолжать.
Не зомбированный россиянин спит и видит: когда же мы наконец отдадим эти сраные Крым, Курилы, всю Сибирь до Моск. обл., Калининград ... . А то ведь так и американские булки привозить перестанут! Это же УЖОС!!!
Скорее бы в Москву приехал любимый, скачущий гитлерюгенд из Львова во главе с пидором "Ляшкой", да употребит моих детей по своему усмотрению, а потом наконец то проведёт долгожданный парад
на бывшей ул. Горького. Это же такое счастье !!!
А за это нам добрый дядька Обама разрешит покупать у него бензин выработанный из сибирской нефти, даст жвачки (если повезёт, то не б/у) и потрёпанный журнальчик с голыми тётками на фото.
--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
Ей Богу! Настахерели эти тёрки не о чём!!!
УМОЛЯЮ! Прикройте нах... Эти темы ниачём!
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27332
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27290&postdays=0&postorder=asc&start=45
Кроме негатива и взаимного оскорбления, даже тех кто там не пишет, а просто читает, эти темы не несут ничего!




Поблагодарили(2): Shu-shu, Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nen

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 4:43 pm  

Вот тут смотри-
https://www.atsg.us/atsg/skin/frontend/default/atsg/corrections/09R62TE.pdf




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nen

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 12:28 pm  

На всякий случай еще про щуп добавлю.
Мануал тоже есть, если кому надо.
https://lh4.googleusercontent.com/8CaW6zliDwqx1lX4bSjAK5i-3dkEB4YDGcWTy6UeeYg=w398-h562-no




Поблагодарили(2): Nikus80, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 1:38 pm  

u285ra писал(а):

Костя, твоя идея посещала Сергея (Intel), но пока он от неё отказался.
Почему? Он Вам сам подробнее всё объяснит.

Я не отказался, я отложил на неопределенный срок. Very Happy Да, я уже больше года размышляю на эту тему, "в лоб" к сожалению не решается. Обобщу некоторые факты:

Судя по электросхемам есть два варианта устройства ЭСП - для базовой комплектации (base) и для всех остальных (except base).
В базовом варианте ЭСП сделаны по классической схеме, когда проводка от всех моторов сходится на блок кнопок в водительской двери. Таким счастьем обладает например u285ra. В этом случае все решается очень просто, берем любой 5-канальный доводчик и подключаем внутри водительской двери.
Но у большинства ситуация "except base" - ЭСП управляются по CAN. Кнопки водительской двери подключены к электронному блоку двери, который уже по CAN посылает команды своим собратьям в каждую дверь (TIPM тут, кстати, никак не участвует). Таким образом, в машине отсутствует единая точка куда сходятся силовые провода ЭСП, к которым можно было бы подключить стандартный доводчик.
Понять что у вас очень легко, достаточно вытащить блок кнопок на водительской двери (просто поддеваем и тянем вверх) и посмотреть сколько проводов к нему приходит. Если больше десятка - у вас первый вариант, base. Если четыре-пять - второй.

Управление задними форточками независимо от комплектации всегда сделано без CAN, силовые провода идут на кнопку водительской двери.

Я подключал CAN-сниффер, смотрел что происходит на шине касательно ЭСП. И обнаружил очень неприятную вещь. При выключении цепи ACC (происходит через некоторое время после поворота ключа в OFF или сразу после открытия двери - тот момент когда гаснет магнитола) ЭСП перестают реагировать на нажатия кнопок. Так вот, самая основная засада состоит в том, что перестают реагировать именно блоки в дверях. Скорее всего они отслеживают состояние ACC тоже по CAN и просто игнорируют пришедшие команды. Т.е. скорее всего никакой "умный" доводчик работающий на уровне CAN-команд нам тоже ничем не поможет (в пользу этой версии говорит факт полного отсутствия таких девайсов для наших авто в продаже).

Итого, я для себя сейчас вижу два варианта.
1. Фантастический. Попробовать найти "секретную" CAN-команду, которая независимо от состояния ACC закрывала бы окна. По аналогии с опусканием передних стекол с ключа, там своя команда которую выдает WIN (замок зажигания). Вариант фантастический, потому что я уже перелопатил все, что мог и ничего не нашел. А найти методом тыка - совсем фантастика.
2. Делать 4 самодельных доводчика и ставить в каждую дверь. Чтобы они в обход блока дверей подавали питание на моторы. Скорее всего потихоньку буду заниматься этим долгими зимними вечерами. Это геморрой, придется потрошить каждую дверь, но других реальных вариантов я пока не вижу.

PS. Ни у кого блока из любой кроме водительской двери не завалялось для экспериментов?




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 8:35 am  

Nikus80 писал(а):
а можно ссылочку на стойки за 300?

Держи секрет полишинеля
http://www.avto-sphere.ru/spec.php




Поблагодарили(4): Nikus80, Костикус, Виктор727, an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 10:32 pm  

Nikus80 писал(а):
Леха, расшифруй? Это 4х ступка?

Элементарно Ватсон
31ТЕ - 3 ступка
41ТЕ - 4 ступка
61ТЕ - 6 ступка




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 23, 2014 8:35 pm  

nikolairom писал(а):
вепс писал(а):

Ну фарш то не полный......Но если всё остальное хорошо, то я бы взял не думая, тем более европа.

Вот меня привлекло обилие опций, хотя вояджер 2.4л , т.е он SE
Но у этой машины, кроме основных, доп пакеты опций.
пакет 1
2-х зонный климат-контроль, верхняя консоль с мини-компьютером
Зеркала наружные с электроприводом, складывающиеся, обогреваемые
(про складывание уточню!)
Консоль центральная съемная
Сигнализация охранная
Центральный замок с ДУ
Шторка в багажном отделении (еще не видел)
пакет 2
Пакет оборудования "Convenience Group" (дополнительная шумоизоляция, рулевая колонка регулируемая, круиз-контроль)
Ну и из приятного - диски 17 на литье, да стикер клуба 4*4. от прежнего хозяина!

Я в начале лета смотрел подобное чудовище, о котором уже писал, только дизельный вариант стоу энд гоу, типа лимитяй. Приехал, глянул и при...... тупо пустой барабан и подогрев задниц не штатный. А это 2.4 и в полном фарше, бред.
А по теме, я доволен своим дизелюкой, но на момент покупки его, у меня просто не было сканера своего и распознать подвох с пробегом не было возможности и соответсвенно при дальнейшей эксплуатации попал на дрыгло. Для меня это отличный конструктор для моих рук и мозгов. Кто бы из бензовозов не говорил, но мой меня устраивает во всем, в том числе и налогом на него.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 11:00 pm  

ravto писал(а):
Вас в детстве не учили что ВРАТЬ некрасиво Александр?











Если это называется упаковкой, то я японский летчик.
К нам позавчера пришел XJ 350, так вся кузовщина упакована в ТОЛСТЕННЫЙ КАРТОН , а не просто в стрейч.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 20, 2014 9:00 pm  

Слава Богу! Может исчезнут с наших улиц 14-летние тётки с задницами похожими на растоптанный гамбургер!



Поблагодарили(4): Nikus80, CTAJIKEP, 555Dmitry, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 9:47 pm  

ЛС



Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 1:14 pm  

Да, скорее всего там просто потенциометр.

Nikus80, мерить на 3 и 4 проводах, напряжение во включенном состоянии, либо сопротивление при отключенном от блока управления разъеме.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 12:54 pm  

Nikus80 писал(а):
А можно про энкондеры поподробнее? У мня просто спинка с памяти не вызываеться. Это внедрино прям в мотор или можно отдельно до него долезть ? На каких проводах померить сопротевление по спинке? Можно пальцем тыкнуть))))


Так, на вскидку, не видя перед собой машины... В обычный мотор идет два провода. На мотор с энкодером идет четыре провода. Соответственно, нужно проверять два провода, которые не подают +12 В. Возможно, там более серьезное управление и на выходе цифра, но скорее всего сопротивление.



два провода справа обеспечивают координаты спинки.




Поблагодарили(1): Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
штирлиц

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 9:10 am  

Предлагаю Вашему вниманию оригинальные, гофрированные, полностью втягиваемые солнцезащитные шторки!

Простая в использовании солнцезащита для автомобилей.

В отличие от громоздких подпружиненных или алюминизированных солнцезащитных шторок из картона, которые требуют развертывание, подпирание, свертывание, или хранение. Шторки THE Sun Shade складываются и раскладываются одним легким движением – без труда и без необходимости в хранении!
Просто растяните THE Sun Shade вдоль ветрового стекла и защелкните по месту. Ни одни другие солнцезащитные шторки для ветровых стекол не обладают такой легкостью в обращении и одновременно эффективно отводят тепло и защищают салон вашего автомобиля. THE Sun Shade убираются обратно в прочный, высоко-температурный корпус , по габаритам менее 3см. в закрытом состоянии.

Монтаж без хлопот!

По рекомендации производителя на Chrysler Grand Voyager устанавливается шторка 25" ( 63,5 см.)

Вариант монтажа шторки на Chrysler Grand Voyager:

Комплект состоит:
1. Оригинальная Шторка
2 Три миниатюрных кронштейна
3 Салфетка для обезжиривания поверхности.



Устанавливаем два из трёх кронштейнов на корпус ( пенал шторки).



Примиряем к месту установки, выше или ниже выбираем сами...



Открываем зашитную упаковку от салфетки, и обезжириваем поверхность ветрового стекла в тех местах где хотим установить корпус шторки.





Снимаем защитную плёнку с кронштейнов пенала шторки.





Устанавливаем корпус шторки в заранее выбранное место на ветровом стекле, и немного прижимаем что бы конструкция закрепилась.





После установки корпус можно легко демонтировать с кронштейнов.



Так вот корпус шторки установлен, на всё про всё уходит не более 3-5 минут.



Устанавливаем принимающий кронштейн шторки в заранее обезжиренное и определённое место на противоположной стороне ветрового стекла.



Натягиваем штору и крепим на кронштейн, штора установлена.





Вид в развёрнутом виде с наружи в обход зеркала заднего вида:



Вид в развёрнутом виде с наружи с установкой шторы перед зеркалом заднего вида:



А теперь о главном Специальная стоимость для участников минивэнклуба 1500руб.

Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей.

На нашем официальном сайте вы можете посмотреть так же видео презентацию по установке шторки.

http://avto-shtorki.wix.com/avto-shtorki

Телефон для связи и преобретения:
8-915-195-9702 Вячеслав




Поблагодарили(2): Sensej, Nikus80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS