* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь aleksei46: 4 (всего благодарностей: 4) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
cTc

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 2:50 pm  

Немного апну темку.

Коробка давала сильный пинок (удар) при сбрасывании газа, и притормаживания на небольшой скорости.

Заменил датчик выходных оборотов (обычный геркон в красивом корпусе мать его...), и проблема ушла.
Партнамбер на все двигатели 04800 879 оригинал, и вот такой аналог выдает (сам не проверял) SC104T




Поблагодарили(2): vato, aleksei46
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 12:07 pm  

Всем привет. Решил написать отчет о замене сайлентблоков задних амортизаторов. Сзади слева, что-то застучало при выходе амортизатора… с полицейского прыгаешь - бум. А тут менял колодки с дисками и заметил, что на амортизаторах резинкам каюк…причем полный Sad . Так как родных сайлентблоков в природе не существует, пришлось покупать от Ваз 2108(09,099). А узнал я про это, из нашего форума smile238 .
Вот темка
http://minivan.ru/phpBB2/about12206.html
Купил сайлентблок от Ваз 2108.

Так как гаража и спец оборудования у меня нет, пришлось делать около дома…на коленке. Вместе с сайлентблоком купил запрессовыватель… в виде длинного болта, шайб и гаек Smile .
Домкратим тачку, снимаем колесо. Перед нами амортизатор. Чистим,брызгаем вэдешкой болт

ключом и головкой на 18 откручиваем его

Той же головкой откручиваем верхний болт

Амортизатор у нас в руках.
Верхнему сайлентблоку труба!!!


Нижний чуть лучше


Начнем замену с верхнего

Резинка-то выпала, а вот втулку надо вышибать. Берем молоток и старую отвертку(больше ничего не было) и погнали smile311

Пошла родимая smile166

Далее напильником убираем заусенки

Мажем резинку и ухо амортизатора маслом, берем чудо запрессовыватель и начинаем…

Резинка зашла на половину и втулка сайлентблока уперлась в шайбу. По хорошему нужен кусок трубы диаметром с ухо амортизатора, но ее не оказалось. Берем самую большую головку, которая у меня была и продолжаем дальше.

Прошла еще чуть-чуть и уперлась уже резинка на выходе в головку Sad . Пришлось брать разводной ключ и разводные пассатижи.

Фсёёёё… сайлентблок на месте smile225

Хотел приступить к нижнему сайлентблоку и черт, а может и не черт, дернул меня измерить длину втулки сайлентблока. Оказалось, что от таза длинее на 9мм и не влезет в уши крепления на балке Sad .
Родной сайлентблок

Тазовский

9мм напильником мне стачивать не захотелось и пришлось замену остальных отложить до поездки в деревню. Там-то у меня все инструменты есть smile238 . И верхний, новый сайлентблок тоже сточу.
Ставим амортизатор на место

И наслаждаемся тишиной, чего и Вам желаю. Всем УДАЧИ!!!




Поблагодарили(3): Sensej, vent, aleksei46
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 21, 2013 7:57 pm  

вот расшифровка vin http://www.usa-auto.ru/vinview.php?id=c5b0523f9174589c01c163d625f8402a



Поблагодарили(1): aleksei46
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garvag

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:31 pm  

Всем привет.
Решил вот смастерить отчётик по сабжу. Мож и было у кого ну да не обессудьте.

Пролог. Гремело, долбило и т.д. просто при движении и на кочках.

Было приобретено:
для рычагов
1. Шаровая опора MOOG K7399 - 2шт.
2. Втулка рычага оригинал 4743556AA - 2шт
3. Сайленблок рычага MOOG K7286 - 2шт.
для замены наконечников
1. Рулевой наконечник MOOG ES3537 - 2шт.

И панеслась.
Фотки в основном слевой стороны.
Откручиваем колесо.


Далее в районе втулки проливаем всё что отмечено WD-кой.
Я не снимал подрамник, а только отвинтил 2-а болта на 15 один болт с гайкой на 21 и ослабил болт на 21 (который не влез на центральной фотке) и обведён на правой фотке(фотка с правой стороны)


Потом сайлентблок.
Сам сайлент крепится длинным болтом с гайкой на 21.
Также я отвинтил два болта с гайками на 15 которые держат подрамник в этом месте(правое крайнее фото на примере правой стороны).


Чтобы болт сайлента нормально вынуть нужно поддомкрачивать АККП.
Спава такой проблемы нет. smile181



Просто фотки для понятия как подлезть. Последняя правая с правой стороны машины.


Ну и наконец сама шаровая.
Тут есть нюанс. Гайка на 18 у меня пошла нормально накидным, но из-за того что палец длинный в конце нужен рожковый ключ чтобы можно было нормально открутить до конца гайку.
Затем нужно кувалдочкой простучать рычаг в месте где силит шаровая чтобы он вылез. Мне хватило несколько ударов с каждой стороны.(видимо не сильно прикипел)
Потом просто вставить между кулаком и рычагом большую монтировку или ещё что-то со шлицом к конце и палец нормально выходит. У меня вообще с левой стороны после нескольких ударов он сам вылез.



Убито было конечно всё жутчайше.


Вобщем в итоге имеем снятый рычаг.


Затем перед заменой надо конечно с рычага всё снять.
Ну втулки у меня сами вывалились.(да и если б не вывалились они нормально практически рукой снимаются и одеваются)
Шаровая тоже хорошо выбивается кувалдой. Просто надо положить рычаг или на головку или кусок трубы подходящего диаметра чтобы когда будете бить по пальцу шаровая вылетела вниз безпрепятственно.
Самый гимор был с сайлентом. Я теперь даже думаю что можно было его оставить. Вобщем первый снимался муторно и долго(часа 2). Как только не били зубилом и т.д.
Вобщем чтобы этого не повторять и снять его за 5-10 минут нужно просто высверлить резину сверлом. Потом выбить кувалдочкой через трубу подходящего диаметра внутреннюю обойму(вылетает после сверления легко) и аккуратненько лобзиком надрезать в одном месте по всей длине. После этого надреза напряжение во внешней обойме спадает и она также легко выбивается.

Для понятия как надрезать фото.


Первоначально хотел запресовать шаровые с сайлентами на тисках(у соседа), но после того как они лопнули прямо по основанию smile326 я понял что это не получится. Сразу говорю что впринципе это возможно, но нужны очень мощные и здоровые тиски. Вобщем поехал в ближайший сервис с прессом (благо он оказался в пятиминутной доступности) и за 500р запресовал всё.
Дальше добавляем смазки с одной стороны где палец и с другой где маслёнка. Я положил литол(ненашёл что ещё можно туда заложить). Закручиваем маслёнку. Одеваем юбку резиновую, а на неё пыльник. Пыльник неудобно одевать(он с металическим стопорным кольцом врутри). Одному мне это не удалось. Может кто подскажет как можно это сделать. Вобщем вдвоём с соседом надели.


Втулки одеваются руками. Просто смазал мылом чтобы скользило.
Получаем полностью новый рычаг.


Дальше всё это надо ставить назад.
Т.к. подрамник не снимал а ослабил то пришлось повозиться немного, но вцелом того отгиба подрамника (на 1см) оказалось достаточно чтобы рычаг в месте втулки и сайлента встал на место(с мылом конечно Very Happy )
Дальше проще. Завинчиваем всё что отвинтили.
В месте шаровой вставляем палец в кулак надеваем шайбу и закручиваем гайку. После затяжки гайки нужно продеть и разогнуть стопорную проволочку, которая шла в коплекте. Одна куда-то потерялась поэтому выгнул такуюже из обычной проволоки.


Потом уже после того как всё поставил узнал что сайлент нужно затягивать на машине стоящей на колёсах. Я тянул на подвешенной. Кто скажет насколько это критично?

Вобщем это всё на сегодня. Про рулевой наконечник завтра допишу.

Итак продолжаем.
Замена рулевых наконечников проста до безобразия. (если конечно не закисло не кисло Very Happy )

Для начала мочим всё ВД-шкой.
Потом ключом на 18 отвинчиваем гайку крепления наконечника к кулаку. Когда гайка снята нужно пару раз хорошенько треснуть небольшой кувалдочкой по кулаку в месте где у него наплыв(бугорок) это видно на фото. Затем снизу ударом по пальцу выьивается наконечник из кулака (у меня вышло нормально).


Затем как показано на фото нужно разводным (газовым) ключом держать рулевую тягу и одновременно сдвинуть на виточек контрящую гайку (у меня старая была на 22, а в комплекте с наконечником шла на 21). Вышло это не сразу. Прикипела видать. Но опять же главное упор. Как только получилось хорошо упереть газовый ключ то гайка стронулась. Дальше всё просто. Отвинчиваем наконечник(у меня нормально рукой отвинтился).
Есть один нюанс. Считайте количество витков чтобы потом хотябы примерно также завинтить. На Сход-развал всё равно ехать, но хоть колёса примерно ровно стоять будут. Если кто забыл, то витков примерно 22-24 (я думаю у всех примерно одинаково)


Старый и новый наконечник. У старого даже юбка была, на новом нет. Производителя старого не смог определить. Единственно контргайка на 22 была так что может что-то наше. Новый наконечник был уже с одетым пыльником и мне осталось только маслёнку завинтить и установить, на место в обратной последовательности, наконечник. Не забываем так же как на шаровой надеть и развести усы на стопорной проволочке (непомню как она называется правильно)


Вид нового установленного наконечника.


Набор инструментов примерно такой. Плюс набор труб водопроводных Laughing для увеличения рычага воротка и т.д. по мелочи.


Затем я поехал на сход-развал. Всё было в зелёной зоне, но конечно пришлось мастеру немного подрегулировать чтобы в ноль вывести. Кстати отдал за сход-развал 800р против 1600-1800 как обычно, что не может не радовать.

Кто-нибуть знает есть какие-нить колпачки на маслёнки, а то боюсь когда придёт время (кстати кто знает через сколько надо шприцевать шаровые и наконечники) то отверстиев маслёнке(хоть там и шарик стоит) будет забито?


зы Рад если кому помогу своим отчётом.




Поблагодарили(9): u285ra, Victor.T, Caravan737, Sensej, realdima77, Дмитрий78, aleksei46, Яков, Полдень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS