* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Omnius: 9 (всего благодарностей: 9) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 8:57 am  

Для Ominus:
Покрышки 235х75 R15 смотрятся неплохо, однако будь внимателен: надо будет резать арки (при полностью вывернутом колесе и сжатой пружине цепляется немного) и, к сожалению, увеличивается и без того немаленький радиус поворота (шина задевает за внутреннюю часть арки). В придачу к этому потребуется лифт минимум на 5см (проставки под чашку и верхние шаровые опоры, проставки под задние пружины 5см полиуриетан, проставки под амортизаторы), и главные пары в мосты тюнинговые (на 3,9 уже не поедет без понижайки, или заправляться устанеш) Бюджет такой модернизации чисто по железу (без работы) и резине (если не б/у и не китайскую использовать) перевалит за 60Кр точно. Это для сведения. Здесь есть пример подобного тюнинга, люди грамотные, опытом поделятся если надо.
При эксплуатации "без экстрима", но с периодическими заездами на короткие (до 10м) участки с глиняной жижой в пол-колеса глубиной, экспериментально доказано (пробовал на себе) что оптимальный размер для такого случая - 215х75 R15 на дисках с ET 40 + "бюджетный лифт" (без резки и т.п) на 3см.
Просмотр соответствующих тем поможет в составлении тех.задания и расчетах.




Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:41 pm  

В питере в этом году феншуя закатали немеряно,есть где оторваться, зато и аварии-смотришь, и озноб по всей шкурке....В который раз призываю всех читающих-ездите аккуратнее и по закону трех ДДД...



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROleg

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 9:54 pm  

У меня машина 2002 года уже шла с безконтактным электронным зажиганием,а судя по твоей подписи у тебя на год поновее.Так что посмотри внимательно,может стоит уже?А вообще то обыкновенное,от классики.Только вот не помню,по моему вал привода трамблера у нас кажется чуть-чуть подлиньше.Надо в каталоге посмотреть,в Интернете их полно,введи в поисковике.
Ну а 75 аккумулятор посадить-это надо два дня со светом кататься.Я как то раз без генератора проехал почти 280 км,правда без света.Так что однозначно к электрику,если сам не очень.




Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 6:08 pm  

Не сердись, но надо тебе к электрику ехать. Ток зарядный искать (генератор тестировать) и цепочку втягивающего реле проверять. На интуиции много не наремонтируешь.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатольич

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 11:08 am  

В группе в контакте фотку видел как на Надю от шнивы торпеду целиком поставили - смотрится почти как родная. И по ширине должно встать нормально. Найду потом - сцылку кину.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 8:51 pm  

Только восстанавливать старую. Панель приборов (где спидометр и т.п.) приобретается новая (ремонтировать себе дороже). Если машинка утопла то салон подлежит полной разборке, ревизии и обработке. Если запустить то пара лет с головняками разными и в чермет. Заодно и виброшумоизолировать можно. Настоятельно рекомендую изучить матчасть, РЭ если нужно отправлю на е-маил, который в личку упадет. Всё решается комплексно, так дешевле обойдется.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 11:10 pm  

Неа, не под нагрузкой. Надо генератор отревизировать, скорее всего диод пробило.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROleg

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 9:09 pm  

Привет.Скорее всего это сепаратор паров бензина.Выделяет из паров бензин и сливает обратно в бак.По причине неудачности конструкции и того,что этому агрегату не уделяется внимание,на многих машинах просто не работает как нужно.У меня например просто отключен и удалён.Где то обсуждали.



Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dik

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 9:45 pm  

у меня от шнивы была поставлена!есть и родная такого типа!
http://www.nivashop.ru/vcd-283-1-3700/goodsinfo.html




Поблагодарили(1): Omnius
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS