Сообщения, которые благодарил пользователь Omnius: 9 (всего благодарностей: 9) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 8:57 am |
|
|
Для Ominus:
Покрышки 235х75 R15 смотрятся неплохо, однако будь внимателен: надо будет резать арки (при полностью вывернутом колесе и сжатой пружине цепляется немного) и, к сожалению, увеличивается и без того немаленький радиус поворота (шина задевает за внутреннюю часть арки). В придачу к этому потребуется лифт минимум на 5см (проставки под чашку и верхние шаровые опоры, проставки под задние пружины 5см полиуриетан, проставки под амортизаторы), и главные пары в мосты тюнинговые (на 3,9 уже не поедет без понижайки, или заправляться устанеш) Бюджет такой модернизации чисто по железу (без работы) и резине (если не б/у и не китайскую использовать) перевалит за 60Кр точно. Это для сведения. Здесь есть пример подобного тюнинга, люди грамотные, опытом поделятся если надо.
При эксплуатации "без экстрима", но с периодическими заездами на короткие (до 10м) участки с глиняной жижой в пол-колеса глубиной, экспериментально доказано (пробовал на себе) что оптимальный размер для такого случая - 215х75 R15 на дисках с ET 40 + "бюджетный лифт" (без резки и т.п) на 3см.
Просмотр соответствующих тем поможет в составлении тех.задания и расчетах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:41 pm |
|
|
В питере в этом году феншуя закатали немеряно,есть где оторваться, зато и аварии-смотришь, и озноб по всей шкурке....В который раз призываю всех читающих-ездите аккуратнее и по закону трех ДДД...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 9:54 pm |
|
|
У меня машина 2002 года уже шла с безконтактным электронным зажиганием,а судя по твоей подписи у тебя на год поновее.Так что посмотри внимательно,может стоит уже?А вообще то обыкновенное,от классики.Только вот не помню,по моему вал привода трамблера у нас кажется чуть-чуть подлиньше.Надо в каталоге посмотреть,в Интернете их полно,введи в поисковике.
Ну а 75 аккумулятор посадить-это надо два дня со светом кататься.Я как то раз без генератора проехал почти 280 км,правда без света.Так что однозначно к электрику,если сам не очень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 6:08 pm |
|
|
Не сердись, но надо тебе к электрику ехать. Ток зарядный искать (генератор тестировать) и цепочку втягивающего реле проверять. На интуиции много не наремонтируешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 11:08 am |
|
|
В группе в контакте фотку видел как на Надю от шнивы торпеду целиком поставили - смотрится почти как родная. И по ширине должно встать нормально. Найду потом - сцылку кину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 11, 2013 8:51 pm |
|
|
Только восстанавливать старую. Панель приборов (где спидометр и т.п.) приобретается новая (ремонтировать себе дороже). Если машинка утопла то салон подлежит полной разборке, ревизии и обработке. Если запустить то пара лет с головняками разными и в чермет. Заодно и виброшумоизолировать можно. Настоятельно рекомендую изучить матчасть, РЭ если нужно отправлю на е-маил, который в личку упадет. Всё решается комплексно, так дешевле обойдется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 11:10 pm |
|
|
Неа, не под нагрузкой. Надо генератор отревизировать, скорее всего диод пробило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 9:09 pm |
|
|
Привет.Скорее всего это сепаратор паров бензина.Выделяет из паров бензин и сливает обратно в бак.По причине неудачности конструкции и того,что этому агрегату не уделяется внимание,на многих машинах просто не работает как нужно.У меня например просто отключен и удалён.Где то обсуждали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|