* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Павел Кузбасс: 4 (всего благодарностей: 4) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Administrator

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 9:56 pm  

Проблема не в том, что снять ряды тяжело, а в том, что их надо куда-то деть!!! Потому как гараж на сегодня это роскошь, особо для крупных мегаполисов.
Замена двс влечет за собой замену мозгов, проводки и кучу всего еще. И стоит это совсем недешево + работа по переброске... Набежит будь здоров. Поэтому лучше занять и купить сразу нормальный авто в нужной комплектации. Это и деньги сэкономит, что будут затрачены на покупку деталей + работу надо оплатить... Кстати, часть переделок просто невозможна без замены к примеру бодиконтроллера...
Так что, займи и купи сразу нормальный авто. В итоге так будет проще и дешевле.




Поблагодарили(1): Павел Кузбасс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihailovich7

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 9:10 pm  

am02rus писал(а):
2. К чему весь этот геморрой с заменой двигла? Может сразу нормальное авто купить?


А он себе, наверное, уже присмотрел аппарат с двиглом 2и4 литра!
Я за Гранд сидухи в пол и движкой 3и3 литра!




Поблагодарили(1): Павел Кузбасс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihailovich7

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 9:06 pm  

Павел Кузбасс писал(а):
Всем привет!
Понимаю, что в этой ветке пруд пруди подобных вопросов и подробных ответов, но катастрофически нет времени лопатить сию кладезь знаний в поисках крупиц нужной информации. Посему:

В ближайшем будущем планирую вступить в ваши стройные колонны и приобрести минивэн. Остановился на коротком Караване (то что Гранд лучше я уже понял, пока думаю). В связи с этим ряд вопросов:
1. Поскольку бюджет достаточно ограничен (порядка 250 тыр. +/-), то к чему готовиться с автомобилем за такие деньги?
2. Как вариант, рассматриваю покупку Каравана с двигателем 2,4 и замену его на 3,3 (или даже 3,7). Кроме самого двигла и проводки к нему нужно ли менять коробку и встанет ли 3,3 (3,7) на подрамник 2,4?
3. В "Главной дороге" услышал, что масло АКПП нужно менять строго раз в год. Это реально так?


Всё уже расписано!
1. Смотря у кого брать! У знакомых - одно, у перекупов и на рынке - ничего хорошего за такие деньги! Готовься, как минимум на такие же расходы!
2. 3,7 нет! 3,8 есть! Тоже тем много про это, - всё встанет!
3. Полная чушь! Всё зависит от манеры езды, частоты поездок, дорог и состояние самой АКПП!
Так, в кратце, пойдет мой ответ!




Поблагодарили(1): Павел Кузбасс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 9:07 pm  

2. К чему весь этот геморрой с заменой двигла? Может сразу нормальное авто купить?



Поблагодарили(1): Павел Кузбасс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS