* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь sharaval: 13 (всего благодарностей: 13) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
MistrAL

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 9:31 pm  

sharaval писал(а):
Может кто то выложить распиновку?
Спасибо.


У себя в мануале на 2005год нашел:
1. передний левый датчик ABS - темнозеленый с рыжей(коричневой) полосой и темнозеленый с белой полосой (или светлозеленой полосой)
2. передний правый датчик ABS - темнозеленый с фиолетовой полосой и темнозеленый с белой полосой
3. задний левый датчик ABS - темнозеленый с серой полосой и темнозеленый с желтой полосой
4. задний правый датчик ABS - темнозеленый с голубой полосой и темнозеленый с оранжевой полосой




Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 12:00 pm  

Обычно акустика Инефинити идет с усилителями на динамиках. У меня везде, кроме задних пищалок стоят усилители.
Было когда пропал звук сзади, померли усилители на колонках.
Прозвони цепь от ГУ на колонки и будет ясно.




Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:34 am  

Продолжение. Отправляли меня в Москве в Тушино к проверенному электрику, только никак вырваться не мог. Дома попросил знакомого электрика найти причину, тому опять некогда. Делать нечего, решил сам разобраться в причине неработоспособности АБС.

А теперь по порядку:
1. На датчики АБС идут по два провода. На задний правый два зелёных, один с оранжевой полосой, второй с голубой. Не прозванивался зелёный с голубой полосой.



2. Чтобы добраться до блока АБС, снимаем АКБ, поддон АКБ и круиз-контроль.



3. Чтобы снять клемник с блока АБС, вытаскиваем вверх (сначала можно отвёрткой, потом рукой) этот фиксатор.



4. Это колодка.



5. Далее разобрал заднюю часть колодки, чтобы осмотреть и проверить провода. Задняя часть состоит из двух половинок, которые соединяются между собой двумя фиксаторами с каждой стороны. Разбирать надо очень аккуратно! Так как фиксаторы очень хрупкие!!! Я на одной стороне сломал оба фиксатора.



6. А это нужные провода.



7. К сожалению следующий этап сфоткать забыл. Опишу на словах. Пучок проводов решил вытащить по максимуму. Для этого пришлось пообдирать руки, с помощью какой-то матери и кусачек, перекусить в самом низу пластиковый хомут и с неменьшими матюгами, вытащить проводку на свет. Добрался до толстого жгута проводов, который идёт по верху АКПП. Раскрутил изоляцию, осмотрел провода, ничего криминального не обнаружил. Чтобы дальше не снимать изоляцию, решил отследить куда идут провода. Нашёл, что они уходят через отверстие под подкрылок.



8. Далее пришлось снять подкрылок. И вот что я увидел. Справа вверху, интересующие провода и соединительная колодка в очень неприглядном состоянии (влага и грязь).





9. Начал проверять провод слегка натягивая в разных местах. И как и предпологал, в одном месте провод начал растягиваться чуть больше.



10. Дёрнул сильнее, вот результат, а точнее косяк из-за которого АБС не работала!



11. Так как провод сгнило больше, примерно по 1,5-2 см. от места разрыва, пришлось сделать вставку и пропаять.



12. Прозвонил весь провод. Сейчас всё в норме.



13. Далее кисточкой очистил провода, заизолировал и поставил колодку на место.



14. Так же заизолировал проводку под капотом.



15. Потом поставил на место всё остальное и уже по щитку приборов проверил работоспособность АБС. При включении зажигания контрольная лампа АБС горит.



16. При заводке двигателя гаснет.



Ура! Побеждена ещё одна неисправность своими силами. И немного сэкономлен семейный бюджет. По времени, с перекурами, заняло примерно 6 часов.




Поблагодарили(8): Bizon, TOM., Sensej, Митрич, Защитник, McLeen, sharaval, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 8:41 pm  

sharaval писал(а):
Victor.T писал(а):
sharaval писал(а):
Загорелась лампа АБС. Начала загораться иногда, в сырую погоду в основном, через некоторое время гасла. Сейчас горит уже несколько дней. Куда копать в первую очередь? Спасибо.

Либо контакт на один из датчиков, или умирал и умер один из них. Я бы сначала посмотрел контакты


Такие же мысли. Собственно вопрос - где их посмотреть? Где они находятся?

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15978&postdays=0&postorder=asc&start=0
зы - дальше сам по проводам, их они увидишь .




Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 06, 2014 4:32 pm  

Банальный пропуск зажигания - забей.



Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 9:58 pm  

Ждать полтора часа чтобы протянуть болты не нужно. Герметик высыхает полностью довольно быстро. Обезжиривать нужно только качественно, тогда и течей не будет. Обезжирил, нанес, наживил, перекурил, протянул аккуратно... все... очки



Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihailovich7

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 8:32 pm  

Обезжирил поддон. Намазал Мопар. Обезжирил кромку картера акпп. Прилипли аккуратно поддон и закрутил болты не со всей силы!!! Подождал час, полтора. Подтянул болты, не сорви только их!!! Залил масло. Проверил уровень на холодную. Покатался и проверил сопливость и уровень на горячую! Удачи тебе!!! Бери родной Мопар только для акпп!!!



Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihailovich7

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:59 pm  

У меня претензий к черному Мопару нет! Два болта не затянулись, один вообще вылетел! Поддон сидит приваренный на родном Мопаре! Когда менял масла, снимая поддон - еле его сорвал! Держит на ура! Правильно пишут, что нужно лучше обезжирить! Возьми и герметика побольше "колбаску" положи! Обезжирь и дай просохнуть побольше! Я пока час занимался другими делами - там всё сохло!
Ну неужели поддон настолько кривой!!!
Тогда его может кувалдой подправить smile212
Щучу!




Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:25 pm  

Надо мазать не силиконом или еще какой хренью, что есть под рукой, а родным герметиком-прокладкой!!! И ничего никогда капать не будет!!! Тем более если до замены не текло, то окуда вдруг поддон стал кривой??? Кувалдой снимали???...
Нах изобретать велосипед???... smile321




Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 7:26 pm  

Подушка акпп... очки



Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 10:27 pm  

В корпусе(и поддоне)давления масла практически нет,давление создаётся насосом только в специальных каналах.
По хорошему,конечно,поддон надо менять.но какое-то время можно ездить.Естественно с постоянным контролем.




Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 9:35 pm  

sharaval писал(а):
Два дня показался по горной местности и задался вопросом - как тормозить двигателем на затяжных спусках?
На моей коробке есть только D, 3 и L. На D и 3 не тормозит вообще, даже еще и ускоряется. На L пока не пробовал, немного стремно ибо это первый авто с АКПП...
Так как правильно?

Я включаю 3 и круиз на нужной скорости,ощутимо тормозит двигателем.
На D такого эффекта не было.




Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
555Dmitry

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 2:20 pm  

sharaval писал(а):
Два дня показался по горной местности и задался вопросом - как тормозить двигателем на затяжных спусках?
На моей коробке есть только D, 3 и L. На D и 3 не тормозит вообще, даже еще и ускоряется. На L пока не пробовал, немного стремно ибо это первый авто с АКПП...
Так как правильно?

Для справки:
D - Drive, коробка использует для переключения все доступные ей передачи (в Вашем случае - 4)
3 - Коробка использует передачи не выше третьей, то есть только 1, 2 и 3
L - Low, коробка использует передачи не выше второй, то есть только 1 и 2

У меня тормозит и на 3 и на L. Просто всё зависит от крутизны спуска: если спуск не очень крутой, то может хватит и 3, если покруче - то L. Проверяется экспериментально - сначала переключаем на 3, если недостаточно тормозит, то переключаем дальше на L, ну а если и этого не хватает (бывают такие спуски, особенно, если воткнёшься в спускающийся гружёный грузовик), то тогда + педаль тормоза Smile




Поблагодарили(1): sharaval
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS