Сообщения, которые благодарил пользователь stegka: 9 (всего благодарностей: 9) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 7:33 am |
|
|
Измерения тока и напряжения ШИМ сигналов обычными мультимерами не даст точных/правильных цифр, по причине инэрционности приборов. Чём больше скважность, тем больше погрешность измерений импульсных сигналов. Но какое-то представление о выходном напряжении можно будет получить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 7:24 am |
|
|
Широтно Импульсная Модуляция - сигнал (в нашем случае напряжение бортовой сети, идущее через реле вентиляторов) подающийся от ЭБУ с определённым интервалом (скважностью).
_П_П_П__П___П____П____П_ - где нижняя линия нулевое напряжение, а верхняя макс. напряжение бортовой сети.
Чем больше скважность (пауза) между импульсами, тем медленнее крутятся моторы винтов, и наоборот...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 06, 2016 4:03 pm |
|
|
Да хоть жигулевский ставь - самое главное качество.
Мне лично очень нравиться FRAM. Его легко откручивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 06, 2016 2:43 pm |
|
|
самый адекватный подбор имхо я видел на юса-парт.ру.
Вобьете вин и система даст нужный фильтр и заменители. Вот только с системой звездочек(качества) у них нелады мне кажется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 1:13 pm |
|
|
Somon писал(а): | Да ладно вам! чего на человека то "набросились"!? Когда время поджимает, нЕкогда всё и везде изучать, тут надеешься на быстрый и дельный совет бывалых товарищей, даже если он был уже здесь тысячу раз..., а не на упрёк и издёвки в свой адрес.
Я вон уже год как форум "курю", и то не во всех ветках бывал, много нового для себя нахожу поиском или простым "брождением" по темам. Но на это уходит уйма времени!
|
Я уж скоро десять лет как курю. А до того другой курил.
И все профильные.. Видать, у меня "уйма времени".
А дальше пойдут вопросы - какое масло лить? ВР лучше чем Лукойл?
Сначала надо читать и впитывать. Уже не осталось неразобранных вопросов...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 12:48 pm |
|
|
Да ладно вам! чего на человека то "набросились"!? Когда время поджимает, нЕкогда всё и везде изучать, тут надеешься на быстрый и дельный совет бывалых товарищей, даже если он был уже здесь тысячу раз..., а не на упрёк и издёвки в свой адрес.
Я вон уже год как форум "курю", и то не во всех ветках бывал, много нового для себя нахожу поиском или простым "брождением" по темам. Но на это уходит уйма времени!
2 stegka попробуйте лучше по телефону с Альтами договориться, объяснить ситуацию, может как-то на встречу пойдут.... может не в сервисе так дома кто поможет, за налик...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 6:06 pm |
|
|
Когда я покупал себе взамен круглого Каравана квадратный. То тоже очень долго сомневался брать или не брать 4,0. Скажу честно практически все советовали не связываться. Но я все таки рискнул и вот уже три года не о чем не жалею ( ну наверно кроме налога, но здесь уже каждый для себя решает). Понятно что это все конечно дело случая, возможно мне просто повезло. Одно скажу точно, езда на 3,3 и 4,0 это просто небо и земля, на 3,8 не ездил не скажу. Возможно такая разница из за АКПП, на 3,3 у меня было 4 ступени, а здесь 6. Едет он сказачно,рвет с места с пробуксовкой, а что мне особенно нравится так это когда по трассе идешь и нужно резко ускориться, то вообще никаких проблем.Ну и конечно комплектация играет не мало важную роль. Я ездил пять лет на SE и в принципе был доволен, но когда увидел SXT с люком, кожей и всем что еще можно придумать то я подумал зачем мне покупать практически то, что у меня было когда есть такая красота. Ну а по поводу запчастей конечно есть какие то свои вещи по двигателю, вот клапан ЕГР например заказал в Академии и через две недели получил вроде оригинал за 10000 р.,а так в принципе у Альтов все есть. Вообщем каждый для себя решает сам что ему интереснее, кто то гоняет на жигулях, а кто то на мерсах. Ну это конечно грубо и ни кому не в обиду, но принцип вы поняли, мне просто есть с чем сравнивать. Кстати приглядывался и к 3,6 , но такой комплектации как у меня сейчас вообще не видел и даже если она бывает, то это уже совсем другие деньги. Ну и удачи вам в этом не легком выборе !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 31, 2014 9:29 am |
|
|
monte carlo писал(а): | а в какую сумму хотите вписаться? |
Резонный вопрос Особенно от человека который может сделать Лимитед почти в ручную...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 11:19 am |
|
|
stegka писал(а): | Так фары с выступом в нижнюю сторону это у европейцев? |
Фары с выступом снизу - продукт рестайлинга. Выступ есть и на американцах, и на европейцах. Разница лишь в его расположении: у американцев свет совмещённый (один рефлектор) и выступ по центру, у европейцев раздельный дальний и ближний и выступ под ближним светом, т.е. ближе к поворотнику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|