* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Гарри: 4 (всего благодарностей: 4) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 1:26 am  

Глеб, а вот тут ты неправ.
Клиент всегда прав. Это аксиома.
А вот как это довести до сотрудников - ваша проблема.
Как построить систему общения в этих рамках - ваша проблема.

С кадрами нужно работать, либо самим работать.

Кто платит деньги - тот имеет право присутствовать при ремонте, даже больше, имеет право на общение с механиками делающими ремонт, и получать компетентные ответы на свои вопросы. Это тоже аксиома.
Нефиг ориентироваться на тупые замены шаровых ли других деталей, нужно СЛУШАТЬ клиента.

Я не имею в виду экстремальных хамов и прочих подобных, но и с ними нужно уметь находить язык.
Вся кофликтность ситуации исходит от того, что законодательно и фактически не существует сертификации деятельности автосервисов.

Назваться АВТОСЕРВИСОМ может любой гаражник, а вот предоставить услуги в "евро-рамках" далеко не каждый профессионал.

Те, кто предоставляет услуги, обязаны руководствоваться законно установленными требованиями, а те кто желает продолжительно заниматься таким бизнесом вынуждены придерживаться внегласных общечеловеческих требований.

Для примера могу сослаться на деятельность всем известного сервиса по коробкам, АмериканВей, вот уж пример работы для всех. В работе этих ребят ОЧЕНЬ мало нареканий, сплошной профессионализм, хотя они официально не сертифицированы американцами, это лишь их желание работать.

В чём суть? В том, что бизнес частного ремонта, а ваш сервис подпадает под этот критерий, весьма субъективен, что выражается в элементарном отношении к клиенту: нравится клиент - делаете с любовью, не нравится - коекак. Заметь, это голимый субъективизм.

Я сам лично, не раз, ловил сервисменов на недолжном отношении к проделанной работе, даже официалов!!!!

Искренне желаю вашему сервису процветания!
Прививайте правильное мировосприятие вашим сотрудникам, не ведитетесь на их ленивую политику.




Поблагодарили(6): Nikus80, Колян, am02rus, Алексей S, TOM., Гарри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zikko

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 8:25 pm  

есть от 2.4 срезанный



Поблагодарили(1): Гарри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 9:49 pm  

Да



Поблагодарили(1): Гарри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:54 pm  

Гарри писал(а):
а кто ставил спойлер? помогает?

Нет




Поблагодарили(1): Гарри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS