Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 1:26 am |
|
|
Глеб, а вот тут ты неправ.
Клиент всегда прав. Это аксиома.
А вот как это довести до сотрудников - ваша проблема.
Как построить систему общения в этих рамках - ваша проблема.
С кадрами нужно работать, либо самим работать.
Кто платит деньги - тот имеет право присутствовать при ремонте, даже больше, имеет право на общение с механиками делающими ремонт, и получать компетентные ответы на свои вопросы. Это тоже аксиома.
Нефиг ориентироваться на тупые замены шаровых ли других деталей, нужно СЛУШАТЬ клиента.
Я не имею в виду экстремальных хамов и прочих подобных, но и с ними нужно уметь находить язык.
Вся кофликтность ситуации исходит от того, что законодательно и фактически не существует сертификации деятельности автосервисов.
Назваться АВТОСЕРВИСОМ может любой гаражник, а вот предоставить услуги в "евро-рамках" далеко не каждый профессионал.
Те, кто предоставляет услуги, обязаны руководствоваться законно установленными требованиями, а те кто желает продолжительно заниматься таким бизнесом вынуждены придерживаться внегласных общечеловеческих требований.
Для примера могу сослаться на деятельность всем известного сервиса по коробкам, АмериканВей, вот уж пример работы для всех. В работе этих ребят ОЧЕНЬ мало нареканий, сплошной профессионализм, хотя они официально не сертифицированы американцами, это лишь их желание работать.
В чём суть? В том, что бизнес частного ремонта, а ваш сервис подпадает под этот критерий, весьма субъективен, что выражается в элементарном отношении к клиенту: нравится клиент - делаете с любовью, не нравится - коекак. Заметь, это голимый субъективизм.
Я сам лично, не раз, ловил сервисменов на недолжном отношении к проделанной работе, даже официалов!!!!
Искренне желаю вашему сервису процветания!
Прививайте правильное мировосприятие вашим сотрудникам, не ведитетесь на их ленивую политику.
Поблагодарили(6): Nikus80, Колян, am02rus, Алексей S, TOM., Гарри |
|
|