* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь leorus29: 6 (всего благодарностей: 6) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
engineer

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:04 am  

А у меня помпа на 3.3 померла в сухости. Сначала был люфт (небольшой). Продержался года два (около 40 тыс).
А потом, в один прекрасный день, из под капота начали пробиваться душераздирающие звуки. При этом помпа была сухая (охлаждайка в системе была!), но люфт усилился. А шум то появлялся, то пропадал.. Естественно, пропал в момент приезда в сервис. И выходить не захотел.
Альты не смогли определить источник шума, нарисовали в рекомендациях замену всего навесного - на всякий случай Smile
Но после замены помпы звуковая картина пришла в норму.




Поблагодарили(1): leorus29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I-man

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 8:59 pm  

Может ее прежний владелец менял недавно.
А вообще, тысяч сто должна отходить. Если пробег не скручен, еще на 30 тыс. ее должно хватить. А так, следи за дренажным отверстием. Раз в неделю или 2-3 тыс. миль.




Поблагодарили(1): leorus29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:39 pm  

Гремит уже почти шесть лет,менять не собираюсь!
Забей и не парься!




Поблагодарили(1): leorus29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 4:28 pm  

Громадный. Практически никогда не выходит из строя, быстрее изнашиваются распредвал, вкладыши распредвала, толкатели, коромысла, компенсаторы и т.д. При капремонте ДВС, цепь и шестерни естественно подлежат замене, ведь ДВС разобран.
Если будете менять цепь, оставьте потом рассказ в каком она состоянии.




Поблагодарили(1): leorus29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 8:49 am  

P0032 - ошибка цепи нагревательного элемента первого кислородного датчика.
Ошибка 1-го лябда-зонда.




Поблагодарили(1): leorus29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 10:52 am  

Эта лямбда стоит на входе в катализатор.
Если такая ошибка пошла - готовься к замене, накрывается (или уже накрылся) подогрев датчика, проводка тут врятли причастна. Я, в своё время, сначала сбрасывал ошибку, а потом она поселилась вплоть до замены датчика.




Поблагодарили(1): leorus29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS