* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сообщения, которые благодарил пользователь SARYCH: 89 (всего благодарностей: 89) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 11:50 am  

Велкам! smile183 smile183 smile183



Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан78

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 11:07 am  

Добро пожаловать! Бирюлевских прибавилось!



Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
safinov77

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 11:06 am  

Наконец то Леша стал клубнем. Поздравляю.



Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 10:38 am  

smile162 Добро пожаловать!



Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 10:31 am  

Приветствуем нового Клубня - Алексея ака SARYCH!!!

Алексей, ВЭЛКАМ!!!

Приятно, что наших все больше!!!





Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 9:12 pm  

Хорошо, пропробуем. Продолжу.....
Запчасти есть, руки на месте, инструмент ждет. В крышке, выкручиваем 4 болта

Подшипник выбил молотком и воротком


Новый подшипник, запрессовал так же молотком и в качестве оправки, головка на 32, аккурат по внешней обойме.


Соответственно ставим пластину и закручиваем. Далее пришел черед второго подшипника. Берем сЪемник, снимаем.

И тут меня берет разочарование. Установленный подшипник, на 2 мм толще купленного и соответственно он не садится до конца в посадочное место. ( Подшипник FAG 6202 его толщина 11мм, а установлен был KOYO 673 его толщина 13мм.)

Ротор цепляется внутри, за все что только можно. Решено было поставить шайбу. В основу взята шайба с внутренним d 10 и рассверлена до d 15. Толщина ее как раз нехватающих 2мм.

Головкой свечной на 16 как оправкой напрессовываем подшипник.

Далее накручиваем муфту.

И собираем генератор.

Щетки выпаял, как я и говорил, подходят от дрели.


Только надо их немножко подточить. Вообщем описал как смог. Критика приветствуется. smile238




Поблагодарили(2): CTAJIKEP, SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon298

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 12:16 pm  

Отчитаюсь по проблеме. Беда действительно оказалась в ТСМ. У корпуса не было нижнего угла и похоже влага все таки добралась до контактов... Нашел на замену точно с таким же номером и УРА!!! машина поехала.....






Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 10:11 am  


05028203AA Clip, roof rail




Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 7:42 am  

а что с аварийкой не так? это опция включается ключом, в сканере что-то не находил этого, может не обращал внимания.Было где-то как включать отключать ключом, сам не пробовал. У меня работает, отключать не хочу Smile поэтому движения ключом не пробовал.

вот что нам пишут буржуи по этому поводу

The Sliding Door Open Flash can be enabled or disabled by performing the following procedure:

1. Place the key in the ignition switch.

2. Cycle the ignition switch ON/OFF four times ending in the OFF position, (do not start the engine)

3. Within 10 seconds of the final cycle, press the hazard switch.

4. A single chime will sound to signify that you have successfully completed the programming.

You can turn the feature back on by repeating the above mentioned procedure or by performing the procedure in the Electronic Vehicle Information Center (EVIC), Customer Programmable Features section on vehicles so equipped.

перевод гугла

Раздвижную дверь открытой вспышки может быть включена или отключена, выполнив следующую процедуру:

1. Поместите ключ в замке зажигания.

2. Цикл переключатель включения / выключения зажигания в четыре раза, заканчивающихся в положении ВЫКЛ, (не запускайте двигатель)

3. В течение 10 секунд после последнего цикла, нажмите выключатель аварийной сигнализации.

4. Один звучит колокольчик, чтобы показать, что вы успешно закончили программирование.

Вы можете отключить эту функцию обратно на повторением упомянутую выше процедуру или с помощью процедуры в электронном автомобиля информационного центра (ЭВИК), раздел о транспортных средствах, оснащенных клиентов Программируемые функции.




Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 7:13 pm  

SARYCH писал(а):
Ребят кто нибудь, замерейте пожалуста расстояние от верхней кромки панели до отверстия под кнопку двери


и по возможности фотку с обратной стороны панели где кнопка крепиться.
Кнопки на консоли заработали,небыло массы на 7ом пине,ошибся с проводом,при установки лень было прозвонить
Там на стойке, если снять обшивку, есть выемка, на против этой выемки пропиливаешь отверстие и ставится кнопка. А иначе будет торчать. На установку примерно мин 15 уходит. Только отверствие на ребре обшивки делай. Кнопка четко встает.



Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 10, 2014 10:05 pm  

Ну это проделать не проблема, подъезжай если тебе леша сталкер еще лаунчем не шаманил и на дрб3 не ездил. Но это у меня прокатило, бодик показывал что он премиум, по кодам номера бодика по вину у меня боковые двери есть, без багажника. Думаю что все же от бодика и его софта многое зависит.



Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 11, 2014 11:14 pm  

SARYCH писал(а):
Ура, я тоже стал счастливым обладателем электродверей. Отдельная благодарность двум шаманам Лёхе CTAJIKEP и Кузьме kuzmas
P.S пасаны,а ни чё что у нас тема плавно перешла от установки дверок до снятия моторчика печки smile241

Лех, просто Денису Деникину надо дать по ЖОПЕ smile317 и отправить в соответсвующую тему. цензура




Поблагодарили(1): SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:55 am  

В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2014-й, кое-что могу брать у конкурентов.

Все вопросы ПО НАЛИЧИЮ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ:
= либо в данной теме,
= либо в личку,
= либо по телефону: +37 529 6 999 111 (Александр).


также эл.почта shurin@avtoamerika.by и скайп avtoamerika.by

Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.

По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефону:
(495) 978 7654 (Денис)
= или в личку.

Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Именно ЗВОНИТЬ, СМС-ки не поддерживаются!!!

Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!

Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!


ВАЖНО: платежи, сделанные на карту БЕЗ согласования с Денисом, а так же безымянные платежи о которых у Дениса НЕТ никакой информации в личке или по телефону (кому, сколько и за что) НЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ!!! Такие платежи будут считаться БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ВЗНОСАМИ в Фонд Клуба.


Для членов Клуба предусмотрены скидки.

Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.


Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.


Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.

Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.


Это ТРЕТЬЯ часть темы, вторая находится тут = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23629




Поблагодарили(21): zikko, vitocarleone, CTAJIKEP, SARYCH, Яков, roman2905, Лисенок, Stasopolas, Edward-1973, Denikin, u285ra, Колян, Руслан78, Верний, MihailLBH, Evgen_iy, nen, vato, -=Алексей=-, Tkalichs, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MistrAL

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 11:50 am  

Наконец-то созрел накатать отчётец по имплантации линз в штатные фары Гранда 2005 г.
Предистория. Давно хотел оборудовать авто достойным светом, выбор пал на ксенон в би-линзах. Первый шаг - по случаю на одном из форумов были куплены за 3000руб би-линзы Koito 3” с блендами якобы под лампы D2S от Kрузака, позже оказалось, что они под D4S. Изначально подразумевалась имплантация в другое авто, но изменились планы.


Решил пойти проверенным путем. Отдельное «СПАСИБО» Rostikу - его отчеты и поддержка облегчили процесс. Долго искал доноров для экспериментов, но ничего не подвернулось, пришлось препарировать штатные оригинальные фары, что оказалось не просто.
Месяц подготовки. Решил придать изделиям брутальный вид и не скупиться на достойное оборудование, приобрел в местных автомагазинах:
- ксеноновые лампы Philips D2S (4300К) по 750руб./шт., у которых цоколь пришлось чуть доработать надфилем под гнездо D4S.
- блоки розжига Hella 5DV007760631 по 1800руб./шт. неизвестно от какого авто.
- провода питания блоков розжига по 50руб./шт.
- герметик АBRO нейтральный самозатекающий для фар, аквариумов по 210 руб.
- эпоксидный клей ABRO, пригодный для пластика по 75 руб.
- краска черная матовая для пластика баллон 130 руб.
- лак тонировочный для фар баллон по 115 руб.

Из инструмента иметь в наличии:
- плоские отвертки разного калибра, для отковыривания стекла.
- строительный фен
- набор звездочек
- малярный скотч

Перед тем как демонтировать фару, определил горизонтальное положение корпуса фары и параллельность оси авто, чтоб уже на снятой фаре можно было сориентировать линзу для горизонтальности световой границы и чтоб фара в итоге светила строго вперед, а не в сторону.
Итак, снял фару, вынул лампы. Встал вопрос - как вскрывать? Порыл форумы и понял, что оригинальная фара просто так не сдастся. АЦЦКИЙ ШТАТНЫЙ ГЕРМЕТИК НЕ РАЗМЯГЧАЕТСЯ, мать его. Где-то читал что отрезают стекло паяльным ножом, и потом так же запаивают, и получается идеально. Но ножа не нашел. Прогрев стыка строительным феном сразу не дал результата, долго пытался отковырять – безуспешно. Аккуратно – корпус фары не перегреть!!!



Потом 15 минут грел фару в духовке на 150 градусах, и …. о чудо … снизу фары стекло противно поскрипывая начало отходить. Потом постепенно прогревая феном место стыка стекла и корпуса по-тихоньку отковыривал отвертками, периодически прогревая в духовке. Конечно покоцал края стекла и корпуса, но это принял, как неизбежное. Затем отковырял катафот поворотника для дальнейшей покраски лаком. Одну фару ковырял почти три часа.



Снял пыльник лампы и просверлил три отверстия под отвертку, напротив винтов крепления отражателя. Позже они заклеиваются эпоксидкой. Откручиваем отражатель.



Теперь берем линзу и прикидываем какого диаметра должно быть отверстие в отражателе
Отпиливаем отражатель (в моем случае по срезу креплений)


Теперь надо сориентировать по горизонту линзу в отражателе. В моем случае верхняя плоскость крепления фары к кузову выбрана базовой и должна быть горизонтальной, этого добился подкладками под фару.



Тут же надо примерить бленду, пришлось подрезать верхнюю ее часть (на фото видно). Вставил лампу, подключил блоки к аккумулятору и по световой границе на противоположной стене настроил приемлемое положение линзы в отражателе.
Просверлил три отверстия в отражателе напротив отверстий крепления корпуса линзы. Прикрутил линзу винтами M4х50 с самоконтрящимися гайками, у Rostika в отчетах так же сделано. Забыл сфотать отражатель со смонтированной линзой, сорри…



Снова примерка с подключением к аккумулятору, регулировка по горизонту и параллельности оси авто.
Примерка бленды выявила, что бленда короткая и видно потроха только снаружи фары. Поэтому взял обрезок электротехнического пластика толщиной 1,5 мм от кабель-канала (был под рукой), вырезал полоску шириной 15 мм, нагрел феном и согнул по окружности бленды, затем зашкурил и приклеил эпоксидкой изнутри бленды.

Для брутальности решил покрасить потроха фары в черный цвет. Поэтому снова снял линзу. Зашкурил мелкой наждачкой отражатель и корпус фары изнутри, отражатель поворотника оставил неокрашенным. Заклеил неокрашиваемые поверхности скотчем малярным, клеить надо не сильно и непосредственно перед покраской, ибо потом он отклеивается вместе с покрытием отражателя (проверено)….



….. покрасил потроха черной матовой краской в три слоя. Покрасил кусок пластика, приклеенный к бленде. Катафот поворотника облил тонировочным лаком в три слоя с промежуточной сушкой.


Снова прикручиваем линзу к отражателю, прикручиваем отражатель к фаре. Снова всё подключил, проверил как светит. Заклеил кусочками пластика с эпоксидкой те отверстия, которые сверлил в корпусе. Вот так выглядит со стеклом….


Теперь надо вклеить стекло. Герметик самозатекающий оказался таким ЗАТЕКАЮЩИМ !!!
Сначала приклеил катафот поворотника к стеклу. Затем в паз на корпусе, куда вставляется стекло, надо выдавить этого герметика, но немного, ибо в одном месте сверху фары он у меня слегка протек внутрь, но слава богу там не видно. Лучше потом повторно еще раз пролить. Сохнет долго, ночь пришлось выдержать для повторной проливки.
Блоки розжига решил посадить на скотч двусторонний и прикрутить скобой к корпусу фары. Встал вопрос, как закрыть корпус фары. Вывернул наружу штатный пыльник фары. Отверстие в пыльнике закрыл крышкой из комплекта блока розжига, она одета на высоковольтный провод и идеально входит внутрь пыльника. Увеличилась длина всей фары, но места хватает.



Тоже самое проделал со второй фарой.





Блоки розжига подключил к штатной проводке прямо возле штатных разъемов ламп так, чтоб можно было подключить галоген (штатный разъем заизолировал). Провод дальнего света подключил к шторке линзы и параллельно через диод 10А (такого плана http://specelservis.ru/catalog/info/131084, купил по 22руб. в радиомагазине) к проводу ближнего света, чтоб лампа горела и при дальнем. Водрузил фары на место. И...не работает, видимо потому, что у меня подключены штатные ДХО. Пришлось сделать через 2 реле. Сейчас все ОК.



ИТОГ. Три дня работы. Потрачено 8770 руб. Свет стал просто шикарным. И выглядит офигенно.

НO, теперь о проблемах:
1. через несколько дней ксенон перестал включаться, зажигается и сразу гаснет, и может включиться только с двадцатого раза. Нашел у приятеля старый китайский блок розжига и выяснил, что вышли из строя блоки HELLА. Пришлось купить пару китайских блоков с переходниками на D2S (1900р. за всё). Все заработало и вот уже месяц работает. НО...
2. ...недавно заметил, что после включении через 30 секунд яркость падает на 30% (лампы как бы притухают слегка). Буду разбираться, то ли лампы, то ли блоки шалят.

З.Ы. Маркировку не было возможности поменять, возможно в будущем...
Следующий этап - установка омывателя (уже куплен).




Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, SARYCH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS