* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь an21®: 37 (всего благодарностей: 37) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 4:03 pm  

Здравствуйте, предоставляю Вам отчет о замене Clockspring на Крайслер Гранд Вояджер 2009 года. Предыстория: пропало управление кнопками мультимедиа и компьютера, а также сигнал клаксона. Позже Clockspring начал коротить. Выражалось это в перегорании предохранителя М20. Данный предохранитель отвечает за освещение салона и подрулевой переключатель. Ошибок никаких не было, круиз работал. Был заказан оригинальный Clockspring из США. По прибытию данной запчасти приступил к замене. Понадобятся: торкс звездочка(Т20), крестовая отвертка, плоская отвертка, головка на 13.Для снятия руля: у меня был съёмник подшипников генератора от ВАЗ 2110 (подходит идеально), можно попробовать и без него. Выставляем ровно руль. Скидываем клемму с аккумулятора. Снимаем боковую обшивку и откручиваем боковой болт крепления обшивки(звездочка).

Снизу откручиваем два болта(звездочка), снимаем обшивку.

Снимаем кожух рулевой колонки, причем верхние два болта под крестовую отвертку, а нижний болт звездочка. Для снятия подушки изогнул небольшую плоскую отвертку углом, так легче подцепить ушки подушки. Повозиться пришлось.

От подушки откидываем нажатием сбоку на усики две фишки. Откидываем фишку и приступаем к съёму руля.



На руле и валу есть метки.

Для съёма руля использовал съёмник, пошел легко.


Отщёлкиваем сзади фишки и откручиваем три болта(звездочка), державшие Clockspring.

Вот новый и старый Clockspring.

Со старого Clockspring отщелкиваем подрулевой переключатель и клавишу эл.педалей. Переставляем на новый Clockspringг.

Ставим и прикручиваем Clockspring, подключаем задние фишки, устанавливаем кожух рулевой колонки. Без руля ставить кожух удобней.

Ставим руль, вытаскиваем транспортировачную заглушку, подключаем фишки и ставим подушку.

Ставим обшивку, подключаем аккумулятор, проверяем.




Поблагодарили(5): Костикус, am02rus, nen, Kurmus, an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 9:37 am  

an21® писал(а):
Костикус писал(а):

А вот сняв натяжной обнаружил и люфт и выработку:

А чем, каким хитрым ключом, ты открутил механизм натяжного ролика? Рожковым пробовал - не удобно, того и гляди сорвешь. Головка - не лезет. Накидной тоже не лезет...
Я чот приуныл.
smile207





Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 13, 2017 10:50 am  

Об этом писалось много раз, но меня всегда смущало только одно - убогость форсунок, которые люди ставили. Выбор не большой, поэтому ставят обычно то, что более менее подходит. Но на просторах Drive2, я наткнулся на отчет, где человек поставил форсунку от какого-то очень старого гольфа, и выглядела она, по мне, идеально.

С этого момента идея установки омывателя сдвинулась с места.
Было куплено:

1) Форсунка омывателя
номера
VAG 1H6 955 985 - около 900 рублей, я решил что это слишком, поэтому был куплен аналог
Febi 22294 - обошёлся мне в 106 рублей, счас цена около 120 рублей, что вполне вменяемо.

2) Обратный клапан
Toyota 85321-26020 - около 100 рублей

3) Шланг омывателя и тройник
В любых автозапчастях, не дороже 100 рублей за все



Начинаем установку.

1) Снимаем обшивку двери, для это откручиваем в ручке 2 винта, а потом снимаем саму обшивку, она держится на пистонах.

2) Откручиваем камеру и кнопку двери. 2 гайки, и снимаем ручку (возможно придется снять номер, чтобы было проще)

3) Устанавливаем форсунку
Я срезал одно ухо (см фото), и просверлит дырочку такого же диаметра, что и трубочка форсунки. Форсунка вставлялась с трудом и уже очень хорошо держалась, но для большей уверенности я накрутил гаечку сверху, резьба нарезалась сама по себе. Потом одев шланг пару раз подул водой чтобы более-менее направить струю в нужное место.




4) Отпиливаем излишек длинной серой трубки, которая надевается на форсунку, и натягиваем на нее шланг. Шланг оставляем длинной около 30 см, потом соединим его со вторым куском с помощью обратного клапана.
Ставим ручку на место.




5) Переходим к верхней части двери, туда где стоит форсунка "писающая" на заднее стекло. Так как оригинальный шланг немного тоньше, я решил отрезать небольшой кусочек и оставить его на форсунке, врезав в середину тройник. Ставим тройник и прокладываем шланг.



6) Соединяем два шланга клапаном, на нем написано направление, желательно не перепутать. Крепим все стяжками и собираем обшивку.

7) Все проверяем и юстируем форсунку, для этого желателен помощник. Наслаждаемся чистой камерой...






Поблагодарили(5): an21®, Колян, Михаил35, Zemyakis, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 23, 2017 12:30 pm  

Похвалюсь рукоблудием. Магнитола - китаец со встроенным интерфейсом для резистивных кнопок.
И у нас тут никто лазерным гравером или не балуется? Я конечно и вслепую не путаюсь, но с символами на на кнопочках было бы красивее...












Поблагодарили(2): Denikin, an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nen

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 22, 2017 1:22 pm  

Привет!
Может, кому-то будет полезно.
Со стартером периодически начались проблемы - щелчок и не крутит.
Пощелкаешь - отлично крутит и заводит.
Аккумулятор в норме, проводка и масса - тоже.
Остается контакты втягивающего реле.
Купил реле и щетки, маркировка:
WA66-8210- электромагнит (втягивающее реле), 720 руб.
WA69-8211- щеткодержатель, 225 рублей.
Производитель WAI, искал через ZZAP
Поменяли, надеюсь поможет.
Разобрал старое реле, оно не разборное - разломал.
Вот фото пригоревших контактов

[img][img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/2f758bcbbebf2ddadfb048ca15ff3dda/view.pic[/img][/img]




Поблагодарили(2): an21®, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 6:57 pm  

Привет. При смене зимних тапок на летние, заметил что устала правая тяга, именно тяга, а не наконечник. Обнаружил качая колесо влево-право. Услышал характерный звук и видно что ходит тяга. Прикупил аналог Concord

Снять колесо, открутить болт рулевого наконечника, побрызгав спецжидкостью


Забравшись под машину открутить два болтика "на 10" жестяной кожух



Приподнять вверх, вытащить я его не смог.

Для снятия пыльника рейки мне потребовалось срезать пластиковый хомут. (мокро это от снега)

и пассатижами снять металлический хомутик


Увидев шаровую тяги я понял, что подходящего ключа у меня нет.

И тогда я поразмыслил и изготовил вот такой ключ " на 35"

И вот так изъё…ась при помощи какой-то матери и домкрата сдернул с места этот треклятый шаровый наконечник

Дальше пошло легче

Открутилась

Для снятия рулевого наконечника взял у соседа два съемника. Подошел правый

Вот так

Прежде чем перенести пыльник и рулевой наконечник на новую тягу всё измерил до миллиметра, что хотя бы примерно схождение колес было правильным. Поставив всё обратно, можно ехать на развал-схождение.




Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 01, 2017 10:55 am  

Да



Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 01, 2017 12:16 pm  

Он, и всё



Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 05, 2016 3:42 pm  

Большая партия жижи обрела своих хозяев...



Поблагодарили(4): an21®, kuzmas, Novan-Junior, Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welk

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 11:35 pm  

Теперь перейдем к фото частей системы "живьём".

При ошибке 1494 наиболее часто причина бывает в негерметичности шлангов системы, в частности, у меня был негерметичен шланг от впускного коллектора до вакуумного входа помпы. У него на впускном коллекторе есть резиновый уголковый переходник, он от времени разбух и травил, заменил его куском шланга. Фото может сделаю позже. Вообще все тонкие трубки в системе пластиковые и достаточно прочные, проблемы возникают в местах где они подключаются с помощью резиновых трубок - переходников к другим частям системы. Самый часто выходящий из строя узел - район порта тестирования у Purge Solenoid. Советую сразу заменить все переходнички на новые, на их место отлично подходят куски бензошланга от вазовской карбюраторной классики. Вот фото части снятой магистрали, требующей ремонта:



Переходные шланги с трещинами и сервисный порт крупно:



Родной шланг размера 5/16 дюйма (или это в мм внутренний-наружный диаметр, но думаю, всё-таки дюймы)



Донор - жигулевский бензошланг





Поблагодарили(4): DiMMeR, Black547, an21®, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 4:06 pm  

Ну, вот и в четвертый год подряд было решено поехать на отдых в Абхазию. Перед самим отпуском поиздержались капитально, а потому и выбора то особого не делали. Так сказать по накатанной.
Правда в этом году сместились даты выезда и приезда. Отпуск попал на «бархатный сезон» почти - приехать обратно надо было 25-26 августа. Так что думал в дороге буду зависать в пробках, особенно на обратном пути – многие же должны спешить домой, подготовка к 1 сентября.
Чтобы хоть как-то облегчить дорогу брал с собой массу электроники (ноуты, планшеты…не говоря уже о смартфонах). И решил встать в 5 утра, и по готовности отправится. И еще – выезжали в будни, в четверг. В общем-то, в 5.40 мы отъехали от дома.
Конечно, дорога дальняя,…но как оказалось в этом году мне фартит. Как-то довольно быстро проехали Воронеж, даже решил остановиться и пообедать не в машине на ходу, а в кафе около заправки. Но и после привала нам везло. В общем-то, на ночевку решил остановиться раньше обычных 12-ти часов, аж в 9.30 не доезжая до Краснодара. И стартовать также в 5 утра.
И снова успешно, на таможне были в полчетвертого, с нее ушли примерно в пять, а на месте в Агудзере были в восемь. В общем, дорога до места назначения прошла более чем удачно. Самый быстрый перегон за 4-ре года.
Как не странно, в это раз за дорогу я устал меньше всего. А потому решил немного изменить способ отдыха. Раньше я целиком и полностью был за «тюлений» отдых. Чтоб меня никто не трогал. Поутру на пляж, как жарко стало – с пляжа. Вечером, так сказать после обеда, снова на пляж и пока не стемнеет. Потом кофе, мороженое и спать. В этот раз, решил все же немного покататься не на экскурсионном авто, а на своем по самой Абхазии. На сколько хватит меня и денег. Тем более перед отъездом были проблемы с АКБ, дюже быстро садился, если машина стоит без движения. А так я убивал сразу всех зайцев – и покататься по стране, как все время просила жена (намеками, она у меня человек деликатный), и не заряжать АКБ каждые два дня, хотя и компактный пускач с собой взял и зарядку от 220 «на всякий пожарный».
В общем, на следующий день после приезда отправились на море и по пути заскочили за симкой от местного оператора. Брать симку для звонков смысла нет для нас, а вот для интернета – самое оно. В общем-то, день прошел быстро и незаметно – со всеми поздоровались, привели себя в порядок, отдохнули после дороги – а вот и вечер.
Первым пунктом решили выбрать Гагры…. Просто прогуляться по городу, ну или как ляжет. Доехав до колоннады, машину припарковали и пошли на пляж. Мягко говоря – пустовато. Народу мало, грязновато. Из плюсов – есть сортир, немного лотошников, и прикольные навесы из бамбука с топчанами под ними. Купаться там не стали, но жена все же смогла покайфовать в песке. Уж очень ей нравится песочный пляж.
Тут же прикупили несколько упаковок разного местного чая. Продается как в развес, так и в пластике. Особо понравился чай с жасмином, с крупными цветками. Взяли и себе и в подарок дедам. Снова погрузились в прохладу каравана и поехали вдоль берега в поиске места парковки.
Но как-то незаметно доехали до конца города, а припарковаться так и не получилось. В общем, с огорчением поехали в обратную сторону, попутно рассматривая различные указатели. В Абхазии на центральной дороге есть посты ГАИ, причем есть такие, где стоят знаки – стоп-контроль. Вот на одном таком, остановившись, увидел указатель на Мюссеру. И что там, якобы, находится монастырь.
В общем, спросив у гаишника – есть там, на что посмотреть или нет, получив улыбку в ответ – повернули на монастырь.
Кто катался по Абхазии меня поймет, остальным скажу так – дорога в принципе гладкая, но по сравнению с ней, сочинский серпантин – детский лепет. На сочинском хоть ограждение есть внешнее…тут же эта оградка высотой с бордюр, да и то времена постройки его наверно год так 60-ый.
Но свои прелести есть в таких покатушках, особенно для любителей острых ощущений и американских горок. Да к тому же никогда не знаешь - пойдет ли встречка за следующим поворотом или нет. А то, что местные спокойно не передвигаются – это факт. Даже на серпантине умудряются лётать – джигиты, что с них возьмешь.
Храм… Тут же вспомнился фильм «кавказская пленница»: «…а что, храм тоже я развалил?!...» В общем, эти развалины были храмом, судя по архитектуре, во времена процветания римской империи. Сейчас это больше похоже на коровник в два этажа без перекрытия и крыши. Хотя надо отдать должное, видимо из рядом находящегося «дикого кемпинга» отдыхающие сюда кое-что привнесли. Бамбуковый забор, дверь входную, тоже из отходов пиломатериалов, дешевые иконы и деревянный крест. Перед забором храма, местные пацаны тут же устроили небольшой прилавок с навесом и лампочкой…да-да, с лампочкой. Оказывается, недалеко от этого места в зарослях есть 5-7 этажные дома. И там кто-то живет. Причем по грунту туда проброшена вода, электричество… Никто даже закапывать не стал. Сам видел, уже на обратном пути, в одном доме висела спутниковая тарелка, и сушилось белье. Поистине приспосабливаемость человека – беспредельна.
Пацаны же с лотка торговали свечами, овощами и виноградом. Также у них можно было прикупить местного вина и лаймы. И, если на огурцы/помидоры со свечами стоили совсем бюджетно, то за виноград и лайм они просили ну совсем безбожно дорого. Так что мы прикупили свечи и овощи на обратный путь. И полезли смотреть храм изнутри.
Само собой все есть в фотках. Без этого никуда …
После обследования руин, мы пошли в сторону пляжа – как же можно пройти мимо кемпинга. Мы же 4-ре года откатали в палатки на побережье Бетты. Решили посмотреть, сравнить….
У местного кемпинга из плюсов – очень мало народа, большая площадка, море – рукой достать. Из минусов – не нашел «скворечника», бочку для душа видел, но воды в ней не было. Каких-либо поставок (фрукты, булочки…) как это было в Бетте, тоже не наблюдал. Конечно, если не считать пацанов у монастыря. Кто-то скажет, «что я очень много кушать», но уж больно неуютно без бытовых мелочей.
Вот так и прошел день. Доехав до Агудзеры, перекусив, мы пошли на пляж,…а как же без моря.
Дальше еще лучше. На следующий день решили смотаться в Новоафонский монастырь. Так как в пещерах тамошних мы уже были в прошлые года, то решили в этот раз рассматривать его. Тем более что последний раз, когда я там был - это было еще при союзе, мне тогда было 14 лет.
До монастыря с паркинга надо добираться наверх. Тут же есть ушлый «уазик-козлик», который за небольшую мзду предлагает вас подбросить до забора храма. Кто-то решает, что идти недалеко и отказывается (потом правда многие жалеют), кто-то соблазняется на скоростной подъем. Мы пошли пешком – угол подъема большой, но идти не много. Осилили нормально. Прогноз погоды был – в сторону дождя. Что, дескать, днем будет пасмурно, с дождями… Ха – на улице было 36, да и то, если найдешь тень. И хоть бы облачко.
Посещение монастыря произвело двоякое впечатление. Как раз перед этим смотрел местный телек, там говорили, что упала посещаемость новоафонских мест, чуть ли не в 2-3 раза по сравнению с прошлым годом. Посмотрев на монастырь и постройки его изнутри понял почему – там, похоже ничего не реставрировалось и не приводилось в порядок со времен союза. Росписи, иконы, образа – все покоцанное, обшарпанное. Одно новое место – это наличие микрофонов и больших динамиков у алтаря – видать для торжественных молебнов.
Долго там не задерживались, пошли в обратную сторону. И тут дочка ткнула пальцем в сторону горы напротив монастыря. Я уж не помню, сколько там метров над уровнем моря было, но на горе виднелась крепостная башня. В объектив зеркалки можно было с трудом рассмотреть людей на этой крепости. В общем «детство взыграло во всех местах» - мы тронулись к паркингу. Тут же нашелся таксист, готовый доставить вас к подножью той горы всего за 200 рублей. На вопрос – а как же назад? «…ну там есть машины тоже, но вот визитка моя. Если что звоните. Там ждать не буду – осмотр де той крепости займет у вас примерно час-полтора…»
Мы еще не знали, что нас ждет там. Жара, дорога всё время в гору, сначала дорога была широкая, потом она становилась все круче и только для пешеходов или лошадей. Судя по отпечаткам копыт, местные там передвигались на осликах.
Мелкий шел вверх сам, упорно отказываясь от посадки на плечи папы – о чем я ему теперь очень признателен. До крепости мы дошли. Тяжко, жарко, но дошли. Самое радостное наверху – наличие крепостного колодца. Зарешеченный, с наличием продолговатого ведерка на длинной цепи и массы самых разных кружек для водопоя. Напившись, умывшись и наполнив бутылки водой (кстати, если надумаете туда забираться, берите с собой воду. По дороге лучше не пить, только полоскать рот и умываться – но вода должна быть с собой) пошли к самой сторожевой башне. Башню реставрировали где-то в 2009 году. Внутри есть лестница в три этажа, правда достаточно крутая в плане ступенек.
И чего стоит крепостная молельня. Внутри крепости делалась молельня. Она сохранилась, также как и иконы внутри нее. Какая-то набожная семейная чета там уже читала молитвы. В общем, атмосфера там просто таки уникальная. Дорога на подъем очень тяжелая, но как по мне – результат того стоил.
А дальше был спуск. Вот тут мелкий сдулся. И всю дорогу к подножью, где можно было поймать тачку, я тащил его на закорках.
Потом на такси к любимому каравану, купили тут же по паре бутылок холодной воды и отправились домой. Тем более что на дворе уже был вечер.
И вот по дороге пошли сказываться последствия прогулки по жаре. Сначала у жены голова заболела. Когда приехали в Агудзеру, стало немного подташнивать дочку. Но на море все равно решили сходить искупаться.
После купанья, когда добрались до дома, стало мутить меня. В общем – здравствуй белый друг. Перегрев был у всех и на ногах в нормальном состоянии остался лишь мелкий.
На следующий день - был назначен лазарет. Все были зеленые – что твой тархун, валялись, отпивались водой, есть никто не хотел, кроме мелкого. И так до вечера. Вечером, как жара спала – на море… Вода 27, воздух 28 – это что-то.
А потом…потом пошел дождь. Было обидно – и на море не пойти вроде как, и никуда не поехать на экскурсию. В общем, ждали пока развиднеется,… не дождавшись до конца, взяли зонты и пошли в сторону пляжа.
Оказалось не мы одни такие. Пока дождя нет – все передвигаются от здания к зданию или до дерева, как дождик возобновляется – остановка под навесом.
До моря мы дошли. Это что-то …у меня рост 178, подойдя к берегу, стало понятно, что волна при заходе в воду выше меня или чутка меньше. Почти все стояли на берегу и фоткали штормующее море. И лишь пара молодых парней пытались зайти в море.
Ну что, я зря, что ли плавать учился в детстве ?! Стащил шорты с майкой, двинул в сторону моря. То, что жена пыталась встать поперек – это точно. Но пацан внутри меня – брал на слабо. И я стал высматривать, как войти. Я не видел окружающих, вернее не смотрел на них. Но потом мне дочка рассказывала о возгласах, оставшихся на берегу. Самое цензурное – Во, мужик! Остальное русский фольклор…Причем ругаются в Абхазии тоже на русском.
Кто плавал в шторм – меня поймет. Кто опасается – уговаривать не стану. Кто же верит в свои силы, умеет плавать и главное не боится моря – попробуйте. Не пожалеете. Самое сложное войти и выйти. Но тот кайф, что получаешь, пока плаваешь метрах в 20 от берега на волнах – оправдывает все трудности.
На моей довольной морде, после выхода из моря, видимо, написано было много…потому и дочка не удержалась от снимка.
День следующий. Сразу скажу – если постоянно куда-то ездить, то счет дням перестаешь вести. Тут главное выставить напоминалку за день до отъезда.
Жена (это постоянный движок вперед, навстречу приключениям) исподволь уломала поехать в пещеры…Так интересно, там река внутри, там воды по колено и ходить надо в сапогах…
В общем, выпал нам путь в сторону пещеры Абраскил.
Найти на карте что-то не получится, в интернете поиск пути-маршрута, тоже ничего не дал. В общем, взяли направление и поехали по принципу - язык до Киева доведет.
Как оказалось в том краю не одна пещера, там есть развилка сразу в две стороны…хорошо не было третье стороны, а то бы я там как Илья Муромец, только на караване стоял. А развилка была на Абраскил и на Отац-Ахы. Менять конечный путь назначения не стали и повернули на скиловую пещеру.
Касса – это барышня за 50 , которая продает Вам носки Ивановской фабрики по 300 рублей за пару. А сапоги у входа в пещеру стоят вряд, совершенно бесплатно. Причем маленьких размеров ну штуки две, да и те не меньше 39-го. Дальше ждем пока соберется человек 10 и вперед. Надо отдать должно у сопровождающего в этой пещере есть и чувство юмора, и знание это пещеры – как поворотов, так и ее истории.
Кто был в новоафонских пещерах, могу заметить – они домашние. Там есть поручни, есть переходы более- менее цивильные. Освещение и прочая атрибутика. Там на голову ничего не капает, своды пещеры высокие и мелкого можно носить на плечах, если он устанет.
Абраскил – это дикость. Там своя красота. Свое очарование. Свой климат. Там действительно подземная река с температурой воды 12 градусов. Температура воздуха 18. А на входе по- прежнему 36.
Конечно она не такая длинная, как афонская, но стоит внимания.
Дальше,…а дальше пройдя по подземной реке, вернувшись на свет божий и доехав до развилки…. Да, мы не поехали домой, мы свернули во вторые пещеры.
Там тоже есть река внутри, там даже есть промежуток метров 15 , где глубина выше пояса и потому Вас сажают в лодку. Сопровождающий толкает лодку, просто хватаясь за натянутый сверху канат. Но в начале и в конце пути у пацана просто не хватала сил оттолкнуть лодку от грунта. Так что, в этот раз не надев сапог, мне пришлось прыгать в сандалиях в воду и помогать. Пошли жары – вода в 12 градусов кажется просто прохладной.
По сравнению с Абраскил, Отац-Ахы меньшей протяженностью. Есть обходы реки – идем без сапог по желанию. И кое-где приходится продвигаться гуськом, нагибая голову к полу,…т.е. если мелкий раньше ехал на плечах, то в этих катакомбах – шел на своих двоих.
Если после первых пещер мы вышли практически чистыми, то после Ахы у меня на голове была кровяная ссадина (шваркнулся о выступ на потолке), рюкзак и маяка была вся в грязи.
Первые пещеры мне понравились сами по себе, а вот после вторых я был не в восторге. Но зато при выходе из них Вам предлагали: кофе, арбузы, шашлыки,…в общем, внутрь можно было не входить. А просто окунуться в купель – она есть при входе в пещеры, и спокойно сесть под навесом на пикничок. Тут же есть небольшая детская площадка с горкой, вольер с медвежонком, ослики на привязи. В общем Абраскил мы рассматриваем сами пещеры, а к Отац-Ахы приезжаем поесть и дать поиграть детям.
После пещер – домой, отдохнуть, переодеться и на море,…а как же.
День после следующего. Одна из подруг жены рассказала, что под Сухуми, в районе Синопа есть песочный пляж. Что это, дескать, единственный песочный пляж на побережье. В общем, руки в ноги, ноги в караван и вперед.
Самое прикольное, что ориентиром нам назвали прибрежное кафе. Доехали до Сухуми, развернулись, и ползком пошли вдоль берега. Хорошо, что шел медленно, в зелени довольно непросто было заметить поворот.
На парковке перед кафе, стояла бэха – не ведро. И просьба от водилы меня просто убила – заколебала эта техника, опять сел, дай прикурить, брат! В силу того, что у меня с собой был с Москвы запасной АКБ (взял до кучи вместе с зарядкой и пускачом), то капот я открывать не стал. А абхазец немного прифигел, после того как я достал из багажника еще один аккумулятор и поставил рядом с его капотом. Потом предложил ему открыть свой багажник – аккум-то у него в багажнике. Но человек видать уже опытный, быстро накинул клеммы на штыри под капотом у себя пусковые. Надо отдать должное бумер завелся с полтыка.
В общем, денег за парковку с нас брать не стали после этого.
Кафе – это не кафе. Название «Абхазский дворик». Это несколько разбросанных под открытым небом столиков, еще несколько столиков под навесами. Правда и в помещении столики тоже были, но туда никто не садился. Хотя кухня там – просто произведение искусства. По центру очаг. Над очагом висели окорока, овощи, колбасы…. В общем, все это окуривалось и немного коптилось.
Так как мы проголодались, то не думая, как и что стали заказывать. Эх,… надо было все-таки подумать.
Яичница… ну думал, принесут пару яичек и ладно. Не тут- то было: это закрытая яичница с зеленью, специями, беконом, сыром и еще чем-то. Подается с пылу с жару прямо на сковороде. Если хотите плотно позавтракать – то ее за глаза хватит. Просто добавите себе еще чашечку кофе – он тут тоже превосходный.
Дальше пошли овощи на вертеле, шашлык, немного салатов. Дочка попросила картошку по домашнему… в конце на мороженое и кофе/чай смотрели с выражением: «…а может не надо, а?!»
Счет за такое пиршество был демократичен, правда, спиртное мы не брали…за все отдали 2100. При этом шашлык весь доесть не смогли, попросили вместе с картошкой завернуть с собой, вместе с хачапурами.
А дальше пляж. Там действительно песок. Жена и мелкий пищали от восторга. Как быстро течет время… Вроде бы только что вышли на пляж, а уже скоро стемнеет. Мелкий устроил скандал, ни в какую не хотел уходить с пляжа. Пришлось грузить насильно в машину и успокаивать уже по дороге.
За три дня до отъезда. Было решено посетить Очамчира, поселок Илори, храм Георгия Победоносца. Мы там были как-то проездом по нескольким храмам с экскурсией. А тут решили просто до него добраться. Так сказать не спеша осмотреть его одного.
Не доходя до самого храма, вспомнился фильм «Белое солнце пустыни»… «…павлины, говоришь! Хех…» В вольере на дворике перед храмом ходили индюки, петухи, …павлин.
Сам храм, постройки рядом с ним, есть даже отдельно стоящее помещение для крещения с купелью. Все это в таком цивильном виде, что кажется, что мы не в Абхазии, не в России.… В храме работает кондиционер, всё опрятно и чистенько. Сам храм работает до 18 часов. При нем есть пекарня, и послушники за недорого Вам предлагают выпечку. Тут же есть небольшой колодец, но никаких ведер – просто кран с клапаном и насос. Рядом на подставке стоят кружки – подходи и пей.
Во дворике скамейки, столики, тенек… Просто отдыхаешь как телом, так и душой.
Ну а на этом деньги закончились, до отъезда домой осталось три дня, ну два с половиной. Так как выезжать тоже решили рано утром, так сказать с петухами. И стало грустно.
Последние два дня – тюленьи лежанки. На море полный штиль. Прозрачная вода. Даже мелкий, наконец, понял, как же здорово заходить самому по грудь в воду и стоять на камнях самому, без поддержки бати.
Отдых тюленя хорош тем, что от него тоже устаешь и когда приходит время уезжать, то особо не жалеешь. А когда ты постоянно в разъездах, постоянно в движении, всегда находится что-то интересное – то время пролетает незаметно. И под конец становится грустно – отпуск то уже закончился.
Но зато как много у тебя остается впечатлений, фотографий, восторга…
Дорога домой, тоже прошла лучше, чем в прошлые года. И хотя подъем в 5 утра не состоялся и со двора мы выехали где-то в 7 , все ж таможню мы прошли уже к 10-11. Серпантины тоже прошли почти без задержек. А дальше уже трасса. Правда, тут пришлось один раз объезжать «козьими тропами» одну аварию. Мы ее даже не увидели, дюже пробка из фур была длинной. И тут помог навигатор – провел по проселочным дорогам. Выскочили – впереди никого. Средняя скорость по трассе в обе стороны у нас получилась 110. Так что ночевать встали примерно в десять за Ростовом. И тут не обошлось без эксцессов. Обедали-то снова в кафешке. И мелкому тамошние пельмени не зашли. В общем, на пару женой после парковки отчищали салон влажными салфетками еще часик.
Ночевки в разных мотелях, но оба раза в люксах. Санузел в номере вместе с душевой, кондей. Телек есть, но его никто не трогал – сил нет.
И снова поутру в дорогу.
К МКАД добрались уже к пол пятого. И тут…да…она, родная…московская пробка на кольце от каширки до варшавки. Как писал навигатор – привет таджикам, третий месяц евроремонт не могут закончить на этом долбанном пяточке.
В общем-то, дома мы были аж в восемь вечера.
Про караван замечу – вел себя без нареканий, если не считать нехватки мощности на серпантине, особенно при включенном кондее. Единственная поломка – от жары стало отклеиваться стекло на правом заднем фонаре. Вопрос был решен с помощью герметика и прозрачного скотча. Конечно, временно. Так что после поездки мысль о смене машины, снова отошла в сторону. Ну не вижу я достойной замены своему караванчику.


Link




Поблагодарили(13): Caravan737, DiMMeR, Somon, Edo, an21®, Игорь000, ИЛЯ, TOM., Kerkovladim123, Михаил35, ДОРОЖНИК, Big Panda, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stegka

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 12:02 am  

Снял видео про наш подшипник, чтоб те кто только столкнулись с проблемой глянули на него воочаю! Кто ставил давайте сверим внешний вид упаковки! Кто еще не ставил берите на заметку! Ролик тут: https://youtu.be/z3RTpc4EQ6g



Поблагодарили(5): an21®, Виктор727, papillon2375, Stasopolas, monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 10:57 pm  

В одной из тем продаж автомобилей человек пишет что устал тошнить в правом ряду,хочет чего-то,что "Едет."
Не мне судить,но даже на своём 2,4 никогда так не ездил.
По теме,наткнулся на статью про тюнингованные вэни и микрики.

Бывают и такие вот "тошнотики." smile238



2013 – Honda Odyssey Power-Van от ателье Bisimoto Engineering

Расскажем о самом мощном в мире минивэне, который был построен специально для выставки тюнинг-автомобилей SEMA Show в Лас-Вегасе. Компания Bisimoto Engineering взяла за основу полноразмерный минивэн Honda Odyssey, популярный на американском рынке, и превратила его в настоящего монстра.
Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью в 248 л.с. подвергли комплексному модифицированию, в результате которого его отдача увеличилась сразу в четыре (!) раза – до 1 029 л.с. Да, этот семейный автомобиль мощнее Bugatti Veyron на 28 л.с., причем весь этот табун принимают на себя только передние колеса! Остается только догадываться, как реализуется мощность этой машины в поворотах, но, впрочем, это всего лишь шоу-кар, который показал возможности фирмы и её готовность взяться за любой, даже самый безумный проект.
Двигатель снабдили сразу двумя турбокомпрессорами от компании Turbonetics, кроме этого потребовалась замена свечей зажигания, кованых поршней и шатунов, впускной и выпускной систем. Разумеется, тюнеры переписали программу управления двигателем, а также усилили сцепление и коробку передач. Взамен стандартной подвески минивэн получил пневмоэлементы, которые позволили изменять клиренс. Помимо этого, машина получила 20-дюймовые легкосплавные диски Fifteen 52, обутые в низкопрофильную резину Toyo Proxes. В салоне – шесть раздельных кресел Recaro, обшитых коричневой кожей, цифровая панель приборов, а также развитый каркас безопасности, который, впрочем, позволяет разместиться и на втором и третьем рядах сидений. Динамические характеристики компания не афишировала, но по неофициальной информации машина способна развить максимальную скорость свыше 300 км/ч.



1994 – Renault Espace F1 Concept
Первыми создать гоночный минивэн додумались в компании Renault при поддержке инженеров Matra и гоночной команды Williams, куда в ту пору Рено поставляла свои гоночные моторы. Публике машина была показана на Парижском автосалоне. Стоит отметить, что именно концерн Матра занимался разработкой серийного минивэна Renalut Espace, который, кстати, и собирался на мощностях завода компании.



В основе конструкции – алюминиевая пространственная рама, к которой крепятся углепластиковые панели кузова, по форме напоминающего Renault Espace. В отличие от «родственника», двигатель Espace F1 расположен за спиной водителя. Это V-образный 10-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, развивающий мощность в 800 л.с., который вместе с полуавтоматической секвентальной шестиступенчатой коробкой передач позаимствовали от формульного болида Williams Renault FW16. От него же концепту достались независимые подвески колес на сдвоенных поперечных рычагах и углепластиковые вентилируемые тормозные диски на всех колесах.


Силовой агрегат приводит в движение задние колеса и обеспечивает автомобилю динамику наравне с болидами Формулы-1. Шутка ли, разгон от нуля до 100 км/ч занимает у этого минивэна 2,8 (!) секунды, до 200 км/ч он разгонится еще через четыре секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 312 км/ч! Renault Espace F1 был построен для демонстрации современных технологий и никогда не рассматривался даже для мелкосерийного выпуска.



Это только часть статьи,далеее http://www.kolesa.ru/article/bezumnyj-razvoz-samye-bystrye-mikroavtobusy-i-minivjeny-2016-01-03




Поблагодарили(2): Administrator, an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehco

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 10:55 am  

а я такой минивэнчик хочу BMW Columbus, мечта smile181








Поблагодарили(1): an21®
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 8:52 pm  

Мальчики и Девочки!!!

Похоже, мы смогли преодолеть все проблемы и вновь запускаем форум!!!

Обращаем ваше внимание, что пока форум будет работать в тестовом режиме.
Убедительная просьба обо всех замеченных глюках и багах сразу писать сюда - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19446






Поблагодарили(16): fon-mein, Колян, тихий, Леон, an21®, vlil, TOM., Bizon, monte carlo, DiMMeR, NailAF, AleK, Карлсон, CTAJIKEP, Такимаса, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100