* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Pejt66: 4 (всего благодарностей: 4) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 1:23 pm  

Уважаемые коллеги!
Я нашел причину неисправности! Выручил слух опять же! Заехал в гараж, игрушечным фонендоскопом (у дочки в игрушках взял, классная штука между прочим, сильно в уши не бьет, а слышит всё) стал прослушивать, как работают форсунки. Слушал, слушал, пока не наткнулся на "шипение" из шланга клапана адсорбера, в месте его крепления на впускном коллекторе. Внимательно осмотрел шланг, и увидел на нем трещинку, как раз в месте крепления его к "пимпочке" на коллекторе. Мультик опять закричал , P2183, P2173 выскочила, опять загорелась молния. Ошибки сбросил, отрезал 2 см от края, вставил обратно и вуаля!!! все работает! И обороты набирает, и до 160 км\ч спокойно разогнался. На ХХ работать стала без "подёргиваний". Вот.
Всем спасибо за ответы, рад что ВЫ есть!!! smile162 smile162 smile162 smile162 smile162 smile162 smile162

Кстати, прослушивая движок, услышал "звон" чего-то металлического в поддоне, это наверное цепь, но это уже другая тема...




Поблагодарили(2): Dim124, Pejt66
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 8:33 pm  

Мало того, американцы "фаршируют" VINом много мест в своих автомобилях. "Скрытая маркировка" - еще одна особенность, а такие места знают люди, которые занимаются автотехническими (маркировка) исследованиями, в том числе и я. Но тайны выдавать нам запрещено.
Так что, не переживайте насчет таблички с VIN под лобовым стеклом, она не столь важна, как идентификационный номер на кузове. Табличку можно переклепать, легко, а вот порог, и скрытую маркировку, тяжеловато, знающий человек, т.е. эксперт, по-любому заметит...Ко мне много раз на исследование приезжали такие автомобили, которых ГАИшник, с выпученными глазами, привозил с криком "ВСЕ, КАПЕЦ, ПЕРЕБИТА", а владелец, с не менее выпученными и испуганными глазами, после слов "не бзди, все нормально с тачкой" готов был ГАИшника укусить за погон...
Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, не паникуйте, а смело предложите глянуть на порог...Отсутствие таблички вовсе не криминал, это я вам как эксперт говорю...




Поблагодарили(3): Тим, Sensej, Pejt66
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 8:08 am  

volvo757 писал(а):


Я не автолюбитель. Чиню машину сам...........

Саня..,ты жмот...))))))))
(ну ты меня знаешь)
Чё там у тебя.... с ГУРом????[/quote]

Я не жмот. smile198 Под словами чиню машину сам имелось ввиду замена расходников. Хотя не вижу проблем отремонтировать все. Проблема в другом. Иногда смотришь на лица людей в автосервисе и понимаешь, что его уровень как мастер, стремиться к нулю. И таких большинство. А если дать совет как правильно нужно делать, так это вообще ж*па начнется.
Был у меня Шевроле Блайзер. Очень хорошая машина. По первому году менял шаровые каждый квартал. Пока люди из Москвы ремонтирующие только америку не вдолбили Питерским сервисменам, что люфт в шаровых 1,5 мм допустим и имеет место быть. Шприцевать нужно чаще. Потом есть такая деталь в этой же машине как рулевая сошка. Чудо конструкция. Мне ее снимали в сервисе Дядя-Ваня-Америка - ДВА дня! Вот что, этим критинам не заглянуть в интернет или просто включить мозг? После установки новой люфт был больше чем в старой. А нужно было всего открутить два болта ГУРа и высвободить пространство для установки. Поменяв самостоятельно отьездил на ней семь лет без ремонта и уже четвертый год другой человек катается. Я уже молчу про не прикрученные колеса, не вставленные шланги АКПП и прочее, прочее.

Поэтому девиз следующий: К врачу со своим диагнозом и своими таблетками только можно ходить.

А так, похоже или шланг лопнул, или соединения шланга прохудились. За 15 км жидкость из бачка уходит на половину.




Поблагодарили(1): Pejt66
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 8:29 pm  

Zemyakis писал(а):
Ааааааа, блин, опять отцы сцепились Smile)))


ТОйота , прекрасно себя чувствует на электричестве, давайте её облажаем ?))) чо прецепились к этому газу? гбо как вид топлива и оборудования выпускается уже лет сто.
Лексусы гоняют на электричестве - никому дела нет. ну где логика? ))
люди которые тратят деньги на бензин - стараются изо всех сил найти этому какие бы то ни было обоснования. да ради бога)
каждому своё. Smile но почему газ не имеет право на жизнь не понимаю, мною, уже 10-ти летним опытом доказано что газ выгодно, только ставить надо не экономить, и стаить либо ловато либо брц. и все. теорема доказана.




Поблагодарили(1): Pejt66
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS