alkuz
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 5:58 pm |
|
|
Проблема у меня всегда одна - время. Нет его обычно. Постоянно мучает чувство творческой импотенции - мыслей и планов полно, а реализовать не могу... Но за-то как только оно пявляется... ой держите меня!
Весь процесс достаточно хорошо илюстрирован и особых объяснений на требует. Так, мелкие комментарии...
Ну вот так выглядело место, в котором по старой американской легенде живет салонный фильтр. Как видите - сказки ложь... И насколько я знаю, не я один в таком положении. А городок-то у нас к степям казахским поближе - пыльновато!

Так вот взял я в руки ТАКОЙ инструментик... Кстати это на фотках всё как на ладони, а вы представьте позу в которой это приходится делать!!! По сему частно скажу - без DREMELa я бы эту операцию возможно не осилил...

и проковырял дырочку:

И увидел я в той дврочке вот что:


Подравнял я края отверстия, но не напильником, дабы не угробить эвапаратор, а циклей - обратной стороной лезвия, говоря по нашему, соскрябал неровности от прорезки

Засунул штатный фильтр как в инструкции описано, переломив его по середине

прижал его паралоновым валиком

и прикрыл штатной крышечкой, которой случайно разжился ::

В ходе недлительной эксплутации выявилась проблема некоторого подсоса пыли, повсей видимости из за неплотного прилегания фильтра по периметру, но эту проблему думаю можно решить приклейкой к самомк фильтру полосок тоненького паралона.
Ну вот, как то так....
Поблагодарили(6): genry0770, Alexey_Joker, TOM., ...Михалыч!, igorka, garvag |
|
|