* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Fedorлф: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 10:08 am  

Всем доброго времени суток. В общем так.
Последнее время задний стеклоочиститель стал туго двигаться. Хотел разобраться, да руки не доходили всё.
Порылся на форуме, ничего не нашёл. Ну, думаю, на потОм оставлю.
А вчера он всё таки остановился посредине стекла.
Приехал в гараж и сдёрнув пластик задней двери снял его.
Разложил его на табуретке. (он много места не занимает, да и на улице светлее). Приступил к изучению.
Задняя крышка не снимается, так-как заклёпана навечно. Пришлось мини болгаркой аккуратно счистить (спилить) их сверху.
Снял крышку, пластмассовую прокладку и увидел, что смазка на всём приводе просто высохла и стала хуже гудрона. Машине то 11-й год. Наверно пора уже.
Не разбирая механизм, аккуратно всё счистил, нанёс новую.
Подсоединил к разъёму в двери и оставив в висячем положении включил его.
Работать начал, но всё равно как то с натугой. А потрогав двигатель, чуть не обжёгся. И это при его работе меньше минуты.
Снял и занялся им капитально.
На всех шкивах и втулках нет ни шпонок, ни стопорных колец. Сделано всё не разборным. Во как! А как же его собирали? Как шестерёнку под механизм засовывали?
Попробовал вытащить механизм вместе с приводным шкивом, так руками еле его повернул по оси. (движок у него оказывается не слабый!)
Взял резиновую киянку и ударяя по нему снаружи кое как выбил его и потом вручную, поворачивая на половину вытащил его.

Предстала такая картина.


Вытащил его до конца.


На штоке не большая выработка, но не страшная.


А здесь видна группа контактов управления двигателем.


и поближе.


В этом месте смазка оказалась нормальной. И я её менять не стал.
Но на крышке видно какая она была. Это после того как я её отвёрткой содрал.


А вот и сама пластмассовая прокладка.


Контактная пластина на шестерёнке.


Поближе.


Вот видна ещё старая смазка.


Общий вид без механизма.


Дальше занялся каналом приводного штока.


Вставил длинную отвёртку и стал очищать внутренние стенки. От туда посыпалось нечто похожее на ржавчину, сажу и песок в одном флаконе.


Как же рн бедняга там крутился то?




После этого очистил шестерёнку, в месте, где в неё входит привод.
То-же смазка высохла.
Ну и когда чистил канал штока, то вытащил два колечка уплотнительных. Одно резиновое, нормальное, эластичное. И второе стальное. С выработкой, будто стояло наперекосяк.

Вон они справа вверху лежат.


Проверил на работоспособность и вращение всего механизма.
Стал собирать обратно.
Там и собирать то в принципе нечего.


Колечки засунул обратно на место. Внутрь резиновое, а снаружи стальное.
Поставил на место крышку и так как клепать нету возможности, то перемотал её к корпусу изолентой. Подсоединил, включил, работает легко, без напряга.
После нескольких минут работы движок холодный. Всё в норме.
Прикрутил его к двери, закрыл пластиком, закрепил щётку, ещё раз попробовал.
Всё Ок! Можно пользоваться дальше. И я думаю он ещё долго прослужит. Конструкция надёжная.
Всем удачи!




Поблагодарили(2): Sensej, Fedorлф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS