Сообщения, которые благодарил пользователь eraser: 23 (всего благодарностей: 23) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 5:09 pm |
|
|
Да, оказался пред. С виду нормальный, но ножка сгнила
Щаз собрал пылесосом пыль в блоке, пшикнул клинером там где была эта нога и пару раз пошерудил предохранителем в гнезде. Ожил )))
Осталась проблема замка в хлопушке только.
ЗЫ. Магнитола станции сохранила, это приятно.
Предохранитель №14, на крышке написано IOD и что он доложен быть 20А. Стоял на 15, и на схемах тоже написано 15. Поставил пока 15, я так понял, он отвечает за потребители на стоянке, поэтому всегда под напряжением. Может поэтому и окислы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 23, 2018 7:37 pm |
|
|
ДА, так и должно быть! Потом клапан на крышке стравит давление в бачек расширительный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 11:20 pm |
|
|
eraser писал(а): | Denikin писал(а): | Ничего не нужно было откручивать на натяжителе! |
то есть я сдвинул регулировку ? или оно там саморегулируемое ?
вижу болт - беру ключ | на наших моторах, все само регулируется!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Ср Янв 17, 2018 9:53 pm |
|
|
Ничего не нужно было откручивать на натяжителе! Установку производишь так, ставишь геныч, заводишь ремень на все шкивы, лезешь под правое колесо, аккуратно монтировкой нажимаешь на натяжной и накидиваешь ремемень на шкив кондея. Установка 15 мин. в одиночном режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 3:37 pm |
|
|
Скорее всего генератор, точнее диоды в нём, бывает один или два пробивает, проверять нужно каждый отдельно. Лучше делать в специализированной мастерской по ремонту генераторов и стартеров, у них нужные запчасти имеются. Там и муфту проверят.
Могут и щётки сточиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 3:09 pm |
|
|
Копай в сторону генератора, внимательно смотри на обгонную муфту генератора походу ей каюк приходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 5:51 pm |
|
|
eraser писал(а): | Denikin писал(а): | Правильно говорят, нужно начать с генератора. Снимается за 15 минут. |
спец средства нужны для снятия? ключи-головки есть. | Нет, выкручиваешь руль до конца вправо и снимаешь подкрылок. Снимаешь ремень, нажимая монтировкой на натяжной. Потом под капотом откручиваешь провода и две шпильки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 12:35 pm |
|
|
Хотя своим постом и не делал замечания, а так, поулыбался..., но изложение мысли понравилось....
З.Ы. Четырёхцелинровых у меня тоже было...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukarussiaspb
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 5:27 pm |
|
|
eraser писал(а): | очередь коробки подходит(((
на ходу словил чек. коды p0700 p0740
ошибки сбросил, поездил километров 15, все ок ,все передачи включаются. все как обычно...
но есть звук, он и всегда был, когда селектор с N на D передвигаешь, слышен негромкий такой стрекот-шелест в течение секунды примерно.
ну и вообщем коробка не бесшумно работает. слышно как включается R/ D,
И иногда дергается, когда катится накатом на средних скоростях(60-80), нажимаешь газ - хорошо ощущается толчок. но это не всегда.
совсем недавно, недели три назад, машина была в альтах, просил и АКПП посмотреть, масло , и т.д. - без замечаний.
предстоит поездка на НГ 400км, чет очкую.. |
Стрекот это блок соленоидов, а толчок при езде накатом может быть из за старого датчика выходной скорости!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 10:39 pm |
|
|
eraser писал(а): | блин... чето не подумал..
а как в моем случае - топливный фильтр(тонкой очистки) где был? |
На 05 году нет фильтра.
Я на караване сам менял насос, один опускал бак зимой, в мороз и без эстакады.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 10:40 pm |
|
|
eraser писал(а): | блин... чето не подумал..
а как в моем случае - топливный фильтр(тонкой очистки) где был? |
У тебя его нету.
Только сетка на входе насоса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 10:42 pm |
|
|
Снял пластик с задней стойки, потом снимаешь решетку динамика, там куча саморезов, откручиваешь их, откручиваешь ремень безопасности и тянешь весть пластик на себя по кругу, отщелкиваешь пистоны. Ничего сложного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:17 am |
|
|
eraser писал(а): | да я в сумме материал+ работа цену озвучил. работы много там.. |
Сам сделаешь - ко всему доступ есть. Сложностей не наблюдается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 07, 2009 12:56 am |
|
|
Зимой перегорело что то в подсветке блока ручного климат-контроля или ещё этот блок называют двухзонный кондиционер.(На Грандах - трёхзонный) Не подсвечивалась кнопка обогрева заднего стекла и половина шкалы ползунков "водитель-пассажир". Не смертельно, но раздражает.
Поискал на форуме, нашёл тему:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6149
Для себя почерпнул много чего. Понял, что нужен паяльник. Зимой всё лениво без тёплого гаража. Отложил решение до тепла. Тут выдалось время, и я решился.
Описание как снять лицевую панель есть на форуме. Однако с фотками очень хорошо показан процесс здесь:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=21797
Тут понадобится только крестовая отвёртка.
Далее я использовал миниатюрную отвёртку Т-10 из набора. Кажется такой профиль называется Torx.
Отсоединяем все разъёмы, не забывая про фиксаторы.
Переворачиваем лицевую панель и снимаем блок ручного климат-контроля. Крепится на шести саморезах. Справа на фото видна та самая Т-10.
Вынимаем блок из панели. Панель отставляем в сторону. Чтобы разобрать блок, нужно снять ползунки водитель-пассажир и "крутилки". С ползунками просто - тянем на себя. С ручками есть небольшая хитрость. Снимаются они только в одном состоянии, когда повёрнуты в крайнее левое положение. Ручка выбора скорости вентилятора отопителя на - выключено. Ручка выбора режима - в лицо. В блоке трёхзонного кондея средняя "крутилка" думаю аналогично. Объяснение на фото. Там есть паз на теле ручки, который должен выйти из паза в теле лицевой панели блока. Совмещаем пазы и аккуратно вытягиваем ручки.
Далее с тыла раскручиваем блок. Таже Т-10, четыре самореза. Блок состоит из трех крупных частей. Лицевая панель - она же корпус. Плата с резинкой(см фото) и разъёмом. На плате стоят лампочки подсветки. И тыльная крышка с разъёмом. Раскрывайте блок осторожно. В корпусе(лицевая панель) есть мелкие детали: светопроводящие пластмасски и направляющие для ползунков. Плата и тыльная крышка разделяются с небольшим усилием, между ними есть два токопроводящих штырька.
На тыльной части платы видны патрончики ламп подсветки.
Вынимаются легким поворотом против часовой стрелки.
Дальше я сдуру вынул саму лампу из патрона и поехал на рынок в Кунцево искать похожую. Зашёл к Диме Bizondу, у него не было, но он подсказал где искать. А главное он дал идею искать вместе с патроном. В итоге я нашел и так, и так. На фото купленное - слева, родное - справа. Родной патрон выше и чуть пожелтел. Родная лампочка выше раза в два. Синенькая пиндюлька это резиновый колпачёк. Он одевается на лампочку и придает в итоге зеленоватый цвет подсветке. Лампочка в патроне стоит 100 рублей. Без патрона - 25 рублей. Лампу без патрона я вставил в родной. Там всё просто, ножки вставляются и загибаются снаружи патрона, чтобы стать контактами и при вставке в плату контактируют с токоподводящими дорожками. Из двух вариантов я выбрал лампу изначально шедшую с патроном,так как её мощность похожа на мощность родных(думаю что то около 1 Вт) Другая была - 0,6 Вт. Хотя горели и та, и другая.
Если рассмотреть патрончики внимательно, они очень похожи, однако, чтобы вставить купленный в плату пришлось сточить самую малость в месте упора(не хватало буквально нескольких десятых миллиметра, то есть этот патрон под плату чуть тоньше)
Колпачёк на фотке не родной, я потом заменил его на родной. Он точнее подходит по диаметру.
Дальше собираем всё обратно и наслаждаемся. Писал всё это много дольше, чем делал.
Спасибо за внимание!
Поблагодарили(3): Sensej, Защитник, eraser |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 10:45 pm |
|
|
Вэлкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|