* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Flekss: 9 (всего благодарностей: 9) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 24, 2015 2:19 pm  

Вот фото места где стоит эта пружинка.

У меня чуть-чуть люфтило заднее сдвоенное кресло. Поэтому иногда не откидывалась одна нога кресла. Устранил люфт при помощи велосипедного ключа для спиц.

Обрезал п-образные концы и установил, как на фото c двух сторон.


Люфт ушел и кресло начало спокойно складываться.




Поблагодарили(3): nen, papillon2375, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 12:36 pm  

CTAJIKEP писал(а):


Цитата:
Как я рад что я не обладатель элекрофицированного ведра с 08 года .
Чем больше электроники в машине, тем больше проблем с ней.
Удачи пасаны в вашей неравной борьбе с "квадратами" !!!

Друг мой Лёшка! Раз пошёл разговор про «говно»,
То судя по твоим фейкам, всем нам необходимо
Пользоваться бесплатной рекламной продукцией,
Предварительно хорошенько размяв её перед непосредственным использованием, вместо ZEWA+!
Твои рассказы о том, что «квадраты» - говно вызывают у меня некоторое удивление.
Дело в том, что ты даже не знаешь чем пахнет выхлоп у, так ненавистного тебе, «квадрата», а берёшься о нём «авторитетно» рассуждать! Ты же замечательный человек! Лично я тебя очень уважаю и дорожу нашим знакомством! Но ты ставишь себя в неловкое положение своим постоянным обсиранием того, о чём ты понятия не имеешь! С твоей стороны это всё равно, что заставить нас (квадратоводов и людей семейных , как правило имеющих не по одному ребёнку) поверить в то, что детей приносит аист и при этом чем моложе ребёнок, тем болше он похож на уродливого алкаша соседа!!!
Почему я так рассуждаю, да всё элементарно!
Дело в том, что мы люди купившие машинки 2008+, в большинстве своём , до этого владели и «узкоглазыми» и «кругликами», а многие из нас и не по одному. Мы прекрасно знаем, ЧТО мы купили и с чем расстались, по сему только мы можем иметь некое сравнительное мнение. Лично я до «квадрата», от которого я в восторге, имел каравана 2003 г/в. Кроме позитивных воспоминаний у меня нет ничего, что я могу о нем сказать. Этот авто теперь пользует мой коллега по работе и у него точно такое же мнение.
Теперь позволь спросить тебя как «эксперта»:
Ты с чем сравнивал «квадрат»?
Как часто ты его пользовал?
Кроме твоего Вояджера, что ты пользовал из минивенов?
Поверь мне, Лёш, «квадрат» ну ни разу не хуже «круглика» и он не достоин твоих не компетентных оценок! Есть и у него свои недостатки, но тут, как говорится: «Кто без греха – пусть первым бросит в меня камень!».
А неумолимая статистика гласит – лично мне неизвестен ни один владелец 2008+ который пересел бы на уходящий в историю «круглик»! Лёш, это прогресс, Выбрось лучину, пользуйся электричеством, туалетной бумагой и прекрати судить о том, что тебе и не снилось.
_________________
891678О585О (мтс) 89654227281 (билайн) Александр
DODGE Grand Caravan 2008 3,3L

Прошу прощения за правописание и орфографию - пишу с калькулятора!




Поблагодарили(2): texnik71, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nen

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 12:28 pm  

На всякий случай еще про щуп добавлю.
Мануал тоже есть, если кому надо.
https://lh4.googleusercontent.com/8CaW6zliDwqx1lX4bSjAK5i-3dkEB4YDGcWTy6UeeYg=w398-h562-no




Поблагодарили(2): Nikus80, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 12:14 am  

papillon2375 Дим ставил Рей на Бордового, ничего плохого сказать не могу. Отходили 2 замены колодок, сейчас Алексей на Бордовом гоняет нужно спросить.

з.з.ы Для меня по каталогу бъется DF 6253S це TRW экзист за него 2100 рублями просит в Москве. Это самый оригинальный оригинал. Так-как на всех деталях тормозной системы автомобиля есть клеймо TRW




Поблагодарили(2): papillon2375, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:22 pm  

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как и обещал в теме, созданной Костиком, о замене колодок на 2008+, представляю вашему вниманию отчет о замене задних колодок, с заменой пыльника и манжеты суппорта.

Итак, имеем задний правый суппорт, с более-менее живыми колодками, но, сцуко, порванным пыльником, когда я его обнаружил,меняя колодки перед дальней дорогой. Данное недоразумение я терпеть не мог, когда увидел в нем два отверстия (ниже будут фотки):


Вначале хотел обслужить суппорт не снимая, прям на месте, потом подумал, надо все по уму, и, поехали……

Вобщем снимаем пружину с тяги стояночного тормоза.


Откручиваем направляющие суппорта (ключи 13 и 15), ключом на «18» откручиваем скобу суппорта, убираем суппорт в сторону, скобу снимаем.


Сбрызгиваем все необходимые для демонтажа детали и узлы очистителем карбюратора:


Ключом на 15 откручиваем крепление тормозного шланга, снимаем его:


Чтобы не текла тормозуха, вставляем какой-нибудь чопик:


Ключом на 13 откручиваем рычаг стояночного тормоза (фотка с монтажа)


Чтобы снять рычаг, мне потребовался съемник. По другому он не снимался...ВНИМАНИЕ! Если будете использовать съемник, осторожно, не повредите пыльник, который находится по рычагом!


Торексом на 30 откручиваем тягу троса стояночного тормоза


Снимаем суппорт, устанавливаем в тиски:


Аккуратно снимаем пыльник с поршня и отверточкой с цилиндра:


Осматриваем пыльник, видим дырочки:

Дырочки, кстати, произошли от воздействия на них посторонним твердым предметом. Механизм их образования, ну точно не от старости, или от работы - это человеческий фактор - два года назад я был у ОД в Тольятти, где мне и ремонтировали направляющие суппортов - отсюда вывод - это они его порвали...Суки..
Далее...
Ключом от мелкой УШМ (в простонародии "болгарка") против часовой стрелки выкручиваем поршень и демонтируем его:


Осматриваем цилиндр на наличие какой-нибудь шняги, затем тоненькой отверточкой вынимаем манжет из посадочного места:


Моем все, вытираем чтобы блестело, как у кота:


Достаем ремкомплект:


Его содержимое:


Достаем с полки смазку:


Смазываем манжет:


Монтируем его в посадочное место:


Вставляем вымытый и смазанный поршень, вкручивая его по часовой стрелке, на 3/4:

Монтируем пыльник, помогая пластиковой монтажкой, предварительно смазав его все той же смазкой:


Все, больше я в дебри лезть не стал, потому как там и так все нормально было...

Далее...

Скобу и направляющие с пыльниками моем:


Чтобы получилось так:


И вот так:

Кстати, пыльники точь-в-точь с ВАЗовскими...

Смазываем колодцы:


И пыльник:


И посадочное место для колодок:


Собираем все в обратном порядке, направляющие с пыльниками, устанавливаем скобу, монтируем рычаги и тяги стояночного тормоза, незабыв смазать пыльник, о котором я говорил выше, когда снимал рычаг при помощи съемника...:


Устанавливаем колодки:


Прикручиваем к суппорту шланг тормоза:


Все затягиваем:


Отсасываем (в прямом смысле этого слова) тормозную жидкость из бачка:


Откручиваем ключом на "11" сапун суппорта:


И надеваем на него подходящий шланг:


Заливаем новую тормозную жидкость в бачок:


прокачиваем тормоза (все 4 колеса), выгнав всю старую тормозуху (новой понадобилось 2 литра), и радуемся проделанной работе:


Из всего вышесделанного так и не понял, как устроен и принцип работы стояночного тормоза. При нажатии на его рычаг (как по часовой, так и против часовой стрелки) происходит выдвижение поршня. Каким образом он обратно влазиет, не понял...
Понял только одно, что, в принципе, там ломаться нечему, и прослужить суппорт может много-много лет, если, конечно, за ним ухаживать и не доверять ремонт всякого рода официальным дилерам...
Всем удачи на дорогах...
Забыл написать:
1. 41275 Carlson - Ремкомплект заднего суппорта ДОДЖ КРАЙСЛЕР 2008+ стоимость - 1188 рублей (грабеж считаю).
2. Тормозная жидкость - 400 рублей.
3. Колодки на зад - NIBK- PN53002 - 1327 рублей.
4. Направляющие для задних суппортов - 68003777АА - лев,прав - 1314 рублей...




Поблагодарили(11): Костикус, Pejt6, Виктор727, Sensej, Stasopolas, u285ra, monte carlo, Андрей51, Flekss, Flekss, Тимур
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 10:56 am  

Скачиваем и читаем все про лампы...

http://yadi.sk/d/yZSHvpIo7cBjl
http://yadi.sk/d/iMXXSFOE7cCOq
http://yadi.sk/d/_FBznkN_7cCPY
http://yadi.sk/d/7RafgekQ7cCQ6
http://yadi.sk/d/FrdcZAi07cCQO
http://yadi.sk/d/5PfR5P2b7cCQc


очки очки очки




Поблагодарили(2): kuzmas, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 12:49 pm  

Sales codes
[SDA]=NORMAL DUTY - нормальная жесткость
[SDB]=HEAVY DUTY - повышеная жесткость
[SDC]=SUSPENSION TOURING - туристический вариант
[SDH]= COMMERCIAL WAGON - коммерческий транспорт
[SDM]= EXPORT TUNED - экспортный вариант
[ZAA] Through [ZZX]= Spring Group Types Found on Individual Vehicle Sales Code Listing - типы Spring Group, найденные на индивидуальном списке кодов автомобилей




Поблагодарили(2): Stasopolas, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm  

Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.



Поддомкрачиаем автомобиль:



Снимаем колесо:



Видим «вспотевший» амортизатор:



Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:



Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:



Откручиваем верхний болт амортизатора:



И нижний:



Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.



Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:



У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:



Достаем из коробки новый амортизатор:



Вот его партнумбер:



Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:



Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:







Затягиваем верхний болт с гайкой:



И нижний:



Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…




Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS