Сообщения, которые благодарил пользователь Flekss: 9 (всего благодарностей: 9) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
neoslieders![](images/avatars/gallery/common/iconufo5.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Май 24, 2015 2:19 pm |
|
|
Вот фото места где стоит эта пружинка.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/18594/normal_DSC_0045.JPG)
У меня чуть-чуть люфтило заднее сдвоенное кресло. Поэтому иногда не откидывалась одна нога кресла. Устранил люфт при помощи велосипедного ключа для спиц.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/18594/553740605582.jpg)
Обрезал п-образные концы и установил, как на фото c двух сторон.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/18594/normal_DSC_0044~0.JPG)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/18594/normal_DSC_0046~1.JPG)
Люфт ушел и кресло начало спокойно складываться.
Поблагодарили(3): nen, papillon2375, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
u285ra![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/24349/thumb_gAyqHK9Czf.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 12:36 pm |
|
|
CTAJIKEP писал(а):
Цитата: | Как я рад что я не обладатель элекрофицированного ведра с 08 года .
Чем больше электроники в машине, тем больше проблем с ней.
Удачи пасаны в вашей неравной борьбе с "квадратами" !!! |
Друг мой Лёшка! Раз пошёл разговор про «говно»,
То судя по твоим фейкам, всем нам необходимо
Пользоваться бесплатной рекламной продукцией,
Предварительно хорошенько размяв её перед непосредственным использованием, вместо ZEWA+!
Твои рассказы о том, что «квадраты» - говно вызывают у меня некоторое удивление.
Дело в том, что ты даже не знаешь чем пахнет выхлоп у, так ненавистного тебе, «квадрата», а берёшься о нём «авторитетно» рассуждать! Ты же замечательный человек! Лично я тебя очень уважаю и дорожу нашим знакомством! Но ты ставишь себя в неловкое положение своим постоянным обсиранием того, о чём ты понятия не имеешь! С твоей стороны это всё равно, что заставить нас (квадратоводов и людей семейных , как правило имеющих не по одному ребёнку) поверить в то, что детей приносит аист и при этом чем моложе ребёнок, тем болше он похож на уродливого алкаша соседа!!!
Почему я так рассуждаю, да всё элементарно!
Дело в том, что мы люди купившие машинки 2008+, в большинстве своём , до этого владели и «узкоглазыми» и «кругликами», а многие из нас и не по одному. Мы прекрасно знаем, ЧТО мы купили и с чем расстались, по сему только мы можем иметь некое сравнительное мнение. Лично я до «квадрата», от которого я в восторге, имел каравана 2003 г/в. Кроме позитивных воспоминаний у меня нет ничего, что я могу о нем сказать. Этот авто теперь пользует мой коллега по работе и у него точно такое же мнение.
Теперь позволь спросить тебя как «эксперта»:
Ты с чем сравнивал «квадрат»?
Как часто ты его пользовал?
Кроме твоего Вояджера, что ты пользовал из минивенов?
Поверь мне, Лёш, «квадрат» ну ни разу не хуже «круглика» и он не достоин твоих не компетентных оценок! Есть и у него свои недостатки, но тут, как говорится: «Кто без греха – пусть первым бросит в меня камень!».
А неумолимая статистика гласит – лично мне неизвестен ни один владелец 2008+ который пересел бы на уходящий в историю «круглик»! Лёш, это прогресс, Выбрось лучину, пользуйся электричеством, туалетной бумагой и прекрати судить о том, что тебе и не снилось.
_________________
891678О585О (мтс) 89654227281 (билайн) Александр
DODGE Grand Caravan 2008 3,3L
Прошу прощения за правописание и орфографию - пишу с калькулятора!
Поблагодарили(2): texnik71, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nen![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-4042.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Stasopolas![](http://s018.radikal.ru/i518/1202/cd/386b9a2eb53d.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 12:14 am |
|
|
papillon2375 Дим ставил Рей на Бордового, ничего плохого сказать не могу. Отходили 2 замены колодок, сейчас Алексей на Бордовом гоняет нужно спросить.
з.з.ы Для меня по каталогу бъется DF 6253S це TRW экзист за него 2100 рублями просит в Москве. Это самый оригинальный оригинал. Так-как на всех деталях тормозной системы автомобиля есть клеймо TRW
Поблагодарили(2): papillon2375, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
papillon2375![](http://www.papillon.ru/files/image/content/newprod/ls_.png)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:22 pm |
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как и обещал в теме, созданной Костиком, о замене колодок на 2008+, представляю вашему вниманию отчет о замене задних колодок, с заменой пыльника и манжеты суппорта.
Итак, имеем задний правый суппорт, с более-менее живыми колодками, но, сцуко, порванным пыльником, когда я его обнаружил,меняя колодки перед дальней дорогой. Данное недоразумение я терпеть не мог, когда увидел в нем два отверстия (ниже будут фотки):
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/bto2Cn82f6.jpg)
Вначале хотел обслужить суппорт не снимая, прям на месте, потом подумал, надо все по уму, и, поехали……
Вобщем снимаем пружину с тяги стояночного тормоза.
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/LpTr56lgzD.jpg)
Откручиваем направляющие суппорта (ключи 13 и 15), ключом на «18» откручиваем скобу суппорта, убираем суппорт в сторону, скобу снимаем.
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/g9at2rznyW.jpg)
Сбрызгиваем все необходимые для демонтажа детали и узлы очистителем карбюратора:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/2hTAMku7BB.jpg)
Ключом на 15 откручиваем крепление тормозного шланга, снимаем его:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/8q341H3Iqc.jpg)
Чтобы не текла тормозуха, вставляем какой-нибудь чопик:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/3uu6a8Wd8j.jpg)
Ключом на 13 откручиваем рычаг стояночного тормоза (фотка с монтажа)
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/l6C40Q1hQz.jpg)
Чтобы снять рычаг, мне потребовался съемник. По другому он не снимался...ВНИМАНИЕ! Если будете использовать съемник, осторожно, не повредите пыльник, который находится по рычагом!
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/MSOpI1OMTG.jpg)
Торексом на 30 откручиваем тягу троса стояночного тормоза
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/S7jhD208RJ.jpg)
Снимаем суппорт, устанавливаем в тиски:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/9BLH5vHKfV.jpg)
Аккуратно снимаем пыльник с поршня и отверточкой с цилиндра:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/md7d2468sW.jpg)
Осматриваем пыльник, видим дырочки:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/9j6aYmReqa.jpg)
Дырочки, кстати, произошли от воздействия на них посторонним твердым предметом. Механизм их образования, ну точно не от старости, или от работы - это человеческий фактор - два года назад я был у ОД в Тольятти, где мне и ремонтировали направляющие суппортов - отсюда вывод - это они его порвали...Суки..
Далее...
Ключом от мелкой УШМ (в простонародии "болгарка") против часовой стрелки выкручиваем поршень и демонтируем его:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/NHa7UcJXAJ.jpg)
Осматриваем цилиндр на наличие какой-нибудь шняги, затем тоненькой отверточкой вынимаем манжет из посадочного места:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/1NI2L5hhem.jpg)
Моем все, вытираем чтобы блестело, как у кота:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/1xx7PPBY7F.jpg)
Достаем ремкомплект:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/4H23AJY1R2.jpg)
Его содержимое:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/ddvW0yUpbM.jpg)
Достаем с полки смазку:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/11A0YmcHJs.jpg)
Смазываем манжет:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/F7e0Ozqold.jpg)
Монтируем его в посадочное место:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/CB3HJ80Ym3.jpg)
Вставляем вымытый и смазанный поршень, вкручивая его по часовой стрелке, на 3/4:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/8ehDR6XGdd.jpg)
Монтируем пыльник, помогая пластиковой монтажкой, предварительно смазав его все той же смазкой:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/4801fjt3u2.jpg)
Все, больше я в дебри лезть не стал, потому как там и так все нормально было...
Далее...
Скобу и направляющие с пыльниками моем:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/F8XGEwno4n.jpg)
Чтобы получилось так:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/K4Y78p2XuH.jpg)
И вот так:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/xMM4UgPk7S.jpg)
Кстати, пыльники точь-в-точь с ВАЗовскими...
Смазываем колодцы:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/514zADLQjA.jpg)
И пыльник:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/46is6L6pEC.jpg)
И посадочное место для колодок:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/p3XOfyLjZT.jpg)
Собираем все в обратном порядке, направляющие с пыльниками, устанавливаем скобу, монтируем рычаги и тяги стояночного тормоза, незабыв смазать пыльник, о котором я говорил выше, когда снимал рычаг при помощи съемника...:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/sxEaG0HEZD.jpg)
Устанавливаем колодки:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/4PHjY61qSf.jpg)
Прикручиваем к суппорту шланг тормоза:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/e1BhP20571.jpg)
Все затягиваем:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/T0U6aSc1WN.jpg)
Отсасываем (в прямом смысле этого слова) тормозную жидкость из бачка:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/N56ZaJpwPj.jpg)
Откручиваем ключом на "11" сапун суппорта:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/W8xw8pRnyv.jpg)
И надеваем на него подходящий шланг:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/9ObqRkFF3K.jpg)
Заливаем новую тормозную жидкость в бачок:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/5EV1Y2eBra.jpg)
прокачиваем тормоза (все 4 колеса), выгнав всю старую тормозуху (новой понадобилось 2 литра), и радуемся проделанной работе:
![](http://www.picshare.ru/uploads/140714/mXbCmsua9d.jpg)
Из всего вышесделанного так и не понял, как устроен и принцип работы стояночного тормоза. При нажатии на его рычаг (как по часовой, так и против часовой стрелки) происходит выдвижение поршня. Каким образом он обратно влазиет, не понял...
Понял только одно, что, в принципе, там ломаться нечему, и прослужить суппорт может много-много лет, если, конечно, за ним ухаживать и не доверять ремонт всякого рода официальным дилерам...
Всем удачи на дорогах...
Забыл написать:
1. 41275 Carlson - Ремкомплект заднего суппорта ДОДЖ КРАЙСЛЕР 2008+ стоимость - 1188 рублей (грабеж считаю).
2. Тормозная жидкость - 400 рублей.
3. Колодки на зад - NIBK- PN53002 - 1327 рублей.
4. Направляющие для задних суппортов - 68003777АА - лев,прав - 1314 рублей...
Поблагодарили(11): Костикус, Pejt6, Виктор727, Sensej, Stasopolas, u285ra, monte carlo, Андрей51, Flekss, Flekss, Тимур |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensej![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/10774/Sensej.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Костикус![](http://forum.chrysler-dodge.ru/uploads/av-45335.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 12:49 pm |
|
|
Sales codes
[SDA]=NORMAL DUTY - нормальная жесткость
[SDB]=HEAVY DUTY - повышеная жесткость
[SDC]=SUSPENSION TOURING - туристический вариант
[SDH]= COMMERCIAL WAGON - коммерческий транспорт
[SDM]= EXPORT TUNED - экспортный вариант
[ZAA] Through [ZZX]= Spring Group Types Found on Individual Vehicle Sales Code Listing - типы Spring Group, найденные на индивидуальном списке кодов автомобилей
Поблагодарили(2): Stasopolas, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
papillon2375![](http://www.papillon.ru/files/image/content/newprod/ls_.png)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm |
|
|
Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/tcbC0QKvRO.jpg)
Поддомкрачиаем автомобиль:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/57wI90l40G.jpg)
Снимаем колесо:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/U024w9q33A.jpg)
Видим «вспотевший» амортизатор:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/iOW0i35KNY.jpg)
Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/J4iDb3q5dS.jpg)
Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/h5710VJrdK.jpg)
Откручиваем верхний болт амортизатора:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/x26StyB1dR.jpg)
И нижний:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/9yXEhAS3Lw.jpg)
Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/dA9R9xr367.jpg)
Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/H5H7lDz7sU.jpg)
У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/6kjF0L6ReM.jpg)
Достаем из коробки новый амортизатор:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/M8PdEt0JIx.jpg)
Вот его партнумбер:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/yo8acwpyid.jpg)
Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/8HEv9yekCV.jpg)
Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/Gm9514mzfO.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/M4B5h8J734.jpg)
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/0ZO51Yyhv3.jpg)
Затягиваем верхний болт с гайкой:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/TOpOCNEAFm.jpg)
И нижний:
![](http://www.picshare.ru/uploads/130707/R7D97si609.jpg)
Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…
Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |