Сообщения, которые благодарил пользователь Tehco: 5 (всего благодарностей: 5) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Вояжор2003
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 1:20 pm |
|
|
110
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chas64
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 2:54 pm |
|
|
патриоту!
было такое(после ДОЖДЯ), позвонил электрику, посоветовали коробочники с Краснобогатырской(найди телефон в партнерах клуба). Приехал, он спросил симптомы, как появилось? 99% - это то-то и то-то. Загнал машину. Даже не подключая сканер отогнул левый подкрылок, показал провода к блоку, взялся за какой-то провод у клеммы, говорит тяни, потянул, а там одна изоляция, нутрянка вся сгнила.... Соответственно вставка, изоляция, завод машины, подключение сканера, адаптация коробки, штука из кармана...и через час я в пути. Делов пустяк, но деньги сказал беру не за работу,а за знания.
Вот таких бы спецов!!! да поболее!!!!
Поблагодарили(2): Патриот, Tehco |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 29, 2013 6:58 pm |
|
|
В огромном размере. Типа для читаемости.
Поблагодарили(7): Sensej, TOM., barada-72, Сапр, Колян, Игорь43, Tehco |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimacherry
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 11:06 pm |
|
|
Короче история такая,ехал,застучало,заглох.
Разбор показал пробитое рассухаренным клапаном коромысло,клапан погнуло,он же испортил направляющюю и часть головы.
Голова под замену,собрал,завел,стучит.Разобрал опять,оказывается кусочки этой пакости,что поломались через впускной коллектор перескочили в другую голову и поцеловались с поршнями.Разобрал,почистил,собрал,завел,"все работает" подумл я,но тут вылезла другая проблема-по какой-то причине потек сальник коленвала от коробки.Поменял,ну вроде все,но не тут-то.
Через пару дней заметил сизый дымок из трубы,думаю"мож в той голове колпачки плохие",разобрал,заодно клапана притер,собрал,и что вы думаете?
Неа,результата ноль
Дымит падлюка как и дымел,было принято решение о замене колец.
Заказал,привезли,разобрали,два поршня вместе со старыми кольцами отдали и свои шейки.
В итоге,тот гидрик,два поршня,кольца,прокладки под замену.
Ну казалось бы все,можно наслаждаться приятными поездками,но и это еще не конец истории.
Вчера что-то заскрипело в двигателе,опять в той злощасной дальней голове,решил не медлить,разобрал и опять то же коромысло без смазки.
Вывод:неработающий гидрокомпенсатор бьет по коромыслу,то в свою очередь изнашивает посадочное место на валу,масло поступает туда не под нужным давлением,и...
вот так вот
надеюсь отделаться заменой вала,коромысла от старой головы,ну а гидрик уже рабочий стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geryura
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 10, 2015 12:20 am |
|
|
Капот гнить начал,ржа по водительским не серьезная,заднюю дверь открыть не смогли(видно кнопка умерла),рейка рулевая досвидос, резина только зимняя (шипы 50%),один ключ,цепь гремит,чек ругается на ЕГР (он якобы есть дома),предполагаю легкий удар в левое переднее,т.к увеличен зазор между крылом и фарой,крепление фары сломлено. Масло в коробке похоже на не оригинал или никогда не меняли....Хотел себе взять...расстроен (ехал рано утром и далеко)
Поблагодарили(2): Stasopolas, Tehco |
|
|
Вернуться к началу |
|
|