Сообщения, которые благодарил пользователь daiver: 22 (всего благодарностей: 22) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Dbabay
Сообщение: |
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 8:03 pm |
|
|
daiver писал(а): | Машина продана. Закройте пожалуйста тему. |
И пусть всё будет хорошо!
Надеюсь, новому хозяину сделал внушение, чтоб машинка из видимости Клуба не пропадала?
Да и сам не теряйся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даймон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 11:52 am |
|
|
Подтверждаю ! Машинка ооочень ухоженная,лично знаком с Серёгой и его аппаратом! Печально конечно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 14, 2017 12:32 pm |
|
|
Подтверждаю ! Сам с ней работал, машина ухожена и болячки залечены. Серёга удачи в продаже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Вс Мар 12, 2017 10:29 pm |
|
|
Машина хорошая, видел лично))) удачи в продаже!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kerkovladim123
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 4:47 am |
|
|
Год назад выбирал себе машинку,читал отчеты.Сравнивал впечатления,разные мнения.
Теперь,спустя год,появились уже собственные впечатления.Делюсь.
Ну,во первых,главное впечатление-машина нравится.
Во вторых-машина нравится все больше(тьфу 3 раза)
Конкретнее.Нравится рабочее место водителя.Удобная посадка.Кое что,правда пришлось доработать(спасибо коллективному разуму).
А именно-поднято само сиденье на 5 см.Прилажен поясничный подпор из старого валявшегося дома тонометра.
Очень нравится как машина едет.Ход довольно мягкий,располагающий к неспешной езде.Хотя может и быстро и,довольно таки устойчиво.
На Новый год ездил в Европу.В Германии на автобане(где ж еще)попробовал разогнать.Довольно уверенно до 180.Больше не стал,хотя на педали запас еще был.Идет уверенно,хотя некая валкость замечается.
Пришлось привыкать к некоторой задумчивости при ускорении.Будто,нажимаешь резко на педаль,а машинка сначала спрашивает-ты уверен-и только потом(типа:ну если надо так надо)начинает ускорятся.Вполне так резво.
При этом в салоне не шумно.
Насчет салона.До этого был Гранд Старекс.Так внучки привыкли передвигатся по салону между рядами.Здесь эта возможность тоже присутствует.Детям трудно усидеть в дальней дороге(ну там куда на море).Без злоупотреблений,конечно.
Про выезды на природу без палатки или какой диван перевезти уже говорено.
Что не нравится так это родная музыка(ну о ней тоже уже говорено)
Очень уж маловаты кармашки в дверях.
Теперь.Машинку брал с пробегом около 109 миль(честность не проверял).
Сейчас чуть перевалило за 125
Тронутый ржой капот,чуть меньше задняя хлопушка,чуть больше сдвижные двери понизу.Пробоина в пороге.Летом поставил латку из нержавейки чуть больше ладони.Ну и пролил пороги,двери.Капот пришлось снять,чтоб затекло в переднюю кромку.Пока понаблюдаю.
Сочится из коробки зимой,но не критично(пока еще даже не доливал)Потеплеет,думаю поменять масло.
К работе самой коробки претензий пока(тьфу 3 раза)нет.Легкий толчок при переключении на 2 передачу относится скорее к задней опоре.
По двигателю пока нареканий тоже нет(тфу опять 3 раза).Масло от замены до замены без долива.Замена через 5 миль.
Под капотом пока была только замена шланга на кондиционер.
Ходовку после приобретения проверял на трясучке.Все оказалось в хорошем состоянии(спасибо прежнему владельцу).Летом стали постукивать стойки стабилизатора.При замене выяснилось что они подходят от Опеля Астры.Сын тоже как раз менял-сравнили.Цена в полтора раза ниже.Поставил.Пока вроде живы,пробег около 10 тыс.
Недавно снова загонял на трясучку.Пока вроде все в норме.Хотя мне не нравится один звук на ходу.Вроде как от разбалансированного колеса.Резина уже менялась местами,менялась по сезону.Звучок остается.Особенно слышен на хорошем асфальте.Не прогрессирует,но за ухо цепляет.
Благодаря коллективному разуму вылечена кнопка багажника(разборкой,чисткой,герметизацией).Так же была убрана ошибка по парам бензина(найдена фишка с позеленевшими контактами).
Теперь правда что то с уровнем топлива нелады(ошибка 461).Не загорался бы чек,было бы пофиг.Так как за год бензин заливал раза три.Поэтому даже и не знаю расход какой.Езжу на газу.Здесь расход-13 л.по трассе.В городе бывает 20.
Также благодаря коллективному разуму сразу после покупки были добавлены на зад волговские листы.Очень помогло.Пока в раздумьях,как передок чуть приподнять.
Спереди был прилажен буксирный крюк.Так,на всякий случай.
Да,тут недавно попалось на глаза обсуждение про заводку(незаводку) в мороз.Решил поближе глянуть на это дело.Морозцы как раз за 30.Так обычно с кнопки через окно.Был немало удивлен громкостью сего процесса.Может потому что стоял спереди,перед открытым капотом.
Заводится то с пол пинка.Но громко.Воет гур и треск,по моему с обгонной муфты генератора(прикладывал руку).Стихает,правда быстро.Но,в первый момент очень неприятно.Выше 20,кстати,нормально заводится.
Хорошо что ниже 20 уже редкость.
Что то расписался(хотя больше лирики,чем конкретики),пора закругляться.Поездим еще.Надеюсь машинка будет продолжать радовать
Поблагодарили(3): Dbabay, daiver, Артюша |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco
Сообщение: |
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 9:50 pm |
|
|
Кнопки на руле пока не работают, да и фик с ними за такие деньги, зато камера есть и возможность слушать музыку и видео с флешки, так же есть выход на два экрана (в планах поставить телики на подголовники детям).
Вот тема про мою голову
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 3:20 pm |
|
|
Хаба Хаба daiver сегодня на Генерала Дорохова, раб был познакомится, еще раз спасибо за ликбез по заднему мосту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 78
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 1:35 pm |
|
|
[img]Если кому прогодится. Пыльник подходит идеально на задний наружный шрус и на шрус кардана.[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 19, 2016 1:06 pm |
|
|
daiver писал(а): | Ребята ну что за шайбы то ? |
В верхней опоре переднего амморта,где сверху на штоке закручивается гайка.
Одну шайбу надо ложить на шток,внутренний диаметр шайбы на пол миллиметра-миллиметр больше диаметра резьбы.Наружний смотреть,думаю миллиметров 25 -30(сейчас точно не помню,как там после резьбы начинается тело штока,надо смотреть по месту).С верху на эту шайбу одеваем верхнюю опору,потом можно ещё одну такую шайбу,и после этого гайка.
Мне кажется достаточно одной шайбы,под опорой.Вырывает наверняка всегда вверх,на какой нибудь яме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 5:06 pm |
|
|
Доброе время суток! Появилась свободная минутка и набралось маленько информации по ремонту заднего контура.
1 этап: поиск возможных мест утечки фреона, разбор трубопроводов заднего контура, (с учетом того что, трубки заднего контура были приговорены, ранее не мной)
2 этап: Разборка обшивки заднего правого крыла, демонтаж задней печки в сборе для демонтажа вот этой детали,
которая в большинстве случаев тоже в плачевном состоянии,
тут огромный сюрприз в виде пропускающего клапана ТРВ.
Пока печка в разборе снимаем задний испаритель, моем и обрабатываем спец средством
3 этап: обжим и подключение шлангов, сборка и монтаж задней печки на место
4 этап: идем вниз, протягиваем шланги к передним штуцерам, обжимаем фитинги и подключаем к штуцерам.
5 этап: вакуумируем систему, заправляем, проверяем на утечки. Собираем обшивки.
P.S. Фотки делались на разные устройства за качество простите, на конечных этапах фоткать некому было за это тоже простите, в бедующем буду дополнять эту тему или открою свою (как скажут наши форумчане).
Огромная благодарность фото операторам: Сергею ака Intel и Яше ака safinov77 рад был вам помочь с вашими кондиционерами.
Поблагодарили(5): daiver, Denikin, Somon, safinov77, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailLBH
Сообщение: |
Добавлено: Пт Фев 12, 2016 12:33 am |
|
|
Давно не писал. Ну уж простите Христа ради. Жив, здоров, на рождество пошли рожать ярки. Так что встречал праздники в яслях.
Поблагодарили(13): Такимаса, Колян, CTAJIKEP, Шрек, караванщик, Denikin, Shu-shu, Покобатько, Victor.T, просто Костя, daiver, TOM., Леон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хиус
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 13, 2015 6:18 pm |
|
|
Здравствуйте….
Итак хочу поделиться с Вами своим опытом по ремонту вискомуфты в заднем мосту, или вискомуфты дифференциала, как кому нравится….
Предистория такова:
Купил Гранд , АВД, 3.3, Европа, 2002г.в., на вопрос работает ли зад, получил ответ- ни разу не застревал….
В итоге вскоре после покупки понял, что не работает…. Решил купить Б.У. дифференциал, но на тот момент с деньгами был напряг.
Проездив без малого год, озадачился восстановлением полного привода.
Порыл в Паутине, и нарыл следующее
https://www.youtube.com/watch?v=slujJmXoSAo
https://www.youtube.com/watch?v=8nDn1rqL_3Y
http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/index.php?/topic/7349-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D1%8B-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/
Посмотрев всё это и объединив в одну стройную теорию, решился….
Заказал ПМС 10000 здесь
http://pkns.ru/news/news_post/pms-10000-silikonovoe-maslo-dlya-viskomuft
1 заехал в гараж на яму, слил АТФ из корпуса Дифа…
http://gifok.net/images/2015/12/13/SLIV.md.jpg
2открутил кардан от хвостовика и монтировкой их разъединил… (3 болта)
3 открутил и снял «лыжу» крепления дифференциала, самое геморройное в этом деле открутить 3 верхних болта,
пришлось ослаблять сайленты самого Дифа… Потом пользуясь «лыжей» ,как рычагом «освобождать» место для ключа… (7 болтов)
4 открутил корпус ВМ и снял вместе с Обгонной муфтой (ОМ) (4 болта)
5 снял со шлицов Вискомуфту (ВМ)
6 высверлил 2 отверстия в крышке ВМ и промыл бензином…
Вымывалась от туда жижа, с красным цветом – значит ПМС и АТФ смешались в корпусе ВМ, это могло случиться только если накрылись уплотнительные кольца….
Значит, как на Фрилэндэре не получилось…..
7 связался с токарем срезал «шляпу» ВМ….
Увидел косяк
8связался со сварщиком, токарь выточил оправку , внутрь вала, сварщик наварил на вал, токарь обточил вал и посадочное в корпусе….
9нашёл уплотнительные кольца
10Нарезал резьбу в просверленных отверстиях в крышке ВМ
11ещё раз промыл изнутри ВМ и диски…
замерил сколько жидкости влазит в муфту, примерно 125 мл, но заливать силикона буду меньше процентов на 15,
11 собрал и отдал сварщику, потом токарю (срезать лишнее)
12 попытка одеть ВМ на вал обернулась провалом.
Обмазав вал мелом, попытался вставить муфту, посмотрел по отметкам (следам) где трёт, прошёлся в этом месте надфилем, и так раз 5, в общей сложности ушло чисто на точильные работы минут 5-7, и О РАДОСТЬ -ОНА НА МЕСТЕ.....
села (по ощущениям) как и до ремонта я имею ввиду натяг.
Короче собрал, попробовал провернуть вывешенное переднее колесо (на передаче), не смог, значит всё работает....
Только есть сомнения относительно уплотнительного кольца на самой муфте, собирал и заправлял вчера, а сегодня увидел следы силикона между корпусом и валом, продавило (просочилось) через уплотнительное кольцо, но я когда одевал вал плотность посадки была хорошей... Интересно почему не поставили сальник какой нибудь...
Короче посмотрим....
13 Сегодня опробовал, АВД работает....
начались ресурсные испытания......
Буду держать всех в курсе, спасибо за внимание....
По картинкам- пишут , что я свои 3 мб использовал....
Поблагодарили(2): daiver, Карлсон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лисенок
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 11:21 am |
|
|
Договаривайтесь, конечно же.
Сегодня вроде мне должны диски привезти, так что может и поиск уже закрыт будет.
2 mixael_88 спасибо за предложение.
Поблагодарили(2): mixael_88, daiver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:40 pm |
|
|
Прежде всего хочу выразить благодарность Владу, Денису, Николаю с Ириной, Алексею - за оказанную помощь. А также всем, кто "держал за меня кулачки" ( http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14517 ). Ребята СПАСИБО!
Начну пожалуй с приобретённых запчастей:
выложу фотки стикеров на упаковках. Может кому пригодятся номера.
Стойки стабилизатора
ремень ГРМ
масляный фильтр
ВВ провода
герметик, звёздочка к/вала (была куплена впоследствии т.к. старую не удалось нормально стянуть с колена)
паразитный ролик ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Помпа с прокладкой
А эта помпа стояла (нормально)
герметик мопаровский и прокладка поддона ДВС
прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (она подтекала)
А это стикер упаковки клапана ЕГР (я его не покупал, про это позже)
Тормозные цилиндры и колодки задние
А это старый ГРМ
ремень ГУР
Башмак - натяжитель цепи балансирных валов
Успокоитель цепи б/валов
цепь балансирных валов
Термостат с прокладкой
Сальник коленвала передний
Сальники распредвалов
не помню что за пакетик
Ремень приводной
кажись всё вспомнил, что откопаю ещё, добавлю.
Поблагодарили(11): Sensej, Михаил35, D__M, am02rus, Edo, Zemyakis, bklpn, Caravan737, wpyc, HAPA, daiver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey--
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 10:42 pm |
|
|
собственно, сдох привод замка в правой двери. закрывал сначала медленно, потом совсем никак. новый- от полутора тысяч. вскрытие показало , что умерли щетки на моторчике- сточились в ноль.
жаба со скепсисом взирала на попытки реанимировать... )))
был замечен код на моторчике и в дебрях алиэкспресса таковой нашелся аж за 300 рублей: http://www.aliexpress.com/snapshot/6687692342.html
дальше дело техники.
откручиваем замок-
снимаем обшивку-
(отрывать удобнее снизу, используя деревянную лопатку для жарки ))) )
отгибаем шумку-
вытаскиваем замок-
откручиваем привод-
разбираем-
вынимаем старый моторчик-
и меняем щеточный узел с нового. почему так, а не ставим новый моторчик? я не смог снять червячную шестерню со старого... и грел, и тянул- никак. поэтому пошел по легкому пути... ножовкой подпилил усики на корпусе, которыми крепится щеточный узел и вытащил его.
зы. спонсор передачи- домашняя пивоварня
за все-про все- полчаса.
зыы. чета фото крупноватые вышли... пардон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|