Сообщения, которые благодарил пользователь Administrator: 56 (всего благодарностей: 56) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Борисимус
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 11:31 am |
|
|
Все, тему можно закрывать! Стул ушел к хорошему человек! Пользуйтесь на здоровье!
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 13, 2016 12:44 pm |
|
|
на последней выставке. Первая работа для выставки. Раньше шил только одеяла в подарок друзьям.
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 12, 2016 11:35 pm |
|
|
Рад был повидать тех, кто приехал
Наше место облюбовали кальянщики, сидят кучно, паркуются не очень(((
Может действительно подумать о другом месте (без мангала не уютно)
Поблагодарили(4): Administrator, Shu-shu, 555Dmitry, Леон |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 01, 2016 9:07 pm |
|
|
Кто хочет встречаться,тот встречается,а кто не хочет тот находит причины...,у нас хоть "междусобойчики" есть!
Поблагодарили(3): вованец, DiMMeR, Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 11:44 am |
|
|
почистил тему от дерьмеца.
Поблагодарили(3): Administrator, DiMMeR, datura |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 4:17 pm |
|
|
Tehco писал(а): |
Где найти тех джиперов? )))))) |
Тогда так
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 23, 2016 10:15 pm |
|
|
Есть тачки заниженные, а есть опущенные.
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 10:57 pm |
|
|
В одной из тем продаж автомобилей человек пишет что устал тошнить в правом ряду,хочет чего-то,что "Едет."
Не мне судить,но даже на своём 2,4 никогда так не ездил.
По теме,наткнулся на статью про тюнингованные вэни и микрики.
Бывают и такие вот "тошнотики."
2013 – Honda Odyssey Power-Van от ателье Bisimoto Engineering
Расскажем о самом мощном в мире минивэне, который был построен специально для выставки тюнинг-автомобилей SEMA Show в Лас-Вегасе. Компания Bisimoto Engineering взяла за основу полноразмерный минивэн Honda Odyssey, популярный на американском рынке, и превратила его в настоящего монстра.
Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью в 248 л.с. подвергли комплексному модифицированию, в результате которого его отдача увеличилась сразу в четыре (!) раза – до 1 029 л.с. Да, этот семейный автомобиль мощнее Bugatti Veyron на 28 л.с., причем весь этот табун принимают на себя только передние колеса! Остается только догадываться, как реализуется мощность этой машины в поворотах, но, впрочем, это всего лишь шоу-кар, который показал возможности фирмы и её готовность взяться за любой, даже самый безумный проект.
Двигатель снабдили сразу двумя турбокомпрессорами от компании Turbonetics, кроме этого потребовалась замена свечей зажигания, кованых поршней и шатунов, впускной и выпускной систем. Разумеется, тюнеры переписали программу управления двигателем, а также усилили сцепление и коробку передач. Взамен стандартной подвески минивэн получил пневмоэлементы, которые позволили изменять клиренс. Помимо этого, машина получила 20-дюймовые легкосплавные диски Fifteen 52, обутые в низкопрофильную резину Toyo Proxes. В салоне – шесть раздельных кресел Recaro, обшитых коричневой кожей, цифровая панель приборов, а также развитый каркас безопасности, который, впрочем, позволяет разместиться и на втором и третьем рядах сидений. Динамические характеристики компания не афишировала, но по неофициальной информации машина способна развить максимальную скорость свыше 300 км/ч.
1994 – Renault Espace F1 Concept
Первыми создать гоночный минивэн додумались в компании Renault при поддержке инженеров Matra и гоночной команды Williams, куда в ту пору Рено поставляла свои гоночные моторы. Публике машина была показана на Парижском автосалоне. Стоит отметить, что именно концерн Матра занимался разработкой серийного минивэна Renalut Espace, который, кстати, и собирался на мощностях завода компании.
В основе конструкции – алюминиевая пространственная рама, к которой крепятся углепластиковые панели кузова, по форме напоминающего Renault Espace. В отличие от «родственника», двигатель Espace F1 расположен за спиной водителя. Это V-образный 10-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, развивающий мощность в 800 л.с., который вместе с полуавтоматической секвентальной шестиступенчатой коробкой передач позаимствовали от формульного болида Williams Renault FW16. От него же концепту достались независимые подвески колес на сдвоенных поперечных рычагах и углепластиковые вентилируемые тормозные диски на всех колесах.
Силовой агрегат приводит в движение задние колеса и обеспечивает автомобилю динамику наравне с болидами Формулы-1. Шутка ли, разгон от нуля до 100 км/ч занимает у этого минивэна 2,8 (!) секунды, до 200 км/ч он разгонится еще через четыре секунды, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 312 км/ч! Renault Espace F1 был построен для демонстрации современных технологий и никогда не рассматривался даже для мелкосерийного выпуска.
Это только часть статьи,далеее http://www.kolesa.ru/article/bezumnyj-razvoz-samye-bystrye-mikroavtobusy-i-minivjeny-2016-01-03
Поблагодарили(2): Administrator, an21® |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 4:21 pm |
|
|
— Почему женщины мало пьют?
— Потому что мужики, в подавляющем большинстве, красавцы!
Поблагодарили(2): РоверМен, Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 05, 2015 1:57 pm |
|
|
Поблагодарили(2): Administrator, Патриот |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 04, 2015 9:41 pm |
|
|
Больше других домочадцев в лицо закодированному мужику улыбался кастрированный кот.
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 1:07 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 08, 2015 9:28 pm |
|
|
Ребята,я вас что то не пойму...,вы хотите сказать,что 9 мая это не праздник вовсе???По моему это святой праздник...,наши деды выиграли эту войну,светлая им память,моих,которые вернулись живыми...,инвалидами,уже и нет давно на этом свете,так этот парад для них,лежащих в могилах...
А за мкадом всегда было плохо,вспомните хотя бы колбасные электрички,поэтому москвичей никогда и не любили,и считали избалованными.
Поблагодарили(2): DiMMeR, Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 08, 2015 1:39 pm |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | emirspb писал(а): | Кещё Шахтера писал(а): | В мои не лезь |
зато я могу залезть.
еще один мат и поедешь в нирвану отдохнуть. кажется переизбыток интернета. или свежего воздуха |
)))попугать решил?
Я, милчеловек, имею седую голову, ряд правительственных наград,,
(не от этих проходиммцев, а еще советских), как отче наш знаю номер лличноо оружия и не буду тебе говорить где мой дед сложил голову.
И где мой второй дед...
Так что не включаякрасный шрифт, я берегазнаю
Мат? Ну если это мат , то я - гей Александр. |
старая добрая заповедь. выпил - на форум не пиши
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пт Май 08, 2015 8:53 am |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Волею судеб я присел в одной губернии, 300 км от Москвы.500 км от Латвии.....
Из СМИ- тиливизир , восемь каналов. И радио точка......
|
Извини, братуха - возникло несколько вопросов:
1. "Триколора ТВ" там нет у местных?
2. Интернет тоже не проведён?
3. УКВ/ФМ тоже отсутствует*
ЗЫ. Сам живу в Курской губернии, 500 км от Москвы, 110 км (наискосок 80) от Украины.
Причин депресухи и запоя не наблюдаю.
D(r)iver писал(а): | это демонстрация собственной мощи( или немощи) . Как в Южной Корее. |
Простите, я шо то недопонял - поясните
Поблагодарили(1): Administrator |
|
|
Вернуться к началу |
|
|