Сообщения, которые благодарил пользователь Zargones: 40 (всего благодарностей: 40) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Aleks353
Сообщение: |
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 3:07 pm |
|
|
Стала одолевать дрожь при повороте руля. Поиск по форуму ничего не дал. Нашел инфу на соседнем. Может пригодится кому.
Цитата: | TSB 19-006-05SUBJECT:Steering ShudderOVERVIEW:This bulletin involves replacing one of the two power steering cooler hoses with a newlonger power steering hose and if necessary, installing a fin packed power steering cooler.MODELS:2001 - 2005 (RS) Town & Country, Caravan, Voyager2001 - 2005 (RG) Chrysler Voyager (International Markets)NOTE: This bulletin applies to right hand and left hand drive vehicles equipped witha 3.3L or 3.8L engine (sales code EGA, EGM, EGH) built on or beforeDecember 8, 2004 (MDH 1208XX)SYMPTOM/CONDITION:A shudder (vibration) is felt inside the vehicle while turning the steering wheel at idle orduring low speeds such as a parking lot maneuver. The shudder may be felt in the steeringwheel, seat, and/or body.REPLACE POWER STEERING HOSE:1. Cut 850 mm (33.5 in.) of power steering hose (p/n 05135964AA) or equivalent.2. Cut 790 mm (31 in.) of 15.9mm (5/8 in.) or 17.5 mm (11/16 in.) convolute tubing. Placethe convolute tubing around the power steering hose.3. Open hood and remove the power steering reservoir cap.4. Raise the vehicle on an appropriate hoist.5. Locate the power steering cooler attached to the crossmember support. Remove theforward (closest to front of vehicle) hose from the cooler and tube. Drain the powersteering fluid in an appropriate container.6. Remove the two tension clamps from the removed hose and install on the new powersteering return hose.7. Install the new hose and tension clamp onto the power steering cooler.8. Wrap the hose clockwise around the perimeter and on top of the power steering cooleras shown in (Fig. 3). Install the hose and tension clamp to the power steering returntube.9. Use two tie straps to strap the return hose to the power steering cooler and pressuresteering hose shown in (Fig. 3).10. Lower vehicle and open hood.11. Proceed to “Steering/Pump - Standard Procedure”. |
Цитата: | Крайслер выпустил этот бюллетень всвязи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см. Вот это всё пошагово в нём и расписано. Там ещё надо на новый шланг одеть гофру длиной 79 см и поставить новые хомуты. Изначально там стоит короткая Г-образная трубка длиной сантиметров 10. Поэтому новую нужно уложить так, чтобы она не торчала вниз и пристегнуть стяжками. Ну и, конечно, потом прокачать систему "как обычно". |
Поставил шланг 85см, затянул хомутами и прокачал систему. И вот оно счастье
Поблагодарили(2): Caravan737, Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I-man
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 9:12 am |
|
|
Только попав в столицу, житель России понимает, что 1000$ в месяц это только на проезд и продукты...
По теме, я на потеющей рейке проехал больше 100000. Как потела 3 года назад, так и сейчас.
Подливаю...
За 3 года еще 1 литр не кончился.
Поблагодарили(3): CTAJIKEP, Zargones, Сабер |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 12:14 am |
|
|
О, КРАСАВЧЕГ, неси зачетку.
Еще раз поздравляю с обновой!!!!
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 6:45 pm |
|
|
На предыдущей машине рейка стучала пять лет, все порывался поменять, но на сервисе отговаривали. Вообщем так и продал не меняя рейку.
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
георг
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 11:20 am |
|
|
и рейку не меняй пока не потечет- стучит уже года 3-4 и все норм
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 9:10 am |
|
|
kuzmas писал(а): | Сайленты рессор ... не стоит заморачиваться. |
Поддерживаю предыдущего оратора.
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzmas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 10, 2015 6:19 am |
|
|
Сайленты рессор я бы не торопился менять, их всем приговаривают, с наружи они потресковшиеся, езжу с этим приговором лет пять, ничего не беспокоит. Рейку менять когда застучит-потечет, все что сможете купить для замены будет лотерея, поэтому если с ней сейчас проблем нет то и не стоит заморачиваться.
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 10:52 pm |
|
|
Поздравляю с приобретением!!!
Пусть ваши пути будут дорогами, и не дорогими!
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 10:05 pm |
|
|
Собственно тачка нашлась. И началась бытовуха. Вот бытовуху можно выкладывать в разделе по адресу ; Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации.
Копируем свой текст, в разделе Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации открываем темку свою и пишем про своего бегемотика.
Цены можно тоже указывать.
Пусть машинка только радует и удачи.
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 5:57 pm |
|
|
Мои поздравления!
Помню это чувство
Успехов и шершавеньких тебе!
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 12:59 am |
|
|
Станешь-станешь, а куда ты денешься?!
Только сразу из Москвы не уезжай, заедь, очленись.
Подробности через личку.
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 29, 2015 9:10 am |
|
|
Zargones писал(а): | ... узнать зачем меняли цепь. |
Цепь на 3,3 и 3,8 гремит, есть индивидуумы, которых это беспокоит, и денег у них куры не клюют. Они ее меняют, а через 1000 км она опять начинает греметь. Это особенность движков. Ни чего плохого в замене цепи нет.
Наличие линзованного ксенона, пусть даже и колхозного, есть гуд.
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 10:30 pm |
|
|
am02rus дело говори!
Надо тщательно подготовиться, выписать адреса в блокнот, пометить график работы, записать телефоны, и лучше заранее созвониться и спросить порядок приёма на диагностику в конкретный период (отпуска, очередь, переезд, да мало ли что может на сервисе случиться...).
И две машины в день - легко! При грамотном планировании и договореностях с продавцами.
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 9:15 pm |
|
|
Zargones писал(а): | Но осилить за эти дни получится 1-2 варианта только, как мне кажется. |
За один день вполне реально осилить осмотр 2 машин, если поднапрячься, то и 3 можно глянуть, все зависит от местонахождения оных. Также есть вопрос к продавцам, свободны ли они, готовы ли они гнать автос в сервис и т.д. Москва - большая деревня, я ни когда бы не погнал на диагностику на другой конец города, ибо это на весь день.
Но все же реальный и разумный оптимум - осмотр 2 машин в день.
Совет дня: записать на бумажке адреса сервисов по диагностике, чтоб потом не рыскать в телефоне.
Поблагодарили(1): Zargones |
|
|
Вернуться к началу |
|
|