* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Kerkovladim123: 13 (всего благодарностей: 13) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Zverozub

Сообщение:
Добавлено: Сб Май 21, 2022 7:57 am  

Сегодня в Николаевке (Западное побережье, я живу тут 2 года) первая теплая ночь. +10. В море уже купаются. В основном сибиряки и пенсионеры из Симферополя, люди старой закалки.
Если есть вопросы - пишите.
Самые лучшие пляжи это Западное побережье, но не Николаевка, и как не странно - не Евпатория. И понятно, что не Ялта и не Алушта.
Но Крым большой. Есть даже и палаточные городки прямо на пляжах.
Трасса Таврида очень хорошо разгрузила старые шоссе.
По Тавриде после Крымского моста есть смысл ехать только до Батального.
1. С трассы Таврида ничего не видно. И негде особо не остановишься. Фуры... Ну она не для туризма создавалась.
2. От Батального можно уходить на север, на Джанкой (там овощи фрукты мясо и колбасы молочка - дешево и вкусно, но тогда прихватите холодильную сумку). После Джанкоя на Черноморское, там быстрее всего в Крыму прогревается вода. И далее на юг вдоль Западного побережья до Севастополя.
3. От Батального на Орджоникидзе (Феодосия), там недорогой частный сектор, но кемпингов нет. Зато много кемпингов на огромных пляжах Морское, Рыбачье, Малореченское, Солнечногорское. Перед Алуштой есть палаточный городок. Ну это для тех, кто любит горы, хотя море рядом.
4. Очень приятной стала дорога от Феодосии до Симферополя. Фур нет, красивые горы. Много кафе восточной кухни. Интересные места.
5. Ну и как обычно Бахчипариж и пещерные города радуют. Много новых баз отдыха.




Поблагодарили(4): fon-mein, Сергей78, Kerkovladim123, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2021 10:23 pm  

Цитата:
Зимой естественно не пользовался (но при включении обдува лобового стекла, он включается сам).

А вот никому не удалось эту функцию отключить?Раньше был Старекс,дак там народ нашел как отключить(тыкнуть пять раз по кнопке типа)Хотелось бы как то самому регулировать этот процесс.Ато включаешь зимой обогрев стекла и компрессор молотит постоянно.Может по науке и правильно,но пусть лучше он(компрессор) летом напрягается,когда он более нужен.

Выньте на зиму предохранитель.




Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 01, 2016 8:00 pm  

https://www.youtube.com/embed/4EoUz39nPMM

https://www.youtube.com/watch?v=gv0byBmrFx8




Поблагодарили(9): Dbabay, Шрек, алекса, vlil, Edo, андрей5456, am02rus, Леон, Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 23, 2020 9:22 pm  

Сегодня пятница, 23 октября 2020 гребанного года. Супруга уснула, утомленная адской удаленкой (с 9 до 18 бесконечные переговоры в Зуме и т.д.), одна радость - что мы опять на даче, а не в этом ковиднике (Москве).
Причем, что важно - позаражались и болеют близкие, друзья и прямые коллеги, а не какие-то абстрактные люди, как весной..
(кстати, похоже, по мере написания будут вылезать косяки - не моя вина, экран у компа сенсорный, а насекомые очень бурно оживились - муха села на экран, и я уже на доугой странице... Кстати, у нас щас тут гроза (!) и +12. Под Волоколамском.)
Ну вот... выпил я пару рюмок и задал себе вопрос - а зачем мне минивэн?
...В далеком 1994 году, работая водителем в одной госконторе, получил я в пользование Форд Е-350 Эконолайн, бронированный, с мотором 5,7 л и смешной ( по нынешним временам) мощностью в 210 л/с. (но с такой паровозной тягой, что, когда, однажды , заклинило педаль газа, двумя ногами жал на тормоз, а он не останавливался, пока зажигание не выключил) с АКПП. Он тогда был первым в Москве.
Я, до этого только пришедший из армии, ездил только на буханке и на каблуке, сев за руль Форда, когда выгонял его из морского контейнера - был в шоке.
Откатав восемь лет на этом монстре, я приобрел стойкое убеждение, что у меня обязательно будет собственный американский большой автомобиль!
После армии были у меня разные авто - "копейка", ГАЗ - 2410 (тогда таксопарки распродавали), 99 -я новая, ДЭУ- Эсперо..( и рабочие - Ауди S-6, БМВ, и Фольксы, на " японцах " никогда не ездил, и не хочу) И, как-то раз, взяв жену и дочку, заехал в какой-то левый салон на Каширке, рядом с онкоцентром - там в ряд стояли несколько Вояджеров и Караванов (2005 год был). Посмотрели - полазили, жена говорит - нафиг нам эта маршрутка, пошли отсюда! А вот дочку (ей тогда пять лет было) из Каравана с песнями-плясками вытаскивали -хочу!
Через месяц я нашел родственника в Канаде, он купил мне авто и отправил в Хотку. Еще через пару месяцев (самых лолгих в моей жизни) я встретил своего Каравана на таможне.
Далее были 13 лет совместной счастливой жизни и почти 300 тыс км пробега, один раз только не довез до дома (впрочем, все есть здесь, на форуме).
За эти годы переболел и колхознингом, и улучшайнингом! У меня было хобби и познакомился я с кучей классных мужиков! Сделал из барабана полный фарш, а это экстаз, в некотором смысле.
Продавали со слезами всей семьи, честно..
Но сейчас - Гранд Вояджер, 15-го года, лимитяй. Машина - космос, полтора года езжу - каждая поездка в кайф.
Почему все-таки минивэн - люблю простор в салоне и удобство, путем складывания сидений могу перевозить объемные грузы, при необходимости ( редкой) могу взять на борт большое количество родственников, так-то, обычно, у меня на третьем ряду кошка ездит,
ну, и касаемо мотора в 287 л/с - редкий псевдокроссовер меня догонит
Причем, я ни разу не охотник, не рыбак (ну почти), и не джипер. Но я хочу большую, удобную, и комфортную машину.
По расходу бенза - супругин Шевроле Круз 1,8 и мошью 148 л/с легко выжырает 15 литров по городу, точно как и Крайслер.


smile212




Поблагодарили(4): fon-mein, Kerkovladim123, Колян, Руслан78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2020 2:29 pm  

Ссылка "битая"..
Вот рабочая - https://avtoturistu.ru/my/Kerkovladim123/




Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 20, 2020 7:43 am  

Kerkovladim123 писал(а):
..
Мысли о замене машины пока не возникают.


smile238 И правильно - дурные мысли гони!
И - с наступившим Днём Рождения! Счастья и здоровья!
др smile179 smile232




Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tkalichs

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 24, 2018 7:30 pm  

Kerkovladim123 писал(а):
Тема была про центральный замок, симптомы у меня были такие же - помогла перепрошивка багов BCM у официалов ...Ну вот и я тепер......-адрес подскажите,либо телефон.Спасибо.


https://www.chrysler.ru/dealers/




Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 4:32 am  

От того и название темы размытое, что не могу сам пока всего понять до конца...

Не я первый, не я последний. Всем, рано или поздно, предстоит это пройти.
Наступает в жизни каждого рубеж. Незначительный такой, но наступает. Да может это и не рубеж, для кого-то. Но это произойдёт.
В суете привычной беготни и семейных забот, транспортых неувязок и продуктовых ступоров. На фоне кучи мелких проблем с воспитанием подростающих детишек. Вдруг всплывает то, что должно было бы нам быть давно понятно, то, что почему-то выпало из ритма прогресса нашего бытия.
Лично я давно задумывался об этом. Этак, пытаясь заснуть, размышлял, представлял. Но это было как-то нереально, как бы туманно, и не совсем применимо ко мне. Разум подсказывал что-то, нутро чувствоало-что-то, но...
Пережить - одно, представлять - другое.
Лищний раз задумываюсь о том, что мы пытаемся привнести нашим детям. Не ковырять в носу, не грубить, быть мужчиной, ... Формации сменились, сменились ценности. Нынче прогресс шагает - не угонишься. Герои уже не те, кто ложился на амбразуру телом, нынче герои те, кто, новомодными словами, тролит и остаётся безнаказанным.
Но нас, "староверов", и этих, "нововеров", объединяет одно - у нас у всех есть родители.
Унас у всех есть родители, какими бы они не были.
ОНИ БЫЛИ!
Увы.
Наступает момент, когда это приходится банально признать: ОНИ БЫЛИ.
Их больше нет...
Теперь бремя родителей ложится на нас, со всей вытекающей, и ложащейся на нас ответственностью, за тех, кого мы сейчас пестуем.

Я сейчас плАчу, тихонько так, все спят, никто не видит...
Просто мне вспоинмются слова моего отца, когда хоронили последнего из его друзей: "Кто следующий?".

Не стало отца.

Не стало мамы.

Вот я и стал "правителем-наследником".

В таких случаях некоторые только радуются, ведь им перепала империя власти.
Но я, как и многие, не из тех.

А империя осталась!
Империя наследственности, чувств, привычек, устоев и ... логики.
Эту империю не измерить пиастрами или шиллингами.
Нет такой валюты, что бы измерить, доставшееся мне, богатство.
Но оно есть!
И значимость этого богатства, я понимаю лишь сейчас.
И теперь ломаю голову, как его не растратить, как его преумножить.

У нас у всех есть это невалютное богатство!
Для наследования не требуется смерть родственников, хотя это и неизбежно.

Я сейчас вспоминаю Андрея Новикова (Novan), отца Лёши (Novan-Junior).
Как всё это случилось ...
Так душевно вырвались, так отчаянно отдыхали...
Это был бы, наверное, один из лучших клубных выездов, если бы не случайность.

Извините за "многа букафф". Не хочу никому испортить настроение.

Давайте будем помнить о своих родителях.
И не только когда их не стало.
И не только о своих родителях.
Давайте будем дружнее и взаимовежливее, ведь мы тоже уже родители.
И даже те, у кого нет детей, они тоже родители.
Мы все родители завтрашнего будущего.
Давайте строить это будущее!
Светлым и радостным.
Что бы наши родители за нас только радовались.
И наши дети понимали за что нас помнить.




Поблагодарили(31): Клон Шахтера, Sensej, олегыч, Шрек, Колян, Novan-Junior, Edo, Dbabay, DiMMeR, андрей5456, Алексей S, Melkiy, ChonDuhWang., Chus, wilson, Покобатько, Сергей78, Somon, vlil, тихий, NailAF, fon-mein, Кутузов, Виктор727, 6a6ay, Kerkovladim123, Caravan737, oven0201, алекса, просто Костя, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 10:21 am  

Kerkovladim123
Скинь поддон. Увидишь в поддоне мазеобразную серую пасту - задумайся о съеме гидроплиты и ее промывке ручками.
С клапанами и шариками надо быть аккуратнее.
Ее наличие уже видно на кончике щупа.

В аппарате по замене жидкости в акпп - фильтр тонкой очистки может обрасти грязью в момент. В хороших аппаратах он присутсвует.
В бублике грязи не мало.

Частичная замена.
Из 9 литров заменить максмум 4,5 литра - пользы мало, она стремится к нулю. Остальная часть еще больше потеряет свойства вымывать и удерживать грязь, теряет вязкость со всеми вытекающими последствиями. Чем тяжелее условия езды - тем чаще замена, а не пресловутые 60 тыс.
Сервис мануал написан чтобы гарантийный срок откатать беспроблемно, а дальше как получится.

Фотку содержимого поддона по возможности опубликуй, интересно что там от прошлых ездоков.

Чуть проще вариант по вытеснению:

Link




Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 27, 2017 8:28 pm  

Kerkovladim123 писал(а):
То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора.


Меняй всю, лучше на аппарате с внешним фильтром тонкой очистки от 5 микрон.
Удивишься сколько мазеобразной гадости намоет.

в гаражных условиях
1. https://w220.ee/WIS_27.00_Transmission_-_General







2. вот






Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 8:48 pm  

Не скажу за все года и агрегаты, но у меня на квадрате с 3.3 и 4-ступкой, вход в коробку справа по ходу движения. Т.е. если стоять и смотреть под капот на штуцеры коробки, входной будет слева, выходной справа.



Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 4:06 pm  

Ну, вот и в четвертый год подряд было решено поехать на отдых в Абхазию. Перед самим отпуском поиздержались капитально, а потому и выбора то особого не делали. Так сказать по накатанной.
Правда в этом году сместились даты выезда и приезда. Отпуск попал на «бархатный сезон» почти - приехать обратно надо было 25-26 августа. Так что думал в дороге буду зависать в пробках, особенно на обратном пути – многие же должны спешить домой, подготовка к 1 сентября.
Чтобы хоть как-то облегчить дорогу брал с собой массу электроники (ноуты, планшеты…не говоря уже о смартфонах). И решил встать в 5 утра, и по готовности отправится. И еще – выезжали в будни, в четверг. В общем-то, в 5.40 мы отъехали от дома.
Конечно, дорога дальняя,…но как оказалось в этом году мне фартит. Как-то довольно быстро проехали Воронеж, даже решил остановиться и пообедать не в машине на ходу, а в кафе около заправки. Но и после привала нам везло. В общем-то, на ночевку решил остановиться раньше обычных 12-ти часов, аж в 9.30 не доезжая до Краснодара. И стартовать также в 5 утра.
И снова успешно, на таможне были в полчетвертого, с нее ушли примерно в пять, а на месте в Агудзере были в восемь. В общем, дорога до места назначения прошла более чем удачно. Самый быстрый перегон за 4-ре года.
Как не странно, в это раз за дорогу я устал меньше всего. А потому решил немного изменить способ отдыха. Раньше я целиком и полностью был за «тюлений» отдых. Чтоб меня никто не трогал. Поутру на пляж, как жарко стало – с пляжа. Вечером, так сказать после обеда, снова на пляж и пока не стемнеет. Потом кофе, мороженое и спать. В этот раз, решил все же немного покататься не на экскурсионном авто, а на своем по самой Абхазии. На сколько хватит меня и денег. Тем более перед отъездом были проблемы с АКБ, дюже быстро садился, если машина стоит без движения. А так я убивал сразу всех зайцев – и покататься по стране, как все время просила жена (намеками, она у меня человек деликатный), и не заряжать АКБ каждые два дня, хотя и компактный пускач с собой взял и зарядку от 220 «на всякий пожарный».
В общем, на следующий день после приезда отправились на море и по пути заскочили за симкой от местного оператора. Брать симку для звонков смысла нет для нас, а вот для интернета – самое оно. В общем-то, день прошел быстро и незаметно – со всеми поздоровались, привели себя в порядок, отдохнули после дороги – а вот и вечер.
Первым пунктом решили выбрать Гагры…. Просто прогуляться по городу, ну или как ляжет. Доехав до колоннады, машину припарковали и пошли на пляж. Мягко говоря – пустовато. Народу мало, грязновато. Из плюсов – есть сортир, немного лотошников, и прикольные навесы из бамбука с топчанами под ними. Купаться там не стали, но жена все же смогла покайфовать в песке. Уж очень ей нравится песочный пляж.
Тут же прикупили несколько упаковок разного местного чая. Продается как в развес, так и в пластике. Особо понравился чай с жасмином, с крупными цветками. Взяли и себе и в подарок дедам. Снова погрузились в прохладу каравана и поехали вдоль берега в поиске места парковки.
Но как-то незаметно доехали до конца города, а припарковаться так и не получилось. В общем, с огорчением поехали в обратную сторону, попутно рассматривая различные указатели. В Абхазии на центральной дороге есть посты ГАИ, причем есть такие, где стоят знаки – стоп-контроль. Вот на одном таком, остановившись, увидел указатель на Мюссеру. И что там, якобы, находится монастырь.
В общем, спросив у гаишника – есть там, на что посмотреть или нет, получив улыбку в ответ – повернули на монастырь.
Кто катался по Абхазии меня поймет, остальным скажу так – дорога в принципе гладкая, но по сравнению с ней, сочинский серпантин – детский лепет. На сочинском хоть ограждение есть внешнее…тут же эта оградка высотой с бордюр, да и то времена постройки его наверно год так 60-ый.
Но свои прелести есть в таких покатушках, особенно для любителей острых ощущений и американских горок. Да к тому же никогда не знаешь - пойдет ли встречка за следующим поворотом или нет. А то, что местные спокойно не передвигаются – это факт. Даже на серпантине умудряются лётать – джигиты, что с них возьмешь.
Храм… Тут же вспомнился фильм «кавказская пленница»: «…а что, храм тоже я развалил?!...» В общем, эти развалины были храмом, судя по архитектуре, во времена процветания римской империи. Сейчас это больше похоже на коровник в два этажа без перекрытия и крыши. Хотя надо отдать должное, видимо из рядом находящегося «дикого кемпинга» отдыхающие сюда кое-что привнесли. Бамбуковый забор, дверь входную, тоже из отходов пиломатериалов, дешевые иконы и деревянный крест. Перед забором храма, местные пацаны тут же устроили небольшой прилавок с навесом и лампочкой…да-да, с лампочкой. Оказывается, недалеко от этого места в зарослях есть 5-7 этажные дома. И там кто-то живет. Причем по грунту туда проброшена вода, электричество… Никто даже закапывать не стал. Сам видел, уже на обратном пути, в одном доме висела спутниковая тарелка, и сушилось белье. Поистине приспосабливаемость человека – беспредельна.
Пацаны же с лотка торговали свечами, овощами и виноградом. Также у них можно было прикупить местного вина и лаймы. И, если на огурцы/помидоры со свечами стоили совсем бюджетно, то за виноград и лайм они просили ну совсем безбожно дорого. Так что мы прикупили свечи и овощи на обратный путь. И полезли смотреть храм изнутри.
Само собой все есть в фотках. Без этого никуда …
После обследования руин, мы пошли в сторону пляжа – как же можно пройти мимо кемпинга. Мы же 4-ре года откатали в палатки на побережье Бетты. Решили посмотреть, сравнить….
У местного кемпинга из плюсов – очень мало народа, большая площадка, море – рукой достать. Из минусов – не нашел «скворечника», бочку для душа видел, но воды в ней не было. Каких-либо поставок (фрукты, булочки…) как это было в Бетте, тоже не наблюдал. Конечно, если не считать пацанов у монастыря. Кто-то скажет, «что я очень много кушать», но уж больно неуютно без бытовых мелочей.
Вот так и прошел день. Доехав до Агудзеры, перекусив, мы пошли на пляж,…а как же без моря.
Дальше еще лучше. На следующий день решили смотаться в Новоафонский монастырь. Так как в пещерах тамошних мы уже были в прошлые года, то решили в этот раз рассматривать его. Тем более что последний раз, когда я там был - это было еще при союзе, мне тогда было 14 лет.
До монастыря с паркинга надо добираться наверх. Тут же есть ушлый «уазик-козлик», который за небольшую мзду предлагает вас подбросить до забора храма. Кто-то решает, что идти недалеко и отказывается (потом правда многие жалеют), кто-то соблазняется на скоростной подъем. Мы пошли пешком – угол подъема большой, но идти не много. Осилили нормально. Прогноз погоды был – в сторону дождя. Что, дескать, днем будет пасмурно, с дождями… Ха – на улице было 36, да и то, если найдешь тень. И хоть бы облачко.
Посещение монастыря произвело двоякое впечатление. Как раз перед этим смотрел местный телек, там говорили, что упала посещаемость новоафонских мест, чуть ли не в 2-3 раза по сравнению с прошлым годом. Посмотрев на монастырь и постройки его изнутри понял почему – там, похоже ничего не реставрировалось и не приводилось в порядок со времен союза. Росписи, иконы, образа – все покоцанное, обшарпанное. Одно новое место – это наличие микрофонов и больших динамиков у алтаря – видать для торжественных молебнов.
Долго там не задерживались, пошли в обратную сторону. И тут дочка ткнула пальцем в сторону горы напротив монастыря. Я уж не помню, сколько там метров над уровнем моря было, но на горе виднелась крепостная башня. В объектив зеркалки можно было с трудом рассмотреть людей на этой крепости. В общем «детство взыграло во всех местах» - мы тронулись к паркингу. Тут же нашелся таксист, готовый доставить вас к подножью той горы всего за 200 рублей. На вопрос – а как же назад? «…ну там есть машины тоже, но вот визитка моя. Если что звоните. Там ждать не буду – осмотр де той крепости займет у вас примерно час-полтора…»
Мы еще не знали, что нас ждет там. Жара, дорога всё время в гору, сначала дорога была широкая, потом она становилась все круче и только для пешеходов или лошадей. Судя по отпечаткам копыт, местные там передвигались на осликах.
Мелкий шел вверх сам, упорно отказываясь от посадки на плечи папы – о чем я ему теперь очень признателен. До крепости мы дошли. Тяжко, жарко, но дошли. Самое радостное наверху – наличие крепостного колодца. Зарешеченный, с наличием продолговатого ведерка на длинной цепи и массы самых разных кружек для водопоя. Напившись, умывшись и наполнив бутылки водой (кстати, если надумаете туда забираться, берите с собой воду. По дороге лучше не пить, только полоскать рот и умываться – но вода должна быть с собой) пошли к самой сторожевой башне. Башню реставрировали где-то в 2009 году. Внутри есть лестница в три этажа, правда достаточно крутая в плане ступенек.
И чего стоит крепостная молельня. Внутри крепости делалась молельня. Она сохранилась, также как и иконы внутри нее. Какая-то набожная семейная чета там уже читала молитвы. В общем, атмосфера там просто таки уникальная. Дорога на подъем очень тяжелая, но как по мне – результат того стоил.
А дальше был спуск. Вот тут мелкий сдулся. И всю дорогу к подножью, где можно было поймать тачку, я тащил его на закорках.
Потом на такси к любимому каравану, купили тут же по паре бутылок холодной воды и отправились домой. Тем более что на дворе уже был вечер.
И вот по дороге пошли сказываться последствия прогулки по жаре. Сначала у жены голова заболела. Когда приехали в Агудзеру, стало немного подташнивать дочку. Но на море все равно решили сходить искупаться.
После купанья, когда добрались до дома, стало мутить меня. В общем – здравствуй белый друг. Перегрев был у всех и на ногах в нормальном состоянии остался лишь мелкий.
На следующий день - был назначен лазарет. Все были зеленые – что твой тархун, валялись, отпивались водой, есть никто не хотел, кроме мелкого. И так до вечера. Вечером, как жара спала – на море… Вода 27, воздух 28 – это что-то.
А потом…потом пошел дождь. Было обидно – и на море не пойти вроде как, и никуда не поехать на экскурсию. В общем, ждали пока развиднеется,… не дождавшись до конца, взяли зонты и пошли в сторону пляжа.
Оказалось не мы одни такие. Пока дождя нет – все передвигаются от здания к зданию или до дерева, как дождик возобновляется – остановка под навесом.
До моря мы дошли. Это что-то …у меня рост 178, подойдя к берегу, стало понятно, что волна при заходе в воду выше меня или чутка меньше. Почти все стояли на берегу и фоткали штормующее море. И лишь пара молодых парней пытались зайти в море.
Ну что, я зря, что ли плавать учился в детстве ?! Стащил шорты с майкой, двинул в сторону моря. То, что жена пыталась встать поперек – это точно. Но пацан внутри меня – брал на слабо. И я стал высматривать, как войти. Я не видел окружающих, вернее не смотрел на них. Но потом мне дочка рассказывала о возгласах, оставшихся на берегу. Самое цензурное – Во, мужик! Остальное русский фольклор…Причем ругаются в Абхазии тоже на русском.
Кто плавал в шторм – меня поймет. Кто опасается – уговаривать не стану. Кто же верит в свои силы, умеет плавать и главное не боится моря – попробуйте. Не пожалеете. Самое сложное войти и выйти. Но тот кайф, что получаешь, пока плаваешь метрах в 20 от берега на волнах – оправдывает все трудности.
На моей довольной морде, после выхода из моря, видимо, написано было много…потому и дочка не удержалась от снимка.
День следующий. Сразу скажу – если постоянно куда-то ездить, то счет дням перестаешь вести. Тут главное выставить напоминалку за день до отъезда.
Жена (это постоянный движок вперед, навстречу приключениям) исподволь уломала поехать в пещеры…Так интересно, там река внутри, там воды по колено и ходить надо в сапогах…
В общем, выпал нам путь в сторону пещеры Абраскил.
Найти на карте что-то не получится, в интернете поиск пути-маршрута, тоже ничего не дал. В общем, взяли направление и поехали по принципу - язык до Киева доведет.
Как оказалось в том краю не одна пещера, там есть развилка сразу в две стороны…хорошо не было третье стороны, а то бы я там как Илья Муромец, только на караване стоял. А развилка была на Абраскил и на Отац-Ахы. Менять конечный путь назначения не стали и повернули на скиловую пещеру.
Касса – это барышня за 50 , которая продает Вам носки Ивановской фабрики по 300 рублей за пару. А сапоги у входа в пещеру стоят вряд, совершенно бесплатно. Причем маленьких размеров ну штуки две, да и те не меньше 39-го. Дальше ждем пока соберется человек 10 и вперед. Надо отдать должно у сопровождающего в этой пещере есть и чувство юмора, и знание это пещеры – как поворотов, так и ее истории.
Кто был в новоафонских пещерах, могу заметить – они домашние. Там есть поручни, есть переходы более- менее цивильные. Освещение и прочая атрибутика. Там на голову ничего не капает, своды пещеры высокие и мелкого можно носить на плечах, если он устанет.
Абраскил – это дикость. Там своя красота. Свое очарование. Свой климат. Там действительно подземная река с температурой воды 12 градусов. Температура воздуха 18. А на входе по- прежнему 36.
Конечно она не такая длинная, как афонская, но стоит внимания.
Дальше,…а дальше пройдя по подземной реке, вернувшись на свет божий и доехав до развилки…. Да, мы не поехали домой, мы свернули во вторые пещеры.
Там тоже есть река внутри, там даже есть промежуток метров 15 , где глубина выше пояса и потому Вас сажают в лодку. Сопровождающий толкает лодку, просто хватаясь за натянутый сверху канат. Но в начале и в конце пути у пацана просто не хватала сил оттолкнуть лодку от грунта. Так что, в этот раз не надев сапог, мне пришлось прыгать в сандалиях в воду и помогать. Пошли жары – вода в 12 градусов кажется просто прохладной.
По сравнению с Абраскил, Отац-Ахы меньшей протяженностью. Есть обходы реки – идем без сапог по желанию. И кое-где приходится продвигаться гуськом, нагибая голову к полу,…т.е. если мелкий раньше ехал на плечах, то в этих катакомбах – шел на своих двоих.
Если после первых пещер мы вышли практически чистыми, то после Ахы у меня на голове была кровяная ссадина (шваркнулся о выступ на потолке), рюкзак и маяка была вся в грязи.
Первые пещеры мне понравились сами по себе, а вот после вторых я был не в восторге. Но зато при выходе из них Вам предлагали: кофе, арбузы, шашлыки,…в общем, внутрь можно было не входить. А просто окунуться в купель – она есть при входе в пещеры, и спокойно сесть под навесом на пикничок. Тут же есть небольшая детская площадка с горкой, вольер с медвежонком, ослики на привязи. В общем Абраскил мы рассматриваем сами пещеры, а к Отац-Ахы приезжаем поесть и дать поиграть детям.
После пещер – домой, отдохнуть, переодеться и на море,…а как же.
День после следующего. Одна из подруг жены рассказала, что под Сухуми, в районе Синопа есть песочный пляж. Что это, дескать, единственный песочный пляж на побережье. В общем, руки в ноги, ноги в караван и вперед.
Самое прикольное, что ориентиром нам назвали прибрежное кафе. Доехали до Сухуми, развернулись, и ползком пошли вдоль берега. Хорошо, что шел медленно, в зелени довольно непросто было заметить поворот.
На парковке перед кафе, стояла бэха – не ведро. И просьба от водилы меня просто убила – заколебала эта техника, опять сел, дай прикурить, брат! В силу того, что у меня с собой был с Москвы запасной АКБ (взял до кучи вместе с зарядкой и пускачом), то капот я открывать не стал. А абхазец немного прифигел, после того как я достал из багажника еще один аккумулятор и поставил рядом с его капотом. Потом предложил ему открыть свой багажник – аккум-то у него в багажнике. Но человек видать уже опытный, быстро накинул клеммы на штыри под капотом у себя пусковые. Надо отдать должное бумер завелся с полтыка.
В общем, денег за парковку с нас брать не стали после этого.
Кафе – это не кафе. Название «Абхазский дворик». Это несколько разбросанных под открытым небом столиков, еще несколько столиков под навесами. Правда и в помещении столики тоже были, но туда никто не садился. Хотя кухня там – просто произведение искусства. По центру очаг. Над очагом висели окорока, овощи, колбасы…. В общем, все это окуривалось и немного коптилось.
Так как мы проголодались, то не думая, как и что стали заказывать. Эх,… надо было все-таки подумать.
Яичница… ну думал, принесут пару яичек и ладно. Не тут- то было: это закрытая яичница с зеленью, специями, беконом, сыром и еще чем-то. Подается с пылу с жару прямо на сковороде. Если хотите плотно позавтракать – то ее за глаза хватит. Просто добавите себе еще чашечку кофе – он тут тоже превосходный.
Дальше пошли овощи на вертеле, шашлык, немного салатов. Дочка попросила картошку по домашнему… в конце на мороженое и кофе/чай смотрели с выражением: «…а может не надо, а?!»
Счет за такое пиршество был демократичен, правда, спиртное мы не брали…за все отдали 2100. При этом шашлык весь доесть не смогли, попросили вместе с картошкой завернуть с собой, вместе с хачапурами.
А дальше пляж. Там действительно песок. Жена и мелкий пищали от восторга. Как быстро течет время… Вроде бы только что вышли на пляж, а уже скоро стемнеет. Мелкий устроил скандал, ни в какую не хотел уходить с пляжа. Пришлось грузить насильно в машину и успокаивать уже по дороге.
За три дня до отъезда. Было решено посетить Очамчира, поселок Илори, храм Георгия Победоносца. Мы там были как-то проездом по нескольким храмам с экскурсией. А тут решили просто до него добраться. Так сказать не спеша осмотреть его одного.
Не доходя до самого храма, вспомнился фильм «Белое солнце пустыни»… «…павлины, говоришь! Хех…» В вольере на дворике перед храмом ходили индюки, петухи, …павлин.
Сам храм, постройки рядом с ним, есть даже отдельно стоящее помещение для крещения с купелью. Все это в таком цивильном виде, что кажется, что мы не в Абхазии, не в России.… В храме работает кондиционер, всё опрятно и чистенько. Сам храм работает до 18 часов. При нем есть пекарня, и послушники за недорого Вам предлагают выпечку. Тут же есть небольшой колодец, но никаких ведер – просто кран с клапаном и насос. Рядом на подставке стоят кружки – подходи и пей.
Во дворике скамейки, столики, тенек… Просто отдыхаешь как телом, так и душой.
Ну а на этом деньги закончились, до отъезда домой осталось три дня, ну два с половиной. Так как выезжать тоже решили рано утром, так сказать с петухами. И стало грустно.
Последние два дня – тюленьи лежанки. На море полный штиль. Прозрачная вода. Даже мелкий, наконец, понял, как же здорово заходить самому по грудь в воду и стоять на камнях самому, без поддержки бати.
Отдых тюленя хорош тем, что от него тоже устаешь и когда приходит время уезжать, то особо не жалеешь. А когда ты постоянно в разъездах, постоянно в движении, всегда находится что-то интересное – то время пролетает незаметно. И под конец становится грустно – отпуск то уже закончился.
Но зато как много у тебя остается впечатлений, фотографий, восторга…
Дорога домой, тоже прошла лучше, чем в прошлые года. И хотя подъем в 5 утра не состоялся и со двора мы выехали где-то в 7 , все ж таможню мы прошли уже к 10-11. Серпантины тоже прошли почти без задержек. А дальше уже трасса. Правда, тут пришлось один раз объезжать «козьими тропами» одну аварию. Мы ее даже не увидели, дюже пробка из фур была длинной. И тут помог навигатор – провел по проселочным дорогам. Выскочили – впереди никого. Средняя скорость по трассе в обе стороны у нас получилась 110. Так что ночевать встали примерно в десять за Ростовом. И тут не обошлось без эксцессов. Обедали-то снова в кафешке. И мелкому тамошние пельмени не зашли. В общем, на пару женой после парковки отчищали салон влажными салфетками еще часик.
Ночевки в разных мотелях, но оба раза в люксах. Санузел в номере вместе с душевой, кондей. Телек есть, но его никто не трогал – сил нет.
И снова поутру в дорогу.
К МКАД добрались уже к пол пятого. И тут…да…она, родная…московская пробка на кольце от каширки до варшавки. Как писал навигатор – привет таджикам, третий месяц евроремонт не могут закончить на этом долбанном пяточке.
В общем-то, дома мы были аж в восемь вечера.
Про караван замечу – вел себя без нареканий, если не считать нехватки мощности на серпантине, особенно при включенном кондее. Единственная поломка – от жары стало отклеиваться стекло на правом заднем фонаре. Вопрос был решен с помощью герметика и прозрачного скотча. Конечно, временно. Так что после поездки мысль о смене машины, снова отошла в сторону. Ну не вижу я достойной замены своему караванчику.


Link




Поблагодарили(13): Caravan737, DiMMeR, Somon, Edo, an21®, Игорь000, ИЛЯ, TOM., Kerkovladim123, Михаил35, ДОРОЖНИК, Big Panda, Dbabay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 8:06 pm  

P0499-Evaporative emission (EVAP) system, vent control -circuit high. Wiring short to positive, EVAP valve
можно еще и здесь поискать на дружественном форуме ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=63178 )




Поблагодарили(1): Kerkovladim123
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS