Сообщения, которые благодарил пользователь 4esNok: 4 (всего благодарностей: 4) |
|
|
Автор |
Сообщение |
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 25, 2018 11:16 am |
|
|
Denikin писал(а): | А на генераторе обгонная муфта есть? Если есть не заклинена она? она для того служит что бы гасить импульсный режим двигателя на генератор. т.е. что бы не было рывков и следствие обрыва ремня. |
на 2,4 нет обгонной муфты ... на подшибник генератора похоже по звуку ... ремнем бы по играть скинуть с гены и посмотреть ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 10:32 pm |
|
|
Начни с простого - чистка дроссельной заслонки и узла регулировки холостого хода.
Лишним не будет.
Попутно осмотри фишки.
Свечи/вв_провода давно менялись?
Масло жрет много.
Можно попробовать применить раскоксовку, заливаемую в старое масло Bg-109.
Лавр - деньги на ветер.
Новый Лавр - краску поддона может разъесть и забить маслоприемник, хотя более эффективен чем старый лавр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кутузов
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 15, 2018 8:42 pm |
|
|
Не норма. Скорей всего натяжитель под замену.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 10:47 am |
|
|
Можно в блоке предохранителей, под капотом, переставить отвечающий за прикуриватели предохранитель в соседнее ближайшее гнездо, тогда питание на них будет постоянным. Там несложно, раэберешься.
Поблагодарили(2): Покобатько, 4esNok |
|
|
Вернуться к началу |
|
|