* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Артюша: 13 (всего благодарностей: 13) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Ср Май 28, 2014 1:39 pm  

Да можно отключить, двери закрываются автоматически при наборе скорости свыше 20 миль. ВОТ! Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.




Поблагодарили(2): piston, Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 28, 2017 1:10 pm  

Внимание!!!! Приехала машинка после диагностики в известной компании, ей в задний контур запихали кусочек резинки( по этой резинке могу сказать что такие козни у них поставлены на поток) которая в свою очередь заглушила поток хладогента, заказчику при диагностике они объявили что у вас забиты трубки стружкой и надо промывать систему, менять конденсатор, все трв, фильтр осушитель и компрессор. Стоимость работ больше 100000 без стоимости компрессора. после восстановления мной заднего контура кондиционер нормально не заработал, долго я искал в чем дело, разбирал все что только можно, проверял и нашел кусочек резинки похожий на заглушку отверстия компрессора куда подключается трубка нагнетания, стружки и частиц распада компрессора не обнаружено, масло как слеза. Если бы у заказчика был герметичен задний контур, при таких условиях он убил бы компрессор за неделю ото и меньше. Получается кроме восстановления герметичности заднего контура и замене заднего трв делать ничего не надо. В 2016 году была похожая машина но делать он ничего не захотел.
P/S Доверяйте свои машинки только проверенным компаниям или частным лицам и не ведитесь на развод.




Поблагодарили(2): Артюша, andrey--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTAJIKEP

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 9:09 am  

demon1986 писал(а):
Шрек писал(а):
На средний ряд 3х местный диван ставишь и 8 мест

А назад как залезать?

Легко, чепез правую сдвижку. Правый проем шире, чем левый. Да и диван 3 ряда имеет конструктив складывания спинки и еще ездить вперед назад. Так что рассадить народ можно.
Мишка Студент у меня брал диван 3-его ряда, чет он не жаловался.




Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 6:17 pm  

Ну а там спросить? Или они только приткнуть умеют?
Вряд ли ктото здесь толком что объяснит. Надо знать как работают блоки управления вообще. Как работает в данной машине. Как какой датчик влияет. Сложности там нет особой в этих блоках, но надо их с десяток покурочить что бы знать Регулировок то там нет . В блоке набор электронных логических ключей в разных комбинациях входных сигналов по разному подающих сигналы на выходах. Эдакая таблица . Вроде сам блок не должен влиять. Это надо бы с других таких же машин попробовать повтыкать. И сравнить. Например там где брали или на разборках, если дадут. Я на своей не стал этим заниматься.
У меня на слух тоже с самого начала обороты вроде повышенные. Не мерял правда, но гдето тыща если с четырехтактным сравнить. Но у меня шестерка и на слух опыта нет у меня, но вроде больше чем 800. Напомнили мне однако. Надо бы все же как то померять. И если больше искать причину, но уже сколько езжу и меня это не напрягало. Но знать надо все же.
Да и движки у нас разные. Отвечаю вам больше для поддержания духа, чем могу помочь конкретно. Но что знаю, о том и написал. Чё скрывать?




Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizon

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 2:37 pm  

Мой случай
Цитата:
Если вдруг кто столкнется с таким же, то для движка 3,8 ремень в обход шкива компрессора подойдет ремень длиной от 198 до 201.
Себе поставил 6PK-2000.




Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 10:31 pm  

Артюша писал(а):
Я уже в раздумьях - ставить бокс на крышу или нет? smile323
Конечно в планах нет, чтобы возить трупы внутри бокса, но места с моей семьёй (жена + двое детей) и ещё с докаткой в багажнике (+ коляска для ребенка) - маловато! smile225
Вот есть мысль поставить гайки секретные какие нибудь за место штатных на поперечинах. smile305
наклейка "прикручена намертво" не помешает smile207



Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 10:15 pm  

Себе ставил NGK 48260 всё работает.

NGK проработала месяц и треснула, вернул штат.




Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleK

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 3:13 pm  

BREMI 20463 такую ставил, третий год без проблем.



Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 07, 2017 11:33 am  

Я тоже поставил вроде норм



Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:52 pm  

Слышал такое:
" С мест сообщают:

Семья из четырех человек (муж, жена, ребенок и его бабушка) отправились на машине из Липецка в Сочи, однако по дороге 77-летняя женщина скончалась. Прибыв на курорт, близкие документально оформили ее смерть и временно оставили тело в сочинском морге, решив похоронить ее в Липецке.

Отдохнув на море, семья приобрела экспедиционный багажник, где разместила тело усопшей и закрепила его на крыше автомобиля, чтобы перевезти домой.

На обратном пути липчане остановились на ночлег в одном из кэмпингов на трассе в Ростовской области. Вернувшись утром к машине, они обнаружили, что багажник с содержимым пропал."




Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тосно

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 10:16 pm  

в субботу приезжал караван с которого ночью аккуратно сняли рейлинги и болтики на место вкрутили. Реально быстрей болты отвинтить,чем поперечины двигать. Если одному.



Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 06, 2017 12:14 pm  

Я ставил, ездил без проблем, но любой неоригинал на свой страх и риск.



Поблагодарили(1): Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kerkovladim123

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 4:47 am  

Год назад выбирал себе машинку,читал отчеты.Сравнивал впечатления,разные мнения.
Теперь,спустя год,появились уже собственные впечатления.Делюсь.
Ну,во первых,главное впечатление-машина нравится.
Во вторых-машина нравится все больше(тьфу 3 раза)
Конкретнее.Нравится рабочее место водителя.Удобная посадка.Кое что,правда пришлось доработать(спасибо коллективному разуму).
А именно-поднято само сиденье на 5 см.Прилажен поясничный подпор из старого валявшегося дома тонометра.
Очень нравится как машина едет.Ход довольно мягкий,располагающий к неспешной езде.Хотя может и быстро и,довольно таки устойчиво.
На Новый год ездил в Европу.В Германии на автобане(где ж еще)попробовал разогнать.Довольно уверенно до 180.Больше не стал,хотя на педали запас еще был.Идет уверенно,хотя некая валкость замечается.
Пришлось привыкать к некоторой задумчивости при ускорении.Будто,нажимаешь резко на педаль,а машинка сначала спрашивает-ты уверен-и только потом(типа:ну если надо так надо)начинает ускорятся.Вполне так резво.
При этом в салоне не шумно.
Насчет салона.До этого был Гранд Старекс.Так внучки привыкли передвигатся по салону между рядами.Здесь эта возможность тоже присутствует.Детям трудно усидеть в дальней дороге(ну там куда на море).Без злоупотреблений,конечно.
Про выезды на природу без палатки или какой диван перевезти уже говорено.
Что не нравится так это родная музыка(ну о ней тоже уже говорено)
Очень уж маловаты кармашки в дверях.
Теперь.Машинку брал с пробегом около 109 миль(честность не проверял).
Сейчас чуть перевалило за 125
Тронутый ржой капот,чуть меньше задняя хлопушка,чуть больше сдвижные двери понизу.Пробоина в пороге.Летом поставил латку из нержавейки чуть больше ладони.Ну и пролил пороги,двери.Капот пришлось снять,чтоб затекло в переднюю кромку.Пока понаблюдаю.
Сочится из коробки зимой,но не критично(пока еще даже не доливал)Потеплеет,думаю поменять масло.
К работе самой коробки претензий пока(тьфу 3 раза)нет.Легкий толчок при переключении на 2 передачу относится скорее к задней опоре.
По двигателю пока нареканий тоже нет(тфу опять 3 раза).Масло от замены до замены без долива.Замена через 5 миль.
Под капотом пока была только замена шланга на кондиционер.
Ходовку после приобретения проверял на трясучке.Все оказалось в хорошем состоянии(спасибо прежнему владельцу).Летом стали постукивать стойки стабилизатора.При замене выяснилось что они подходят от Опеля Астры.Сын тоже как раз менял-сравнили.Цена в полтора раза ниже.Поставил.Пока вроде живы,пробег около 10 тыс.
Недавно снова загонял на трясучку.Пока вроде все в норме.Хотя мне не нравится один звук на ходу.Вроде как от разбалансированного колеса.Резина уже менялась местами,менялась по сезону.Звучок остается.Особенно слышен на хорошем асфальте.Не прогрессирует,но за ухо цепляет.
Благодаря коллективному разуму вылечена кнопка багажника(разборкой,чисткой,герметизацией).Так же была убрана ошибка по парам бензина(найдена фишка с позеленевшими контактами).
Теперь правда что то с уровнем топлива нелады(ошибка 461).Не загорался бы чек,было бы пофиг.Так как за год бензин заливал раза три.Поэтому даже и не знаю расход какой.Езжу на газу.Здесь расход-13 л.по трассе.В городе бывает 20.
Также благодаря коллективному разуму сразу после покупки были добавлены на зад волговские листы.Очень помогло.Пока в раздумьях,как передок чуть приподнять.
Спереди был прилажен буксирный крюк.Так,на всякий случай.
Да,тут недавно попалось на глаза обсуждение про заводку(незаводку) в мороз.Решил поближе глянуть на это дело.Морозцы как раз за 30.Так обычно с кнопки через окно.Был немало удивлен громкостью сего процесса.Может потому что стоял спереди,перед открытым капотом.
Заводится то с пол пинка.Но громко.Воет гур и треск,по моему с обгонной муфты генератора(прикладывал руку).Стихает,правда быстро.Но,в первый момент очень неприятно.Выше 20,кстати,нормально заводится.
Хорошо что ниже 20 уже редкость.
Что то расписался(хотя больше лирики,чем конкретики),пора закругляться.Поездим еще.Надеюсь машинка будет продолжать радовать




Поблагодарили(3): Dbabay, daiver, Артюша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS