neoslieders
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 4:03 pm |
|
|
Здравствуйте, предоставляю Вам отчет о замене Clockspring на Крайслер Гранд Вояджер 2009 года. Предыстория: пропало управление кнопками мультимедиа и компьютера, а также сигнал клаксона. Позже Clockspring начал коротить. Выражалось это в перегорании предохранителя М20. Данный предохранитель отвечает за освещение салона и подрулевой переключатель. Ошибок никаких не было, круиз работал. Был заказан оригинальный Clockspring из США. По прибытию данной запчасти приступил к замене. Понадобятся: торкс звездочка(Т20), крестовая отвертка, плоская отвертка, головка на 13.Для снятия руля: у меня был съёмник подшипников генератора от ВАЗ 2110 (подходит идеально), можно попробовать и без него. Выставляем ровно руль. Скидываем клемму с аккумулятора. Снимаем боковую обшивку и откручиваем боковой болт крепления обшивки(звездочка).

Снизу откручиваем два болта(звездочка), снимаем обшивку.

Снимаем кожух рулевой колонки, причем верхние два болта под крестовую отвертку, а нижний болт звездочка. Для снятия подушки изогнул небольшую плоскую отвертку углом, так легче подцепить ушки подушки. Повозиться пришлось.

От подушки откидываем нажатием сбоку на усики две фишки. Откидываем фишку и приступаем к съёму руля.



На руле и валу есть метки.

Для съёма руля использовал съёмник, пошел легко.


Отщёлкиваем сзади фишки и откручиваем три болта(звездочка), державшие Clockspring.

Вот новый и старый Clockspring.

Со старого Clockspring отщелкиваем подрулевой переключатель и клавишу эл.педалей. Переставляем на новый Clockspringг.

Ставим и прикручиваем Clockspring, подключаем задние фишки, устанавливаем кожух рулевой колонки. Без руля ставить кожух удобней.

Ставим руль, вытаскиваем транспортировачную заглушку, подключаем фишки и ставим подушку.

Ставим обшивку, подключаем аккумулятор, проверяем.
Поблагодарили(5): Костикус, am02rus, nen, Kurmus, an21® |
|
|