* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Михаил_61: 6 (всего благодарностей: 6) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 9:25 pm  

Цитата:
Я, воообще, хочу средний ряд с "капитанами". В них есть Isofix, кстати?
На "капитанах" среднего ряда, стоит американская система крепления детских кресел Latch, но Isofix встает идеально!



Поблагодарили(1): Михаил_61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MistrAL

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 10:18 pm  

Михаил_61 писал(а):
Кстати, о комплектациях.
Если искать жирную комплектацию, то:
Caravan-sxt
voyager -Limited(Длинный). Lx-короткий.
Верно?

Ага. ТиК тоже Лимитед.
Но максималка только с мотором 3,8.
Сам после коротыша именно такого и искал.




Поблагодарили(1): Михаил_61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 4:47 pm  

Михаил_61 писал(а):
Интересуют принципиальные отличия/новшества/работа над ошибками производителя - устранение детских болезней.

Как обладатель такого, (короткий 2005 м.г.) отвечу.
Фары одинаковы - с 2001 по 2006. В 2006 короткая база закончилась.
Отличие в радиаторах как двс так и акпп с кондеем. ДВС - крепежом, акпп и кондей - совместили. типа 2 в одном. Мозги двс и акпп - срослись и переехали под крыло. Рулевая рейка отличается - угол входного вала изменили. Салон. Появился новый цвет. Разновидность серого.
Исчезли красивые лампочки подсветки с торпеды и дверей - экономия однако.
Поменялся бензонасос. Исчез топливный фильтр.
Задние фонари стали 2х лампочные.
Ну и мелочевка разная, но на 90% модели однотипные.




Поблагодарили(1): Михаил_61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 5:16 pm  

Рестайлинговые рейки реже встречаются. Б.у Угол ничего не решил.
Мозги стали мокрее... Но в се в перделах нормы
Бензонасос - монопенисуально.
Михаил - все это вторично, лучше подумай каково будет в ваших краях с эксплуатацией и запчастями.




Поблагодарили(1): Михаил_61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 7:01 pm  

Я в 9ти-миллионнике проезжаю и паркуюсь на гранде, конечно мне этих 30 см после 8 лет коротыша всё время не хватало, но сейчас привык. Ни камеры ни парктроника. Даже когда вся Москва была завалена сугробами (собянин обещал за 6 дней брать а я знаю места где кучи на парковочных места до сих пор лежат с ТОГО снегопада) - был только один (1) момент, когда радиуса поворота не хватало и пришлось немного протереть грязь с корыта, которое на повороте стояло.
На доджах рестайл не коснулся к сожалению, но на крайслерах стоят принципиально другие передние фары, которые дорогу освещают сильно лучше сами по себе, без вмешательств. При прочих равных это важно, т.к. все равно придется тратить потом деньги на линзы или доп. фары.
Ну можно конечно поставить их с разборки вместе с бампером от рестайла. Как я понял, потеряв топливный фильтр машина получила другие форсунки, так что это и не плюс и не минус. В салоне стало подешевле это да, но наверно от комплектаций зависит. Краска вроде пошла другая, послабже на ржу но с какого года сказать точно не могу. В обще нужно смотреть от состояния а не от года имхо.




Поблагодарили(1): Михаил_61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 08, 2018 9:00 pm  

Самый большой недостаток машин с 2,4 - бедные комплектации.
Поменять свечи,15 минут,ничего снимать не надо.
За более чем 10 лет владения я 2 раза заменил ремень ГРМ со всеми плюшками,на 90 и 180 т.миль. Поменял датчик давления масла,успокоитель и натяжитель балансировочных валов,ДПДЗ,прокладку под головкой(там много всяких прокладок плюсом идёт+колпачки поменял,раз головка снята)немного сопливило масло.
+ расходники
Заводился всегда с пол тыка.
Да слабоват,но на 4500 оборотах,довольно резвый.
Каждый год езжу по стране,никогда не чувствовал себя ущербным,ни в потоке ни на обгонах - да надо порой крутить.
По хорошему надо брать 3,3-3,8 и на максимальном фарше,у меня такой возможности не было,поэтому взял то что есть.
При той цене что сложилась сейчас на наши машинки,ему нет достойной замены,поэтому стараюсь поддерживать его достойное состояние.

ps:Сейчас есть планы вложится в двигатель,спешки нет ибо всё работает.
Но на холодную постукивают гидрики(примерно 16т.р.),поджирает масло,успокоитель и натяжитель балансировочных валов менялись 100 т.км назад,наверняка опять пора.Так что тыр 50 вложить надо бы.Но это думаю к следующей зиме.На лето наметил покраску,почти всего - пескоструй,сколы,царапки.
Возраст дает о себе знать.




Поблагодарили(1): Михаил_61
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100