Анатольич
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 5:13 pm |
|
|
В других темах не нашёл, а инфа может быть полезной. Некоторое время назад оборвался тросик капота. Причина оказалась в том, что внешняя оболочка тросика повреждена была в непросматриваемом месте за бачком омывайки. Ну и сам тросик перегнил со временем примерно в этом месте от попадания влаги. Повезло, что дело было в гараже и капот успел открыться до обрыва троса. Не пришлось открывать варварскими методами..)) Каталог был недоступен за отсутствием интернета, пошёл со снятым на рынок искать похожий. Оказался почти таким же, как (со слов продавца...) классический жигулёвский - разница в длине около сантиметра. Порядок установки: вынимается центральная жила, вставляется из салона через ручку открывания капота. Основная трудность - попасть ей сквозь 2 дырки в панелях кузова. Потом снаружи на жилу одевается оболочка троса до упора во внутреннюю панель. Присоединение к замку и всё остальное - на интуитивно-понятном уровне..) Ну и графита там или силикона добавить лучше при одевании оболочки на центральную жилу.
Поблагодарили(2): Михаил Шабанов, slav038 |
|
|