* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь АВТОлюбитель: 37 (всего благодарностей: 37) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Adamas

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 5:30 pm  





Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 1:23 pm  

С днём варения! smile225 smile225 smile225 smile225 smile225 др др др др др др др др др др др др др др



Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 18, 2013 6:44 am  

др др др



Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 10:48 pm  

Присоединяюсь! Вадим, с днем рождения!
др smile209 smile315 др smile209 smile315 др smile209 smile315 др smile209




Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 10:41 pm  

Вадим, хоть слегка с опозданием, разреши поздравить с Днём Рождения!!!
smile162

Желаю Здоровья и Удачи в делах! Процветания твоему Бизнесу!!!
Пусть исполняются Мечты!!!
smile179 smile183




Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 6:52 pm  

nikolairom писал(а):

Я решил помочь Жанне и перечислил на карту Ксении. В Дмитрии и Ксении не сомневаюсь - они мои друзья!

Дык я тоже друзьям помогаю и деньгами тоже, когда есть возможность. Тока не афиширую это smile241

У чужих людей обычно просят, когда реально Беда случилась. Вон, у Джиперов человек на выезде получил ожоги от " жидкости для розжига угля"!! Ему реально помощь нужна. Была операция и ещё несколько предстоят. Кровь постоянно нужна. Реабилитация. Перевязку делают под общим наркозом!!! Это- Беда.
http://jeep4x4club.ru/topic/26532-srochno-sos-silno-postradal-odnoklubnik-oleg-olll/

А с машиной, лишь неприятность. Нет возможности ремонтировать и содержать- продавай.

Несколько раз начинал читать эту Тему, но так и не понял Сути. smile207

P.S. Никого не хотел обидеть. Может я чего не понял, уж извините.. smile198




Поблагодарили(10): Adamas, Колян, Александер, DiMMeR, vitocarleone, Шрек, Sensej, АВТОлюбитель, Фея, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 05, 2013 11:09 am  

Хмммм... я написал лишь то, что написал. Попрошу не переиначивать!!! И не коверкать мои слова!!! Я лишь прокомментировал ситуацию. И я не могу и не хочу решать за вас всех помогать или нет... У нас часто бывают ситуации когда люди помогают друг другу, однако тут же находятся люди, которые считают что подобного рода помощь неуместна в каждом конкретном случае... Дабы не давать повод для пересудов, я в данном случае не буду официально это все продвигать. Не хочу в данной ситуации быть командиром. Надеюсь, что меня поймут.

Помогать или нет - пусть каждый решает сам!!! Хотите помочь - есть карта Ксении, не хотите - не помогайте. Так же я не вижу смысла вести публичный отчет кто и сколько перевел. Считаю, что личное дело каждого.

Отдельно хочу заметить - не стоит развешивать ярлыки. Типа кто помог, тот молодца, а остальные сухари... Увижу - буду наказывать. Потому как, во-первых, дело это добровольное, во-вторых, желание помочь может быть не поддержано финансовым состоянием каждого конкретного человека в данную минуту. В-третьих, у людей могут быть СВОИ МНЕНИЯ о данной ситуации, просто они не произносят их публично, что тоже достойно уважения.




Поблагодарили(10): Колян, Adamas, TOM., Александер, nikolairom, vitocarleone, Шрек, АВТОлюбитель, Фея, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 11:59 am  

Вот-вот... а то проснулись блин... очки



Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 11:06 am  

Надо для начала у Вадима поинтересоваться,есть ли ещё в наличии по таким ценам??? smile207



Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AvanTurist

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am  











привет всем, кто читает этот отчет.
собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008...
в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть...
что меня не устраивало?
как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет...
с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки

Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО.
- пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины.
- серый салон , серый пластик - это Крайслера
- в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал.
- кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то?
- очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом.

Достоинства Каравана :

- их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций.

Теперь О Джорни.

Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели.

- как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое.
- обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов)

- шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её.

- Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно))

- В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала.

- понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору.

- акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче.

- вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить?
их тоже два. сверху и снизу.
тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо ))

- пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..smile207

- в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть.
Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею...

- приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах.
Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую.

- По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире.
в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути.

- самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам.

- валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец.

- Резюме.
дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год ))

а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске.
подумаю, еще напишу.




Поблагодарили(12): TOM., lambl4, Big Panda, melciy, u285ra, I-man, Caravan737, просто Костя, Sensej, АВТОлюбитель, Костикус, papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 24, 2013 1:16 pm  

первое - спасибо яндексу - нашел наконец оставшуюся дрянь,
надеюсь теперь антивирусы замолчат, сайт чистый.

второе - вроде нашел дырку в обновленном скрипте главной страницв (блоге) через которую как через трубу лезло всякое. заделал на той неделе - с тех пор нет больше новых признаков "поражения" (ну а старый что оставался заделал первым номером)

третие - с галереей - на новом хостинге заработали видимо ограничения на размер галерей - и видимо не работали раньше. увеличил размер в 10 раз для всех участников (зарегистрированых)

скажите если не поможет.

последнее - важное: я выплатил задаток человеку который будет работать над переносом форума на новый движок (phpbb3) - современный и поддерживаемый официально.

сейчас идет работа над тестом переноса, но есть свет в конце тоннеля, как понимаете )

надеюсь что новый движок будет удобнее. но поставить и настроить все приблуды займет какое то время - тут на форуме пара десятков недокументированных модов стоит )




Поблагодарили(9): TOM., Колян, u285ra, Sensej, алекса, Защитник, АВТОлюбитель, тихий, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 5:07 pm  

причина последних проблем с базой -

Apr 12 15:24:45 server kernel: pid 96037 (httpd), uid 1004, was killed: out of swap space
Apr 12 15:31:48 server kernel: pid 272 (httpd), uid 1004: exited on signal 11

иныме словами памяти маловато.
а теперь хорошая новость - есть новый сервак!!!!
по сравнению с ныняшним - просто танк рядом с детским великом.
а теперь снова плохая - будет переезд.
и снова хорошая - переезд будет скоро, и скоро закончится )

такие дела.
очень извиняюсь за сбои - и очень надеюсь что скоро мы забудем про них на много много лет.




Поблагодарили(11): Sensej, Victor.T, TOM., Михаил35, M@}{imu$®™- арбатский, тихий, Stasopolas, АВТОлюбитель, vitocarleone, Колян, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рязанец

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 4:04 pm  

Снял всю заднюю приблуду. Временно "недоприводный". Разница ощутимая - передок в букс пускается охотно и ускорение отстает от полного привода на голову....
Ну ничё. Через неделю приедет три подшипника и четыре сальника и бум опять по льду как по асфальту...
Таперча делюсь важной информацией:
КАК ПЕРЕВЕСТИ AWD на "недопривод" -
точатся болты (2шт) с резьбой М22х1,5 длина резьбы - 30мм, длина безрезьбовой части - 64мм; диаметр безрезьбовой части - 25мм (минус "десятка")
Точатся две шайбы толщиной 10мм. Внешний диаметр - 55мм, отверстие - 25мм. Гайки можно использовать самые обычные, ступичные ( ключ х 32), хоть б/у, хоть новые, хоть свои, со снятых шрусов.

Снятие кардана:
- откручиваем все болты, снимаем сперва с зада, потом выходит перед

Снятие приводов:
- откручиваем ступичные гайки, откручиваем от редуктора, сдергиваем у редуктора шрус вниз и вынимаем внешний шрус из ступицы
Снятие редуктора:
- отсоединяем колодку лягушки блокировки муфты, шланги всех сапунов и шланг вакуума. (да. обязательно подвязать все шланги и заткнуть их. обмотать колодку эл. проводки от влаги).
Подставляем под редуктор и вал пару опор и откручиваем два болта спереди и два - на редукторе. Редукторные лучше сперва размочить спец-смазкой (типа WD-40), брызгая в траверс кузова через рядом имеющиеся отверстия в нем.

Заместо шрусов вставляем изнутри точеные болты, надев под головку точеные шайбы ( они упираются изнутри заместо шруса) и затягиваем от души обычными ступичными гайками эти болты в ступице. Контрим обычным зубилом - элементарно.
Всё. АБС гореть будет, но машине это не мешает. На льду тормозить осмотрительно. В остальном - обычный "недопривод" получается.


Дополнительная информация:
- при разборке корпусов муфты и редуктора лучше сперва вылить или откачать масло - когда отсоединяется корпус муфты от редуктора - масло выливается. Сальник муфты стоит после ( там еще одна промежуточная крышка на двух шестигранниках)
- полуоси диффа , что выходят наружу - просто сбиваются молотком ( там стопорные кольца пружинят). Полуоси одинаковые.
- хвостовик диффа разбирается откручиванием большой гайки (ключ на 46, рожковый). Разводным держим шлицы, а ключем крутим гайку. У неё сильная контрёжка, потребуется упереть редуктор в пол и приложить хорошую силу, чтобы её отвернуть. Если крутить головкой - нужна высокая голова и как-то держать хвостовик сзади ( там только шестерня). В тиски лучше не зажимать шлицы - помнутся. Просто типа "газовый" - за шлицы хорошо держит, но не мнет.

На хвостовике сидит общая втулка для двух сальников. Сперва идет большой сальник, потом - поменьше.
В магазине подобрали все сальники без проблем - на америкосах много унификаций. Тоже самое с подшипниками. В каталогах подшипники редуктора вообще не показаны, но менеджер оказался грамотным продавцом и быстро нашел аналоги по номерам - опять же - унификация помогла.

И последнее - пыльники задних шрусов - все 4 одинаковые. Подобрали аналог от Трибьют, Маверик, Эскейп с их шрусов - один в один и стоит в 2 раза меньше.

Если кому потребуется, буду рад быть полезным. Пользуйтесь на здоровье. Его меньше потребуется тратить теперь в таком случае..., чем мне пришлось. ангел




Поблагодарили(3): АВТОлюбитель, Sensej, D(r)iver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рязанец

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 2:37 pm  

Между корпусами должна быть небольшая ( мм15 в ширину) щель на пару мм толщиной снизу. Если течет сальник диффа - трансмиссионка появится. Если сальник хвоста муфты - АТФка появится.
А вывешенное переднее к заду никак не относится вроде бы... Кардан вращается от главной передачи, а полуоси переда вращаются только через сателлиты.
Мне вот сейчас надо снять всю эту приблуду и остаться на ходу. Наверно придется подвязать квакушку блокировки обгонной муфты, а остальное снять.
Буду точить болты вместо внешних гранат на приводах - чтобы ступица была рабочей.




Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 10:25 am  

Уже 3 одноклубника с удовольствием водят автомобили Nissan Note, поэтому хочу рассказать о авто в целом, причинах выбора и причинах популярности этой модели.
Почему купил? Да просто надоело на старье ездить.
Почём купил? Конец 2008 года, дилерская машина, 90 000 пробег, цена 370 000 руб. Полная комплектация, кроме комбинированных сидух.
Что в ней есть?
1.6, автомат, 110 лошадок на 1100 кг,
система бесключевого доступа,
климат-контроль
все стеклоподъёмники
попогрейки
электрозеркала со складыванием и обогревом
датчик света,
датчик дождя,
родной музыкальный центр с ченджером на 6 дисков, возможность подключения через джек телефона или МРЗ плеера для воспроизведения музыки,
встроенная заводская громкая связь
двухэтажный багажник
АБС
Подушки фронтальные и боковые
Омыватель фар
Литьё
и задний диван, который можно двигать, увеличивая или пространство для ног или багажник.

Про машину без пристрастий и соплей:
Я люблю машины разные - и большие и маленькие. К маленьким у меня особый пиетет после того, как у меня была старая-престарая Тойота Королла, которая была чуть больше Оки, но дарила огромное удовольствие от управления - она рулилась, как карт. Вот на Ноуте я снова встретил это забытое, было, ощущение. Идеальное сочетание мощности к массе - 100 л.с. на 1000 кг., жёсткая подвеска, идеально настроеный автомат, идеальная же связка автомат-двигатель, короче, рулится она идеально, постоянно ловишь себя на превышении скорости.
И вот машина куплена, первая поездка. Стойте-стойте... Работа подвески что-то так напоминает на ходу... Что-то дико знакомое... Ёшкин кот, упругость подвески очень Логан напоминает! Это для меня большой плюс. Разгон хороший, после 3 тыс - вообще песня, причём песня во всех смыслах, так как система выпуска очень смачно рычит при интенсивном разгоне. Управляемость по асфальту - что твой карт! А вот на льду присыпанном снегом не понравилось из-за спечифической развесовки автомобиля - 69% массы приходится на переднюю ось. Даже на хорошей шиповке едешь, как на молотке, тяжелой частью вперед. Не критично, но не очень нравится этот момент.
Что мне очень нравится - посадка высокая, в салон входишь. Посадка за рулём удобная, всё под рукой. Приятный момент - бесконтактный ключ-метка - я забыл как он выглядит, он лежит где-то в недрах больших карманов моей роскошной зимней куртки английских спецслужб Twisted Evil , я просто подхожу к машине, нажимаю кнопочку на двери, сажусь внутрь и поворачиваю крутилку на месте привычного замка зажигания - всё, поехали.
Вообще, очень приятно, что машина делает многое, чтобы не отвлекать меня от дороги - сама включает свет, с первыми каплями дождя сами включаются "дворники", телефон сам коннектится с машиной и все звонки сразу идут на громкую связь, с ростом скорости магнитола сама прибавляет громкость звука. Всё управление компьютером вынесено на руль. На руль же вынесено управление магнитолой и кнопка приёма/отмены телефонного звонка.
Сзади сидеть удобно - редко где можно спокойно просунуть ступни под передние сиденья, а тут - легко, в любой зимней обуви. Спинку сиденья я бы немного наклонил, но это каприз. Интересный момент - заднее сиденье можно двигать, но про это я писал выше. Крепления isofix детектет, кстати.
Дизайн - если честно, то вообще не нравится. Нет, после покупки стал нравиться Smile , но смотрю на чужие Ноуты - уроды уродами, как и многие ниссановские машины.
Габариты чувствуются сразу. Сама машина позволяет парковаться везде - она очень компактная.
Кстати, забыл упомянуть - работа АБС идеальна.
Забавная штука в багажнике - в нём три этажа: в цоколе лежит запаска, над ним обычное отделение багажника, сверху его прикрывают две полки, одна сторона этих полок ворсистая, другая - резиновая, с выступами по краям, над этими полками - самый обычный небольшой багажник легковухи - хэтча. Так вот, скажу я вам, эти полочки придумал гений! Обычная проблема - погуляли с детьми, коляску грузим в машину, по дороге грязь с колёс капает и пачкает ворс багажника. Тут же всё просто - перевернул полочки резиновым слоем вверх и клади коляску, пусть грязь капает. Но уже начал думать о покупке бокса - багажник маленький, что ни говори.
Климат работает отлично - в машине тепло через 5-7 минут после начала поездки, кстати, перчаточный ящик нагреваемо-охлаждаемый. После америкосов удивляет и радует головной свет. Даже не так, а вот так - ГОЛОВНОЙ СВЕТ! Он шикарен!
Теперь расскажу о том, почему выбрал именно его: всё просто, сочетание год-цена-АКПП и то, что я не нашёл ни одного негативного отзыва в интернете.
Думы о минивенах я не отбросил - после покупки Енота жена резко засобиралась получать права - она в восторге от машины. Поэтому будем копить теперь.
К чему я это написал? К тому, что не всем нужны минивены (хотя это очень странно Smile ). Возможно, кто-то ищет эвридей кар, кто-то ищет авто для жены, а кому-то уже надоело возить воздух и команду БАР (Джуник, привет) Twisted Evil
Так что если будут вопросы - задавайте!









Поблагодарили(9): Caravan737, Фея, Sensej, Stasopolas, АВТОлюбитель, Шрек, TOM., Яков, NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS