Сообщения, которые благодарил пользователь oldm@n33: 10 (всего благодарностей: 10)
Автор
Сообщение
kytyzoff
Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 29, 2016 10:58 am
Здравствуйте, коллеги.
Отпишусь.
Поменял сегодня задний дворник тоже. Долго искал, но таки подобрал. Подбирал от всяких машин, но подошёл от нашей Калины. Встал как родной (по размерам щётки). То что пришлось затягивать гайку (конус на конус) предыдущий коллега был прав - держится хорошо.
От 2112 и 2117 не подошли - длинноватые были. От Калины в самый раз.
Случилась аналогичная как у ТС проблема (кстати, как решилось?)
Причина скорее всего в примерзании электропривода после мойки (скорее всего тростка к ролику). При попытке вручную открыть дверь тросик с одной стороны ослабляется и слетает с катушки привода, а при попытке движения в другую строну его намертво заклинивает. Лечится полным разбором привода и наматыванием тросика обратно на катушку. Это заняло у меня три часа, поскольку толком не знал что и в каком порядке делать.
Фото не сделал, поскольку спешил и нервничал, но там все достаточно просто и очевидно.
Дверь снимать не нужно. Можно оставить ее на двух точках крепления - верхней и боковой, а отсоединить достаточно нижнюю.
Порядок таков.
1. Снять с нижнего крепления двери защелку с тросиком от ручки двери - два болта на 10.
2. Отсоединить разъем кабеля от двери.
3. отсоединить нижнее крепления двери. Там три болта. Один из них под обшивкой. Ее можно не снимать. Достаточно слегка осторожно отогнуть освободив два крепления-защелки и можно подсунув руку дотянуться до болта. После этого дверь можно аккуратно сдвинуть, приподнимая, в крайнее правое положение.
4. снять скобу заднего фиксатора двери - два болта на 10.
5. отвинтить крепление разъема привода двери (звездочка 30) и отсоединить рукав привода. Это внизу перед направляющей.
6. отвинтить 5 болтов на 10 крепления направляющей. Четыре из них находятся под верхней пластиковой защитой порога, а один чуть глубже под кавролином. Это там, где направляющая заворачивает под кузов. Чтобы приподнять кавролин нужно сняв заглушку, открутить гайку на 12 крепления пластиковой фигни (по месту поймете).
7. далее направляющая вытаскивается аккуратно. Для этого предварительно нужно снять уплотнитель двери по низу и с правого торца электропривода снять разъем.
8. ну и осталось, сняв крышку с катушки привода (звездочка 20), демонтировать катушку привода (гайка на 10) и накинуть тросик обратно на катушку. Натягивается он теми самыми пружинками на обратных концах тростка, которые у ТС выскочили.
После этого проверяется подвижность консоли с роликами по направляющей и собирается все в обратном порядке.
Кстати, для тех кто попал в такую ситуацию и срочно нужно ехать.
Решение очень простое. Нужно просто вытащить оба конца тросика электропривода (с пружинами которые) из их направляющих и аккуратно уложить внизу.
Дверь после этого начинает работать как обычная механическая. Причем доводчик, скорее всего, будет продолжать работать.
Ну а потом при случае в тепле и на ярком свете можно спокойно все отремонтировать.
Всех благ.
И не бойтесь сдвижных дверей. Они не страшные.
Три года личного пользования данным девайсом подтверждают абсолютную безопастность.
На прошлом НГ в Финке в минус 28 поливал. Всё ок.
Впрочем, я никого этим постом "делай как я" не уговариваю.
Просто поделился позитивом.
Я жену обрабатываю уже год на тему переезда на природу. За год прогресс - с категоричного "нет" до "я не против, но скотиной заниматься не буду" Продолжаю...
приветствую вас братья Белорусы.
наслышан, что у вас можно недорого и качественно вылечить зубы, вставить коронки, отбелить и.т.д.
если кто знает, подскажите где, куда, и какие приблизительно цены.
и сколько у вас в Белоруссии стоят сутки в гостинице...
Братья Русские, нашел Вас случайно в гугле и был потрясен таким вниманием к нашей скромной стране. Приятно.
Что по теме ветки, то знаю не понаслышке, что Ваши земляки уже достаточно массово ездят лечить к нам зубы. С их слов цены и качество наши радуют.
Про себя могу сказать, что отечественной (белорусской) платной стоматологией более чем доволен.
Если надумаете ехать, то гостиницы у нас не слишком дешевые. Я бы посоветовал снимать т.н. "квартиры на сутки". Можно найти рядом с соответствующей клиникой. И по соотношению цена/качество будут выгоднее.
Зубы на мой взгляд у нас лучше лечить в частных специализированных (а не платных государственных клиниках). Персонал действительно профи. Особенно потрясли результаты исправления прикуса жене. Сыну спасли даже молочные зубы. Мне вылечили "восьмерки", которые казенные врачи списывают сразу.
Если у Вас будет интерес связаться со специалистами или вопросы по жилью, пишите
Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
2010-03-02
Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.
1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.
2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo®ion=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.
10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!
Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"
C Новым 2010 годом!!!!
Наверно каждый стремится отпраздновать новый год так, чтобы запомнилось надолго, чтобы было весело, много подарков, и конечно много сюрпризов.
Кто-то остается дома, справляя праздник в тесном кругу семьи, кто-то, имея семью побольше – отправляется в гости или наоборот приглашает родню к себе. Кто-то, стремясь оторваться от привычного образа жизни, от надоевшей квартиры, отправляется в путешествие: можно за границу, где тепло, можно также за «кардон», но туда где морозно. А можно и поколесить по России – ведь так много мест, где можно классно отдохнуть.
Вот и я со своим семейством, не долго думая, решили отправиться к моим родителям на дачу под Гагарин, чтобы отпраздновать новый год на природе. Туда же пригласили и тёщу с тестем.
Машины в нашем семействе не отличаются ни проходимостью, ни высоким клиренсом – две легковушки и мой минивэн. Еще до поездки у меня мелькнула мысль прикупить цепи противоскольжения на колеса, да как-то отмел, эту как потом оказалось, дельную мысль в сторону. Тем более батя говорил, что трактор будет чистить дорогу и расчистит до дома.
И вот, наша небольшая колона собралась на Минском шоссе, и отправилась в путь. Вернее мы с батей отправились, а вот тещина мазда несколько подвисла в пути – надо было заехать за остатками продуктов – что уж не докупили, не знаю.
Ну то, что по дороге было шесть аварий – это уже привычно, но одна меня заставила улыбнуться. На встречке столкнулись два автомобиля ДПС и третий, видать, припер сзади паровозом.
В целом дорога прошла без напряжений, до Уваровки добрались быстро, далее до съезда на проселочную дорогу тоже не медленно, но уже в сумерках. Ну и до ворот дачного поселка по прочищенной трактором дороге – тоже нормально… Въехав в ворота (до самого дома оставалось метров 500-600 с поворотом под прямым углом, вернее двумя поворотами, если брать в расчет, что и в ворота к дому, тоже надо было завернуть) остановились посмотреть, как обстоят дела у сторожей, угостить сторожевых псов и посмотреть на оставшийся путь. И вот тут у меня медленно начало опускаться всё…дорога…короткая такая…всего-то метров 500…оказалась просто наглухо заваленная снегом. Когда просто решил посмотреть толщину наста – мне, оказалось, по колено. Попробовав, по привычке, проскочить нахрапом, я закопал Caravan по самые фары. Тут-то до меня стало доходить, что старый свой эксплорер я уже продал, проходимость у «барашка» как у всех переднеприводных, не считая тяжести и угла поворота. Посмотрев, что я застрял, батя предложил оставить машины около сторожки (там уже стояло три автомобиля) и, взяв тачку, перевезти вещи и продукты на ней. Мало того, что мне надо было вылезти из сугроба, я начал понимать, что весь багажник, набитый практически доверху, своего каравана, багажник батиного седана надо будет перетаскивать на руках. Да еще ожидался приезд мазды тёщи, которая также пустой не собиралась приезжать.
Я не знаю как кто, но мне «зашла шлея под хвост». Я поменял сапоги, в которых ехал, на унты, которые захватил с собой, скинул куртку, взял лопату из багажника и начал с того, что принялся откапывать минивэн. Думал, когда вылезу из сугроба, тогда и решу, что делать дальше.
«Барашка» откопал довольно быстро, сказывались свежие силы и запал. Выехав на нем на очищенную площадку, пошел посмотреть дорогу.
Я не отличаюсь смиренным нравом и упрямство не считаю пороком… В общем, долго рассусоливать не буду – когда приехала теща, я успел докопать до поворота, а жена с мамой впряглись копать со стороны дома. Хотя я и отговаривал.
Как говорил Матроскин: «…совместный труд, он для моей пользы, объединяет…». Так что, когда за лопаты взялись уже вчетвером, то и работа оказалась не такой долгой, как в начале с ужасом думал я. Начал копать я в 16 ну а закончили все вместе в 18.
Конечно, ширина отрытой дорожки не была достаточной, но попробовать проехать, уже можно было.
В общем, предупредив всех, чтобы отошли подальше, я решил попробовать. Решил, что если смогу проскочить первый поворот и останется скорость и инерция, то буду двигать пока не засяду или не доеду до дома.
Проскакиваю поворот, скорость есть – газ в пол и тут…я вижу, что от капота до сына ну полтора метра…реакция в кювет (хорошо, что он с кустами, не заехал глубоко), а потом …потом мне было ну очень стыдно за слова, которые посыпались от перенапряга.
Дальше прошло довольно гладко. Докопали до ворот дома, я перегнал три авто к воротам. Женщины принялись готовить и накрывать на стол, батя затопил печку (что не говори, а печка в доме круче иного камина). До 12-ти оставалось еще время и мы решили расчистить площадку и перед домом, да что там мелочиться – под три машины сразу, не оставлять же их на проезде…хоть такового и не было.
Вот так, загоном трех легковых автомобилей во двор закончилось приключение, можно сказать с сюрпризом. И началась подготовка к празднику, небольшие хлопоты, запрятывания подарков. Батя с тестем, прихватив старшего и топорик, отправились за елкой. Он сразу отверг мамино предложение устанавливать искусственную елку.
Я топил печь, таскал привезенные продукты из машины в дом, а женщины собирали на стол.
И вы знаете, все было готово в срок. Стол накрыт, елка стояла во дворе наряженная, дом протоплен, а времени было только половина двенадцатого. В нынешний новый год мы успели все во время и не сидели в ожидании как в прошлые года. Все было уставшие, но довольные, а благодаря чувству юмора – еще и веселые.
12 пробило… Крики ура, поздравления с новым годом, брызги шампанского… ну и конечно ожидание детьми подарков: ну когда уже можно идти к елке, смотреть подарки?
Я взял с собой мясо для шашлыка, думал после отмечания пойду готовить, ну или хоть замариную,… в общем, шашлык был отложен в сторону. Благо стол и так ломился - и тазик с оливье и мандарины – всё как положено.
Руки до мяса дошли лишь 1-го в обед, вернее после четырех. Порезал, замариновал в кефире с кинзой и зеленым луком – отправил в чулан, думал часиков на 6-ть. Оказалось до следующего вечера.
2-го, придя в себя, батя заманил всех стрелять из мелкашки. Ну и конечно, просто так стрелять не интересно. А потому жена придумала призы – конечно сладкие.
Когда стало темнеть все отправились в дом. Правда жена предложила все-таки сходить в лес на прогулку, хоть короткую, но по темному, до озера и обратно. Класс – впечатления от прогулки – просто великолепные.
Потом, по возвращении, Юля (жена) наконец дорвалась до караоке. Ну и какой же коньяк без пения. Только к восьми вечера я вспомнил о мясе.
Вечером, в темноте, на снегу – мангал, угли и мясо. Если судить строго, то мясо несколько подгорело – ну упустил я, но съели все. Никто не хотел выбираться на улицу за мясом, потому пришлось таскать все по готовности в дом. Только мама, зацепилась за меня. Ну и конечно первый шампур – ей. А дальше опять ….
Вперемешку с поеданием и выпиванием – проходили конкурсы. Жена руководила, дети в счастье, деды пытались отмахиваться, но безрезультатно.
В общем три дня праздников пролетели практически незаметно. И пора уже собираться домой, так как на дворе третье число, а 4-го на работу.
Прогрев машины, собрав всё необходимое с собой, наше трио отправилось в обратный путь.
Товарищи – это хорошо, друзья великолепно, работа – необходимость, а вот семья…семья – это практически всё, что нужно человеку. И хорошо тому, у кого семья большая – мне везет!!!