* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Алексей S: 117 (всего благодарностей: 117) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 10:58 pm  

Алексей, в нашем крае, ежели нужна помощь будет, 8-9604884411
Ну и сильно не превышай, камер полно. Плюс, думаю, что после вчерашних аварий с детьми, Ткачев вставит пистоны гайцам, ну а те просто, как обычно, клонируют себя на каждом километре.




Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 3:31 pm  

Леша опять Волконка?

удачи на дороге,и отличного отдыха smile183 smile183 smile183




Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 3:45 pm  

Ни гвоздя, ни жезла!
Приятного отдыха без неприятных приключений! smile179




Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fon-mein

Сообщение:
Добавлено: Чт Июл 10, 2014 3:14 pm  

Ни гвоздя ни жезла! Отчет с фотками не забудь написать потом!!!



Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 1:26 am  

Глеб, а вот тут ты неправ.
Клиент всегда прав. Это аксиома.
А вот как это довести до сотрудников - ваша проблема.
Как построить систему общения в этих рамках - ваша проблема.

С кадрами нужно работать, либо самим работать.

Кто платит деньги - тот имеет право присутствовать при ремонте, даже больше, имеет право на общение с механиками делающими ремонт, и получать компетентные ответы на свои вопросы. Это тоже аксиома.
Нефиг ориентироваться на тупые замены шаровых ли других деталей, нужно СЛУШАТЬ клиента.

Я не имею в виду экстремальных хамов и прочих подобных, но и с ними нужно уметь находить язык.
Вся кофликтность ситуации исходит от того, что законодательно и фактически не существует сертификации деятельности автосервисов.

Назваться АВТОСЕРВИСОМ может любой гаражник, а вот предоставить услуги в "евро-рамках" далеко не каждый профессионал.

Те, кто предоставляет услуги, обязаны руководствоваться законно установленными требованиями, а те кто желает продолжительно заниматься таким бизнесом вынуждены придерживаться внегласных общечеловеческих требований.

Для примера могу сослаться на деятельность всем известного сервиса по коробкам, АмериканВей, вот уж пример работы для всех. В работе этих ребят ОЧЕНЬ мало нареканий, сплошной профессионализм, хотя они официально не сертифицированы американцами, это лишь их желание работать.

В чём суть? В том, что бизнес частного ремонта, а ваш сервис подпадает под этот критерий, весьма субъективен, что выражается в элементарном отношении к клиенту: нравится клиент - делаете с любовью, не нравится - коекак. Заметь, это голимый субъективизм.

Я сам лично, не раз, ловил сервисменов на недолжном отношении к проделанной работе, даже официалов!!!!

Искренне желаю вашему сервису процветания!
Прививайте правильное мировосприятие вашим сотрудникам, не ведитетесь на их ленивую политику.




Поблагодарили(6): Nikus80, Колян, am02rus, Алексей S, TOM., Гарри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрика

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 16, 2014 4:19 pm  

Может уже где-то есть, но вот нарыла smile233 :

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

Рекомендация:

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД
(зафиксировать его данные)

- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)

и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.

Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.

- Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит.

Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.

Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей

19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.

- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.

После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»

(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)

- Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.

- Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

Разъяснение:

Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.

Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.

Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.

Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС

Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!




Поблагодарили(2): Алексей S, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 10:25 pm  

Миша,+100!!!Нет команды,команды молодости нашей,команды без которой нам не жить...



Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 10:13 pm  

Ворота сдвинуты,и судья на линии ворот находился и не видеть этого не мог,но упираться в неправильное судейство смысла нет,надо забивать,и иметь преимущество в к-ве шайб,тогда такие мелочи будут по барабану,а пока по игре не что не меняется те же провалы в обороне,индивидуальные понты легионеров.нет сыгранности звеньев,и ...
НЕ буду дальше одни маты smile325




Поблагодарили(2): Колян, Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 10:51 pm  

Шрек писал(а):
....вместо пачки поначалу смолил две.
Ну что, готовлюсь к попытке номер два...

А надо ли, Саш?? Я вот и бросать не думал, но выкурил за то же время в разы меньше!!!
smile212

Алексей S писал(а):
....никогда не курил ...... вот проблема другая Похудеть бы кило на 20

Есть один верный способ- начни курить!!!
Это классно, прикольно, модно, вкусно, круто! smile241 smile238

Эххх... как сладок Дым.... Отечества smile317




Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 6:23 pm  

МопЭд не мой,но возможно кому-то будет полезно.
Цитата:

BeeLine MTOPUP
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4888685
http://scbist.com/lichnye-finansy/31067-moshennichestvo-s-kartami-sberbanka-cherez-beeline-mtopup.html


Мошенникам стали известны реквизиты Вашей карты, после этого происходит регистрация услуги и указываются те данные карты, которые необходимы для совершения операции - номер карты и срок ее действия. Далее, для завершения регистрации необходимо указать сумму тестового платежа. Держатель банковской карты может узнать эту сумму из сообщения об операции, если подключен полный пакет услуги мобильный банк, либо при обращении в контактный центр банка. Чаще всего мошенники звонят и говорят, что хотели перечислить Вам деньги, но из-за сбоя ошибочно списали с Вас небольшой платеж платеж и им необходимо знать сумму этого платежа, чтобы ее вернуть, а по факту значение этой суммы и является подтверждением регистрации в системе, сообщая ее мошенникам Вы даете им доступ к регистрации Вашей карты, после чего они начинают списывать денежные средства с Вашей карты.

По данным операциям установлен суточный лимит на их совершение в зависимости от типа регистрации карты, к сожалению, полностью запретить такой вид списания у нас нет возможности, так они исходят от банка, который является эквайером этой платежной системы и запросы направляются по всем правилам международных платежных систем, но мы понимаем всю ответственность перед нашими клиентами и если в результате расследования удается установить, что наш клиент стал жертвой именно такого рода мошенничества то банк возвращает все похищенные средства. И уже сегодня нам удалось вернуть средства на Ваш счет.

Я рекомендую Вам перевыпустить карту и внимательно ознакомится с рекомендациями банка по предотвращению ее мошеннического использования:
http://www.sberbank.ru/arkhangelsk/ru...ing/cards/
http://www.sberbank.ru/arkhangelsk/ru...k/warning/

Надеюсь, что мой ответ позволит Вам избежать подобных ситуаций в дальнейшем!

С уважением,
Рябчиков Александр

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России

вот так это работает
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/99263-kak-vorujut-dengi-s-bankovskih-kart-s-pomoschju-beeline-mtopup.html
будьте бдительнее меня))




Поблагодарили(7): Алексей S, вованец, Виктор727, 555Dmitry, алекса, Caravan737, M@}{imu$®™- арбатский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергеЙ СергеевиЧ

Сообщение:
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 2:03 pm  

Алексей S писал(а):
Вся проблема в том ,что ручка собрана из разных металов и как следствие окисление и залипание механизма ! выход обильная смазка , только не литолом ! по поводу сдвижной двери , сломалась ручка , снял с ваз 2199 но она не подходила по посадочным отверстиям , пришлось чуть прошорошить отверстие , хотя по виду ручки одинаковы smile207

вот ты счас обидисси smile179 но вот с 2003 года на старой Надюшке ничего не мажу,единственная беда за всё время,папаня вынул с вод.двери ключ вместе с личинкой-будучи шипко по шафэ




Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 9:20 am  

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…




Поблагодарили(8): Такимаса, Dim124, CTAJIKEP, тихий, vitocarleone, 555Dmitry, ksergei, Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 17, 2013 12:52 pm  

От коллеги жены поступило предложение - приезжайте на военную реконструкцию в Ступино 23 ноября - будет интересно.
Интернет ситуацию по мероприятию немного прояснил http://livinghistory.ru/topic/39849-stupino-23-noiabria-2013g/.
Стало более интересно. Посмотрели что же в Ступино есть посмотреть. Оказалось, что рядом с местом реконструкции находится Белопесоцкий монастырь, которому уже 500 лет.
Вообщем собрались мы и поехали.
Сначала заехали посмотреть монастырь - хороший он добрый.
Несмотря на возраст нет в нем и вокруг людской толчеи.
Находится он практически на берегу Оки с шикарным видом на Каширу.
Монастырь хорошо восстановлен. Не восстановлена в монастыре только одна башня.

Старшая, начитавшись про монастырь, провела небольшую познавательную экскурсию.

Дальше мы зашли внутрь и походили по территории.

Потом вышли и обошли стены по кругу. Красиво.

А эта не восстановленная башня. Под двумя угловыми башнями сохранились доты видимо с Великой Отечественной Войны.

Еще пару фото

А потом мы поехали на место реконструкции. Находится оно в пяти минутах езды. Мы приехали заранее, но машинок уже было много.

Еще один дот

Сама реконструкция проводилась на поле. Заранее были выстроены несколько домиков. Сама реконструкция посвящена боям в районе Днепра в 1943 году (так объявил ведущий).

Коллега жены показал нам место так сказать изнутри Smile

Проходившие мимо красноармейцы дали мелкому подержать автомат и пистолет. Сказал, что тяжелые они Smile

Было несколько построений, прогонов, тренировок. А потом наступило время начала.

Потом было построение, награждение участников дипломами, армейская каша и чай.


Еще больше фотографий можно посмотреть в моём альбоме:
- Белопесоцкий монастырь
- Военная реконструкция в Ступино




Поблагодарили(11): вованец, Фея, Колян, Покобатько, TOM., тихий, Sensej, Алексей S, melciy, wilson, Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 10:53 am  

Алексей S писал(а):
DiMMeR писал(а):
Алексей S писал(а):
а меня примите техника от пятого по восьмой уровень smile207

Ник в танках?
я конечно извиняюсь , а сынулю можно моего в клан??? ник ( MUPOMYI) если можно smile207

Лови приглос )))




Поблагодарили(1): Алексей S
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 1:45 am  

Всем, кто поучаствовал - огромное спасибо! Вы - люди с чувствами и эмоциями, а значит этот мир ещё чего-то стоит! Игрухи переданы, я видел слёзы на глазах заведующей и нянечек, которые принимали груз.
-Мы оформим как спонсорскую помощь. Как называется ваша фирма?
-Мы не фирма...Embarassed
-Гм... А кто вы? Shocked
-Клуб минив... Просто клуб добрых людей.
К сожалению, я не могу вывесить тут фотографии того, что творится в садике - на селе работы нет и заведующая попросила меня не подводить её. Думаю, что вы поймёте и её и меня. Лицо заведующей я тоже закрасил.




Поблагодарили(13): melciy, тихий, андрей5456, Данила, просто Костя, Zemyakis, wilson, Victor.T, Алексей S, Карлсон, Дачник, Sensej, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS